Приложение № 4
|
|
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА БИЗНЕС ЦЕНТРА «АЛЬЯНС» |
|
|
|
Содержание:
|
|
|
|
Статья 1.
|
Общие положения
|
Статья 2.
|
Правила внутреннего распорядка, общие принципы организации работы БЦ «Альянс».
Режим работы.
|
Статья 3.
|
Правила обеспечения общественной безопасности и пропускного режима.
|
Статья 4.
|
Правила поведения в местах общего пользования.
|
Статья 5.
|
Коммерческая деятельность.
|
Статья 6.
|
Порядок привлечения к ответственности за нарушение настоящих Правил.
|
Статья 7.
|
Порядок совершения платежей.
|
Статья 8.
|
Порядок приёма и рассмотрения претензий и жалоб.
|
Статья 9.
|
Порядок внесения изменений в Правила.
|
Статья 10.
|
Заключительные положения.
|
|
|
|
|
|
Статья 1. Общие положения
-
Настоящие Правила внутреннего распорядка Бизнес Центра «Альянс» (далее – Правила) разработаны в целях обеспечения и поддержания эффективного функционирования и разумного использования торговых и / или офисных площадей (Помещений), мест общего пользования, обеспечения сохранности предметов интерьера, а также обеспечения безопасности и соблюдения общественного порядка в БЦ «Альянс», по
адресу: Тюменская область, город Тюмень, улица Челюскинцев, 10.
-
Правила разработаны с целью защиты здоровья и жизни граждан, имущества Арендодателя, Арендатора, создания благоприятных условий труда и охраны окружающей среды.
-
Правила являются обязательными для применения и исполнения Арендатором независимо от его организационно-правовой формы собственности, его сотрудниками, а также его посетителями.
-
Организация соблюдения Правил осуществляется уполномоченным лицом Арендодателя, осуществляющим функции технического администратора.
-
Места общего пользования – помещения, предназначенные для обслуживания более одного Помещения Арендатора на Объекте, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции Объекта.
-
Функции управляющей компании в отношении БЦ «Альянс», а также представителя Собственника осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Деловой Альянс» (далее по тексту – Арендодатель).
-
Арендатор – индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо на основании Договора аренды временно, возмездно пользующееся Помещением, расположенным в здании БЦ «Альянс».
-
Распорядительные документы и указания Арендодателя, направленные на выполнение настоящих Правил, а также указания уполномоченного лица Арендодателя, доведённые до Арендатора, являются обязательными для исполнения Арендатором, его сотрудниками и посетителями.
-
С момента заключения Договора аренды и принятия Помещения у Собственника по Акту приёма-передачи во временное, возмездное владение и пользование, Арендатор несёт в полном объёме бремя содержания, а также риск случайного повреждения или гибели Помещения.
-
Арендатор вправе:
-
обращаться к уполномоченному лицу Арендодателя с письменными предложениями по изменению настоящих правил с целью совершенствования качества услуг, предоставляемых на территории БЦ «Альянс»;
-
обращаться к уполномоченному лицу Арендодателя по вопросам технического состояния арендуемых помещений, их обслуживания и обеспечения коммунальными и другими услугами.
-
Арендатор, его сотрудники и представители, а также граждане посетители, нарушающие настоящие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и договорами аренды и оказания услуг.
-
Если из настоящих Правил не следует иное, используемые в настоящих Правилах термины и определения не могут толковаться иначе как в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Правила внутреннего распорядка, общие принципы организации работы БЦ «Альянс». Режим работы.
-
Порядок доступа сотрудников Арендаторов, а также третьих лиц в БЦ «Альянс» определен настоящими Правилами.
-
Режим работы БЦ «Альянс» - ежедневно по рабочим дням с 800 до 2100 без перерыва на обед.
В указанное время сотрудники и посетители арендатора вправе находиться на территории БЦ «Альянс».
-
Пребывание сотрудников и посетителей Арендатора на территории БЦ «Альянс» с 2100 до 800 утра устанавливается по соглашению с Арендодателем и осуществляется путем подачи заявки в свободной форме уполномоченному лицу Арендодателя (Администратору). Администратор в обязательном порядке информирует Охранное предприятие о согласованной заявке.
-
Пребывание сотрудников Арендатора на территории БЦ «Альянс» в выходные и праздничные дни осуществляется по спискам, заверенным руководителем и печатью Арендатора. Списки предоставляются Администратору БЦ «Альянс» в рабочие дни с 900 до 1800 и не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты визита. Администратор в обязательном порядке информирует Охранное предприятие о согласованных списках. Сотрудники и посетители, указанные в списках обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия утверждённых списков для работы в выходные и праздничные дни допуск лиц на территорию БЦ «Альянс» запрещается.
-
В отдельных случаях, при наличии к тому объективных оснований, режим работы БЦ «Альянс» или отдельных Помещений может изменяться, о чём в письменном виде Арендодатель должен уведомить Арендатора за один рабочий день до введения изменений.
