Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ 2

1 Общая характеристика предприятия 4

2 Общая характеристика продукции 5

3 Анализ рынка и конкурентов 6

3.1 ВИДЫ ТОВАРА 7

3.2 Основные конкуренты 8

3.3 ОСНОВНЫЕ МАРКИ Развесного печеньЯ 12



4 План маркетинговой деятельности и выводы 14

5 Организационный план 18

Директор 19

6 План производства. 20

7 Оценка вероятных рисков 23

8. Практическая часть 24

8.1. Денежный поток и себестоимость 24

8.2. Расчет ЧПС (NPV) "ЧИСТАЯ ПРИВЕДЕННАЯ СТОИМОСТЬ" 27

8.3. "ИНДЕКС РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ" 28

8.4.ВНП (IRR) "ВНУТРЕННЯЯ НОРМА ПРИБЫЛИ" 30

8.5. "ДИСКОНТИРОВАННЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ" 31

8.6."КОЭФФИЦИЕНТЭФФЕКТИВНОСТИИНВЕСТИЦИЙ" 33

Список использованных источников 37



РЕЗЮМЕ


Данный инвестиционный проект рассчитан на производство песочного изделия и сбыт его в Северо-Западном регионе: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Выбор данной продукции определен следующими критериями: развитием рынка, доступностью сырья, наличием производственных мощностей, наличием каналов сбыта, открытостью рынка для новых участников. Устойчивая норма прибыли составляет более 30%.

Предполагается создать предприятие с организационной формой общества с ограниченной ответственностью «Песочные сладости». На первых этапах развития организации предполагается линейное управление фирмой. Имеются устойчивые связи с поставщиками сырья, что снижает риск простоев производства и увеличивает вероятность выполнения финансовой части проекта. Производственная линия будет поставлена с российско-итальянского предприятия.

Предполагаем объем производства 45 т. Производство будет размещаться в арендуемом помещении. Основные инвестиции будут вложены в покупку производственной линии ,её монтаж и запуск.

Общий объем инвестиций составляет 2,52 млн. рублей. Предполагаемый максимальный срок окупаемости при учете всех отрицательных факторов: сбои в сроках поставки сырья, рост дебиторской задолженности, снижении уровня потребительского срока, временный простой производственной линии, менее 4 лет.

В работе представлена общая характеристика предприятия, анализ рынка, маркетинговый план, производственный план, организационная структура, в практической части приведены расчеты основных финансовых показателей.

1 Общая характеристика предприятия


Предполагается, что малое предприятие «Песочные сладости» будет ориентировано главным образом на производство печенья с начинкой, также предприятие сможет выпускать пряники, мелкоштучную сдобу в широком ассортименте. Объем производства планируется на уровне 45т в месяц. В производстве будут использованы машины итальянско-российского производства семейств IntelleDROP, IntelleSTAMP.
Преимуществами данного оборудования является:

  • надежность

  • легкость эксплуатации

  • доступность

  • высокое качество выпускаемых кондитерских изделий

  • универсальность

Имеются в наличии собственное складское помещение, где будет располагаться как готовая продукция, так необходимое сырье

2 Общая характеристика продукции


На первом этапе Проект предлагает выпуск кондитерского изделия, в частности печенья с начинкой вырабатываемого из высокосортной муки, продукция будет обладать следующими отличительными особенностями:

  • начинкой из натуральных ягод

  • легкостью усвоения

  • реализацией в розничном виде

  • медленно черствеет

  • особенным вкусом и ароматом

  • использование в рецептуре шоколада, шоколадной крошки

  • использование в тесте цукатов

Для улучшения вкуса и аромата будут добавляться натуральные ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин и т.д). Внешний вид изделия привлекателен для покупателя.


