Перейти на главную страницу
Наименование целевой программы |
|
«Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011–2013 годы» |
Дата принятия решения о разработке программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
постановление администрации района от 03.11.2010 № 1663 «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011–2013 годы» |
Разработчик целевой программы |
|
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
Ответственные исполнители целевой программы |
|
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
Соисполнители целевой программы |
|
нет |
Цели и задачи целевой программы |
|
цели: реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» на территории района; поддержка подотраслей агропромышленного комплекса района; поддержка иных мероприятий в области агропромышленного комплекса. Задачи: ускоренное развитие животноводства; стимулирование развития малых форм хозяйствования на селе; развитие звероводства; стимулирование повышения имиджа сельскохозяйственного товаропроизводителя
|
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
|
рост объема производства продукции, произведенной хозяйствами населения, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; производство мяса скота и птицы (в живом весе): 2011 год – 1080 тонн в год; 2012 год – 1085 тонн в год; 2013 год – 1090 тонн в год; производство молока: 2011 год – 860 тонн в год; 2012 год – 895 тонн в год; 2013 год – 900 тонн в год; удельный вес племенного скота в общем поголовье в процентах: в 2011 году – 10% от общего поголовья; в 2012 году – 12% от общего поголовья; в 2013 году – 15% от общего поголовья; выход молодняка клеточных пушных зверей на одну штатную самку: в 2011 году – 3,7 гол.; в 2012 году – 3,8 гол.; в 2013 году – 4,0 гол.
|
Сроки реализации целевой программы |
|
2011–2013 годы |
Перечень подпрограмм |
|
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
|
общий объем финансирования целевой программы – 198 177,29 тыс. руб., в том числе: 2011 год – 80 189,29 тыс. руб., из федерального бюджета – 140,20 тыс. руб., из бюджета округа – 65 549,09 тыс. руб., из бюджета района – 14 500 тыс. руб.; 2012 год – 61 897 тыс. руб., из бюджета округа – 55 797 тыс. руб., из бюджета района – 6 100 тыс. руб.; 2013 год – 56 091 тыс. руб., из бюджета округа – 52 191 тыс. руб., из бюджета района – 3 900 тыс. руб. Источником финансирования целевой программы являются федеральный бюджет, бюджет округа, бюджет района. Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год. Средства федерального бюджета и бюджета округа на финансирование мероприятий целевой программы привлекаются согласно переданным субвенциям на реализацию переданных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках: Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2010 № 228-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)»; постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 № 263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011–2013 годах и на период до 2015 года»; постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.03.2011 № 53-п «О порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования»; постановления администрации района от 18.04.2011 № 593 «О назначении уполномоченного органа по исполнению отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) и порядке выплаты субсидий сельхозтоваропроизводителям района на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, развития материально-технической базы малых форм хозяйствования». Дополнительно целевая программа может финансироваться за счет внебюджетных средств. Средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
|
Ожидаемый конечный результат реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) |
|
увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции к уровню 2010 года: производство мяса скота и птицы (в живом весе) – на 20 тонн; производство молока – на 60 тонн; удельный вес племенного скота в общем поголовья – на 7%; выход молодняка клеточных пушных зверей на одну штатную самку – на 0,8 гол.; повышение качества производства агропромышленной продукции и продуктов ее переработки; создание предпосылок на улучшение социально-экономического положения сельского коренного населения, занятого в агропромышленном комплексе района.
|
Сельское хозяйство – важнейшая сфера экономической деятельности по производству сельскохозяйственной продукции и оказанию услуг в целях обеспечения населения качественным продовольствием, промышленности сырьем и содействия устойчивому развитию сельских территорий.
Бесспорно, что в условиях района производство сельскохозяйственной продукции высокозатратное, прежде всего из-за отсутствия дорог круглогодичного действия для обеспечения сырьем, кормами, реализации продукции, а также высокой доли кормов в структуре себестоимости. Имеющиеся массивы естественных сенокосов на территории района расположены в труднодоступных местах и практически не используются. Кормовая база животноводства в районе находится в тесной зависимости от уровня весенних вод и сроков их схода. Ресурсы сельского хозяйства района весьма ограничены, прежде всего суровыми природными условиями, недостаточным развитием транспортной схемы, отсутствием в большинстве хозяйств системы водоснабжения. Однако, накопленный опыт ведения сельского хозяйства даже в этих условиях свидетельствует о возможностях расширения сельскохозяйственного производства в районе. В условиях ограниченных возможностей сельскохозяйственного роста картина сложившихся аграрных отношений отличается разнообразностью форм, агропромышленный комплекс района ориентирован сегодня на традиционные отрасли: животноводство, оленеводство, звероводство, рыболовство, где, в основном, заняты коренные малочисленные народы Севера и такие инновационные как рыборазведение, глубокая переработка дикоросов.
