Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Проверочная работа №1.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Часть I.

Вариант 1.

1.Где происходят события романа?

2.Установите соответствие между персонажами I части и их характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

Персонажи:

А) Родион Раскольников

Б) Пульхерия Александровна (мать Раскольникова)

В) Алена Ивановна

Г) Лизавета

3. Какую пробу делает Раскольников?

4.От кого Раскольников получил письмо, о чем оно?

Характеристики в романе

1)…Он был замечательно хорош собой, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен.

2)…Было ей уже 35 лет. Она работала день и ночь, была в доме вместо кухарки и прачки и, кроме того, шила на продажу, даже полы мыть нанималась. …И собой ужасно нескладная, росту замечательно высокого, с длинными, будто вывернутыми ножищами...

3)Это была крошечная старушонка, лет 60, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом.




Проверочная работа №1.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть I.

Вариант 2.

1.Чем заканчивается первая часть романа. (коротко).


2. Установите соответствие между персонажами I части и их характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.


Персонажи

А)Родион Раскольников

Б)Петр Петрович Лужин

В) Семен Мармеладов

Г) Аркадий Иванович Свидригайлов

3. Назовите членов семьи Мармеладова.

4. Какой сон снится Раскольникову накануне преступления?

Характеристики в романе

1)Человек он благонадежный и обеспеченный, служи в двух местах и уже имеет свой капитал. Правда, ему уже 45 лет, но он довольно приятной наружности.

2)…Этот сумасброд давно возымел (к ней) страсть, но скрывал это под видом грубости и презрения к ней. Может быть, он и сам стыдился и приходил в ужас …при таких легкомысленных надеждах, а потому и злился…

3)…Почти не имел товарищей, всех чуждался, ни к кому не ходил и у себя принимал тяжело. Впрочем, и от него скоро все отвернулись. Ни в общих сходках, ни в разговорах, ни в забавах, ни в чем он не принимал участия.




Проверочная работа №2.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть II-III.

Вариант 1.
1.В каком состоянии пребывает Раскольников после совершения преступления.
2. Установите соответствие между персонажами и их занятиями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.


Персонажи
А)Зосимов

Б)Заметов

В) Илья Петрович

Г) Разумихин


3.История «женитьбы» Раскольникова.

4.Сон Раскольникова после посещения Порфирия Петровича.



Род занятий героев

  1. Письмоводитель в конторе

  2. Поручик из конторы – помощник надзирателя

  3. Студент

  4. Врач, лечивший Раскольникова



Проверочная работа №2.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть II-III.

Вариант 2.



1.Чем закончилась встреча Раскольникова и Лужина.

2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.



Персонажи произведения

А) Дуня Раскольникова

Б) Пульхерия Александровна

В) Соня Мармеладова

3. Кого обвинили в преступлении – убийстве старухи-процентщицы.

4. Расскажите о гибели Мармеладова и о том, что Раскольников, узнав об этом, увидел в комнате семьи Мармеладовых.



Портреты героев

1)Перчатки на ней были не только заношенные, но изорванные,.. а между тем, эта явная бедность костюма придавала вид…какого-то особенного достоинства, что всегда бывает с теми, кто умеет носить бедное платье.

2) На ней было очень простенькое домашнее платьице, на голове старая, прежнего фасона шляпка;…в руках был зонтик.


Проверочная работа №3.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть IV.

Вариант 1.

1.Кто называет себя «человеком развратным и праздным»?

2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.



Персонажи произведения
А) Раскольников

Б) Разумихин

В)Лужин

Г)Порфирий Петрович




Поведение героев
1)Вошел и довольно любезно, хотя и с удвоенною солидностью раскланялся с дамами. Впрочем, смотрел так, как будто немного сбился и ещё не нашелся.
2)Он поднялся во второй этаж и вышел в галерею…Покамест он бродил в темноте и в недоумении, где бы мог находиться вход к Капернаумову, вдруг, в трех шагах от него отворилась дверь; он схватился за неё машинально.»Это я… к вам»,- ответил он и вошел в крошечную переднюю.

3)Он встретил своего гостя, по-видимому, с самым веселым и приветливым видом, и только потом ( стало заметно) в нем как бы замешательство – точно его вдруг сбили с толку на чем-то очень уединенном и скрытном.






3. Расскажите о посещении Раскольникова Сони.




Проверочная работа №3..

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть IV.

Вариант 2.
1.Что помешало Порфирию Петровичу довести Раскольникова до признания в преступлении?
2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

Персонажи произведения


А) Соня

Б) Порфирий Петрович

В)Разумихин

Г) Свидригайлов

3.Расскажите о встрече семьи Раскольниковых и Лужина.

Комнаты героев

1)..комната ни большая, ни маленькая; стояли в ней большой письменный стол перед диваном, обитым клеенкой, бюро, шкаф в углу и несколько стульев – все казенной мебели, из желтого отполированного дерева.

2)Это была большая комната, но чрезвычайно низкая… Комната походила как будто на сарай, имела вид неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое.

3) За дверью справа была комната промежуточная, давно уже пустая и отдававшаяся внаем, о чем были выставлены ярлычки на воротах и наклеены бумажечки на стеклах окон, выходивших на канаву.




Проверочная работа № 4.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть V.

Вариант 1.



1.Что дает Соня Раскольникову после его признания в убийстве?

Берет ли Раскольников?






2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.


Персонажи произведения

А)Лебезятников Андрей Семенович

Б) Разумихин

В) Лужин


Г) Раскольников

3. Перескажите сцену «Катерина Ивановна с детьми на улице».



Взгляды героев

1)..Протестовать. Я с полезною целью. Я могу косвенно способствовать развитию и пропаганде. Всякий человек обязан развивать и пропагандировать…

2)Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек?..Тварь ли я дрожащая или право имею..