3 Анализ рынка и конкурентов


Прежде чем описывать рынок печенья с точки зрения его структуры и происходящих на нем тенденций, необходимо уделить внимание кондитерской отрасли в целом, так как печенье является хотя и довольно существенной, но лишь одной из ее частей. Развитие этого сегмента нужно анализировать с учетом того, что происходит на кондитерском рынке в целом и в каждой из его частей. Такая необходимость вызвана тем, что мучные, сахаристые и шоколадные изделия фактически удовлетворяют близкие по своему характеру (если не одни и те же) потребности и соответственно конкурируют между собой. Кроме того, ряд крупных компаний, как Nestle, «Слад&Ко» и «Госинкор», в состав которого входят концерн «Бабаевский», фабрики «Красный Октябрь» и «Рот-Фронт», предлагают свою продукцию во всех трех сегментах сразу.

Мучные изделия являются крупнейшей составляющей кондитерской отрасли, занимая в ней более половины от всего объема потребления. Как и во многих других отраслях, значительная доля «муки» в продажах кондитерских изделий, прежде всего, связана с ценовыми факторами: в условиях ограниченной покупательской способности россияне не часто делают выбор в пользу более доступных товаров, а в этом смысле мучные изделия, особенно развесные, более конкурентоспособны по сравнению, например, с шоколадом. Так, средняя розничная цена за килограмм шоколада в 2004 году составляла $3,9, в то время как печенье стоило $1,4. С другой стороны, было бы логично предположить, что с ростом уровня жизни в стране доля мучных сладостей должна сокращаться, как это происходит с сахаристыми изделиями.

Однако за последний год в рассматриваемом сегменте наблюдалась прямо противоположная тенденция, и удельный вес мучной продукции увеличивался. Это объясняется структурными различиями этих рынков. Значительную часть потребляемых в России сахаристых изделий составляет карамель, в общих продажах которой более чем 90% приходится на дешевую развесную продукцию. Этот сегмент во многом и определяет итоговую динамику рынка сахаристых изделий, поскольку растущий сегмент брэндированной упакованной продукции из-за своего небольшого объема пока не в состоянии повлиять на общую картину. В свою очередь, структура рынка мучных изделий более равномерна: доля развесной продукции в сегменте печенья в 2004 году, по нашим оценкам, составила менее 65%, а в сегменте вафельных изделий - около 70%.


следующая страница>


Резюме 2 1 Общая характеристика предприятия 4 2 Общая характеристика продукции 5

Западном регионе: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Выбор данной продукции определен следующими критериями: развитием рынка, доступностью сырья, наличием производственных мо

491.2kb.

26 09 2014
5 стр.


2. оценка конкурентоспособности предприятия ООО «сансара» 1 Общая экономическая характеристика ООО

Общая экономическая характеристика ООО «Сансара» работает на рынке г. Южно-Сахалинска с 2002 года и является предприятием с безупречной репутацией, многолетним опытом работы и высо

187.78kb.

09 10 2014
1 стр.


2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

Инициатор проекта – фирма «Феникс». Предприятие образовано 03. 2000. Форма собственности – частная. Размер уставного капитала 1500000

356.14kb.

14 10 2014
1 стр.


Официально-деловой стиль публицистический стиль

Общая характеристика официально-делового стиля. Виды документов. Общая характеристика публицистического стиля. Стилистические фигуры публицистической речи

141.34kb.

15 10 2014
1 стр.


Форма раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями- дрсу №1

Общая характеристика государственного (муниципального) унитарного предприятия (далее уп)

28.79kb.

15 10 2014
1 стр.


Публичный отчет гбоу сош с. Среднее Аверкино I. Общая характеристика школы Формальная характеристика школы
532.09kb.

11 10 2014
4 стр.


Общая характеристика эстетики возрождения глава Первая

Иная традиционная характеристика Ренессанса – шаблонная и односторонняя, отличающаяся всеми чертами некритических предрассудков, – тотчас же получает свою полноценную значимость

3500.42kb.

10 09 2014
32 стр.


Общая характеристика работы актуальность темы

Б. В., 2002; Сulotta V. P. et all., 1996]. Общая летальность при чмт колеблется от 4 до 6%. Число инвалидов вследствие травматического повреждения головного мозга к концу XX века п

304.67kb.

12 10 2014
1 стр.