-
Арендатор назначает материально-ответственных лиц и возлагает на них обязанности по ежедневной сдаче объекта аренды под охрану. После сдачи объекта под охрану материально-ответственные лица делают отметку о сдаче Помещения в журнале приема-передачи объектов под охрану в дежурной части охраны.
-
Арендаторы, заключившие договор с охранным предприятием на сдачу объекта на пульт централизованной охраны (далее ПЦО) производят приём-сдачу своих офисов в соответствии с этим договором.
-
При срабатывании охранной сигнализации и/или системы контроля доступа в нерабочее время сотрудники охраны обязаны осмотреть Объект, убедиться в отсутствии следов несанкционированного проникновения, пребывания посторонних лиц, уведомить материально-ответственных лиц Арендатора, Арендодателя и руководство Ох
ранной организации. При выявлении следов проникновения охрана принимает меры к установлению и задержанию правонарушителей. Охрана обеспечивает сохранность места происшествия до прибытия представителей Собственника, Арендаторов, арендодателя, Охранной организации, следственно-оперативной группы.
-
Претензии / требования / заявления / обращения Арендаторов БЦ «Альянс» по выполнению условий Договоров аренды и соблюдению условий настоящих правил принимаются и рассматриваются ООО «Деловой Альянс» в порядке, установленном настоящими Правилами.
-
Арендаторы не вправе нанимать, принимать на работу сотрудников обслуживающего персонала БЦ «Альянс» для выполнения любых работ, без предварительного, письменного согласия ООО «Деловой Альянс».
-
В целях обеспечения постоянных рабочих контактов с администрацией БЦ «Альянс», руководитель обязан в свое отсутствие назначить уполномоченное ответственное лицо из числа своих сотрудников. Для этого необходимо предоставить письменные сведения, содержащие Ф.И.О. и круглосуточные контактные номера телефонов указанного лица, а так же свои круглосуточные контактные телефоны. Ответственное лицо должно обладать возможностью круглосуточной связи с администрацией БЦ «Альянс» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
-
Арендатор обязан обеспечить сотрудникам БЦ «Альянс» возможность беспрепятственного доступа в рабочее время в любую часть арендованного Помещения с целью:
-
проверки соблюдения Арендатором условий Договора аренды и настоящих Правил;
-
проведения проверок технического состояния Помещения;
-
осуществления необходимых профилактических и ремонтных работ.
-
В случае, если Арендатор, лица, работающие у Арендатора или любой посетитель Арендатора, нанесли какой-либо ущерб БЦ «Альянс» (объекту, оборудованию, инженерным системам и т.д.), Арендатор обязан возместить Собственнику причиненный ущерб, а так же все затраты, связанные с устранением этого ущерба, в объеме, порядке и сроки, установленные в Договоре аренды. При этом Арендатор несёт перед Собственником ответственность за действия и / или бездействие посетителей Помещения, причинивших ущерб.
-
В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (включая, среди прочего, пожар, затопление, сбой в работе или выход из строя инженерных систем, совершение незаконных действий) Администратор, работники коммунальных и аварийно-технических служб имеют право незамедлительного, беспрепятственного доступа в арендованное Помещение в любое время суток, без какого-либо предварительного уведомления Арендатора с целью предотвращения или ликвидации таких чрезвычайных ситуаций или их последствий. Администратор одновременно с вызовом экстренных служб, связывается с Арендатором (представителем Арендатора) и сообщает ему о происшествии. Вскрытие Помещения производится комиссией во главе со Старшим смены охранной организации. Старший смены охранной организации составляет Акт вскрытия Помещения при чрезвычайных ситуациях. Копии Акта вскрытия Помещения Старшим смены охранной организации под роспись вручаются Арендатору и Администратору.
-
Арендатор, а также его работники должны немедленно информировать руководство ООО «Деловой Альянс» о ставших им известными:
-
инцидентах и чрезвычайных обстоятельствах, которые влекут или могут повлечь за собой угрозу жизни людей, целостности имущества БЦ «Альянс» и / или Арендаторов;
-
технических неполадках коммуникаций и технических средств охраны, сигнализации и пожаротушения;
-
любых повреждениях или разрушениях Помещения, сооружений или других площадей БЦ «Альянс»;
-
о неэтичном поведении сотрудников БЦ «Альянс», Охранной организации, а также о нарушениях указанными лицам требований настоящих Правил и / или условий Договора аренды.
-
Администратор БЦ «Альянс» заблаговременно оповещает Арендатора о плановой приостановке предоставления коммунальных услуг, однако Собственник не несёт ответственности за какой-либо ущерб, который может быть причинен имуществу Арендатора такой приостановкой.
-
Если иное не установлено договором аренды, все взаимоотношения между Арендатором и Собственником (запросы, согласования, разрешения и прочее) производятся в письменной форме, в порядке, установленном настоящими Правила
ми.
