Перейти на главную страницу
Программа перспективного развития муниципального бюджетного образовательного учреждения Сосьвинская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 годы
Наименование программы |
Программа перспективного развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосьвинская средняя общеобразовательная школа |
Координатор программы |
Директор школы |
Юридический адрес (с указанием индекса) |
628145 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ, Березовский р-н, п.Сосьва, ул.Школьная,д.3 |
Телефон (код и номер) |
(34674) 43-2-92 |
Разработчики программы |
Слепцова Н.А. -руководитель творческой группы Члены творческой группы: Штакина В.В., Сандова В.В., Савчук В.В., Пакина Т.И., Кузнецова Л.Н., Вовк А.М., Краева С.В.,
|
Обоснование программы |
Перспективное развитие школы |
|
|
Цели и задачи программы |
Цель программы:
Задачи программы: 1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. 2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей. 3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях. 4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры. 5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. 6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств
|
Сроки и этапы реализации программы |
с сентября 2011 года по декабрь 2015 года. 2011 г – базовый; 2012-2013 г. – основной; 2014-2015г. – завершающий. |
Объёмы и источники финансирования программы |
Бюджетные и внебюджетные средства. Бюджетные средства составляют не менее 75%. Внебюджетные средства образуются за счет:
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение качества образования учащихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы. 2. Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса. 3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. 4. Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся. 5. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности. 6. Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников. 7. Обеспечение открытости деятельности школы.
|
Управление реализацией программы |
-Управление реализацией программы осуществляется администрацией школы в процессе управленческих мероприятий и контроля за ходом учебно-воспитательного процесса в школе; -Результаты мониторинга обсуждаются на административных совещаниях, педагогическом совете, ученических и родительских собраниях и заседаниях Управляющего совета. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего образования.
Общая информация |
|
Название (по уставу) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосьвинская средняя общеобразовательная школа |
Организационно-правовая форма |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Год основания |
1934 |
Юридический адрес |
628145, ХМАО-Югра, Берёзовский район, п.Сосьва, ул. Школьная, д.3 |
Телефон |
|
|
[email protected] |
Адрес сайта в Интернете |
https://sosva.edusite.ru |
Должность руководителя |
Директор школы |
ФИО руководителя |
Слепцова Наталья Александровна |
Количество учащихся - 180
Общее число работников – 64 (с учетом пришкольного интерната)
Из них педагогических работников, осуществляющих учебный процесс – 22.
Процент педагогов, имеющих высшее педагогическое образование – 71%
Процент педагогов, имеющих высшую категорию – 10%.
первую категорию-47 %
Охват учащихся горячим питанием – 100%
Охват учащихся дополнительным образованием – 81%
Процент педагогов, имеющих ведомственные награды различного уровня – 78%
Квалификационная категория, разряд |
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
Высшая квалификационная категория |
1 |
3 |
I-я квалификационная категория |
13 |
14 |
II-я квалификационная категория |
15 |
15 |
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
по образованию
Образование |
2009-2010 учебный год |
2010-2011 учебный год |
Высшее |
22/69% |
24 /71% |
Среднее специальное |
5/16% |
8/24% |
Исходя из показателей, следует сделать вывод о том, что стабильно увеличивается количество кадров имеющих квалификационную категорию выше второй.
2009-2010
предмет |
Количество сдававших |
Количество сдавших |
Диапазон баллов |
Средний балл |
Русский язык |
19 |
19 |
36-68 |
46,8 |
Математика |
19 |
19 |
25-63 |
36,2 |
История |
3 |
3 |
35-39 |
37,3 |
Обществознание |
4 |
4 |
43-51 |
47,5 |
Физика |
8 |
8 |
42-57 |
49,3 |
Биология |
6 |
5 |
28-69 |
42,3 |
2010-2011
предмет |
Количество сдававших |
Количество сдавших |
Диапазон баллов |
Средний балл |
Русский язык |
14 |
14 |
36-71 |
49,9 |
Математика |
14 |
14 |
34-60 |
47,4 |
История |
1 |
1 |
64 |
64 |
География |
2 |
2 |
43-51 |
47 |
Биология |
1 |
1 |
42 |
42 |
Обществознание |
5 |
5 |
39-54 |
46,6 |
Физика |
1 |
1 |
41 |
41 |
№ |
предмет |
Средний тестовый балл |
Средний тестовый балл |
Тенденция | ||
По школе |
ХМАО |
Россия |
ХМАО |
Россия | ||
|
Математика |
47,4 |
43,73 |
42,9 |
+3,67 |
+4,5 |
|
Русский язык |
49,9 |
55,99 |
56,4 |
-6,09 |
-6,5 |
|
География |
47 |
54 |
49,7 |
-7 |
-2,7 |
|
История России |
64 |
50,57 |
48 |
+13,43 |
+16 |
|
Обществознание |
46,6 |
59,01 |
56,7 |
-12,41 |
-10,1 |
|
Физика |
41 |
49,23 |
49 |
-8,23 |
-8 |
|
Биология |
42 |
53,2 |
53,4 |
-11,2 |
-11,4 |
Учебный год |
|
Количество сдававших |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества |
Средний балл |
2009-2010 |
Русский язык (ГИА) |
20 |
1 |
1 |
6 |
12 |
10 |
18,9 |
Математика (ГИА) |
20 |
3 |
4 |
7 |
6 |
35 |
12,6 | |
История |
5 |
5 |
|
|
|
100 |
5 | |
География |
