Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 10страница 11страница 12страница 13
Тематика бесед с учащимися, совместно с ПДН:

9 класс:

1. Административная ответственность несовершеннолетнего.

2. Материальная ответственность подростка.

3. Ответственность за приём ПАВ.



10 класс:

1. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения в сфере общественной нравственности.

2. Посещение дискотек и правопорядок.

3. «Неформалы – кто они?».



11 класс:

1. Уголовная ответственность подростка.

2. Участие несовершеннолетнего в трудовой деятельности.

3. Юридическая ответственность за приём ПАВ.



12 класс:

1. Ответственность за уголовно наказуемые деяния.

2. Соучастие в преступных группах, сокрытие преступления.

3. Нормативно-правовая база России.

Тематика бесед с учащимися, совместно с ГИБДД:

9 класс:

1. Терроризм. Ответственность за заведомо ложные сообщения.

2. Оказание первой медицинской помощи при ушибах и вывихах.

3. Ответственность за нарушение ПДД.

4. Водитель и его возраст.

10 класс:

1. Оказание первой медицинской помощи при открытом и закрытом переломе.

2. Чрезвычайная ситуация. Экстремальная ситуация. Правила поведения.

3. Понятие «дорога». Элементы дороги.

4. Ж/д транспорт. Сигналы тревоги на ж/д переезде.

11 класс:

1. Что должен знать водитель мопеда?

2. Что должен знать водитель мотоцикла?

3. Что должен знать водитель машины?

4. Трамвай, троллейбус. Подземный переход.

12 класс:

1. Билеты по правилам дорожного движения.

2. Автомагистраль. Дороги в большом городе.

3. Требования к пешеходу, водителю.

4. Где в нашем городе можно обучиться вождению.

Тематика бесед, совместно с ГПН:



9 класс:

1. Система оповещения во время чрезвычайных ситуаций.

2. Правила поведения во время эвакуации.

10 класс:

1. Первая медицинская помощь при ожогах.

2. Какие материалы с точки зрения противопожарной безопасности лучше использовать для ремонта дома.

11 класс:

1. Не затушенная сигарета – одна из причин возникновения пожара.

2. Статистика показывает…

12 класс:

1. Организация работы по противопожарной безопасности в России.

2. Организация работы по противопожарной безопасности в странах мира.

Тематика бесед по правовому всеобучу:



9 класс:

Я – гражданин России.



10 класс:

Конвенция ООН о правах ребёнка.



11 класс:

1. Конституция РФ – основной закон страны.

2. Гражданский и трудовой кодекс РФ.

12 класс:

1. Кодекс об административных правонарушениях.

2. Уголовный и другие кодексы РФ.

Тематика классных часов по профориентации



9 класс:

1. Где можно почитать и посмотреть о профессиях?

2. Память, внимание и профессиональная успешность.

3. Многообразие мира профессий.



10 класс:

1. Формирование образа «Я» и проблема выбора профессии.

2. Как ориентироваться в мире профессий.

3. Какие ошибки совершают люди при выборе профессии?

4. Условия выбора профессии. Что значит выбрать себе профессию?

11 класс:

1. Рынок труда и современные требования к профессионалу.

2. Здоровье и выбор профессии.

3. Профпригодность и моя профессиональная карьера.

4. Пути получения профессии.

12 класс:

1. Учебные заведения нашей и соседних областей.

2. Анализ поступления в учебные заведения выпускников нашей школы.
Тематика бесед по профилактике употребления

психоактивных веществ:

9 класс:

1. Иногда достаточно одной рюмки.

2. Как избавится от стресса, не прибегая к наркотику.

3. Что сейчас модно: курение или здоровый образ жизни?


10 класс:

1. Современные требования к профессионалу. Кто нужен работодателю?

2. Как контролировать своё эмоционально состояние?

3. Роль силы воли в отказе от употребления ПАВ.



11 класс:

1. Семейные конфликты.

2. Системный подход к достижению успеха.

3. Социальные предпосылки и последствия употребления ПАВ.



12 класс:

1. Место подростка в обществе.

2. Основы развития личности.

3. Организации по борьбе со злоупотреблением ПАВ и оказанию помощи.


Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска»:

  • Вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и спортивные секции;

  • Вовлечение учащихся в планирование КТД в школе;

  • Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным содержательным досугом в течение всего года;

  • Организация рабочих мест в ремонтно-строительной бригаде при школе и вне её, также в летний период на предприятиях города;

  • Привлечение подростков к шефской помощи младшим школьникам.

2 направление: Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением.

Работа в этом направлении предполагает:

  1. Выявление причин отклонений в поведении;

  2. Беседы социального педагога, педагога-психолога, классного руководителя, администрации школы с подростком;

  3. Приглашение на Совет по профилактике правонарушений;

  4. Беседы инспектора ПДН;

  5. Вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;

  6. Направление ходатайств в КДН и ЗП;

  7. Проведение тренинговых занятий с категорией таких учащихся.


Профилактическая работа с родителями:

  • Выбор родительского комитета в классах.

  • Выбор родителей в Совет по профилактике правонарушений.

  • «День открытых дверей» для родителей.

  • Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий.

  • Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий.

  • Выявление социально-неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей и постановка их на внутришкольный контроль.

  • Посещение по месту жительства семей, находящихся в социально-опасном положении, направление ходатайств в Центр помощи семье и детям.

  • Проведение родительского всеобуча:



Тема

Содержание

Профориентация школьников

1) Профориентация, её цели и задачи.

2) Правильный и ошибочный выбор профессии. Занятость населения, ситуация на местном рынке труда.

3) Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии вашим ребёнком.


По профилактике употребления ПАВ

1) ПАВ и его влияние на организм ребёнка.

2) Как определить, что ребёнок начал употреблять ПАВ.

3) Устойчивость подростка в обществе.

4) Семейные конфликты – причина употребления подростком ПАВ.

5) Как контролировать эмоциональное состояние ребёнка.

6) Половые особенности подростков в системе профилактики ПАВ.



По профилактике правонару-шений и преступлений

1) Права и обязанности семьи.

2) Права, обязанности и ответственность родителей.

3) Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни.

4) Права и обязанности ребёнка в семье, в школе, в социуме.

5) Причина детских суицидов.

6) Свободное время и развлечения учащихся.






  • Организация консультаций специалистов: психологов, педагогов, медицинских работников для родителей.

  • Организация тематических встреч родителей с работниками образования, правоохранительных органов, органов здравоохранения.

  • Использование разнообразных форм для проведения родительских собраний: лекции, конференции, ролевые игры, родительские ринги, практикумы и др.


Планируемые результаты:


1 блок

* разработать комплекс мероприятий, необходимых для профилактики правонарушений,

* создать банк данных по учащимся и семьям «группы риска»



2 блок

* получение характеристики микроклимата семьи, что облегчит поиск взаимодействия школы и семьи,

* получение информации о «вредных» привычках учащихся, необходимой для быстрого оказания квалифицированной помощи,

* получение информации о состоянии здоровья учащихся


3 блок

* сформировать у учащихся образ жизни, достойной человека,

* сформировать жизненную позицию ребёнка



4 блок

*создание приоритетного родительского воспитания,

* организация педагогического просвещения родителей,



* построение демократической системы отношений детей и взрослых



<предыдущая страница


Образовательная программа мбоу «О(С)ош №65»
2314.87kb.

01 10 2014
13 стр.


Образовательная программа начального общего образования в контексте фгос мбоу
6318.12kb.

01 10 2014
26 стр.


Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Куакбашская оош» мо «лмр» рт «Утверждено»
3252.82kb.

12 10 2014
14 стр.


Образовательная программа мбоу беглицкой сош начальная школа

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход

1376.63kb.

15 10 2014
8 стр.


Образовательная программа мбоу дод цртдиЮ «Левобережный»

«Левобережный» города Липецка на 2012-2019 годы (далее Программа) является управленческим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное дополнительн

1123.42kb.

16 12 2014
7 стр.


Образовательная программа «Начальная хореографическая подготовка» Художественное Искусство Модифицированная

Образовательная программа «Музыкальное развитие детей» вокального объединения

100.19kb.

04 09 2014
1 стр.


Основная образовательная программа образовательного учреждения мбоу некрасовская сош некрасовский муниципальный район

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

5860.29kb.

15 09 2014
29 стр.


Основная образовательная программа (начальная школа) 2011

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования мбоу «Ишлейская сош» Чебоксарского района Чувашской Республики

3462.93kb.

14 12 2014
15 стр.