-
Арендатор обязан использовать Помещение лишь для целей разрешенного использования в соответствии с Договором аренды Помещения, профилем коммерческой деятельности Арендатора, ассортиментным перечнем и торговыми марками, связанными с целями разрешенного использования.
-
Исключается проживание в арендуемом Помещении, приготовление пищи, хранение вещей и товаров, за исключением тех, которые предназначены для разрешенного использования.
-
Помещение, не может использоваться ни для каких незаконных целей, в нарушение действующего законодательства или распоряжений каких-либо государственных, муниципальных или других органов.
-
Арендатор строго соблюдает и обеспечивает соблюдение всеми иными пользователями арендуемого Помещения действующего законодательства (включая среди прочего, законодательство о лицензировании и осуществлении коммерческой деятельности, правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правила и положения по соблюдению санитарных норм, природоохранных норм и правил общественного порядка), которое в любое время применимо к Помещению, зданию БЦ «Альянс», местам общего пользования, прилегающей территории и к любой коммерческой деятельности Арендатора, осуществляемой им в арендованном Помещении.
-
Арендаторы не имеют права изменять общеустановленный дизайн Помещений. Косметический (текущий) ремонт, окраска стен, замена потолков, установка дополнительного большегрузного или энергоемкого оборудования, установка дополнительных перегородок допускается с предварительного письменного согласия ООО «Деловой Альянс», при условии представления проекта изменений Помещения.
-
Если иное не установлено Договорами аренды, уборка Помещений осуществляется Арендодателем на основании согласованного заранее графика уборки удобного Арендатору.
-
Мусор, мелкая использованная тара и другие отходы должны упаковываться в пластиковые мешки одноразового использования. Мешки с мусором должны быть помещены в корзины, установленные непосредственно на рабочих местах, местах общественного пользования. Крупногабаритный мусор, тара, картонные коробки, должны быть разобраны и помещены в контейнеры установленные на территории БЦ «Альянс» самостоятельно Арендатором. Запрещается оставлять мешки с мусором, тарную упаковку в коридорах, проходах, на лестничных маршах, грузовых площадках и других местах общего пользования. Нарушители данного пункта подвергаются штрафу в размере 10000 (десяти тысяч) рублей, за каждый случай нарушения. За вывоз мусора отвечает Арендодатель.
-
Курение в Помещениях и местах общего пользования категорически запрещается. За нарушение запрета виновное лицо подвергается штрафу в размере 5000 (пяти тысяч) рублей. В случае отказа от уплаты штрафа, штрафные санкции возлагаются на работодателей виновного лица (Арендаторов).
-
Арендаторы Помещений обязаны соблюдать режим экономии потребляемой электроэнергии. По окончании работы все осветительные приборы в Помещениях должны быть выключены. За нарушение данного пункта на виновных лиц налагается штраф в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
-
В целях обеспечения информационной открытости деятельности БЦ «Альянс», действует служба администратора, расположенная в фойе первого этажа, в которую можно обратиться непосредственно и/ или подать заявку по телефонам: 46-12-35, 46-28-45.
-
Официальный интернет-сайт ООО «Деловой Альянс» - https://www.aliance72.ru.
-
Официальная почта Службы Администратора БЦ «Альянс» – da_tis@mail.ru
Статья 3. Правила обеспечения общественной безопасности
и пропускного режима
-
Целью функционирования контрольно-пропускного режима является предотвращение несанкционированного доступа посторонних лиц на территорию, в служебные, офисные помещения БЦ «Альянс», охраняемые объекты, а также пресечение фактов хищения, уничтожения и повреждения имущества Собственника и Арендаторов.
-
Требования сотрудников охраны по соблюдению и выполнению установленных настоящими Правилами условий контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов являются обязательными для всех сотрудников (персонала) Арендаторов и иных лиц, находящихся на территории БЦ «Альянс».
-
Сотрудники (персонал) Арендаторов, пропускаются в БЦ Альянс» в рабочее время с 0800 до 2100 по постоянным и временным пропускам установленной формы через контрольно-пропускной пункт.
-
Если иное не установлено Договором аренды, все корпоративные мероприятия в здании БЦ «Альянс» проводятся только с предварительного, письменного разрешения руководства БЦ «Альянс».
-
Если иное не установлено Договором аренды, пребывание сотрудников (персонала) Арендаторов на территории БЦ «Альянс» в нерабочее время допускается с условием предварительного письменного согласования с Арендодателем и Охранной организацией.
-
Доступ сотрудников (персонала) Арендаторов, а также третьих лиц в офисные помещения БЦ «Альянс» осуществляется исключительно на основании пропусков в порядке, установленном настоящими Правилами.
