Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО

на педагогическом совете Директор ДЮСШ

Адамовской ДЮСШ __________ Иванов С.М.

23.10.2008г.

Председатель пед. совета _________

Секретарь пед. совета _____________


Развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Адамовская детско – юношеская спортивная школа».
2008 – 2013г.г.

Адамовка

Введение.

Государственные требования к дополнительному образованию нацеливают проектировать образовательные программы как средство развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям. Сегодня на первый план выдвигаются следующие задачи:



  • приведение нормативно- правовой базы учреждения в соответствие с новыми социально – экономическими условиями;

  • создание условий в системе дополнительного образования детей для обучения и воспитания здоровыми, приобщать их к здоровому образу жизни;

  • обновление содержания дополнительного образования на принципах разных уровней и разработки программ нового поколения

  • создание системы повышения квалификации тренеров- преподавателей;

  • открытие новых отделений по видам спорта

  • увеличение сети учебных групп.

Программа развития ДЮСШ наряду с Уставом – второй основополагающий документ, который организует развитие школы, обеспечивает его системность и целостнось. Программа развития школы определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, а также спланировать учебно-тренировочный процесс.



Аналитическое обоснование программы развития ДЮСШ.
Программа развития Адамовской ДЮСШ предполагает отражение результатов осмысления педагогической практики, обновления содержания физического образования и определение на основе этого стратегических и тактических направлений его развития, углубления и расширения в соответствии с Конституцией РФ, Законом « Об образовании», типовым положением об УДО физкультурно – спортивной направленности, Законом « О физической культуре и спорта РФ».

Адамовская ДЮСШ являясь муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных ( возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей ФК путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для физического развития каждого ребенка.

На протяжении последних десятилетий наблюдается негативная тенденция снижения уровня здоровья детей, подростков, молодёжи. Отклонение в здоровье наблюдается уже среди детей дошкольного возраста. С каждым годом увеличивается число юношей непригодных по состоянию здоровья к военной службе. Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркотиков. Неудовлетворительный уровень физической подготовленности молодёжи обусловлен недооценкой роли физической культуры и спорта в формировании здорового поколения, всё возрастающим дефицитом материальных ресурсов, выделяемых на оздоровление детей. Одной из проблем в организации физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодёжью является недостаточный объём двигательной активности. Не соответствует современным требованиям состояние материальной базы образовательных учреждений и обеспеченность учебног процесса необходимым оборудованием и инвентарём. Поэтому одно направлений работы ДЮСШ по преемственности в системе « Детский сад-ДЮСШ-Школа»-постепенный переход к целевым занятиям, построенный на ознакомлении старших дошкольников с содержанием базовых видов физкультурно-спортивной направленности.

В соответствии с этим, программа развития ДЮСШ – целостная система мер по гуманизации, дифференциации, индивидуализации физического обучения и воспитания ФК, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, собственности и социума.

Выше перечисленные принципы, лежащие в основе построения программы, сориентированы на личности ребенка и создание в школе условий для развития его физических способностей и внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество тренеров – преподавателей и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания дополнительного образования по всем учебно – тренировочным занятиям по видам спорта. Поиск подходов к их практической реализации в практике ДЮСШ составляет ведущую цель программы развития Адамовской ДЮСШ.

Цельформирование духовно и физически здоровой личности,оздоровление детей и молодёжи через физическое и нравственно-эстетическое воспитание.

Достижение этой цели требует не только изменения профессиональных установок тренера – преподавателя, но и самого учебно – тренировочного процесса в сторону его более рациональной организации. Исходя из этого, ДЮСШ ставит задачи:



  • привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом

  • формирование потребности здорового образа жизни

  • создание и развития способностей, для адаптации к социальным условиям современной жизни.

  • развитие физических возможностей ребёнка

  • воспитание позитивного отношения к жизни

  • подготовка спортсменов массовых разрядов, КМС, МС

  • воспитание самодисциплины

  • повышение профессионального мастерства тренеров – преподавателей.