5 |
2 |
2 |
1 |
|
80 |
3,8 | |
География ХМАО |
2 |
|
|
2 |
|
0 |
3 | |
Мансийский язык |
2 |
|
|
2 |
|
0 |
3 | |
Технология |
2 |
|
|
2 |
|
0 |
3 | |
Химия |
2 |
|
1 |
1 |
|
50 |
3,3 | |
Биология |
3 |
1 |
2 |
|
|
100 |
4,3 | |
Физика |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
4 | |
Информатика |
1 |
|
|
1 |
|
0 |
3 | |
Физическая кул. |
3 |
|
1 |
2 |
|
33 |
3,3 | |
Литература |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
71 |
4,1 | |
Право и политика |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
71 |
4,1 | |
2010-2011 |
Русский язык (ГИА) |
3 |
|
1 |
|
2 |
33 |
2,7 |
Математика (ГИА) |
3 |
|
|
2 |
1 |
0 |
2,7 | |
Русский язык |
12 |
|
2 |
8 |
2 |
16,6 |
3,3 | |
Математика |
12 |
|
1 |
9 |
2 |
8,3 |
3 | |
География |
8 |
1 |
1 |
6 |
|
25 |
3,3 | |
Химия |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
4 | |
Биология |
4 |
|
1 |
3 |
|
25 |
3,3 | |
Физика |
1 |
|
|
1 |
|
0 |
3 | |
Информатика |
1 |
|
1 |
|
|
100 |
4 | |
Право и политика |
11 |
|
5 |
6 |
|
45 |
3,5 |
В организации воспитательной деятельности школа в качестве основных приоритетов воспитания в течение последних трех лет выделяет следующие:
- воспитание гражданско-патриотического самосознания и системы нравственных ценностей;
- формирование потребности в здоровом образе жизни;
- всестороннее развитие учащихся.
В систему воспитательной работы включена сеть внешкольных учреждений, с которыми на протяжении ряда лет поддерживается тесное сотрудничество. Среди них Центр социальной помощи семье и детям, МУЗ Сосьвинская УБ, Сосьвинская сельская библиотека, Сосьвинский ДК, этнографический музей «Найотыр Маа», участковый полиции, ДЮЦ п. Саранпауль.
Развитие творческих способностей учащихся осуществляется целенаправленно и системно. В школе работает 11 кружков по направлениям: спортивно – оздоровительное, художественно – эстетическое, декоративно-прикладное, гуманитарное.
Сравнительный анализ охвата обучающихся системой дополнительного образования
Занятость в кружках и секциях составляет около 75%.
Призовые места в конкурсах и соревнованиях заслужены не только муниципального, но и районного уровня. Первое место принесло в копилку школы выступление кружка «Ойнас» на конкурсе Модницы.
Система дополнительного образования позволяет развивать интерес к изучению и углублению знаний, как по предметам, так и выполняет немаловажную роль в развитии творческих способностей.
С целью социализации личности, формирования активной жизненной позиции в школе осуществляет свою деятельность орган ученического соуправления. Однако в последнее время данная работа находится на низком уровне.
Анкетирование учащихся выявило недостаточный уровень развития гражданской ответственности, духовности и культуры, способности к успешной социализации в обществе учащихся старшей школы.
Сохранение здоровья учащихся.
В системе ведется в школе работа по сохранению здоровья учащихся. Оздоровительная работа с учащимися включает в себя уроки физкультуры, подвижные игры в начальной школе, спортивные мероприятия, Дни здоровья, походы
По данным медицинского осмотра можно сделать вывод об отрицательной динамике роста числа основных заболеваний в школе. Не смотря на все усилия, которые прилагает педагогический коллектив по сохранению здоровья детей, по прежнему на первом месте остаются такие заболевания как кариес и нарушение зрения. Имеются случаи заболевания туберкулезом. Большинство учащихся за здоровый образ жизни, они достаточно информированы о вреде алкоголя, табака, наркотиков, отрицательно к ним относятся. Однако, несмотря на то, что работа по пропаганде здорового образа жизни ведется активно и систематически, полученные знания не всегда применяются на практике. Материально-техническая база школы Экологическая ситуация вокруг и внутри школы благоприятна. Наполняемость школы 187 учащихся, классов- комплектов 14, кабинетов 14 (без спортзала и мастерских), что позволяет проводить занятия только в одну смену. Учащиеся 5-11 классов занимаются в специально оборудованных кабинетах для изучения отдельных предметов. Сравнительный анализ состояния учебных кабинетов показал, что кабинеты в основном не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам ( проект здания школы начала 70-годов XX века). В школе имеется необходимая материально-техническая база, обеспечивающая выполнение учебного плана. Для учащихся в школе работают:14 учебных кабинетов, из которых
Наличие технических средств обучения:
Оснащение спортзала и спортивной площадки
Создан сайт школы sosva.edusite.ru. Ведется постоянная работа по поддержке и обновлению этого ресурса. Используется электронная почта ([email protected]). В школе созданы условия для обеспечения стабильного безопасного функционирования:
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 10 2014
5 стр.
Разработка мер на 2012 год по повышению уровня жизни и социальной защищенности населения поселения
09 10 2014
3 стр.
Устав школы, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года», Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 г
11 09 2014
1 стр.
12 09 2014
24 стр.
Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2011-2012 годы
18 12 2014
1 стр.
13 10 2014
16 стр.
Целевая программа развития государственного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Лицей-интернат п. Ургакш Советского района»
14 12 2014
2 стр.
Освоение и внедрение концентрированного обучения в Подростковой школе развития
13 09 2014
12 стр.