-
Право беспрепятственного доступа в служебные помещения БЦ «Альянс» (по предъявлении соответствующих удостоверений личности) предоставлено сотрудникам правоохранительных органов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Все вышеуказанные лица допускаются в служебные помещения БЦ «Альянс» после регистрации в журнале учета посетителей с немедленным последующим уведомлением руководства ООО «Деловой Альянс» и Охранной организации.
-
Учет, хранение и выдача постоянных и временных пропусков для сотрудников (персонала) Арендаторов, а также контроль за их своевременным возвратом, возлагается на Охранную организацию и дополнительно контролируется Администратором БЦ «Альянс» или иным должностным лицом, назначенным специальным приказом руководителя Арендодателя.
-
Постоянные пропуска установленной формы (карты доступа) выдаются ответственным лицам Арендатора по предварительной заявке-списку (Форма №1) сотрудников с обязательным указанием, анкетных данных (Ф.И.О., должность, паспортных данных) и места работы, заверенному руководителем компании Арендатора и Администратором БЦ «Альянс».
-
Ответственные лица Арендатора при увольнении своих сотрудников обязаны сдать пропуска Охранному предприятию или Администрато
ру.
-
Постоянные карты доступа передаются уполномоченному материально ответственному лицу Арендатора под роспись.
-
Карты доступа - это бесконтактные (Proximity) карты. Система контроля доступа открывает доступ на этаж, где непосредственно расположены офис/ офисы Арендатора, а также позволяет беспрепятственно перемещаться сотрудникам Арендатора по территории БЦ «Альянс» в местах общего пользования.
-
Передача личной карты доступа сотрудниками Арендатора третьим лицам, не работающим в компании Арендатора запрещена.
-
Временные карты доступа выдаются посетителям компаний арендаторов сотрудником Охранного предприятия при предъявлении документа удостоверяющего личность, а также с согласия Администратора БЦ «Альянс». Выдача разовых карт доступа осуществляется по предварительному уведомлению Администратора БЦ «Альянс» как в письменной форме (Форма №2), так и по телефону, установленному у Администратора с указанием ФИО сотрудника Арендатора к которому направляется посетитель. Если сотрудник Арендатора самостоятельно встречает посетителя, то он сообщает охране своё согласие на пропуск посетителя на территорию БЦ «Альянс», информацию о своём госте, что не освобождает посетителя от обязанности предъявить документы и зарегистрироваться у Охранного предприятия и/или администратора для получения карты доступа.
-
Возврат временных карт доступа обязателен для всех посетителей БЦ «Альянс» через установленный картоприёмник возле поста охраны.
-
Обеспечение безопасности на территории БЦ «Альянс» осуществляет специализированная Охранная организация, которая руководствуется при этом законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации.
-
Любые вопросы по проблеме обеспечения безопасности работы Охранной организации на территории БЦ «Альянс» решаются исключительно через Администратора БЦ «Альянс».
-
В обязанности Администратора БЦ «Альянс» входит организация и координация действий Охранной организации по обеспечению общественного порядка в местах общего пользования, прилегающей территории, предупреждение и пресечение противоправных действий, а также обеспечение сохранности материальных ценностей, находящихся в местах общего пользования БЦ «Альянс».
-
Арендатор обязан незамедлительно информировать Администратора БЦ «Альянс» и/или Охранную организацию обо всех ставших ему известных случаях правонарушений на арендованной им площади либо в местах общего пользования для принятия адекватных мер для предотвращения или пресечения правонарушения и задержания правонарушителя.
-
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с какими-либо массовыми акциями, природными явлениями, незаконными действиями, а также с возникновением технических неполадок на территории БЦ «Альянс» и т.п., все Арендаторы должны строго следовать указаниям Администратора и Охранной организации.
-
Порядок ввоза, вывоза и перемещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ):
-
при организации ввоза/вывоза ТМЦ арендаторы обязаны обеспечить сохранность здания в целом, стен, перегородок, перил, лестничных маршей, полового покрытия и прочего имущества;
-
вывоз ТМЦ производится по предварительному, письменному согласованию с дежурным Администратором БЦ «Альянс» с указанием перечня вывозимых единиц ТМЦ (Форма №3), преследует своей целью пресечение несанкционированных действий, кражу имущества Арендаторов;
-
присутствие сотрудника охраны при ввозе и вывозе ТМЦ обязательно для Арендаторов.
-
Запрещено проносить в здание БЦ «Альянс» и хранить во внутренних помещениях: горючие и взрывоопасные смеси, жидкости, химические вещества с резким или ядовитым запахом, а также жидкости и растворители для производства уборки и чистки, в количестве сверх необходимого для данных целей.
-
Для перемещения грузов в БЦ «Альянс» разрешается использовать только лестничные марши, а для перемещения не крупногабаритного груза, масса которого не превышает максимальной для конкретного лифта - пассажирские лифты.
-
В случае неисправности лифтов Арендаторы обязаны незамедлительно сообщить об этом Администратору, Охранной организации.