Ведущие идеи:

  • в здоровом теле - здоровый дух

  • экология здоровья, культ здорового образа жизни

  • жизнь как наглядное пособие

Ожидаемые результаты:

  • Укрепление здоровья учащихся.

  • Формирование у учащихся мотивации сохранения здоровья.

  • Овладение учащимися навыков здорового образа жизни и понимание необходимости его пропаганды.

  • Увеличение количества спортсменов массовых разрядов, первого спортивного разряда, кандидатов в мастера спорта



В ДЮСШ дополнительное образование спортивной направленности реализуется через создание спортивных групп по видам спорта в самой ДЮСШ, а также в общеобразовательных школах района, ПУ-72, детских садах, техникуме.

В 2006-2007 учебном году занятиями в ДЮСШ охвачено 24% от общего количества учащихся. Развитие системы детско – юношеского спорта осуществляется в направлении – массовость и оздоровление.


Критериями оценки развития являются:

  • кадровый потенциал;

  • срок реализации образовательных программ;

  • результативность выступления на соревнованиях.

Адамовская ДЮСШ осуществляет работу по оздоровлению детей в летний период. На протяжении ряда лет работает спортивно – оздоровительный лагерь дневного пребывания 2 потока по 18 дней по 25 учащихся.
ДЮСШ в системе дополнительного образования района.

Связующим звеном спортивной направленности общеобразовательных школ района является муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Адамовская детско – юношеская спортивная школа». Учреждение является структурным подразделением районного отдела образования. Отсюда вытекает деятельность образовательного учреждения, которому делегированы полномочия по осуществлению организационной, спортивной, методической деятельности с общеобразовательными учреждениями по совершенствованию процесса физического воспитания.



СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ.


Тренерский Директор Педагогический


Совет совет


Тренеры-преподаватели Тренеры-преподаватели

(совместители) ДЮСШ



Адамовская ДЮСШ в социуме.

ЦРТДЮ ОДЮСШОР РОО Райспорткомитет



Райвоенкомат Общественные



Организации

ЦРБ ДЮСШ Техникум



ПУ-72
Детские Общеобразовательные Родители

Сады школы района



Структура учебно – тренировочного процесса


Этапы подготовки

Основная задача этапа

Период подготовки


Спортивно - оздоровительный

Расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности

Весь период

Начальной подготовки


Базовая подготовка и определение избранного вида спорта для дальнейшей специализации

До 3 лет

Учебно-тренировочный


Специализация и углубленная тренировка в избранном виде спорта

До 5 лет

Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки ДЮСШ использует систему спортивного отбора, включающую в себя:



  • тестирование детей;

  • сдача контрольных нормативов с целью комплектования учебных групп;

  • просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на сборах и соревнованиях.

Для анализа и корректировки своей деятельности ДЮСШ использует следующие критерии:



А) на спортивно оздоровительном этапе:

  • стабильное развитие общей физической подготовки наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;

  • уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладение теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля;

  • и работающей молодежи, а так из учащихся групп начальной подготовки, достигшие определенных результатов на основании решения тренерского совета с учетом выполнения контрольно- учебные группы формируются как из вновь зачисляемых, так и из обучающихся не имеющих по каким либо причинам возможности продолжать занятие на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом спорта.

В) на этапе начальной подготовки:

  • учебные группы комплектуются из всех желающих заниматься спортом в возрасте от 6 лет;

  • стабильность состава обучающихся;

  • уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;

  • динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;

  • уровень освоения основ техники в избранном виде спорта;

  • уровень освоения основ гигиены и самоконтроля.

С) на учебно-тренировочном этапе:

  • учебные группы комплектуются из числа одаренных учащихся ОУ, ПУ-72,с/х техникума, переводных нормативов по ОФП и СФП, медико-биологических показателей, наличие установленного спортивного разряда;

  • состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся;

  • динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;

  • уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;

  • выполнение нормативов массовых спортивных разрядов;

  • освоение теоретического раздела.