Поэтому в условиях ограниченных возможностей сельскохозяйственного роста картина сложившихся аграрных отношений отличается разнообразностью форм. Сельскохозяйственное производство на территории района подразделяется на такие отрасли, как:
растениеводство – выращивание картофеля, овощей, сенозаготовка;
животноводство – молочно-мясное скотоводство, свиноводство, коневодство, оленеводство, птицеводство, разведение клеточных пушных зверей;
рыбная отрасль – рыболовство, рыбоводство, рыбопереработка;
охотпромысел;
сбор и переработка дикоросов.
Структура комплекса представлена крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными, рыбодобывающими, рыбоперерабатывающими предприятиями, общинами, оленеводами, личными подсобными хозяйствами. В отраслях сельского хозяйства и рыболовства занято более 2 тысяч человек.
Диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, рост цен на энергоносители, транспортные и иные услуги, разбросанность производственных объектов на больших территориях привели к снижению финансовых показателей сельскохозяйственного производства. Современное состояние предприятий агропромышленного комплекса на территории района находится в весьма сложном экономическом положении и нуждается в дальнейшей финансовой поддержке.
Важнейшим принципом усовершенствования управления агропромышленным комплексом должен быть системный программный подход, обеспечивающий взаимосвязанное совершенствование всех элементов хозяйственного механизма и всех сторон сельской инфраструктуры.
1.2. Реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».
Приоритетный национальный проект «Развитие Агропромышленного комплекса» призван обратить внимание на состояние дел в отечественном сельском хозяйстве. Он включает в себя такие направления как:
ускоренное развитие животноводства;
стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;
обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе;
развитие табунного коневодства и оленеводства;
аквакультура.
1.2.1. Рыбная отрасль.
В водоемах района обитает 21 вид рыб, относящихся к 8 семействам, из них 13 видов имеют промысловое значение. Общая площадь рыбохозяйственного фонда района составляет 493 тыс. га.
Традиционно сельское население района проживает у водоемов, в связи с чем традиционным видом деятельности, наряду с сельским хозяйством, является рыболовство, а для коренных малочисленных народов Севера является основой сохранения жизненного уклада.
Рыбная отрасль, как одна из приоритетных в районе, представлена рыбодобычей, переработкой и разведением.
Рыбодобычей занимаются на территории района 6 предприятий.
Рыбопереработкой занимается Излучинский рыбозавод.
На территории района при активном участии администрации района развиваются единственные в округе крестьянские (фермерские) хозяйства, которые специализируются на выращивании осетровых пород рыб.
Рыбная отрасль приобретает особую актуальность, как отрасль, эксплуатирующая самовоспроизводящиеся ресурсы страны и дающая быструю окупаемость вложенных средств. Наиболее перспективными является бассейновое выращивание рыбы при регулируемом температурном режиме. При этом на рынке появится новый вид рыбной продукции «живая рыба», полностью отсутствующий в настоящее время.
Осетроводство, как объект хозяйствования, является одним из наиболее перспективных и рентабельных видов рыбоводства.
Благодаря прекрасным вкусовым и питательным качествам, осетровые являются наиболее ценными промысловыми рыбами.
В реках Обь-Иртышского бассейна обитают два вида осетровых рыб – сибирский осетр (Acipenser baerii Brandt) и стерлядь (Acipenser ruthenus marsiglii Brandt).
В 1998 году было принято решение о занесении осетра сибирского в Красную книгу Российской Федерации. В настоящее время вылов осетра строго ограничен (до 50 эк. в год) и ведется только в целях искусственного воспроизводства.
На фоне катастрофически снижающейся численности осетровых в естественных водоемах все большее значение приобретает создание и развитие промышленной аквакультуры – товарного выращивания осетровых в хозяйствах.
1.2.2. Звероводство.
С 2001 года на территории Нижневартовского района работает единственная звероферма в с. Охтеурье.
Охтеурская звероферма − социально-значимое предприятие для села (единственное производство), на котором работают 16 жителей села, в основном из числа коренных малочисленных народов Севера. Задачи предприятия – развитие традиционных отраслей хозяйствования малочисленных народов Севера, путем включения в трудовую деятельность коренного населения (ханты, манси и др.), так как для обеспечения зверей кормами (рыбой, ягодой) заключаются договоры на вылов рыбы. На договорной основе привлекаются более 100 человек за сезон, основная часть которых – жители отдаленных национальных поселков района, ведущих традиционный образ жизни (у которых других источников дохода, кроме рыбалки и сбора дикоросов нет).