-
Требования сотрудников охраны, направленные на обеспечение безопасности и пропускного режима БЦ «Альянс» является обязательными для Арендаторов, а также всех лиц, находящихся на территории БЦ «Альянс» и подлежат незамедлительному и неукоснительному исполнению.
Статья 4. Правила поведения в местАХ общего пользования
-
Арендаторы, а также их сотрудники обязаны бережно относиться к конструктивным элементам здания БЦ «Альянс», имуществу, предметам обихода, интерьера, сантехники, электроприборам, средствам связи и охранно-пожарной сигнализации, инженерным коммуникациям и т.п. и не чинить препятствий в использовании мест общего пользования другими лицами.
-
Арендаторам, а также их сотрудникам (персоналу), запрещается создавать какие-либо постоянные или временные заграждения, препятствующие свободному проходу в местах общего пользования (входы, выходы, вестибюли, коридоры, лифты, эскалаторы лестничные марши и площадки, фойе и т.д.).
-
Запрещается создавать помехи нормальному функционированию инженерных коммуникаций (систем пожаротушения, вентиляции, отопления, кондиционирования, электропитания и т.д.) путем использования их не по назначению, самостоятельного отключения и включения.
-
Арендаторы не вправе изменять дизайн наружных и внутренних стен Помещений и мест общего пользования БЦ «Альянс», без предварительного письменного согласования с ООО «Деловой Альянс».
-
Запрещается установка выносных приборов и оборудования (антенн, рекламной иллюминации, рекламных конструкций, радиопередающих устройств и т.п.) на внешних и внутренних стенах, а также на кровле БЦ «Альянс» без согласования.
-
Уборка офисных помещений, мест общего пользования БЦ «Альянс» осуществляется ООО «Деловой Альянс» самостоятельно и/или подрядной организацией, нанятой по своему усмотрению. Арендаторы обязаны соблюдать чистоту и порядок в здании и на прилегающей территории.
-
Парковка личного транспорта сотрудников (персонала) Арендаторов осуществляется на парковочной площадке со стороны ул. Челюскинцев и ул. Советская, а при наличие места на подземной парковке БЦ «Альянс».
-
Запрещается парковка любого транспорта у центрального входа, и места въезда на подземную парковку, за исключением случаев временной погрузки-выгрузки ТМЦ.
-
Ответственность за сохранность автотранспорта на парковочных площадках и все риски, связанные с парковкой, возлагаются на владельцев транспортных средств. Собственник, Администратор БЦ «Альянс» и Охранная организация ответственности за безопасность парковки не несут.
Статья 5. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Размещение рекламных материалов на стенах, оконных проемах, витражах, перегородках и т.п., распространение голосовой рекламы в здании БЦ «Альянс» запрещается. Размещение печатной рекламы в СМИ и видеорекламы на ТВ не должно ухудшать дизайн и интерьер БЦ «Альянс», ущемлять деловую репутацию БЦ «Альянс», Собственника, Арендаторов и третьих лиц.
-
Если иное не установлено договорами аренды, рекламные материалы могут располагаться внутри арендованных Помещений с соблюдением требований настоящих Правил.
-
Плакатная реклама, а также рекламные стойки, рекламные конструкции и иная рекламная продукция на прилегающей территории БЦ «Альянс», а также на фасаде здания и входной группе для арендаторов помещений с отдельными входами возможна только при условии предварительного, письменного согласования условий размещения с ООО «Деловой Альянс».
-
Администратор БЦ «Альянс» или уполномоченный сотрудник ООО «Деловой Альянс» вправе снять, а также требовать приостановить или прекратить публикацию (вещание) рекламы по собственной инициативе или по требованию заинтересованных лиц, если она не соответствует этическим нормам и / или ущемляет деловую репутацию БЦ «Альянс» и / или третьих лиц. Неисполнение требований уполномоченных лиц ООО «Деловой Альянс» по приостановлению или прекращению рекламы влечет наложение штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей за каждый факт нарушения Арендатором.
-
Фото- и видеосъемка на территории БЦ «Альянс» и с внешней стороны, должна проводиться только с предварительного, письменного разрешения Администратора БЦ.
-
Арендаторы имеют право на проведение мероприятий и использование оснащения в Зале презентаций 1 этажа БЦ «Альянс» по заранее согласованному графику на возмездной основе. Во время аренды помещения Арендатор несёт полную материальную ответственность за сохранность и исправность оборудования установленного в Зале презентаций.
-
Арендаторы имеют право проведения переговоров, встреч и пользования аппаратурой в Комнате переговоров на 1 этаже БЦ «Альянс» на возмездной основе при условии, что комната переговоров свободна от проведения других мероприятий. Арендатор пользуется аппаратурой Комнаты переговоров и несут ответственность за сохранность и исправность оборудования в ней.
-
Арендатор обязан обо всех случаях неисправности оборудования в Зале презентаций и Комнате переговоров незамедлительно сообщить Администратору, для их устранения и возможности более эффективного
использования.
