Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии отделочных строительных и столярных работ; мастерской штукатурных работ; лаборатории– не предусмотрены.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета технологии отделочных строительных и столярных работ:

- рабочие места для обучающихся и преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий по темам модуля;

- настенные стенды тематические и плакаты по штукатурным работам;

- комплект инструментов и приспособлений для штукатурных работ;

- макеты выполнения отдельных видов штукатурных работ в масштабе;

- образцы натуральных материалов и изделий – виды материалов для штукатурных работ, вспомогательные материалы и т.д.;

Технические средства обучения: мультимедийный комплекс.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской штукатурных работ:

кабины для выполнения штукатурных работ на подгруппу обучающихся, комплекты инструментов, электрифицированного инструмента, приспособлений и инвентаря, настенные стенды, плакаты, макеты и т.д.;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику. Обучающиеся проходят производственную практику на строительных объектах.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: не предусмотрено.




4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:



  1. Филимонов Б.П. Отделочные работы. Современные материалы и новые технологии. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. - 348с.

Дополнительные источники:
  1. Белоусова Е.Д., Вершинина О.С. Штукатурные и малярные работы. – М.: Высшая школа, 1990. – 252с.


  2. Лебедева Л.М. Справочник штукатура. – М.: Высшая школа, 2000. – 189с.

  3. Пиванов А.М. Штукатурные работы. – М.: Стройиздат, 1990. – 211с.

  4. Шепелев А.М. Штукатурные работы. – М.: Высшая школа, 1986. – 224с.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

При организации образовательного процесса учебные дисциплины материаловедение, строительное черчение, основы строительного производства необходимо изучать до МДК, а также параллельно.

Учебные занятия в начале обучения планируют по МДК с учетом учебного материала для последующего проведения учебной практики. Затем после изучения последующих теоретических тем планируют производственную практику на объектах строительства.


Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля.

Обязательным условием допуска обучающихся к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков по профессии «штукатур». Данный модуль изучается обучающимися первым в сочетании профессий «штукатур» - «монтажник карскасно-обшивных конструкций».


По курсу МДК с обучающимися проводятся консультации (индивидуальные, групповые, письменные, устные) в количестве 100 часов на каждый учебный год.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие у преподавателя высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: наличие у мастера производственного обучения среднего или высшего профессионального образования, а также 5 квалификационного разряда по профессии «штукатур» с обязательной стажировкой в строительных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Опыт деятельности в строительных организациях является обязательным.

Инженерно-педагогический состав: педагогические кадры, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю профессионального модуля.







5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание

- правильное соблюдение правил выполнения подготовки различных поверхностей;

- правильный выбор инструментов, приспособлений и инвентаря для подготовки поверхностей под оштукатуривание и их применение;

- оценивание качества подготовительных работ;

- оценивание правильной и рациональной организации рабочего места;

- соблюдение правил безопасности труда.


Текущий контроль:

оценивание практической работы.

Промежуточный контроль:

зачет по учебной и производственной практике.

Итоговый контроль:

экзамен по профессиональному модулю.



Выполнять оштукатуривание поверхностей

- правильное соблюдение технологического процесса оштукатуривания различных поверхностей;

- правильный выбор инструментов, приспособлений и инвентаря для оштукатуривания различных поверхностей;

- правильный выбор средств механизации для оштукатуривания различных поверхностей;

- оценивание качества выполненных штукатурных работ;

- оценивание правильной и рациональной организации рабочего места при выполнении штукатурных работ;

- соблюдение правил безопасности труда при выполнении штукатурных работ.



Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

- оценивание качества подготовительных работ;

- соблюдение технологических операций подготовки различных поверхностей при выполнении ремонтных работ;

- правильный выбор инструментов, приспособлений и инвентаря для выполнения ремонтных штукатурных работ;

- соблюдение технологического процесса выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей;

- оценивание качества и точности выполненных ремонтных штукатурных работ;

- оценивание правильной и рациональной организации рабочего места при выполнении ремонтных штукатурных работ;

- соблюдение правил безопасности труда при выполнении ремонтных штукатурных работ.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.




Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, учебной и производственной практике

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.



Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Разработчики:

ГОУ НПО Профессиональное училище № 49, заместитель директора по учебно - производственной работе, преподаватель высшей категории ____________________________________________________Т.Ю.Путрина

Эксперты:

Министерство образования и науки Челябинской области ведущий специалист отдела НиСПО

_______________________________________________О.В.Кушнерева

ООО «КНАУФ Маркетинг Челябинск», руководитель учебного центра

_________________________________________________А.В.Популова

Челябинский институт развития профессионального образования руководитель центра по внедрению ФГОС

________________________________________________Г.П.Андрусенко





<предыдущая страница


Программа профессионального модуля пм. 02 Выполнение штукатурных работ

Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии нпо 270802. 08 Мастер сухого строительства

375.39kb.

11 10 2014
3 стр.


Программа профессионального модуля
246.37kb.

01 10 2014
1 стр.


Программа профессионального модуля «Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования»
261.84kb.

17 12 2014
1 стр.


Программа профессионального модуля пм. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
294.69kb.

14 12 2014
3 стр.


Примерная программа профессионального модуля изготовление съемных пластиночных протезов 2012 г
440.35kb.

14 09 2014
4 стр.


Примерная программа профессионального модуля пм 01. Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов 2010 г
547.16kb.

15 10 2014
3 стр.


Примерная программа профессионального модуля изготовление, контроль и ремонт средств коррекции зрения 2012
512.55kb.

12 10 2014
4 стр.


Котировочный запрос №06-0172 на выполнение работ для муниципальных нужд

Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска осуществляет размещение заказа на выполнение работ способом запроса котировки

43.27kb.

14 12 2014
1 стр.