В настоящее время содержание зверофермы полностью финансируется из бюджета района.
Материально-техническая база зверофермы требует полной модернизации (устаревшее оборудование, шеды, клетки, ручная раздача кормов и воды). Строительство новой зверофермы позволит повысить производительность труда, обеспечить сохранность поголовья, улучшить качество меха).
1.2.3. Оленеводство.
В настоящее время на территории района частным оленеводством занимается 92 человека, общая численность поголовья оленей в хозяйствах которых составляет 2 187 голов, из них основная часть приходится на территорию городского поселка Новоаганск (с. Варьеган), где оленеводством занимается 50 человек, в хозяйствах которых находится 1 457 оленей, сельском поселении Ларьяк (с. Корлики) 29 оленевода – 582 оленей, сельском поселении Аган 13 оленеводов – 148 оленей. Общая площадь оленьих пастбищ по территориям традиционного природопользования (родовые угодья) на территории района составляет 1 732 577 га., на которых возможно круглогодичное содержание оленей свыше 3 500 голов.
Органами государственной власти и местного самоуправления района многое делается в этом направлении, однако, инфляционные процессы в экономике страны и связанное с этим удорожание жизни, а также пространственная рассредоточенность хозяйств требует дополнительных существенных вложений в сельское хозяйство.
реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» на территории района;
поддержка подотраслей агропромышленного комплекса района;
поддержка иных мероприятий в области агропромышленного комплекса.
2.2. Основные задачи:
ускоренное развитие животноводства;
стимулирование развития малых форм хозяйствования в селе;
развитие звероводства;
стимулирование повышения имиджа сельскохозяйственного товаропроизводителя.
2.3. Важнейшие целевые показатели в результате реализации целевой программы:
рост объема производства продукции, произведенной хозяйствами населения, крестьянскими (фермерскими) хозяйствам:
производство мяса скота и птицы (в живом весе):
2011 год – 1080 тонн в год;
2012 год – 1085 тонн в год;
2013 год – 1090 тонн в год;
производство молока:
2011 год – 860 тонн в год;
2012 год – 895 тонн в год;
2013 год – 900 тонн в год;
удельный вес племенного скота в общем поголовье в процентах:
в 2011 году – 10% от общего поголовья;
в 2012 году – 12% от общего поголовья;
в 2013 году – 15% от общего поголовья;
выход молодняка клеточных пушных зверей на одну штатную самку:
в 2011 году – 3,7 гол.;
в 2012 году – 3,8 гол.;
в 2013 году – 4,0 гол.
Система показателей приведена в приложении 2 к целевой программе.
3.2. В течение срока реализации целевой программы предполагается:
разработка и принятие ряда нормативных правовых актов, направленных на нормативное обеспечение и регулирование в области сельского хозяйства района;
создание эффективного информационного поля в сфере сельского хозяйства;
проведение иных мероприятий, предусмотренных целевой программой.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
4.1. Общий объем финансирования целевой программы за счет средств бюджета района, округа и федерации на 2011–2013 годы – 198 177,29 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год – 80 189,29 тыс. руб., из федерального бюджета – 140,20 тыс. руб., бюджета округа – 65 549,09 тыс. руб., из бюджета района – 14 500 тыс. руб.;
на 2012 год – 61 897 тыс. руб., из бюджета округа – 55 797 тыс. руб., из бюджета района – 6 100 тыс. руб.;
на 2013 год – 56 091 тыс. руб., из бюджета округа – 52 191 тыс. руб., из бюджета района – 3 900 тыс. руб.
4.2. Объемы финансирования на 2011–2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, округа и федерации, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к муниципальной целевой программе.
4.3. Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы осуществляется за счет средств бюджета федерации, бюджета округа, бюджета района.
Средства федерального бюджета и бюджета округа на финансирование мероприятий целевой программы привлекаются согласно переданным субвенциям на реализацию переданных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках:
Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2010 № 228-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)»;
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 № 263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011–2013 годах и на период до 2015 года»;
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.03.2011 № 53-п «О порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования»;
постановления администрации района от 18.04.2011 № 593 «О назначении уполномоченного органа по исполнению отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) и порядке выплаты субсидий сельхозтоваропроизводителям района на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, развития материально-технической базы малых форм хозяйствования».