Основными формами работы ДЮСШ являются:

  • учебно-тренировочные занятия ( индивидуальные и групповые) проводимые согласно поурочным программам по видам спорта;

  • участие в спортивных соревнованиях, матчевых встречах;

  • занятия в спортивно- оздоровительном лагере дневного пребывания;

  • медико-восстановительные мероприятия;

  • теоретические занятия;

  • просмотр и анализ учебных фильмов, спортивных соревнований;

  • тестирование;

  • инструкторская и судейская практика учащихся.

В своей деятельности Адамовская ДЮСШ руководствуется следующими нормативными документами:

  • Федеральный закон « О физической культуре и спорту РФ»;

  • Закон РФ « Об образовании»;

  • Всеобщая декларация прав человека;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Положение о ДЮСШ;

  • Типовое положение об учреждении дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

Адамовская ДЮСШ осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией, уставом ДЮСШ , правилами поведения учащихся, педагогическим и тренерским советами ДЮСШ.

В соответствии с Уставом ДЮСШ на этапы спортивно- оздоровительной и начальной подготовки принимаются учащиеся, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний в установленном для вида спорта минимальном возрасте.



Информационная справка Адамовской ДЮСШ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Адамовская детско-юношеская спортивная школа» открыта в январе 1978г.

Юридический адрес 462830 Оренбургская обл., Адамовский район, п. Адамовка, ул. Студенческая 1а.

Адамовская ДЮСШ размещена в ДК « Целинник » общей площадью 614,33кв.м.

Для организации учебно-тренировочного процесса ДЮСШ имеет:



  • спортивный зал 288кв.м высота 6 м

  • душевая 11,23кв.м

  • 2 раздевалки 40,14кв.м

  • кабинет директора 11,55кв.м

  • тренерская 19,72кв.м

  • склад 10,6кв.м

  • коридор 62,11кв.м

  • балкон 48кв.м

  • туалет 2,36кв.м

  • тренажерный зал 72кв.м

  • инвентарная комната 24,85кв.м

  • стадион

  • хоккейная коробка

  • подсобное здание стадиона с 2-мя раздевалками




Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов.
Кадровый потенциал ДЮСШ.

1. Директор – высшее образование, 26 лет педагогический стаж,

1 квалификационная категория.

2. Медицинский работник – средне-специальное образование.

3. 6 штатных тренеров-преподавателей из них:


  • высшее образование – 4

  • средне-специальное – 2

  • 1 квалификационная категория – 2

  • 2 квалификационная категория – 2

  • заочно обучается – 2

  • курсы повышения квалификации прошли в 2006г. – 5 человек

4.Директор стадиона – 1

5. Технический работник – 1

6. Тренеры – совместители – 35 из них:


  • высшее образование – 27

  • средне – специальное образование – 8

  • средне – специальное ( не педагогическое) – 5

  • среднее – 2

  • 1 квалификационная категория – 13

  • 2 квалификационная категория – 15

  • прошли курсы повышения квалификации в 2006г. – 27

  • заочно обучаются – 6

Количество занимающихся – 1064.

Количество учебных групп – 64.

В ДЮСШ открыто 4 отделения:



  • футбола

  • ручного мяча

  • волейбола

  • гиревого спорта

На отделении ручного мяча занимаются 876 человек, 53 учебных групп.

На отделении футбола занимаются 188 учащихся в 11 учебных группах.


Санитарно – гигиенический режим: заключение свидетельствует о том, что санитарно – гигиенический режим удовлетворительный.

ДЮСШ работает в полную мощность, режим работы школы семидневка. Таким образом, педагогическая программа развития школы позволяет определить основные цели и намечает пути осуществления целей через организацию деятельности всех школьных коллективов. Тренеры – преподаватели ДЮСШ работают по совместительству в 24 общеобразовательных школах района, ПУ – 72, 2 детских садах.

