Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

Содержание образовательной программы

Информация и информационные процессы 4 ч.

Основные подходы к определению понятия «информация».


Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации.
Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Алфавитный подход к определению количества информации.
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере.
Системы счисления. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых и вещественных чисел.
Представление звуковой информации: MIDI и цифровая запись.


Прикладное программное обеспечение 10 ч.

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.


Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры  современных компьютеров. Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства , защиты информации.
Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера. Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами.

Практические работы

  • Графический интерфейс Windows.

  • Файлы и файловая система.

  • Представление файловой системы с помощью графического интерфейса.

  • Программная обработка данных. Логическая структура дисков.

  • Интерфейс командной строки. Объекты и их свойства.

  • Служебные программы, мультимедиа программы.

  • Стандартные программы общего назначения.

  • Справочная система Windows.

  • Драйверы устройств.

  • Тестирование компьютера.

  • Установка программного обеспечения.

  • Файловые менеджеры и архиваторы.

  • Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Алгоритмизация. Программирования. 17 ч

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Способы записи алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов.


Объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы. Событийные процедуры.
Тип, имя и значение переменной. Присваивание.
Основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор, цикл) и их кодирование на языке программирования.
Графические возможности языка программирования.

Практические работы

  • Создание макросов на языке Basic

  • Интегрированная среда разработки языка Basic.

  • Интерфейс среды.

  • Назначение основных вкладок.

  • Технология работы с окнами.

Компьютерные сети. 3 ч.

Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с обнаружением и исправлением ошибок.


Возможности и преимущества сетевых технологий. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/IР. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.
Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, Всемирная паутина, файловые архивы и т.д. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.
Инструментальные средства создания Web-сайтов.

Практические работы

  • Процедура подключения к Интернету

  • Работа с электронной почтой. Настройка почтовой программы Outlook Express

  • Отправка и получение почтовых сообщений

  • Путешествия по Всемирной паутине. Настройка браузера

  • Пересылка информации через Интернет.

  • Работа с файловыми архивами

  • Работа с поисковыми системами.

  • Поиск информации в Интернете.

  • Общение в Интернете в реальном времени

  • Гиперссылки на Web- страницах.

Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Мәмдәл урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль мәгариф учреждениесе


“Раслыйм” “Килешенгән” “Каралды”

Мәктәп директоры Укыту эшләре буенча ММБ утырышында

И.М. Ибәтуллин директор урынбасары_______ ММБ җитәкчесе:

Пр. №___ ________ Л.И. Җамалиева “__” _______ Беркетмә № ________



11 нче сыйныф өчен

информатика дәресләреннән

эш программасы

Төзеде: Мәмдәл гомуми урта белем

бирү мәктәбенең информатика укытучысы

Камалова Алия Зәит кызы.

2011/2012 нче уку елы
Пояснительная записка

Настоящая программа составлена на основе программы Н.В. Макаровой «Информатика и ИКТ» Базовый курс (10-11 классы общеобразовательных учреждений)» и «Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312)  и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 10-11 классов в течении 70 часов (в том числе в 10 классе - 35 учебных часа из расчета I час в неделю и в 11 классе - 35 учебных часов из расчета 1 час в неделю). Программа предусматривает использование УМК Н.В. Макаровой. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям.

Рабочая программа базового курса информатика и ИКТ соответствует примерной программе профильного курса « Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Предлагаемое распределение часов примерной программы соответствует примерной программе базового курса « Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Рабочая программа предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяя учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Каждая тема рабочей программы предусматривает определенное количество часов теоретического материала и выполнения практических работ, причем на выполнение практических работ отводится не менее половины всего учебного времени, при этом содержание практических работ выстроено с учетом регионального компонента и обязательных работ  Примерной программы базового курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Для достижения прочных навыков работы на компьютере учащиеся согласно календарно-тематического планирования выполняют практические работы с использованием компьютера, с учетом выполнения требований СанПин. При изучении предмета «Информатика и ИКТ» предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин.), направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикума – интегрированных практических работ (проектов), ориентированных на получение целостного содержательного результата. При выполнении работ практикума предполагается использование материала и заданий из других предметных областей. Объемные практические работы рассчитаны на несколько учебных часов. Практические работы включают подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий, а также  включаются  в домашнюю работу и проектную деятельность.