Дополнительно целевая программа может финансироваться за счет внебюджетных средств.
Средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий целевой программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
4.4. Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год.
4.5. Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий целевой программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.».
5.2. Текущее управление целевой программой осуществляет начальник отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
5.3. Начальник отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района является руководителем целевой программы.
5.4. Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами района.
5.5. Реализация мероприятий целевой программы осуществляется:
на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
путем предоставления субсидий за реализованную сельскохозяйственную продукцию (животноводство, растениеводство, рыболовство и рыбопереработка);
путем предоставления субсидий на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования (за исключением личных подсобных хозяйств);
путем предоставления субсидий на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан;
путем компенсации затрат Субъектов предпринимательства и Организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства;
путем предоставления субсидий на жилье молодым семьям (специалистам) на улучшение жилищных условий в сельской местности в рамках федеральной программы «Социальное развитие села»;
путем оплаты расходов на осуществление управленческих функций;
путем предоставления субсидии на возмещение затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота;
путем предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям
5.6. Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
5.7. Межведомственную координацию целевой программы осуществляет Межведомственная рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта «Развитие Агропромышленного комплекса» на территории Нижневартовского района.
5.8. Вопросы взаимодействия в рамках целевой программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при заместителе главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
Ответственный исполнитель целевой программы – отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района:
разрабатывает и утверждает планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;
участвует в разработке проектов, соглашений и договоров в сфере поддержки и развития сельского хозяйства;
осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных целевой программой, в полном объеме, качественно и в срок контролирует целевое использование средств целевой программы;
представляет информацию о ходе выполнения целевой программы согласно установленному порядку;
Ответственный исполнитель целевой программы несет ответственность за эффективное и целевое использование средств.
5.9. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий целевой программы с целевыми индикаторами.
5.10. Контроль за исполнением целевой программы осуществляет Глава администрации района.
Приложение 1 к муниципальной целевой программе «Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011–2013 годы»
№ п/п |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования | |||
всего |
в том числе: | |||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
| |||||
1. |
Цель: реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» |
|
2011–2013 годы |
158947,53 |
55038,33 |
54418,2 |
49491 |
бюджет округа |
4000 |
2250 |
1000 |
750 |
бюджет района | ||||
140,20 |
140,20 |
− |
− |
бюджет федерации | ||||
163087,73 |
57428,53 |
55418,2 |
50241 |
| ||||
1.1. |
Задача: ускоренное развитие животноводства |
|
2011–2013 годы |
158947,53 |
55038,33 |
54418,2 |
49491 |
бюджет округа |
500 |
250 |
− |
250 |
бюджет района | ||||
140,2 |
140,2 |
− |
− |
бюджет федерации | ||||
159587,73 |
55428,53 |
54418,2 |
49741 |
| ||||
1.1.1. |
Поддержка племенного производства – компенсация части затрат на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
300 |
150 |
− |
150 |
бюджет района |
1.1.2. |
Компенсация части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных за пределами района (30 процентов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
200 |
100 |
− |
100 |
бюджет района |
1.1.3. |
Субвенции на реализацию программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в 2011−2013 годах |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
158947,53 |
55038,33 |
54418,2 |
49491 |
бюджет округа
|
1.1.4. |
Субсидии на возмещение части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
140,2 |
140,2 |
− |
− |
бюджет федерации |
1.2. |
Задача: стимулирование развития малых форм хозяйствования |
|
2011–2013 годы |
3500 |
2000 |
1000 |
500 |
бюджет района |
1.2.1. |
Поддержка личных подсобных хозяйств – компенсация части затрат на приобретение малогабаритной сельскохозяйственной техники, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также реконструкция, модернизация и строительство животноводческих помещений (30 процентов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
100 |
50 |
− |
