Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Свердловская область Тавдинский городской округ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

623950, г. Тавда, ул. Ленина, 53, телефон: (34360) 2-21-85, 2-19-87

________________________________________________________________________________

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2011 ГОД


СОДЕРЖАНИЕ







Стр.

1

Общая характеристика ОУ и условий его функционирования

4

2

Образовательная политика

8

3

Система оценки (менеджмента) качества

8

4

Система управления

11

5

Финансово-экономическая деятельность

14

6

Условия организации образовательного процесса

14

7

Содержание образования

15

8

Учебные достижения обучающихся

20

9

Внеучебные достижения учащихся

25

10

Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

27

11

Социальное партнёрство ОУ

28

12

Социальная активность учреждения

28



p1010788

Образование – не есть подготовка к жизни – оно есть сама жизнь.

Джон Дьюи

Школа – наш завтрашний день. Каким он будет, зависит от нас. Школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где надо спешить, спешить делать добро, стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, стремиться не опоздать.

Любой родитель мечтает о том, чтобы его ребенок учился в престижной и конкурентно способной школе, понимая, что качественное образование ребенка – первый шаг к его успешной карьере и будущей стабильности.

У нашей школы есть свой облик, своя атмосфера, своя история, культура, свои традиции. Все это составляет ее уникальность. Мы не ставим задачу на этом остановиться, мы надеемся на дальнейшее продвижение по пути развития школы.

Вряд ли возможно успешно двигаться вперед, не представляя четко, что сделано, каковы итоги предыдущего учебного года, каковы наши новые ориентиры на новый учебный год.

Решая проблему социализации личности, школа выходит на эксперимент – создание модели образовательной среды, способствующей воспитанию социально-адаптивной, общественно-активной личности. Такая модель реализуется в общественно-активной школе, которую мы будем создавать вместе с вами, уважаемые родители.

Мы искренне надеемся, что данный доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы.

Директор школы  Л.А.Якушевич



  1.  Общая характеристика ОУ и условий его функционирования

Название Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

Тип и вид общеобразовательное учреждение,

средняя общеобразовательная школа

Организационно- муниципальная

правовая форма

Учредитель Муниципальный орган управления образованием –

Управление образованием Тавдинского городского округа.

Год основания 1954

Юридический адрес 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 53

Телефон (34360) 2-21-85 (директор)

Факс (34360) 2-21-85

e-mail [email protected]

Адрес сайта в Интернете school9tavda.ucoz.ru

Должность руководителя директор

Ф. И. О. руководителя Якушевич Людмила Александровна

МОУ СОШ №9 города Тавда Свердловской области имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2010-2011 учебном году школа успешно прошла аттестацию и приказом министра общего и профессионального образования Свердловской области признана аттестованной сроком на 6 лет.

В соответствии с лицензией школа реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В ОУ имеется образовательная программа и программа развития.

С 2007 по 2009 годы МОУ СОШ №9 являлась базовой площадкой ИРРО, организующей поиск, разработку и освоение нового содержания образования, форм и методов его реализации. Тема, над которой работал педагогический коллектив школы: «Использование метода проектов как технологии саморазвития участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, управленческой команды».

Руководство работой по теме базовой площадки осуществляли директор школы Якушевич Л.А., заместители директора по УВР Овчинникова Т.Д., Архипова О.Ф. и заместитель директора по ВР Новицкая С.И.. Научное руководство осуществляла Брюханова Л. Е., специалист ИРО.

Опыт внедрения проектной деятельности позволил оценить значимость проектов социальной направленности. Сегодня школа не может существовать отдельно от нужд и потребностей окружающего сообщества, именно школа может стать инициатором развития этого сообщества. Поэтому возникла необходимость построения и внедрения модели общественно-активной школы.

С 2011 года на базе СОШ №9 планируется открытие городской базовой площадки по теме «Общественно-активная школа как условие социализации учащихся». Целью общественно-активной школы является не просто предоставление образовательных услуг учащимся, но и развитие сообщества, привлечение родителей и жителей к решению социальных проблем.

Статистические данные по количеству обучающихся

В 2010-2011 учебном году в ОУ № 9 обучалось 630 учащихся (26 классов-комплектов).

Средняя наполняемость классов составляет 24 человека.

Формирование классов ведётся на основании заявлений родителей. Конкурсный набор отсутствует. У школы сложилась система работы с ДОУ, обеспечивающая грамотное психолого-педагогическое сопровождение ребёнка при переходе в школу. Для детей, не посещающих детский сад, и для всех желающих в апреле-мае работает «Школа будущего первоклассника».