Количество практических работ: 25

Количество контрольных работ (в виде тестов): 4

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:



  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Методическое обеспечение учебного курса:

Учебник

  • «Информатика и ИКТ». Учебник.10 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2006.

  • «Информатика и ИКТ». Учебник.11 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2006.

Учебные пособия для учителя

  • Сборник  нормативных документов, Информатика и ИКТ, М.:Бином.2007 г.

  • Комплект нормативных документов. Информатика. Приложение к Первому сентября, №32, 34, 2004.

  • Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2006.

  • Н.Д. Угринович «Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе(7-11)», М.БИНОМ. Лаборатория знаний. 2005 г.

  • WINDOWS-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  • Д.М. Златопольский Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7-11 кл.М.Первое сентября, 2001 г.

  • Д.Ш.Матрос «Информатизация общего среднего образования»,М. Педагогическое общество России, 2004 г.

  • Цифровые образовательные ресурсы

Учебные пособия для учащихся



  • Информатика и ИКТ. Практикум по программированию. 10 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2007.

  • Информатика и ИКТ. Задачник по моделированию. 9 -11 класс. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой //СПб.: Питер, 2006.

  • Н.Д.Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл.» М.:Бином. Лаборатория Знаний, 2004 г.

  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  • А.Б.Николаев Турбо-Паскаль в примерах. 10-11 кл. М.Просвещение,2002 г

  • В.А. Попов, А.И.Сенокосов Учебные проекты на Macromedia FLASH, М.Чистые пруды, 2006 г.

  • Д.М. Златопольский Сборник заданий для внеклассной работы по информатике, М.Чистые пруды, 2006 г.

  • Цифровые образовательные ресурсы

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
знать/понимать

1. Объяснять различные подходы к определению понятия "информация".

2. Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.

3.Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;.

4. Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

5. Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности

6. Назначение и функции операционных систем.

уметь

1. Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

2. Распознавать информационные процессы в различных системах.

3. Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

4. Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

5. Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

6. Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

7. Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

8. Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

9. Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

10. Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1. эффективной организации индивидуального информационного пространства;

2. автоматизации коммуникационной деятельности;

3. эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.



Критерии оценок  
Критерии оценки устного ответа  
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. 

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. 

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. 

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. 

Отметка «1»: отсутствие ответа.
Критерии оценки практического задания  
Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. 

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. 

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. 

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. 

Отметка «1»: работа не выполнена.

Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

Укытуны тематик планлаштыру.


Дәрес




Бүлек һәм темаларның эчтәлеге

Сәгсаны

Шул исәптән

Вакыты

Милли-

регио


наль компо

нент


Дәрес тибы һәм ИКТ куллану

БДИ на хәзер

лек


Искәрмә

теория

практика

контроль

План

лаш


тырыл

ган


дата

Фак

тик


дата

I

Кабатлау

3

1

2

-



















1 дәрес

Бейсик теле командалары һәм операторлары. Кабатлау.



















Информатикадан алган белемнәрнең көндәлек тормышта практик кулланылышы


Белем һәм күнекмәләрне ныгыту


1.70-1.71 Тренир. задания




2 дәрес

Бейсик телендә тармаклану һәм цикллар. Кабатлау.



















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту





3 дәрес

Бейсик телендә тармаклану һәм цикллар буенча мәсьәләләр чишү.



















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








II

Социаль информатика нигезләре

4

2

2

-






















Мәгълүмат ресурслары.






















Яңа материалны аңлату

Итоговые тесты 10-11

Задача №22, 23, 24 (1-30 вар)









Мәгълүмати җәмгыять.






















Яңа материалны аңлату







Практик эш № 1 “Мәгълүмат өлкәсендә хокукый көйләүләр”.






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









Практик эш №2 “Мәгълүмат иминлеге мәсьәләсе”.






