Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
МКОУ СОШ № 4

План-конспект открытого урока

немецкого языка

в 3 классе

по теме

Учитель:

Ендовицкая Л.А.

2012-2013 учебный год

Задачи урока: 1. Обучение диалогической речи по теме урока.2. Тренировка навыков чтения и инсценирования полилога. 3. Закрепление лексики по теме «Дни недели. Занятия в выходные».

Развивающие задачи: 1. Развитие памяти, внимания.2. Развитие коммуникативности.

Воспитательные задачи: 1. Воспитание культуры общения в ситуации взаимодействия детей в школе и вне уроков.

Оборудование: 1. Картинки «Гномы-дни недели». 2. Презентация «Занятия детей в выходные дни», ПК.

Ход урока.

I . Начало урока.

П: Guten Tag, Kinder! Wie geht´s?

У: Danke, gut! Und Ihnen?

П: Danke, auch gut. Wir sprechen heute über die Schule und Wochentage.

II. Закрепление навыков знания лексики в беседе по теме урока.

1. П: Alle Kinder gehen in die Schule.

Viele Kinder gehen in die Schule gern. Sie sind lustig.

Einige Kinder gehen in die Schule nicht gern. Sie sind traurig.

Und du? Gehst du in die Schule gern?

Ist es in der Schule lustig und interessant?
2. П: Ja, in der Schule ist es lustig und interessant. Jeden Tag – etwas Neues.

Heute, z.B., kommen zu uns Gäste: das Schneewittchen und 7 Zwerge.

(соответствующие картинкина доске)

Die Zwerge heißen Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend (oder Samstag), Sonntag. Und das Schneewittchen ist die Woche. Also, die Zwerge sind Wochentage.


a) П: Wiederholen wir! (повторить хором названия дней недели)

b) П: Sagt deutsch: понедельник, вторник,….



(П. называет дни недели по порядку и вразброс).
3. П: Also, das sind Wochentage. (die Woche – неделя).

Aber welcher Tag ist heute, sagt mir bitte, liebe Leute!



S. 44 Übung 3

Lesen wir den Reim und beantworten diese Frage!

(Чтение рифмовки по 2 строчки.)

П: Also, welcher Tag ist heute? Подсказать: Heute ist ….
4. П: An welchen Tagen gehen die Kinder in die Schule?

S. 46, Üb. 5

III. Развитие навыков диалогической речи.

1.П: Am Montag kommen die Kinder in die Schule.

S. 36. , Üb.4

Wiederholt in Paar. (Самостоятельная работа в парах)


2. П: (Музыка фоновая).

Hier ist der Lehrer – Herr Herrmann. Da geht Sabine.



Диалоги: (один «учитель», проходят несколько «учеников»)

- Guten Morgen, Herr Herrmann!

- Guten Morgen, Sabine. Wie geht´s?

- Danke, gut. Und Ihnen?

- Danke, auch gut. Gehst du gern in die Schule?

- Natürlich! In der Schule ist es lustig und interessant.

-Na, dann viel Spaß!
3. П: In der Schule gibt es oft neue Schüler.

S. 37, Üb.4 c)

a) Arbeitet zu zweit! Lest diese Szene!

b) П: Da ist Jutta. Sie ist neu hier und so allein! Da geht Sven.

(несколько пар инсценируют диалог)

IV. Фонетическая зарядка.

1. П: Die Kinder kommen in die Klasse und sagen: Guten Tag!

Guten Tag, guten Tag sagen alle Kinder.

Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder.

Guten Tag, guten Tag sagen alle Kinder.



S. 40, Üb.1 Песенка.
V. Обучение чтению диалога по ролям.

1. П: Die Kinder lernen am Montag, am Dienstag, am Mittwoch…

Und seht, wie die Woche schnell vergeht!

Am Freitag telefoniert Heike mit Sabine!

S. 52, Üb.5

a) прослушивание диалога

b) чтение по ролям, перевод.
VI. Активизация лексики и обучение говорению в полилоге по теме «Занятия в выходные дни»

1. П: Was machen die Kinder am Sonntag?

Презентация.

Die Kinder schwimmen,

fahren Skateboard,

fahren Rad,

fahren Karusselle im Park,

laufen um die Wette,

laufen Rollschuhe,

machen Gymnastik,

schaukeln,

spielen Ball,

füttern Tiere,

gießen Blumen,

lesen Bücher,

malen,


tanzen,

hören Musik.


2. П: Und was machst du im Sonntag?

У: Ich male.(все словосочетания)



3. П: Разыграем разговор детей о занятиях в воскресенье, как в стихотворении

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак,

Вдруг сказал ребятам Боря просто так….


a) Распределить между учащимися фразы:

- Ich male am Sonntag. Und du? Was machst du am Sonntag?

- Ich spiele Ball. Und du?

- Ich mache Gymnastik. Und du?

- Ich lese Bücher. Und du?

и т.д.


b) Инсценировать полилог.
VII. Заключительный этап.

1. Подведение итогов.



2. Выставление оценок.

3.Объяснение домашнего задания.

План-конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме Учитель: Ендовицкая Л. А. 2012-2013 учебный год

Задачи урока: Обучение диалогической речи по теме урока Тренировка навыков чтения и инсценирования полилога. Закрепление лексики по теме «Дни недели. Занятия в выходные»

27.97kb.

28 09 2014
1 стр.


Конспект урока немецкого языка в 8 классе Учитель немецкого языка: Щукина И. В. Филиал мбоу «Стрелецкая сош» в с. Авдеевка Тема: «Deutsche Schifffahrt durch den Rhein»

Цели урока: Образовательные: активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности; совершенствование грамматических навыков; развитие навыков аудирования

44kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект открытого урока русского языка по теме «Лексика. Фразеология» 9 «Ш» класс. Учитель Харьковская Н. А. Цели и задачи урока

Организовать деятельность учащихся по систематизации знаний по теме «Лексика. Фразеология», повторить, закрепить и углубить знания по данной теме

173.58kb.

16 12 2014
1 стр.


План открытого урока немецкого языка в 6 классе

Развивать умение переносить знания и навыки в новые ситуации видеть себя частью мира

84.37kb.

12 09 2014
1 стр.


Конспект открытого урока в 6б классе. (5-ый год обучения) Ялтаева ж л., учитель марийского языка. Тема урока: Марий Элем шочмо верем. Ушештарымаш.

Тема урока: Марий Элем – шочмо верем. Ушештарымаш

35.99kb.

05 09 2014
1 стр.


Конспект урока математики в 6 классе по теме: ''Признаки делимости на 3, на Цели урока: Образовательные повторить, обобщить, систематизировать материал по теме «Признаки делимости»

План- конспект урока математики в 6 классе по теме: ''Признаки делимости на 3, на 9”

96.23kb.

16 12 2014
1 стр.


Место проведения урока: моу «Гимназия №14» г. Улан-Удэ Класс: 11 «В» Предмет: немецкий язык план-конспект урока тема: Schweiz bekannt und unbekannt Класс: 11в задачи урока: Образовательные: Развитие умений монологической речи

Учитель: Рассадина Галина Сергеевна, учитель немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ

35.49kb.

01 10 2014
1 стр.


План-конспект открытого урока по истории в 5 классе Тема урока: Финикия страна мореплавателей
118.08kb.

14 12 2014
1 стр.