Статья 6. Порядок привлечения к ответственности
за нарушения настоящих Правил
-
Настоящий порядок определяет правила привлечения к ответственности за нарушение настоящих Правил.
-
Акт о нарушении настоящих Правил составляется Администратором БЦ «Альянс» в присутствии представителя Арендатора и/или его сотрудника/посетителя, допустившего нарушение настоящих Правил, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления факта нарушения. При этом Арендатор несёт ответственность за действия / бездействие его сотрудников либо третьих лиц, связанных с Арендатором гражданским отношениями, допустивших нарушение настоящих Правил.
-
О времени и месте составления Акта о нарушении Администратор извещает Арендатора, а также предлагает Лицу, нарушившему настоящие Правила в течение определённого срока предоставить обоснованные письменные объяснения / возражения.
-
К Акту о нарушении настоящих Правил Администратором БЦ «Альянс» прилагаются доказательства, подтверждающие, по его мнению, факт нарушения, а также письменные объяснения / возражения лица (Арендатора и / или его работника), допустившего нарушение.
-
Решение о привлечении к ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности принимается Руководителем ООО «Деловой Альянс» в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Администратора Акта о нарушении настоящих Правил.
-
Решение должно содержать: номер и дату; сведения о Лице в отношении которого составлен Акт о нарушении настоящих Правил; перечень документов и иных материалов, подтверждающих нарушение, на основе которых составлены Акт и решение; письменные объяснения / возражения, если имеются; основание привлечения либо отказа в привлечении к ответственности; состав нарушения с указанием соответствующего пункта Регламента и размера налагаемого штрафа либо решение об отказе в привлечении к ответственности и наложении штрафа; должность, фамилию, имя, отчество Администратора или иного уполномоченного лица назначенного Собственником, подписавшего решение.
-
Решение подписывается Руководителем и заверяется печатью ООО «Деловой Альянс».
-
Решение оформляется в двух экземплярах (один экземпляр направляется / вручается Лицу, в отношении которого был составлен Акт о нарушении настоящего Регламента, второй хранится в БЦ «Альянс»). При этом, к экземпляру Решения, подлежащему направлению / вручению Лицу, привлечённому к ответственности, прилагается счёт на оплату штрафа.
-
О принятом решении Администратор БЦ «Альянс» письменно извещает сотрудника Арендатора и / или уполномоченного сотрудника, в отношении которого был составлен Акт о нарушении настоящих Правил.
-
Неисполнение Решения ООО «Деловой Альянс» о привлечении к ответственности Лица (Арендатора и / или его работника), нарушившего настоящие Правила считается существенным нарушением Договора аренды.
-
Если Лицо (Арендатор и / или его работник), допустившее нарушение настоящих Правил не исполняет Решение ООО «Деловой Альянс», в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения названного Решения, либо в срок указанный в тексте Решения, ООО «Деловой альянс» вправе в одностороннем (внесудебном) порядке запретить Арендатору, в том числе его работникам, а также любым третьим лицам, связанным с Арендатором гражданскими отношениями, доступ в офисные помещения до момента надлежащего исполнения Арендатором своей части обязательств, послуживших основанием для запрета.
-
Запрет доступа в офисные помещения оформляется Руководителем ООО «Деловой Альянс» письменно и доводиться до Арендатора с указанием основания для запрета. Запрет доступа в Помещение вступает в силу с момента ознакомления с ним Арендатора. По усмотрению Руководителя Собственника, для ознакомления Арендатора, сведения о запрете Арендатору доступа в арендуемые Помещения могут быть размещены в соответствующем разделе на сайте: https://www.aliance72.ru., а также на входе в БЦ «Альянс».
-
При этом все риски неблагоприятных последствий и расходы, связанные с подобным запретом доступа в БЦ «Альянс» несёт исключительно Арендатор.
-
Моментом надлежащего исполнения Арендатором обязательств по уплате штрафа, считается поступление указанной в тексте запрета доступа в Помещение суммы штрафа в полном размере на расчётный счёт ООО «Деловой Альянс», указанный в Договоре аренды.
-
Запрет доступа Арендатору в арендуемые Помещения прекращается с момента получения ООО «Деловой Альянс» от Кредитной организации письменного подтверждения о поступлении от Арендатора суммы штрафа, в полном размере на расчётный счёт ООО «Деловой Аль
янс».
Статья 7. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
-
Оплата Арендатором аренды, услуг оказываемых ему ООО «Деловой Альянс» в соответствии с настоящими Правилами и / или Договором аренды, иных платежей осуществляется согласно выставленным счетам в соответствии с действующими тарифами, либо по расценкам и в порядке, установленным Договором аренды.