3) Все эти мощные, всезнающие, все презирающие кружки уже давно пугали его…Пуще всего он боялся обличения, и это было главнейшим основанием его постоянного, преувеличенного беспокойства, особенно при мечтах о перенесении деятельности своей в Петербург.




Проверочная работа № 4.

Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть V.

Вариант 2.


  1. В чем обвинил Лужин Соню?

2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.


Персонажи произведения

А)Дуня


Б)Соня

В) Катерина Ивановна




Кому принадлежат слова?

Г) Амалия Ивановна

3.Перескажите сцену «Раскольников у Сони»


1)Я её успокою, но ты её не замучай: приди хоть раз..Я теперь пришла только сказать ,что если, на случай, я тебе в чем понадоблюсь или понадобиться тебе… вся моя жизнь или что… то кликни меня. Я приду.

2) Довольно!..Пора! Прощай, горемыка!..Уездили клячу!..Надорвалась!

3)Страдание принять и искупить себя им, вот что надо.




Проверочная работа № 5.





Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть VI.

Вариант 1.





1.Почему Миколка взял вину на себя, по слова Порфирия Петровича?

2.


Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.



Персонажи произведения:
А) Порфирий Петрович
Б) Соня
В) Свидригайлов
Г) Дуня

Кому принадлежат советы, данные Раскольникову :

  1. «…учинить явку с повинной»

  2. Уезжайте куда-нибудь поскорее в Америку! Бегите, молодой человек. Может, есть ещё время.

  3. Поди на перекресток, поклонись, поцелуй землю, потому что ты и перед ней согрешил, и скажи всему миру вслух: «Я убийца!»

  4. Низкий человек, а на страдание готов идти! Разве ты, идучи на страдание, не смываешь уже вполовину свое преступление?





3.Перескажите сцену встречи Дуни и Свидригайлова.

Проверочная работа № 5.







Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».Часть VI.

Вариант 2.


1.Чем заканчивается VI часть романа «Преступление и наказание»?

2.

Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.


Персонажи произведения:


А)Дуня
Б) Свидригайлов
В) Соня
Г) Разумихин

Поступки героев:

  1. Вынула из ящика два креста, кипарисный и медный, перекрестилась сама, перекрестила его и надела ему на грудь кипарисный крестик.

  2. Вдруг она вынула из кармана револьвер, взвела курок и опустила руку с револьвером на столик.

  3. Он встал, заслонил рукою свечку, и на сиене тотчас же блеснула щелочка: он подошел и стал смотреть. Осмотрев внимательно эту картину, …безучастно отошел от щелочки и сел опять на кровать




3.Какие сны снятся Свидригайлову?

Проверочная работа № 6.





Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Эпилог.

Вариант 1.


1.Какие два обстоятельства из прошлого Раскольникова смягчили приговор суда?

2.Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.





Персонажи произведения

А) Соня


Б) Дуня

В) Пульхерия Александровна



Судьбы героев:

1.Беспокойство её возросло до крайних пределов. Она вдруг иногда начинала плакать, часто заболевала и в жару бредила.

2.Она занимается шитьем, и так как в городе почти нет модистки, то стала во многих домах даже необходимою.

3.Увидела наконец, что трудно лгать и выдумывать, и пришла к окончательному заключению, что уж лучше совсем молчать об известных пунктах.





3.Какой сон приснился Раскольникову на каторге.

Проверочная работа № 6.







Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Эпилог.

Вариант 2.

1.Чего более всего боялся Раскольников получить от Сони в начале каторги?

2. Установите соответствие между персонажами и их портретами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.




Персонажи произведения:
А) Раскольников

Б) Разумихин

В) Дуня

Г) Соня


3.Как сложились судьбы героев в эпилоге романа?

Стремления героев:

1.В молодой горячей голове твердо укрепился проект положить в будущие четыре года…начало будущего состояния, скопить хоть несколько денег и переехать в Сибирь.



2.Тревога, беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем – одна беспрерывная жертва… - вот что предстояло ему на свете.

3.В первое мгновение ужасно испугалась и все лицо помертвело. Но тотчас же, в тот же миг она все поняла. В глазах её засветилось бесконечное счастье.







«Несклоняемые существительные»

Проверочная работа по теме «Буквы Е, и в окончаниях существительных» в форме цифрового диктанта

85.53kb.

24 09 2014
1 стр.


Проверочная работа по углеводородам

Составьте формулы 1,1-диметил-2-нитроциклобутана и 1-метил-3-хлорбензола; определите, к какому классу углеводородов они относятся

129.44kb.

14 12 2014
1 стр.


Проверочная работа №1

Установите соответствие между персонажами I части и их характеристиками. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго

115.48kb.

08 10 2014
1 стр.


Правописание гласных в корне Вставьте буквы и выделите слова с чередующейся гласной в корне

Проверочная работа

55.28kb.

08 10 2014
1 стр.


Приложение №1 Unité 1 Unité Проверочная работа

Подставьте недостающие элементы к местоимённым глаголам в следующих предложениях

444.64kb.

02 10 2014
4 стр.


I. Вариант. I. Закончите фраз

Проверочная работа за первое полугодие по биологии для учеников 6 класса Учитель биологии Смирнова А. П

22.32kb.

18 12 2014
1 стр.


Проверочная работа. Тема. Кровь и кровообращение. 8 класс

Одни из форменных элементов крови представляют фрагменты клеток красного костного мозга. Назовите эти фрагменты

31.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок в 9 классе. «Органоиды клетки. Митохондрии и пластиды.»

На данном этапе урока проводится письменная проверочная работа (на 10 минут). Учащимся предлагаются готовые таблицы, которые они заполняют и сдают учителю

57.98kb.

15 12 2014
1 стр.