Перейти на главную страницу
Заведующая
МБДОУ детский сад
«Сказка» деревни Седякбаш
Степанова Светлана Николаевна
Публичный отчет
МБДОУ детский сад «Сказка» деревни Седякбаш
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» деревни Седякбаш функционирует с 2000 года. В 2005 году открылась вторая группа. Учреждение находится в типовом здании, кирпичное, рассчитано на 30 детей, двухэтажное, находится в центре села. Территория детского сада хорошо озеленена.
Детский сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании
Лицензии Серии А № 341793 от 24 января 2010 года,
452040
муниципальный район
Бижбулякский район,
деревня Седякбаш,
ул.Молодежная,25
Телефоны: 8 (34743) 2-57-16
Заведующая д/с : Степанова Светлана Николаевна
В настоящее время в ДОУ функционирует 2 дошкольные группы, из них:
№п\п |
Учебный год |
Младшая группа |
Старшая групаа |
1. |
2008 – 2009 |
17 |
13 |
2. |
2009 – 2010 |
20 |
15 |
3. |
2010 – 2011 |
20 |
15 |
№п\п |
Учебный год |
Полная |
Неполная |
Опекуны |
многодетные |
1. |
2008 – 2009 |
26 |
4 |
1 |
9 |
2. |
2009 – 2010 |
30 |
5 |
1 |
10 |
3. |
2010 – 2011 |
29 |
6 |
2 |
11 |
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
- заявление родителей (законных представителей)
ДОУ сотрудничает с разными учреждениями деревни Седякбаш.
- Совместное совещание по адаптации и успеваемости выпускников ДОУ.
- Совместные праздники и развлечения.
- Экскурсии в школу.
- Посещение детьми уроков
2. ФАП д.Седякбаш
Проведение лечебно – профилактических мероприятий
- Совместные праздники и развлечения.
№ п\п |
ФИО |
Учебный год |
Должность |
1. |
Степанова С.Н. |
2009 – 2010 |
Заведующая |
№ п\п |
Учебный год |
Общее число работников |
Административно-управленческий состав |
Педагогический состав |
Обслуживающий персонал |
1. |
2008 – 2009 |
12 |
1 |
4 |
7 |
2. |
2009 – 2010 |
12 |
1 |
4 |
7 |
3. |
2010 – 2011 |
10 |
1 |
2 |
7 |
№ п\п |
Учебный год |
от 20 до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
от 40 – 50 лет |
1. |
2008 – 2009 |
5 |
1 |
6 |
2. |
2009 – 2010 |
4 |
1 |
6 |
3. |
2010 – 2011 |
3 |
1 |
6 |
№ п\п |
Учебный год |
До 3-х лет |
От 5-ти до 10 лет |
От 15-ти до 20 лет |
1. |
2008 – 2009 |
1 |
1 |
2 |
2. |
2009 – 2010 |
2 |
0 |
2 |
3. |
2010 – 2011 |
1 |
0 |
1 |
№ п\п |
Учебный год |
До 3-х лет |
От 5-ти до 10 лет |
От 10-ти до 20 лет |
1. |
2008 – 2009 |
3 |
9 |
0 |
2. |
2009 – 2010 |
4 |
8 |
0 |
3. |
2010 – 2011 |
2 |
4 |
4 |
№ п\п |
Учебный год |
Среднее педагогическое (дошкольное) |
Среднее педагогическое |
Высшее |
1. |
2008 – 2009 |
1 |
2 |
1 |
2. |
2009 – 2010 |
2 |
1 |
1 |
3. |
2010 – 2011 |
1 |
1 |
0 |
№ п\п |
Учебный год |
Уровни |
Ребенок и окружающий мир |
Развитие речи |
ФЭМП |
ИЗО (лепка) |
Аппликация\конструирование |
Физкультурное |
Музыкальное |
Башкирский язык |
1. |
2008 – 2009 |
|
72 % |
65 % |
69 % |
80 % |
83 % |
80 % |
75 % |
60 % |
|
28 % |
35 % |
31 % |
20 % |
17 % |
20 % |
25 % |
40 % | ||
2. |
2009 – 2010 |
|
74 % |
69 % |
70 % |
81 % |
78 % |
79 % |
77 % |
65 % |
|
26 % |
30 % |
29 % |
19 % |
22 % |
20 % |
22 % |
34 % | ||
|
|
1 % |
1 % |
|
|
1 % |
1 % |
1 % | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. |
2010 – 2011 |
|
73 % |
77 % |
72 % |
82 % |
81 % |
79 % |
80 % |
- |
|
26 % |
22 % |
27 % |
17 % |
18 % |
20 % |
19 % |
- | ||
|
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
- | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- средний уровень
- низкий уровень
- ниже среднего
№ п\п |
Учебный год |
Количество выпускников |
«Отлично» |
«Хорошо» |
«Удовлетворительно» |
1. |
2008 – 2009 |
7 |
1 |
3 |
3 |
2. |
2009 – 2010 |
7 |
0 |
5 |
2 |
3. |
2010 – 2011 |
5 |
- |
- |
- |
№ п./п |
Помещения |
Оснащенность |
1 |
Игровые залы |
-музыкальный центр -музыкальные инструменты -развивающие игры -спортивное оборудование |
|
|
Предметно-развивающая среда в группе соответствует возрасту детей и требованиям предъявляемым ДОУ |
Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям ДОУ.
В ДОУ имеются технические средства: телевизор ,магнитофоны, музыкальный центр .Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. В ДОУ созданы все необходимые условия для развития детей дошкольного возраста.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, ящички для проталкивания геометрических форм.
Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы игрушки- животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
В группах созданы условия для всестороннего развития детей.
В группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения занятий с детьми: раздаточный и наглядный материал.
Во всех группах созданы книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
Для игровой деятельности имеется необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
Работа по данному направлению строится на диагностической основе. Систематически осуществляется медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей. 2раза в год проводится диагностика физического развития дошкольников. Организация двигательной активности детей решается комплексно в течение всего дня через:
№ п./п |
Направления и мероприятия |
Возрастная группа |
Продолжительность, мин. |
| |||
1 |
Утренняя гимнастика |
все |
5-10 |
2 |
Физкультурные занятия |
все |
15-30 |
3 |
Двигательная разминка |
все |
3-5 |
4 |
п/игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная деятельность детей |
все |
Не менее 3 ч |
5 |
Физкультурный праздник |
Все, кроме мл.гр. |
60 |
6 |
Походы, экскурсии |
Ст., подготов. |
60-120 |
7 |
Индивидуальная работа по развитию движений |
все |
12-15 |
| |||
1 |
Закаливающие мероприятия: -прием детей на улице (летом); -проветривание помещений; -воздушные ванны; -гимнастика после сна; -обширное умывание -сон без маек; -оздоровительный бег; -ходьба босиком |
Все
Все Все
Все Все
Все Все, кроме 1 мл.гр Все, кроме 1 мл.гр Все
|
35 по СанПиН 5-15 7-15
5-10 1,5 ч
3-7 3-7 |
| |||
1 |
Формирование навыков личной гигиены |
Все |
В течение дня |
2 |
Формирование навыков культуры питания |
Все |
В течение дня |
Для укрепления здоровья детей ежедневно дети получают витаминный чай дополнительно к меню.
Год |
Состав детей |
Всего пропущено дней по болезни |
Пропущенных дней по болезни на 1 ребенка. |
Данные о заболеваемости (количество случаев) | ||||
пневмония |
бронхит |
ангина |
ОРВИ |
ЖКТ | ||||
2008 – 2009 |
30 детей |
540 |
18 |
1 |
2 |
4 |
28 |
0 |
2009 – 2010 |
35 детей |
646 |
19 |
0 |
4 |
2 |
34 |
1 |
2010 -2011 |
35 детей |
490 |
14 |
0 |
3 |
3 |
21 |
0 |
№ п\п |
Учебный год |
Всего детей |
1 группа здоровья |
2 группа здоровья |
3 группа здоровья |
1. |
2008 – 2009 |
30 |
7 |
23 |
0 |
2. |
2009 – 2010 |
35 |
6 |
28 |
1 |
3. |
2010 - 2011 |
35 |
7 |
27 |
1 |
Питание детей в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.
Вопрос об организации питания в детском саду, рассматривался:
Основным средством формирования экологического сознания является непосредственное общение с живой природой. Занятия по экологии с детьми среднего и старшего дошкольного возраста проводит воспитатель.
Для развития музыкальных способностей в ДОУ имеется:
Территория детского сада с двух сторон огорожена металлическим забором. В зимний период с крыш и козырьков детского сада всегда своевременно убирается снег и наледь, дорожки посыпаются песком, чистятся крыльца.
В летний период по всей территории ДОУ происходит покос травы в целях устранения ядовитых растений, в целях противопожарной безопасности производится уборка сухих ветвей.
Взаимодействие с родителями
Коллектив дошкольного учреждения работает в тесном контакте с семьей, информирует родителей об уровне развития здоровья детей, организует консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Правовой основой взаимодействия дошкольного учреждения и семьи являются документы международного права (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка, закон Российской Федерации, Конституция РФ, семейный кодекс РФ, закон «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), внутренний документ – родительский договор.
В образовательном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников, которая осуществляется по двум направлениям:
1. Изучение контингента родителей - основа планирования индивидуального подхода в работе с семьями воспитанников детского сада.
2. Изучение запросов родителей на образовательные услуги.
Педагогическое просвещение родителей осуществляется через информационную зону, содержание которой ежемесячно меняется, индивидуальные и групповые беседы и консультации, родительские собрания.
Для родителей выпускников в течение года проводятся родительские собрания и консультации на тему: «Психологическая готовность к школьному обучению» с привлечением учителей начальных классов. Активное участие принимает МОБУ ООШ деревни Седякбаш.
Слова благодарности и свои пожелания родители могут записать в книгу пожеланий и предложений родителей.
Основные направления ближайшего развития:
Наше учреждение строит свою деятельность, ориентируясь на то, что мы работаем с воспитанниками, проживающими в разных семьях, с разными условиями, с педагогическим коллективом, и родителями, имеющими разный уровень воспитания и образования. В связи с этим целью детского сада является:
Для достижения вышеназванной цели реализуем следующие задачи:
09 10 2014
1 стр.
Публичный отчёт Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад является аналитическим отчёто
10 10 2014
1 стр.
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
14 10 2014
3 стр.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Вахитово» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
25 12 2014
21 стр.
«Старо-Юрашский детский сад» Елабужского муниципального района Республика Татарстан, далее именуемого "Учреждение", созданного в целях реализации прав граждан на образование, гаран
25 12 2014
1 стр.
Методист по дошкольному воспитанию имц рыбно-Слободского муниципального района рт
17 12 2014
4 стр.
Сп муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения тисульского детского сада №4 утинский детский сад
14 12 2014
1 стр.
О внесений изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Шланлы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортоста
17 12 2014
1 стр.