Определение целей школы было определено стремлением тренерско – преподавательского состава к всесторонней творческой реализации своих потенциальных возможностей. Эта работа начинает осуществляться через создание новых программ по видам спорта, освоению новых педагогических технологий, создание условий для обеспечения каждому ребенку возможности самореализации. Целенаправленно изучая физические качества личности, достигнутый уровень физического самосовершенствования и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков, специальных знаний, мы определяем свою модель школы – модель, ориентированную на обучение и воспитание духовно и физически здоровой личности, обеспечивающую раннюю профилизацию, максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала на основе современных психолого – педагогических представлений о развитии личности спортсмена.

На ступени обучения оздоровительные задачи:


  • содействие укреплению здоровья, разностороннее и оптимальное развитие физических возможностей, формирование и развитие двигательных навыков, снятие утомления, повышение умственной и физической работоспособности

  • закаливание организма и развитие гигиенических навыков и привычки повседневно заботиться о своем здоровье.

На второй и третей ступенях обучения:

  • овладение основными знаниями в области физической культуры и способами их применения в целях физического самосовершенствования

  • формирование двигательных умений и навыков

  • развитие потребностей в ЗОЖ

  • развитие целеустремленности, решительности, ловкости, гибкости, силы, коллективизма и способности к сотрудничеству

  • формирование негативного отношения к вредным привычкам.



Формирование концепции новой ДЮСШ.
Новый объект мы видим как обычную комплексную детско – юношескую спортивную школу, с учебным планом по игровым видам спорта, индивидуальным подходом к детям, признающую приоритет ребенка в ДЮСШ. Исходя из того, что социальный заказ на дополнительное образование детей со стороны развивающегося общества направлен на дальнейшую подготовку спортсменов высокой квалификации, резерва молодежных и юношеских команд России, регионов, команд высшей и первой лиги «А», предполагает включение различных механизмов саморазвития личного, духовного и физического.

Основным условием выполнения этой задачи является многолетняя и целенаправленная подготовка юных спортсменов, которая предусматривает:



  • содействие гармоническому, физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья учащихся;

  • подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной, игровой подготовки и бойцовскими качествами спортсменов;

  • повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе многолетней подготовки, до требования в командах высших разрядов;

  • подготовку и выполнение нормативных требований, которые являются основным показателем работы спортивной школы.

При этом необходимо ориентироваться на следующие положения:

  • повышение качества отбора детей с высоким уровнем развития способностей по игровому виду спорта и прохождение их через всю систему многолетней подготовки;

  • разработку эффективной системы оценки уровня спортивной подготовленности учащихся спортивной школы и качества работы как отдельных тренеров так и спортивной школы в целом. Основу этой оценки должны составлять прежде всего количественно – качественные показатели по видам подготовки. А также результаты участия в соревнованиях.

  • Учебный план составляется на основе закона « Об образовании» РФ и базисного учебного плана УДО РФ, рекомендованного учебного плана УДО Оренбургской области.



Задачи ДЮСШ в сфере обучения.

А. Образовательные задачи, направленные на ученика

  1. Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса.

  2. Формирование потребности в обучении, саморазвитии.

  3. Раскрытие творческого потенциала учеников.

  4. ДЮСШ для ученика должна стать вторым родным домом. В нем должно быть хорошо каждому ребенку.

В. Образовательные задачи, направленные на тренера – преподавателя



  1. Демократизация системы отношений в педагогическом коллективе.

  2. Раскрытие творческого потенциала тренера – преподавателя.

  3. Создание благоприятного творческого климата в тренерско-преподавательском коллективе.

  4. Постоянное повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование тренера-преподавателя аттестуещегося на высокую категорию.

  5. Применение современных методик обучения научно-методическое обеспечение преподавания учебными программами для ДЮСШ.

  6. Творчество тренера-преподавателя – важнейший признак педагогической и спортивной культуры.

