Перейти на главную страницу
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Часть I.
Вариант 1.
1.Где происходят события романа?
2.Установите соответствие между персонажами I части и их характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Персонажи:
А) Родион Раскольников
Б) Пульхерия Александровна (мать Раскольникова)
В) Алена Ивановна
Г) Лизавета
3. Какую пробу делает Раскольников?
4.От кого Раскольников получил письмо, о чем оно?
Характеристики в романе
1)…Он был замечательно хорош собой, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен.
2)…Было ей уже 35 лет. Она работала день и ночь, была в доме вместо кухарки и прачки и, кроме того, шила на продажу, даже полы мыть нанималась. …И собой ужасно нескладная, росту замечательно высокого, с длинными, будто вывернутыми ножищами...
3)Это была крошечная старушонка, лет 60, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть I.
Вариант 2.
1.Чем заканчивается первая часть романа. (коротко).
А)Родион Раскольников
Б)Петр Петрович Лужин
В) Семен Мармеладов
Г) Аркадий Иванович Свидригайлов
3. Назовите членов семьи Мармеладова.
4. Какой сон снится Раскольникову накануне преступления?
Характеристики в романе
1)Человек он благонадежный и обеспеченный, служи в двух местах и уже имеет свой капитал. Правда, ему уже 45 лет, но он довольно приятной наружности.
2)…Этот сумасброд давно возымел (к ней) страсть, но скрывал это под видом грубости и презрения к ней. Может быть, он и сам стыдился и приходил в ужас …при таких легкомысленных надеждах, а потому и злился…
3)…Почти не имел товарищей, всех чуждался, ни к кому не ходил и у себя принимал тяжело. Впрочем, и от него скоро все отвернулись. Ни в общих сходках, ни в разговорах, ни в забавах, ни в чем он не принимал участия.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть II-III.
Вариант 1.
1.В каком состоянии пребывает Раскольников после совершения преступления.
2. Установите соответствие между персонажами и их занятиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Б)Заметов
В) Илья Петрович
Г) Разумихин
4.Сон Раскольникова после посещения Порфирия Петровича.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть II-III.
Вариант 2.
2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
А) Дуня Раскольникова
Б) Пульхерия Александровна
В) Соня Мармеладова
3. Кого обвинили в преступлении – убийстве старухи-процентщицы.
4. Расскажите о гибели Мармеладова и о том, что Раскольников, узнав об этом, увидел в комнате семьи Мармеладовых.
1)Перчатки на ней были не только заношенные, но изорванные,.. а между тем, эта явная бедность костюма придавала вид…какого-то особенного достоинства, что всегда бывает с теми, кто умеет носить бедное платье.
2) На ней было очень простенькое домашнее платьице, на голове старая, прежнего фасона шляпка;…в руках был зонтик.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть IV.
Вариант 1.
1.Кто называет себя «человеком развратным и праздным»?
2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Б) Разумихин
В)Лужин
Г)Порфирий Петрович
3)Он встретил своего гостя, по-видимому, с самым веселым и приветливым видом, и только потом ( стало заметно) в нем как бы замешательство – точно его вдруг сбили с толку на чем-то очень уединенном и скрытном.
3. Расскажите о посещении Раскольникова Сони.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть IV.
Вариант 2.
1.Что помешало Порфирию Петровичу довести Раскольникова до признания в преступлении?
2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Персонажи произведения
Б) Порфирий Петрович
В)Разумихин
Г) Свидригайлов
3.Расскажите о встрече семьи Раскольниковых и Лужина.
Комнаты героев
1)..комната ни большая, ни маленькая; стояли в ней большой письменный стол перед диваном, обитым клеенкой, бюро, шкаф в углу и несколько стульев – все казенной мебели, из желтого отполированного дерева.
2)Это была большая комната, но чрезвычайно низкая… Комната походила как будто на сарай, имела вид неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое.
3) За дверью справа была комната промежуточная, давно уже пустая и отдававшаяся внаем, о чем были выставлены ярлычки на воротах и наклеены бумажечки на стеклах окон, выходивших на канаву.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть V.
Вариант 1.
Берет ли Раскольников?
А)Лебезятников Андрей Семенович
Б) Разумихин
В) Лужин
3. Перескажите сцену «Катерина Ивановна с детьми на улице».
1)..Протестовать. Я с полезною целью. Я могу косвенно способствовать развитию и пропаганде. Всякий человек обязан развивать и пропагандировать…
2)Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек?..Тварь ли я дрожащая или право имею..
3) Все эти мощные, всезнающие, все презирающие кружки уже давно пугали его…Пуще всего он боялся обличения, и это было главнейшим основанием его постоянного, преувеличенного беспокойства, особенно при мечтах о перенесении деятельности своей в Петербург.
Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть V.
Вариант 2.
А)Дуня
В) Катерина Ивановна
3.Перескажите сцену «Раскольников у Сони»
1)Я её успокою, но ты её не замучай: приди хоть раз..Я теперь пришла только сказать ,что если, на случай, я тебе в чем понадоблюсь или понадобиться тебе… вся моя жизнь или что… то кликни меня. Я приду.
2) Довольно!..Пора! Прощай, горемыка!..Уездили клячу!..Надорвалась!
3)Страдание принять и искупить себя им, вот что надо.
Вариант 1.
2.
Проверочная работа № 5.
Вариант 2.
2.
Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
3.Какие сны снятся Свидригайлову?
Проверочная работа № 6.
Вариант 1.
2.Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
А) Соня
В) Пульхерия Александровна
1.Беспокойство её возросло до крайних пределов. Она вдруг иногда начинала плакать, часто заболевала и в жару бредила.
2.Она занимается шитьем, и так как в городе почти нет модистки, то стала во многих домах даже необходимою.
3.Увидела наконец, что трудно лгать и выдумывать, и пришла к окончательному заключению, что уж лучше совсем молчать об известных пунктах.
Проверочная работа № 6.
Вариант 2.
1.Чего более всего боялся Раскольников получить от Сони в начале каторги?
2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Б) Разумихин
В) Дуня
Г) Соня
1.В молодой горячей голове твердо укрепился проект положить в будущие четыре года…начало будущего состояния, скопить хоть несколько денег и переехать в Сибирь.
3.В первое мгновение ужасно испугалась и все лицо помертвело. Но тотчас же, в тот же миг она все поняла. В глазах её засветилось бесконечное счастье.
Проверочная работа по теме «Буквы Е, и в окончаниях существительных» в форме цифрового диктанта
24 09 2014
1 стр.
Составьте формулы 1,1-диметил-2-нитроциклобутана и 1-метил-3-хлорбензола; определите, к какому классу углеводородов они относятся
14 12 2014
1 стр.
Установите соответствие между персонажами I части и их характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго
08 10 2014
1 стр.
Проверочная работа
08 10 2014
1 стр.
Подставьте недостающие элементы к местоимённым глаголам в следующих предложениях
02 10 2014
4 стр.
Проверочная работа за первое полугодие по биологии для учеников 6 класса Учитель биологии Смирнова А. П
18 12 2014
1 стр.
Одни из форменных элементов крови представляют фрагменты клеток красного костного мозга. Назовите эти фрагменты
14 12 2014
1 стр.
На данном этапе урока проводится письменная проверочная работа (на 10 минут). Учащимся предлагаются готовые таблицы, которые они заполняют и сдают учителю
15 12 2014
1 стр.