Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3


Таб. 2. Результаты наблюдения за 8 судебными процессами

I. Особенности коммуникатора

Название приема

Судья

Прокурор

Адвокат

Название приема

Судья

Прокурор

Адвокат

Компетентность

50 / 1

51 / 5

41 / 2

Законность действий

56 / 2

8 / 0

7 / 2

Некомпетент­ность

66 / 7

17 / 16

45 / 0

Незаконность действий

7 / 28

1 / 33

4 / 19

Искренность

36 / 0

23 / 1

15 / 2

Личная привлекательность

36 / 0

7 / 25

14 / 43

Неискренность

38 / 14

73 / 78

52 / 9

Личная непривлекательность

10/138

1 / 234

10 / 72

Надежность

4 / 3

24 / 12

9 / 17

Подобие присяжным

6 / 0

9 / 0

2 / 0

Ненадежность

28 / 38

74/154

77 / 47













II. Особенности сообщения

Двухсторонняя аргументация

15

97

66

Примеры, сравнения

96

9

6

Привлечение внимания

26

76

48

Поговорки, цитаты

16

1

4

Вопросы

1656

2433

921

Визуализация




15

2

Интерпретация

540

169

84

Хорошее настроение

55

21

6

Повторения

929

414

170

Страх / злость к подсудимому

226

342

105

Оценка доказательств

3

57

88

Жалость к подсудимому




3

19

Варианты решения

5

27

20

Повышение самооценки присяжных

106

57

43

III. Разъяснение норм закона и регулирование судебного процесса

Разъяснение правовых норм и понятий

120/17

364


0 / 0 / 59

0 / 1 / 45

Забота о присяжных

146

26

22

Процедура ведения процесса

1030/ 89 / 40

130/ 10 /0

110/ 11/ 0













Примечание: в колонках таблицы указано использование приемов каждым из трех профессиональных участников процесса. Первое число отражает использование этих приемов по отношению к себе, коллегам и свидетелям, второе – по отношению к подсудимому и потерпевшему (но не к его родственникам), а третье (в разделе III) – по отношению к присяжным
Таб. 3. Коммуникативные функции судья и сторон

Название функции и соответствующие ей категории

Судья

Прокурор

Адвокат

Исследование доказательств (вопросы, интерпретация, повторения, примеры, поговорки, привлечение внимания, визуализация)

3262

3117

1235

Убеждение присяжных в правильности определенной позиции

Формирование настроения:

хорошее настроение

страх / злость

жалость

Оценка доказательств (оценка доказательств, двухсторонняя аргументация, варианты решения)



Формирование представления об участниках процесса и о себе:

положительного (компетентность, искренность, надежность, законность, социальная привлекательность, подобие присяжным)

отрицательного (некомпетентность, неискренность, ненадежность, незаконность, социальная непривлекательность)

Всего:


65

226



0

23

185


361
860

21

352



3

181


151
598
1276

6

105



19

174


162
222
688

Соблюдение процедуры судебного процесса

1179

140

121

Разъяснение правовых понятий и норм

511

59

46

Мотивация присяжных (забота о присяжных, повышение самооценки)

254

81

65

<предыдущая страница


О. А. Гулевич (ип им. Л. С. Выготского рггу)

Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации: Материалы Пятых чтений памяти Л. С. Выготского / рггу, Междунар конф.(Москва, 15-17 ноября, 2004 г.). М., 2005.

466.61kb.

16 12 2014
3 стр.


Карпюк Сергей Георгиевич, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории ран, профессор рггу начало научной историографии: Фукидид. Исторический метод Фукидида. Спецкурс

Карпюк Сергей Георгиевич, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории ран, профессор рггу

56.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Curriculum vitae елена Борисовна Смилянская

Докторская диссертация: Суеверие и народное религиозное вольнодумство в России XVIII века. М.: Рггу, 2004

148.59kb.

10 09 2014
1 стр.


Сократический, воспитательный диалог

В широком смысле воспитывающее воздействие на ребенка оказывает вся окружающая его среда, создавая социальную ситуацию развития (термин Л. С. Выготского) индивида. Под социальной с

335.67kb.

18 12 2014
1 стр.


Л. С. Выготского организация процесса производства речи трактуется как последовательность фаз деятельности мотивация

При этом они отмечали, что язык содержит в себе не только физический, но и психический компонент и тем самым принадлежит индивидууму

91.02kb.

01 10 2014
1 стр.


1. Дайте развёрнутый ответ на поставленные вопросы

Что такое методология? Используя образное выражение Л. С. Выготского, о том, что те, кто отказываются от методологии, ищут не то, что надо, не так, как надо и не там, где надо, пок

124.38kb.

02 10 2014
1 стр.


Г. Ю. Новикова – студентка социологического факультета рггу представления современной российской молодежи о демократических нормах и ценностях

Необходима определенная степень зрелости политической культуры, гражданского общества, то есть какие-то внутренние предпосылки формирования демократического общества. По мнению бол

17.84kb.

04 09 2014
1 стр.


Медушевская О. М. Источниковедение: теория, история и метод/ Отв ред. М. Ф. Румянцева. Новая информационная среда

Медушевская О. М. Источниковедение: теория, история и метод/ Отв ред. М. Ф. Румянцева. Новая информационная среда. М.: Рггу, 1996

193.74kb.

10 10 2014
1 стр.