Модель выпускника ДЮСШ



Востребованный волевой личность гражданин патриот решительный

В спорте (ФКЛ) смелый
Обладающий спортивным житель планеты Земля

трудолюбием



Организация воспитательного процесса

Воспитательная работа предполагает такое единство нравственного и трудового воспитания с учетом особенностей спортивной деятельности, особенностей ее влияния на личность человека, в работе с юными спортсменами применяются специфические средства нравственного воспитания: тренировочные занятия, спортивные соревнования, общественно-полезный труд, общественная деятельность.

МЕТОДЫ


Поощрение

нравственное предупреждение и формирование использование

просвещение обсуждение отрицательных общественного положительного

делений поведения примера


Эффективность зависит от активности спортсмена. Важным фактором воспитания является спортивный коллектив. Использование тренером-преподавателем воспитывающего обучения.

СТРУКТУРА ВОСПИТАНИЯ




внутренние цели развития средства развития условия

стимулы развития


потребность в потребность потребность потребность

удовольствии в смысле жизни деятельности в здоровье

наслаждении самореализации врожденной защищенности

заниматься активности уважении

спортом


Стратегические задачи воспитательной деятельности





  1. Создание единой воспитательной среды, включающий весь учебно-воспитательный процесс, направленный на модель выпускника ДЮСШ.

  2. Гуманизация воспитательного процесса выражающая в создании условия для всестороннего развития личности, для пробуждения ее к самоанализу, самооценки, саморазвитию, самовоспитанию.

  3. Рождение и поддержание традиций ДЮСШ способствующих созданию коллектива спортивной школы.

  4. Оказать помощь в поисках и обретении ценностей и смысла жизни и организовать психолого-педагогическое просвещение, обучение способам и приемам саморегуляции, самоуправления и самовоспитания как важнейшими условиями и самореализации во взрослой жизни.

  5. В основу воспитательной работы положить ведущие направления программы « Развитие воспитания в системе образования России»

Организация деятельности и участников воспитательного процесса



  1. Принципы системности и планомерности и педагогической деятельности.

  2. Принцип единого для ДЮСШ подхода к планированию воспитательного процесса.

  3. Принцип сотрудничества тренера-преподавателя с воспитанниками и их родителями в достижении воспитательных результатов.

  4. Принцип ориентации педагогической деятельности на потребности и возможности каждой личности.

Основополагающие для тренера-преподавателя в воспитательном процессе является принцип семи «У»



  • Уверенности

  • Успешности

  • Убедительности

  • Удивительности

  • Уважительности

  • Уравновешенности

  • Улыбчивости



Основные задачи развития ДЮСШ на 2008/ 2009, 2009/20010, 20010/20011, 20011/2012, 2012/2013 учебные года.

2009/2010 учебный год

1.Разработать учебный план с соблюдением нормативов базисного учебного плана, исходя из материальной базы и кадрового обеспечения.

2.Начать внедрение проблемно-исследовательских методов обучения, что будет стимулировать творческую работу тренеров-преподавателей.

3.Внедрить в практику работы ДЮСШ непрерывное повышение квалификации тренеров-преподавателей, положив в основу личный творческий план тренера-преподавателя, используя индивидуально-дифференцированный подход к поисковой деятельности и исследовательской деятельности.

4.Расширение штата ДЮСШ в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации

2010/2011 учебный год

1.Продолжить разработку учебно-методических материалов по каждому виду спорта.

2.Продолжить внедрение проблемно-исследовательских методов дополнительного обучения, развивая у учащихся тактического мышления, памяти.

3. Открытие отделения борьбы.


2011/2012 учебный год

1.Выстроить профессиональную деятельность тренеров-преподавателей от анализа их опыта до появления инноваций.

2.Продолжить творческую разработку дидактического материала нового поколения.

3.Внедрять в практику становления и развития ДЮСШ методические конференции.

2012/2013 учебный год

1.Начать разработку программы обучения игровым видам спорта с высоким уровнем развития способностей и прохождении их через всю систему многолетней подготовки.

2.Разрабатывать эффективную систему оценки уровня спортивной подготовленности учащихся школ и качества работы, как отдельных тренеров, так и спортивной школы в целом.

