Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Учитель: Рассадина Галина Сергеевна, учитель немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения «Российская гимназия № 59» г. Улан-Удэ.

Место проведения урока: МОУ «Гимназия №14» г.Улан-Удэ

Класс: 11 «В»

Предмет: немецкий язык
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Schweiz bekannt und unbekannt

Класс: 11В


Задачи урока:

Образовательные:



  • Развитие умений монологической речи.

  • Формирование коммуникативных умений и навыков.

  • Развитие умений письма (открытка).

  • Формирование умений анализировать и сравнивать сведения, мобилизовать фоновые знания об иноязычной культуры.

  • Культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях, традициях народов стран изучаемого языка.

Воспитательные:

  • Формирование у учащихся уважения к языку и культуре носителей языка.

  • Воспитание активности в решении коммуникативных задач.

  • Приобщение к самостоятельности в выполнении заданий.

Развивающие:

  • Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

  • Развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения).

  • Совершенствование общеучебных умений.

.
Основной принцип: принцип автономного обучения

Оснащение урока:



  • Мультимедийное оборудование

  • Раздаточный материал (Blätter mit den Sätzen, Arbeitsblätter, „Ansichtskarten“, Arbeitsblätter mit der Hausaufgabe)

  • Карта Швейцарии

  • Мешочки с изделиями, производимыми в Щвейцарии

  • Книги, проспекты о Швейцарии

  • Коровы-игрушки, фен, мюсли, шоколад, сыр



Время

Ход урока


Заметки для учителя


11:35


2

I.Организационный момент

1. Приветствие Guten Tag, liebe Freunde! Ich heiße Frau Rassadina. Ich bin sehr froh, dass wir heute einen Unterricht zusammen haben.

2. Знакомство с темой урока Das Thema unserer Stunde heute heißt „La-la-la bekannt und unbekannt“. Hier ist ein deutschsprachiges Land versteckt. Sie haben auf den Tischen verschiedene Säckchen (мешочки). Tasten sie bitte und raten was da drin ist und wie dieses Land heißt.


тема на доске

мешочки
когда угадают карта



4

3
11:42

10


5

3

12:00
10
4

II. Основной этап

  1. Мобилизация фоновых знаний. Bekannte Schweiz. Wie haben sie verstanden, dass es die Schweiz ist? Wie ist die Schweiz mit diesen Sachen verbunden? Die Wörter an der Tafel können ihnen helfen.

Die Uhr - die Schweiz

Kühe

Käse

Schokolade

Müsli

Ich war in der Schweiz und sie? Waren sie in der Schweiz? Noch nicht? Aber trotzdem ich bin sicher, dass sie schon vieles über die Schweiz wissen. Ich habe eine Quiz für sie.



Викторина

1.Die Flagge der Schweiz ist …

2. … ist die Hauptstadt der Schweiz.

3. Müsli sind vom schweizerischen Arzt Birchner Benner erfunden. Müsli sind

Kornflocken mit Obst

4. Die Gebirge in der Schweiz heißen …

5. Fön – ein schweizerisches Wort bedeutet…

6. Man züchtet Kühe und Ziegen auf den …

2. Автономное обучение Coctail-Party.

Sie kennen die Schweiz schon gut, kann ich sagen. Möchten sie mehr über die Schweiz wissen? Ziehen sie bitte ein Karte, merken sie sich die Farbe und lernen ihren Satz auswendig (наизусть). Jetzt stehen sie bitte auf, kommen sie an einander und sagen ihren Satz.


Jetzt bilden sie 4 Gruppen und versuchen sie alle Sätze zu schreiben.

Prüfen wir welche Gruppe die meisten richtigen Sätze hat! Lesen sie bitte vor.



  1. Креативное письмо. Die nächste Aufgabe ist kreativ. Sie benutzen Papier und Filzstifte. Gruppeт 1,3 stellen sie ihnen vor, sie sind an einem Reisebüro in der Schweiz tätig. Machen sie einen Prospekt für die kommenden Touristen. Die Wörter können ihnen helfen.

Gruppen 2,4 Stellen sie ihnen vor, sie sind in der Schweiz zu Besuch. Schreiben sie eine Postkarte an ihre Eltern. Hier gibt es kein Foto. Malen sie was schweizerisches und an anderer Seite schreiben sie den Text.

Презентация проспектов и писем.

man produziert

man züchtet

ist/sind durch … bekannt

wurde/wurden erfunden

на экране слайды


На экране слайды


раздать карточки


собрать карточки

По одному предложению каждая группа, не повторять


1

III. Заключительный этап

Домашнее задание Zu Hause machen sie bitte вas ABC der Schweiz. Schreiben sie die Wörter, die mit der Schweiz verbunden sind, ein. Unten erklären sie diesen Zusammenhang.

Приз за хорошую работу

Листы с домашним заданием


Швейцарский шоколад

Место проведения урока: моу «Гимназия №14» г. Улан-Удэ Класс: 11 «В» Предмет: немецкий язык план-конспект урока тема: Schweiz bekannt und unbekannt Класс: 11в задачи урока: Образовательные: Развитие умений монологической речи

Учитель: Рассадина Галина Сергеевна, учитель немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения «Российская гимназия №59» г. Улан-Удэ

35.49kb.

01 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


Математика 9 класс Конспект урока по математике. Тема урока: Функция у=x n. Тип урока: введение нового материала. Цель

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, грамотной устной и письменной речи

88.24kb.

14 12 2014
1 стр.


План-конспект урока в начальной школе Предмет: окружающий мир Уровень: 1 класс Тема урока: Где живут белые медведи?

Лопарева Светлана Михайловна, заведующая отделом методического сопровождения образовательных учреждений городского округа Анадырь гоу дпо

38.67kb.

25 12 2014
1 стр.


Урока Предмет, класс Основы мировых религиозных культур, 4 класс Тема урока № урока по теме дата Хранители предания в религиях мира 8

Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов; во

111.22kb.

15 10 2014
1 стр.


Конспект открытого урока класс: 6 Учитель: Муравская Галина Ананьевна Тема урока: "Эти многоликие слова…" Обобщающий урок по теме "Лексика" Цели урока. Образовательная

Верно, в словах нет лексического значения. Грамматическое значение позволяет нам определять части речи, а вот смысл от нас скрыт

98.48kb.

13 09 2014
1 стр.


Конспект урока русского языка (1 класс, умк «Школа России») Тема урока : Слово. Цель : развивать умение точно употреблять слова предметы в речи. Задачи

Панкова Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов мбоу сош №101 с углубленным изучением отдельных предметов Ленинского р-на г. Н. Новгорода

38.5kb.

23 09 2014
1 стр.


Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная драматургия» «Увертюра

Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока. Может быть использована для пров

81.23kb.

15 10 2014
1 стр.