-
Арендатор производит оплату по счёту на оплату, выставленному Арендодателем, а в случае отсутствия счёта по Договору аренды. При этом, Арендатор обязан ежемесячно являться и получать у Арендодателя под роспись счёт / счета, в срок, обеспечивающий надлежащее совершение соответствующего платежа / платежей. Риск неблагоприятных последствий, связанных с неполучением и / или несвоевременным получением счёта / счетов несёт Арендатор. Неполучение счёта, не освобождает Арендатора от исполнения обязанностей по совершению платежей в соответствии с настоящими Правилами и Договором аренды.
-
Если иное не установлено Договором аренды, обязательство Арендатора по уплате Арендодателю арендной платы и иных платежей, установленных Договором аренды и настоящими Правилами, считается выполненным с момента зачисления сумм платежей в полном размере на расчётный счёт ООО «Деловой Альянс».
-
Арендная плата может изменяться Арендодателем в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в календарном году. Об увеличении арендной платы Арендодатель извещает Арендатора в письменной форме за один месяц в порядке, установленном Договором аренды или настоящими Правилами.
-
Администрация БЦ «Альянс» вправе в одностороннем порядке внести изменения в действующие тарифы, предварительно уведомив об этом Арендаторов в сроки, предусмотренные настоящими Правилами или Договором аренды. Уведомление осуществляется с использованием средств связи, фиксирующих дату его направления, либо вручается под расписку. Датой уведомления Арендатора считается дата направления уведомления Арендатору.
-
Администрация БЦ «Альянс» может уведомить Арендаторов об изменении арендной платы и / или тарифов на услуги, разместив соответствующее сообщение на своём официальном интернет-сайте. В этом случае датой уведомления считается дата размещения соответствующей информации о тарифах на интернет-сайте ООО «Деловой Альянс»: https://www.aliance72.ru.
-
Если иное не установлено Договором аренды или настоящим Регламентом, Арендаторы обязаны в срок до 10 (десятого) числа каждого месяца уплачивать Арендодателю арендную плату, авансом за текущий месяц, а также в компенсировать Собственнику фактические расходы (коммунальные и эксплуатационные) на основании выставленного счёта за прошедший месяц.
-
Если иное не установлено Договором аренды, стоимость коммунальных услуг взимается по объемам их фактического потребления в размерах тарифов, установленных органами федеральной и государственной власти, органами местного самоуправления города Тюмени, в том числе:
-
электроснабжение, водоотведение, горячее и холодное водоснабжение - согласно показаниям счетчиков. В случае отсутствия приборов учета стоимость коммунальных услуг определяется из расчета стоимости, приходящейся на один квадратный метр занимаемой Арендатором площади Помещений, в месяц.
-
теплоснабжение и канализация – из расчета стоимости, приходящейся на один квадратный метр занимаемой Арендатором площади Помещений, в месяц.
-
Стоимость эксплуатационных услуг определяется пропорционально площади Арендуемого помещения, исходя из доли общих расходов Собственника по эксплуатации и содержанию БЦ «Альянс», приходящихся на 1 (один) квадратный метр площади БЦ «Альянс».
-
В случае предоставления со стороны Арендодателя услуг связи, Арендаторы оплачивают данные услуги по факту их предоставления и в объеме фактического потребления, в порядке, установленном Договорами аренды / отдельными соглашениями.
-
В случае предоставления со стороны Арендодателя дополнительных услуг, аренды Зала презентаций, аренды Комнаты переговоров Арендаторы оплачивают данные услуги по факту согласно выставленных счётов Арендодателя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счёта.
Статья 8. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ
-
Претензии и жалобы (далее - претензии) Арендаторов принимаются в письменном виде за подписью руководителя Арендатора, либо надлежащим образом уполномоченного лица Арендатора.
-
Претензии подлежат обязательной регистрации в Журнале входящих документов, который ведется Администратором БЦ «Альянс» в документарной форме. Журнал содержать следующие реквизиты:
-
дата регистрации входящего документа;
-
входящий номер документа;
-
краткое содержание документа;
-
наименование Арендатора/корреспондента, предъявившего документ;
-
Контактное лицо, телефон;
-
Претензии, обращения, заявления и жалобы рассматриваются в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления, если иной срок не установлен федеральным законом.
-
Если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя с указанием срока предоставления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов или Арендатору направляется обоснованный отказ в ее рассмотрении.
-
Ответ на претензию дается в письменной виде и подписывается руководителем ООО «Деловой Альянс» или его уполномоченным лицом.
-
Ответ на претензию содержит информацию о полноте удовлетворения претензии, способах и сроках удовлетворения. В случаях полного или частичного отказа, ответ содержит информацию о причинах отказа со ссылкой на нормативные акты и соответствующие пункты Договора аренды и настоящих Правил, и документы и доказательства, обосновывающие отказ.
-
Ответ направляется с использованием средств связи, позволяющих фиксировать дату отправления ответа, либо вручается под расписку.
-
В случае, если вопрос, поставленный Арендатором перед администраций БЦ «Альянс» остался без ответа или не был решён можно обратиться к заместителю генерального директора по коммерции Утешевой Светлане Сергеевне по телефону + 7 912 383 75 17.