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









III

Массивлар

6

1

5

-



















1 дәрес

Таблица зурлыклар. Турыпочмаклы таблицалар.






















Яңа материалны аңлату







2 дәрес

Икеле массивлар. Икеле массивларны тутыруга мәсьәләләр чишү.






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








3 дәрес

Массивларны эшкәртүгә мәсьәләләр чишү.






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








4 дәрес

Символ массивларны эшкәртүгә мәсьәләләр чишү.



















Экологик темага мәсьәлә

Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








5 дәрес

Шартны канәгатьләндерүче элементны табуга мәсьәләләр чишү.



















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








6 дәрес

Массивлар бүлеген кабатлау. Мәсьәләләр чишү.






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








IV

Информацион технологияләр

20

2

15

3



















1 дәрес

Мультимедиа технологияләрен презентацияләүдә файдалану.



















Информатикадан алган белемнәрнең көндәлек тормышта практик кулланылышы


Яңа материалны аңлату







2 дәрес

Практик эш №3 “Power Point ярдәмендә пезентация ясау”.



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









3 дәрес

Практик эш №4 “Мультимедия эффектларын презентациягә өстәү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









4 дәрес

Практик эш №5 “Ирекле фәннән яңа дәрес өчен презентация төзү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









5 дәрес

Тест “Презентация төзү алымнары”






















Контроль дәрес







6 дәрес

Excel электрон программасы. Практик эш №6 “Электрон таблицаны форматирлау”.






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



ЕГЭ 2010 Часть 1 задача №1 (35)

Часть 1 задачи (1-5)






7 дәрес

Практик эш №7 “Статистик фаразлау модельләре”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






8 дәрес

Практик эш №8 “Зурлыклар арасында бәйлелекләрне модельләштерү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






9 дәрес

Практик эш №9 “Логик формулалар һәм функцияләрдән файдалану”.



















Җирле тирәлектәге мәгълүм. файдалану

Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



Итоговые тесты 10-11

Задача №14,18, 19 (1-30 вар)






10 дәрес

Практик эш № 10 “Электрон таблицада диаграммалар”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






11 дәрес

Тест “Excel электрон таблица”






















Контроль дәрес







12 дәрес

Мәгълүмат базасы Acces.






















Яңа материалны аңлату







13 дәрес

Практик эш № 11 “Мәгълүматлар базасын бирелгән зурлыклар буенча тутыру”.






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



ЕГЭ 2010 Часть 1 задача №2 (36 стр)

Часть 1 задачи (6-7)


Итоговые тесты 10-11

Задача №21 (1-30 вар)






14 дәрес

Практик эш № 12 “Мәгълүматлар базасының формасын булдыру”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






15 дәрес

Практик эш № 13 “Реляцион модель структурасы”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






16 дәрес

Практик эш № 14 “Бирелгән МБ структурасын үзгәртү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






17 дәрес

Практик эш № 15 “Бирелгән МБ язуларны төрләре буенча аеру”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









18 дәрес

Тест “Мәгълүмат базасы - мәгълүмат системасының нигезе”






















Контроль дәрес







19 дәрес

Практик эш № 16 “Текстлы документны барлыкка китерү, редакторлау”.



















Милли-региональ компо нент буенча текст

Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



1.122 Трениров. Задания

Итоговые тесты 10-11

Задача №7, 13, 15 (1-30 вар)





20 дәрес

Практик эш № 17 “График редакторлар, аларның функцияләре”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес






V

Кабатлау

2

-

1

1



















1 дәрес

Гомумиләштереп кабатлау. Тестлар чишү.






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту








2 дәрес

Йомгаклау тесты






















Контроль дәрес








Содержание образовательной программы

Основы социальной информатики – 4 часа

Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества.


Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.

Практические работы

  • Информационные услуги и продукты. Информационная культура.

  • Методы защиты информации.

Массивы6 часов
Основные типы данных. Структурированные типы данных: массивы, записи, файлы. Поиск и упорядочение элементов массива. Строковые величины.