3.Создать фонд научной, справочной научно-популярной литературы, видеотеки для юных спортсменов

4.Завершить разработку систем заданий по игровым видам спорта для ГНП, УТГ. Методическая тема СШ на период работы в режиме развития «Организация работы с детьми, состоящими на учете в ПДН, детьми с отклоняющимся поведением, с молодежью до 30 лет».

Мониторинг дополнительного образования ( форма сбора, обработки и распределения информации о деятельности педагогической системы).

В основу заложены следующие показатели:



  • уровень обучения игровому виду спорту;

  • уровень воспитанности;

  • степень готовности выпускников к продолжению д/образования;

  • уровень социальной адаптации учащихся и выпускников ДЮСШ к жизни в обществе;

  • уровень выполнения стандартов дополнительного образования в СШ ( ОФП и СФП нормативы).

В основу определения уровня ФКП положены следующие критерии способность ученика к самовыражению через понимание собственной индивидуальности, уникальности, степени ответственности за самого себя, свои поступки, самостоятельность в принятии решений, умение прогнозировать.



Мероприятия по реализации программы развития МОУДОД «Адамовская детско – юношеская спортивная школа».


НАПРАВЛЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОКУМЕНТЫ

ДАТА

ОТВЕТСТВЕН

1.Открытие отделения «гиревой спорт»

Приказ директора ДЮСШ

2008г

Директор ДЮСШ

2.открытие отделения «волейбол»

Приказ директора ДЮСШ

2008г

Директор ДЮСШ

3.Кадровое введение:

- обеспечение ставки завуча

Приказ директора ДЮСШ

2008г

Директор ДЮСШ

Организационная деятельность.


Содержание

Документы, определяющие содержание
Сроки
Ответственные

1.Организация мониторинга уровня физической подготовленности и уровня развития учащихся ДЮСШ

Приказ Правительства РФ от 15.03.2002г. «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей подростков и молодежи»

Ежегодно

Директор


2.Формирование единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий

Областной календарный план, планы: ДЮСШ и РОО

Май


Сентябрь

Директор


3.Организация и комплектование спортивно-оздоровительного лагеря

Областная программа «Одаренные дети» Приказ РОО

Май


Июнь

Директор


4.Проведение совещаний учителей физкультуры ОУ

План работы

Ежегодно

Директор



Методическое обеспечение



1.Организация и проведение семинаров

План работы РОО

Ежегодно по плану

Директор


2.Проведение консультаций




По требованию

Директор


Тренеры

3.Участие в областных научно-практических конференциях

Вызов

Ежегодно

Директор


4.Участие в областных семинарах

Вызов

Ежегодно

Директор




Работа с кадрами.



1.Организация курсовой подготовки тренеров-преподавателей

Вызов на курсовую подготовку

Ежегодно

Директор

2.Создание аттестационной комиссии

Положение об аттестационной комиссии

2008г.

Директор

3.Проведение открытых занятий

План работы ДЮСШ

Ежегодно

Тренеры

4.Работа по аттестации тренеров-преподавателей:

  • оформление документов

  • обработка экспертизы

Положение о работе аттестационной комиссии

Ежегодно

Тренеры


Внутришкольное управление.



1.Проведение проверок деятельности ОУ

Приказ ОО

По плану

Директор

2.Проведение проверок учебно-тренировочной работы тренеров-преподавателей

Приказ ДЮСШ

По плану

Директор

3.Принятие участия в зональных соревнованиях по проблеме внутришкольного управления

План работы МО ОДЮСШОР приглашение

По плану

Директор


Спортивная деятельность.



1.Участие в областных зональных соревнованиях среди учащихся по видам спорта

Календарный план спортивно-массовых мероприятий Положение о соревнованиях

вызовы

Директор, тренеры-преподаватели

2.Комплектование сборных команд района по видам спорта

Протоколы соревнований




Директор, тренеры-преподаватели

3.Коммандирование на областные, зональные соревнования по видам спорта

Календарный план спортивно-массовых мероприятий. Положение о соревнованиях.

