Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования

Гимназия ОГУ

Конспект открытого урока

по английскому языку

во 2 «а» классе

выполнила учитель английского языка

в начальных классах:

Монина М.С.

2013-2014 учебный год

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся».

Цели урока:


  • Систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;

  • Введение и отработка новой лексики;

  • Углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка;

Задачи урока:

  • Учебные:

  • На базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, говорения и письма;

  • Обогащать словарный запас учащихся по теме «Давайте познакомимся»;

  • Практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

  • Практиковаться в переводе с английского языка на русский устно;

  • Совершенствовать навыки пения на английском языке;

  • Развивать грамматические навыки.

  • Развивающие:

  • Развивать познавательные процессы, память, воображение;

  • Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

  • Формировать познавательные умения: задавать вопросы, отвечать на них, доказывать, рассуждать;

  • Развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке;

  • Воспитательные:

  • Воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

  • Воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;

Материалы учебных пособий: English 2 – Student’s book. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Оснащение урока: диск, карточки с заданиями, карточки со звуками, таблички по рефлексии, презентация.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, опережающее обучение, игровая технология.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning girls! Good morning girls!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

I am glad to see you, too. Sit down, please. Слайд 2



  1. Сообщение темы урока.

- Today we’ll check up your home work, review some sounds and learn new words.

3. Речевая разминка.

How are you? (I am fine, thanks.)

Have you got a mother? How is she? (Yes. She is fine, thanks.)

Have you got a father? How is he? (Yes. He is fine, thanks.)

Have you got a sister? Is she from Africa?

Have you got a brother? How old is he?

Have you got an aunt? How is she?

Have you got an uncle? What is his name?

It’s great!



  1. Фонетическая гимнастика.

- Let’s warm up:

[m] – my, am, Pam .

[ai] – my, buy, I.

[h] – hi, hello, home.

(Дети повторяют сначала звуки, вместе с учителем, затем за учителем, потом самостоятельно) Слайд 3,4,5


  • Who can repeat these sounds?

  • Who can repeat them faster?

  1. Проверка домашнего задания.

- And now check up your homework. Prepare for reciting the song «What is your name?» (Дети хором поют песню – Слайд 6 )

- Let’s recite the words of the poem to each other and then grade your work.

(Дети поют друг другу песенку и оценивают работу друг друга – Слайд 7)

- Let’s sing this song together! (Дети поют песню вместе и затем оценивают как они ее спели.)



What is your name?

What is your name?


My name is Harry.
What is your name?
My name is Marry.

What is your name?


My name is Nick.
What is your name?
My name is Vic.

Hello, Vic!


Hello, Mary!
Hello, Nick!
Hello, Harry!

  


  1. Повторение изученных звуков.

- Let’s review some English sounds. Look at the blackboard , please. (Слайд 3,4,5)

(дети сначала хором повторяют уже изученные звуки).

- Who wants to name all these sounds? Come to the blackboard and name all the sounds. (Дети по очереди выходят к доске и называют звуки сами, или учитель просит их показать определенный звук по желанию.)

7. Физкультминутка.

One hand up,

Two hands up,

Two hands down,

Sit down and stand up.

Hands on your head,

Hands behind your back,

Hands on your nose,

Stand up and sit down.



  1. Введение новой лексики.

- Today we learn some new names: Pam, Polly, Emma, Dick. (Дети повторяют имена английских детей, запоминают, что имена, фамилии пишутся с большой буквы.)

-Listen and say (дети прослушивают аудио запись и повторяют за диктором)

- Very good! Let’s play a game! (Дети делятся на 2 команды: одни из Великобритании, а другие и России. Познакомиться друг с другом, не забывая, из какой ты страны.)

- Good work!

9. Отработка новой лексики.

And now let’s review some famous heroes from fairy tales! Слайд

(Дети смотрят на доску и называют сказочных персонажей и учатся представляться от их имени.)

Слайды: 8,9,10,11,12.



  • Excellent!

10.Итоги урока. Рефлексия.

- Open your student’s books and tick you homework: p.5 ex.3 (Учитель объясняет задание)

-And now your marks.

- Поднимите руки те:

Работал в полную силу;

Работал хорошо, но мог бы работать и лучше?



Понравился ли вам урок? Поднимите соответствующую карточку со смайликом.

-Stand up. The lesson is over, thank you for the lesson and good bye!

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся»

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся»

44.04kb.

01 10 2014
1 стр.


Урок «Повторение и обобщение по теме «Углеводороды»

Обобщение предполагает повышение теоретического уровня ранее изученного материала. Повторение основ изученного материала предусматривает использование системы обобщающих занятий, а

77.17kb.

01 10 2014
1 стр.


Урок русского языка в 5 классе Путешествие в страну Лексика (Повторение изученного материала по теме «Лексика») Составитель

Учитель: Ребята, сегодня мы должны отправиться в путешествие с целью повторения изученного на последних уроках материала. Объект нашего путешествия — страна Лексика, а чтобы попаст

42.06kb.

16 12 2014
1 стр.


Австалия – материк загадка

Цель урока: Развитие познавательного интереса к предмету. Повторение, обобщение, закрепление изученного материала. Формирование умения выступать перед аудиторией

87.05kb.

10 10 2014
1 стр.


Обобщение знаний по теме «Односоставные предложения»

Место урока в теме: последний урок в теме «Односоставные предложения». На данном уроке происходит повторение и обобщение изученного материала

50.3kb.

13 09 2014
1 стр.


Урок русского языка в 5 классе по теме: «Повторение изученного в разделе «Фонетика. Графика. Орфоэпия»

Закрепление навыков фонетического разбора слова, навыков работы с орфографическим словарём, предупреждение речевых и грамматических ошибок; отработка навыков работы с тестом

44.11kb.

23 09 2014
1 стр.


Изобразительно-выразительныесредства русского языка

Колба — мотивация, закрепление и повторение пройденного,изучение нового материала,проверка усвоения нового материала,оценивание, подведение итогов

107.57kb.

18 12 2014
1 стр.


Обобщение и повторение изученного по теме Лексика

Учитель русского языка и литературы моу гимназии №2 Климанова Елена Алексеевна. Урок проведён 21. 12 2009

113.33kb.

25 12 2014
1 стр.