Информационные технологиии – 20 часов

Возможность и область использования приложения PowerPoint. Типовые объекты презентации. Группы инструментов среды PowerPoint. Заполнение презентации информацией.



Практические работы

  • Компьютерные презентации  с использованием мультимедиа технологии.

  • Программа подготовки презентаций Microsoft PowerPoint.

  • Создание презентации при помощи Мастера автосодержания.

  • Рисунки и графические примитивы на слайдах.

  • Выбор дизайна презентации. Редактирование и сортировка слайдов.

  • Использование анимации.

  • Интерактивная презентация.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).

Практические работы

  • Средства и технологии работы с таблицами.

  • Структура электронных таблиц. Типы и формат данных.

  • Относительные и абсолютные ссылки.

  • Математические функции.

  • Логические функции.

  • Сортировка и поиск данных.

  • Статистическая обработка массива данных и построение диаграмм.

  • Технология накопления данных и их обработка в Excel.

Понятие и типы информационных систем. Базы данных )табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных.



Практические работы

  • Система управления базами данных Access. Назначение, интерфейс, инструменты.

  • Теоретические этапы разработки базы данных Географические объекты.

  • Проектирование базы данных Географические объекты.

  • Создание файла базы данных.

  • Создание таблиц.

  • Связи между таблицами и ввод данных в связанные таблицы.

  • Формы.

  • Сортировка и отбор данных.

  • Создание запросов.

  • Создание отчетов.

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.
Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов.

Практические работы

  • Различные форматы текстовых файлов (документов)

  • Текстовый редактор: назначение и основные функции

  • Форматирование объектов текста.

Создание и редактирование графических изображений

Обобщение и повторение пройденного материала-2 часа

<предыдущая страница


Методическое пособие для учителей. Часть 1, Информационная картина мира / под ред проф. Н. В. Макаровой спб.: Питер, 2008

Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Мәмдәл урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль мәгариф учреждениесе

877.32kb.

30 09 2014
4 стр.


Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб пособие/Пер с англ под ред проф. Л. Ф. Никулина

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С. Петербург, Питер, 2001

10.72kb.

13 10 2014
1 стр.


Учебное пособие для вузов. Под ред. Пузанкова Д. В. Спб.: Политехника, 2002. 935 с

Грушвицкий Р. И., Мурсаев А. Х., Угрюмов Е. П. Проектирование систем на микросхемах программируемой логики. Спб.: Бхв-петербург,2002. 608 с

8.06kb.

16 12 2014
1 стр.


Методическое пособие по дисциплине «Статистика» для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям): Методическое пособие /Под редакцией В. Ю. Ершовой

Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт по всем специальностям, где проводится изуч

1269.9kb.

11 10 2014
12 стр.


Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «История». / А. Г. Ситдиков. Казань: Издательство Казанского государственного университета, 2008. 33 с

В этногенез народов Поволжья и Приуралья. Часть I. Истоки этногенеза финских народов: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности

488.01kb.

25 12 2014
3 стр.


Методическое пособие для студентов, аспирантов и преподавателей Южно-Сахалинск 2010 ббк 78. 5 Утверждено на заседании

Требования к оформлению библиографического списка литературы: методическое пособие для студентов, аспирантов и преподавателей. /сост. Т. В. Шутова; под ред. Е. С. Тен. – 3-е изд.,

153.43kb.

14 12 2014
1 стр.


Методическое пособие для магистрантов и аспирантов всех форм обучения Под редакцией зав кафедрой Г. И. Малыхиной

Г. И. Малыхина [и др.]; под ред. Г. И. Малыхиной. – Минск : бгуир, 2011. – 144 с

2191.14kb.

25 12 2014
22 стр.


Учебное пособие / Т. С. Маслова; Под ред проф. Е. А. Мизиковского. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 336 с.: 60x90 1/16. (переплет)

Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Т. С. Маслова; Под ред проф. Е. А. Мизиковского. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 336 с.: 60x90 1/16. (переплет)

53.15kb.

06 10 2014
1 стр.