Школа предоставляет возможность получения образования в разных формах – очное обучение, индивидуальное обучение на дому, экстернат, по индивидуальному учебному плану.

Социальный статус семей учащихся 2010-11 учебного года:



  • Многодетные – 8%

  • Малообеспеченные – 18%

  • Неблагополучные – 1%

  • Опекаемые – 1%

Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время педагогических работников – 44.

Распределение педагогов

по квалификационным категориям

2010-2011 учебный год



Качественный состав педагогических кадров по уровню образования

2010-2011 учебный год

Возрастной состав педколлектива

2010-2011учебный год

средний возраст – 44 года.



Стаж членов педколлектива

Менее 1 года – 0

1-2 года до 3 лет – 2

от 5 до 10 лет – 5

от 10 до 20 лет – 15

от 20 до 30 лет – 11

свыше 30 лет – 11

В 2010-2011 учебном году повысился уровень участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

14% педагогов участвовали в конкурсах городского уровня;

7% - в конкурсах окружного уровня;

18%- в конкурсах областного уровня;

5%- во всероссийских конкурсах.



Информация об участии педагогов в конкурсах

ОУ

Наименование конкурса

Участник (и)

ФИО


Результаты

Муниципальный уровень

г. Тавда


Городской конкурс кабинетов

Малахова Т.И

Барсукова Т.В



1 место

3 место


Виртуальный фестиваль «Книжные выставки - обычные и необычные»

Индюкова Л.М.

1 место


Конкурс методических материалов

«Методические россыпи»



Анищенко Н.М.

Половникова Т.И.



Пройдёт в июне

Городской конкурс

«Лучший педагог физвоспитания»



Девятков М.В.

4 место

Окружной уровень

г. Камышлов


Окружной педагогический марафон «Золотой фонд» учителей Восточного округа

Баркалова Э.Р.

Новицкая С.И.



Сертификат участника

Окружная заочная выставка-ярмарка

педагогической продукции

«Реализация новых образовательных стандартов как условие достижения современного качества образования»


Архипова О.Ф.

Результаты не известны

Областной конкурс

г.Екатеринбург

Форум

«Учительские династии»



Попова Ю.В.

участие

Областной конкурс

«Школа - территория здоровья»



Ответственная:

Новицкая С.И.



участие

Выставка «Инновации в системе образования»

Архипова О.Ф.-представление

Новицкая С.И.

Овчинникова Т.Д.

Якушевич Л.А.



Благодарственное письмо




Конкурс сайтов учителей биологии «Я - учитель нашего времени»

Боголюбова Н.В.

участие




следующая страница>


Кабардино-Балкарская республика Чегемский муниципальный район

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

250.96kb.

16 12 2014
1 стр.


Общая характеристика оу и условий его функционирования

Любой родитель мечтает о том, чтобы его ребенок учился в престижной и конкурентно способной школе, понимая, что качественное образование ребенка – первый шаг к его успешной карьере

707.31kb.

16 12 2014
4 стр.


I. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения условия его функционирования
315.02kb.

11 10 2014
1 стр.


Публичного доклада мбоу лицей №6 Общая характеристика мбоу лицей №6 и условия его функционирования

Анализ введения фгос ноо. Участие в апробации введения фгос ООО в 2012-2013 учебном году (5 классы)

2241.75kb.

16 12 2014
18 стр.


Резюме 2 1 Общая характеристика предприятия 4 2 Общая характеристика продукции 5

Западном регионе: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Выбор данной продукции определен следующими критериями: развитием рынка, доступностью сырья, наличием производственных мо

491.2kb.

26 09 2014
5 стр.


Официально-деловой стиль публицистический стиль

Общая характеристика официально-делового стиля. Виды документов. Общая характеристика публицистического стиля. Стилистические фигуры публицистической речи

141.34kb.

15 10 2014
1 стр.


2. оценка конкурентоспособности предприятия ООО «сансара» 1 Общая экономическая характеристика ООО

Общая экономическая характеристика ООО «Сансара» работает на рынке г. Южно-Сахалинска с 2002 года и является предприятием с безупречной репутацией, многолетним опытом работы и высо

187.78kb.

09 10 2014
1 стр.


Социально-экономическая характеристика Республики Узбекистан

Охватывает западную часть плато Устюрт. Его размеры 95х11 1 км, общая

946.56kb.

01 10 2014
5 стр.