Перейти на главную страницу
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С. Петербург, Питер, 2001
13 10 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.
Теория финансов: учеб пособие / Н. Е. Заяц, М. К. Фисенко, Т. В. Сорокина и др.; под ред проф. Н. Е. Зайца, М. К фисенко. – Изд. 2-е, стеретип. – Мн.: Бгэу, 2006
04 09 2014
1 стр.
Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб пособие для студ высш учеб заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. — М.: Гуманит изд центр владос, 2003. — 408 с
25 09 2014
32 стр.
Физиология человека. В 3-х томах. Т. Пер с англ./ под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. М.: Мир, 1996. 323 с
25 09 2014
47 стр.
Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Т. С. Маслова; Под ред проф. Е. А. Мизиковского. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 336 с.: 60x90 1/16. (переплет)
06 10 2014
1 стр.
М. Кастельс Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер с англ. Под научн ред. О. И. Шкаратана. М.: Гу-вшэ,2000
25 12 2014
1 стр.
Перевод: А. П. Исаева Л. А. Маклакова под ред. Л. И. Жеребцова Редактор: И. Старых
15 10 2014
8 стр.