Статья 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА
-
ООО «Деловой альянс» как Собственник БЦ «Альянс» вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила, включая приложения к нему.
-
ООО «Деловой альянс» обязано уведомить Арендатора в сроки, предусмотренные Договором аренды или настоящими Правилами о любых изменениях. Уведомление осуществляется с использованием средств связи, фиксирующих дату его направления, либо вручается под расписку.
-
Новая редакция настоящих Правил вступает в силу и становится обязательной для Арендаторов по истечении 5 (Пяти) рабочих дней с момента ознакомления с ней Арендаторов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
-
Информация обо всех изменениях настоящих Правил размещается на официальном интернет-сайте: https://www.aliance72.ru. В этом случае датой уведомления считается дата размещения редакции Регламента на интернет-сайте.
-
В случае разночтений и / или противоречий Правил и Договора аренды, вызванных изменением Правил, Арендодатель и Арендатор должны заключить дополнительное соглашение к заключенному Договору аренды, отражающее соответствующие изменения.
Статья 10. Заключительные положения
-
При возникновении чрезвычайных обстоятельств, к которым относятся: военные действия, массовые беспорядки, проявления терроризма, пожар, стихийные бедствия и т.п. Администрация БЦ «Альянс» вправе прекратить доступ Арендаторов и третьих лиц на территорию БЦ «Альянс» на период действия таких обстоятельств.
-
При возникновении чрезвычайных обстоятельств персонал БЦ «Альянс», сотрудники и посетители Арендаторов обязаны строго выполнять распоряжения Администратора и Представителя Охранной организации.
-
Собственники БЦ «Альянс» и Охранная организация не несут ответственности за хищения товарно-материальных ценностей, личного имущества сотрудников (персонала), арендаторов, совершенных в пределах Помещений и мест общего пользования в рабочее время.
-
Порядок эвакуации посетителей и сотрудников БЦ «Альянс» регламентируется планом эвакуации.
-
В течении периода времени действия Договора аренды местом нахождения Арендатора признается адрес арендованного Помещения.
-
Арендаторы офисов БЦ «Альянс» и их сотрудники (персонал), независимо от договорных отношений с Собственником и занимаемого должностного положения обязаны соблюдать общепринятые правила пожарной безопасности, правила и нормы охраны окружающей среды и экологии, правила техники безопасности при обращении с электроприборами сантехническим и иным оборудованием, системами вентиляции и кондиционирования, системами защиты и прочими техническими устройствами, на территории БЦ «Альянс», согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Фирменный бланк
Форма № 1
ЗАЯВКА НА ПРОПУСК
Этаж ___ Офисы: ___
Список лиц для оформления постоянного пропуска в БЦ «Альянс»
(Ф.И.О. – полностью, паспортные данные, марка и гос. номер автомобиля)
1. ___
2. ___
3. ___
4. ___
5. ___
Лица, имеющие право получать ключи от Помещений:
(Ф.И.О. – полностью)
1. ___
2. ___
3. ___
Лицо ответственное за оформление пропусков и подачу списков посетителей: ________________________________
(Ф.И.О. – полностью)
Номер телефона ответственного за оформление пропусков: __________________________________________
Руководитель Арендатора: _______________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
м.п. « ___» ___ 20___г.
Согласовано:
Охранное предприятие
_______________/_______________
«___» ___20___г.
Администрация
БЦ «Альянс»
Менеджер ______________________
«___» ___20___г.
Форма № 2
ЗАЯВКА НА ПРОПУСК ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Дата «___» ___ 20___г.
Наименование организации: ___
этаж № ___ помещение: ___
Список лиц для оформления пропуска посетителям
(Ф.И.О. – полностью, паспортные данные)
1. ___
2. ___
3. ___
4. ___
5. ___
Лицо ответственное за оформление пропусков и подачу списков посетителей: ________________________________
(Ф.И.О. – полностью)
Номер телефона ответственного за оформление пропусков и подачу списков посетителей: ______________________
Руководитель Арендатора: _______________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
м.п. « ___» ___ 20___г.
Согласовано:
Охранное предприятие
_______________/_______________
«___» ___20___г.
Администрация
БЦ «Альянс»
Менеджер ______________________
«___» ___20___г.
|
|
Форма № 3
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОПУСК № ___
Наименование организации подающей заявку ___
этаж № ___
Ответственный представитель _________________
Телефон Ответственного представителя ___
ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА
Вывозимого/выносимого
Наименование, единицы измерения, количество.
1. ___
2. ___
3. ___
4. ___
5. ___
Руководитель:
________________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
м.п. «___» ___ 20___г.
Согласовано:
Охранное предприятие
_______________/_______________
«___» ___20___г.
Администрация
БЦ «Альянс»
Менеджер ______________________
«___» ___20___г.
Страница