50 |
бюджет района |
1.2.2. |
Поддержка сельскохозяйственных организаций, предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов – компенсация части затрат на строительство и приобретение дорог, электролиний, водоснабжение, теплоснабжение и энергоснабжение, газификацию, капитальное строительство, модернизацию производства, приобретение перерабатывающего оборудования, использование передовых технологий (энергосберегающей сельскохозяйственной техники); приобретение посадочного материала для разведения рыб (оплодотворенная икра, личинка, мальки, маточное поголовье) и оборудования для рыборазведения (30 процентов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
500 |
250 |
− |
250 |
бюджет района |
1.2.3. |
Компенсация части затрат сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям – главам крестьянских (фермерских) хозяйств на разработку проектно-сметной документации на строительство животноводческих помещений и цехов по переработке сельскохозяйственной продукции (50 процентов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
500 |
200 |
200 |
100 |
бюджет района |
1.3. |
Субсидии на возмещение затрат за потребляемую электроэнергию (50 процентов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
2400 |
1500 |
800 |
100 |
бюджет района |
2. |
Цель: поддержка подотраслей агропромышленного комплекса |
|
2011–2013 годы |
6701,84 |
2623,04 |
1378,8 |
2700 |
бюджет округа
|
19850 |
11950 |
5050 |
2850 |
бюджет района | ||||
26551,84 |
14573,04 |
6428,8 |
5550 |
| ||||
2.1. |
Задача: развитие звероводства |
|
2011–2013 годы |
19850 |
11950 |
5050 |
2850 |
бюджет района |
2.1.1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование возмещения нормативных затрат на содержание зверофермы |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
17850 |
11950 |
3050 |
2850 |
бюджет района |
2.1.2. |
Приобретение оборудования (костедробилка, варочные котлы, смеситель для кормов) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
2000 |
− |
2000 |
− |
бюджет района |
2.2. |
Задача: государственная поддержка рыбодобычи и рыбопереработки |
|
2011–2013 годы |
6701,84 |
2623,04 |
1378,8 |
2700 |
бюджет округа
|
2.2.1. |
Государственная поддержка рыбодобычи и рыбопереработки |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
6701,84 |
2623,04 |
1378,8 |
2700 |
бюджет округа
|
3. |
Цель: поддержка иных мероприятий в области агропромышленного комплекса |
|
2011–2013 годы |
650 |
300 |
50 |
300 |
бюджет района |
3.1. |
Задача: стимулирование повышения имиджа сельскохозяйственного товаропроизводителя |
|
2011–2013 годы |
650 |
300 |
50 |
300 |
бюджет района |
3.1.1. |
Организация и проведение выставок-ярмарок, («Золотая Осень» – г. Москва, «Товары земли Югорской» – г. Ханты-Мансийск и др.), конкурса «Лучшее личное подворье» в населенных пунктах района, семинаров для жителей района по (овощеводству, почвоведению, животноводству и др.) |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
650 |
300 |
50 |
300 |
бюджет района |
4. |
Цель: строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
|
2011–2013 годы |
7887,72 |
7887,72 |
− |
− |
бюджет округа
|
4.1. |
Задача: строительство (приобретение) жилья в сельской местности |
|
2011–2013 годы |
7887,72 |
7887,72 |
− |
− |
бюджет округа
|
4.1.1. |
Строительство (приобретение) жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
2011–2013 годы |
7887,72 |
7887,72 |
− |
− |
бюджет округа
|
|
Итого по Программе |
|
173537,09 |
65549,09 |
55797 |
52191 |
бюджет округа
| |
24500 |
14500 |
6100 |
3900 |
бюджет района | ||||
140,2 |
140,2 |
− |
− |
бюджет федерации | ||||
198177,29 |
80189,29 |
61897 |
56091 |
| ||||
|
В том числе в разрезе исполнителей (соисполнителей) программы |
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
|
173537,09 |
65549,09 |
55797 |
52191 |
бюджет округа
|
24500 |
14500 |
6100 |
3900 |
бюджет района | ||||
140,2 |
140,2 |
− |
− |
бюджет федерации | ||||
198177,29 |
80189,29 |
61897 |
56091 |
|
Целевая программа: «Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011–2013 годы»
14 09 2014
1 стр.
Целевая программа. «Развитие сельского хозяйства Елабужского муниципального района на 2008-2012гг.»
25 12 2014
5 стр.
В целях обеспечения развития сельского хозяйства на территории района и на основании решения 6 – ой сессии депутатов районного Собрания от 16 мая 2011 г муниципальный район
14 12 2014
1 стр.
Программа развития территории Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области на 2011-2015 годы (далее – Программа) утверждена решением сессии Шемонаихинского районного масли
10 10 2014
1 стр.
Нижневартовского района, по выборам депутатов Думы хмао-югры, депутатов Думы Нижневартовского района
08 10 2014
1 стр.
Программа энергосбережения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы с. Соколовка на 2011-2013 годы
15 12 2014
1 стр.
По поддержке сельского хозяйства муниципального образования «октябрьский наслег»
14 09 2014
1 стр.
Чтобы выяснить подробности, редакция обратилась к консультанту финансово-экономического отдела управления сельского хозяйства и продовольствия в Высокогорском районе Зульфие Гарифу
17 12 2014
1 стр.