вызовы

Директор

4.Районные соревнования среди учащихся:

-спортивно-оздоровительный фестиваль «Президентские соревнования»

- фестиваль спортивных семей «Папа, мама, я –спортивная семья»


Календарный план спортивно-массовых мероприятий. Положение о соревнованиях

Ежегодно по плану

Директор, тренеры-преподаватели

5.Проведение районной олимпиады по физической культуре

Всероссийское положение о проведении олимпиады по физической культуре. Приказ МО области.

Ежегодно

ноябрь


Директор, тренеры-преподаватели.

Информационное обеспечение.




1.Освещение в районной газете спортивных соревнований

постоянно

Директор, тренеры-преподаватели

Материально-техническое обеспечение.




1.Составление заказа и приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

План РОО

ежегодно

Директор

2.Подготовка к прохождению лицензирования, аттестации, аккредетации.

По плану РОО




Директор

3.Проведение ремонта

По плану РОО

ежегодно

Директор, тренеры-преподаватели.

4.Создание спортивной базы







Директор

5.Реконструкция стадиона ДЮСШ




По плану




6.Строительство спорткомплекса




По плану





Приложения.

Таблица №1.




Показатели

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

1. ВСЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

29

32

39

38

38

51

46

47

  • ШТАТНЫЕ

  • СОВМЕСТИТЕЛИ

3

26


6

26


7

32


6

32


6

32


7

44


5

41


6

41


2.ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

12

14

15

23

23

25

25

25

3.СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЕ-ДАГОГИЧЕСКОЕ

4

4

6

5

10

16

19

11

4.СРЕДНЕ – СПЕЦИАЛЬ-НОЕ НЕ ПЕДАГОГИ-ЧЕСКОЕ

6

7

9

8

5

6

6

6

5.1-Я КВАЛИФИКАЦИОН-НАЯ КАТЕГОРИЯ

2

2

2

3

7

13

14

14

6. 2-Я КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

2

4

3

5

6

13

12

16


Диаграмма.



Уровень квалификации тренеров – преподавателей ДЮСШ.



Программа развития дюсш наряду с Уставом второй основополагающий документ, который организует развитие школы, обеспечивает его системность и целостнось

Развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

271.98kb.

16 12 2014
1 стр.


Образовательная программа муниципального образовательного учреждения Гаютинской средней общеобразовательной школы Пошехонского района

Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Разработана на основе нормативных докуме

479.65kb.

10 09 2014
6 стр.


Структура образовательной программы школы

Образовательная программа школы – документ, который разрабатывается школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяет

467.03kb.

04 09 2014
3 стр.


Программа обеспечивает изучение курса «Новой истории»

Настоящая программа обеспечивает изучение курса «Новой истории» с рубежа xv—xvi вв до начала XX в. (1500—1900) для учащихся 7—8 классов основной школы и рассчитана на реализацию

168.09kb.

10 09 2014
1 стр.


Пояснительная записка Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей и направлена на формирование общей

А также обеспечивает разностороннее развитие детей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа об

4614.97kb.

14 09 2014
25 стр.


Дополнительные образовательные услуги

На базе школы, как и прежде, функционируют филиалы Рыбаловской художественной школы, Чернореченской музыкальной школы и дюсш №7 и 1

17.08kb.

18 12 2014
1 стр.


-

Программа обеспечивает реализацию соответствующего минимума содержания образования. Рабочая программа по литературе для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на ос

275.79kb.

10 10 2014
1 стр.


Правила хранения 5 Транспортирование 5 Гаpантии изготовителя 5 10. Свидетельство о пpиемке и упаковке

Эхвч-200-01 "Эфа", ту9444-002-34305805-98 (в дальнейшем аппаpат). Документ устанавливает пpавила его эксплуатации, соблюдение котоpых обеспечивает поддеpжание его в постоянной гото

133.1kb.

25 12 2014
1 стр.