Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» деревни Седякбаш муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

Публичный отчет
о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка»

деревни Седякбаш

за 2008 – 2009, 2009 – 2010, 2010 - 2011 уч.года

Подготовила:

Заведующая

МБДОУ детский сад

«Сказка» деревни Седякбаш

Степанова Светлана Николаевна

Публичный отчет

МБДОУ детский сад «Сказка» деревни Седякбаш

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» деревни Седякбаш функционирует с 2000 года. В 2005 году открылась вторая группа. Учреждение находится в типовом здании, кирпичное, рассчитано на 30 детей, двухэтажное, находится в центре села. Территория детского сада хорошо озеленена.

Детский сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании

Лицензии Серии А № 341793 от 24 января 2010 года,



действующая до 21 января 2016 года.
Место нахождения и почтовый адрес ДОУ:

452040


Республика Башкортостан,

муниципальный район

Бижбулякский район,

деревня Седякбаш,

ул.Молодежная,25
Телефоны: 8 (34743) 2-57-16

Заведующая д/с : Степанова Светлана Николаевна
В настоящее время в ДОУ функционирует 2 дошкольные группы, из них:


  • 1 группа младшего дошкольного возраста

  • 1 группа старшего дошкольноговозраста

Наполняемость детей в группах:

п\п

Учебный год

Младшая группа

Старшая групаа

1.

2008 – 2009

17

13

2.

2009 – 2010

20

15

3.

2010 – 2011

20

15



Социальные особенности семей воспитанников:

п\п

Учебный год

Полная

Неполная

Опекуны

многодетные

1.

2008 – 2009

26

4

1

9

2.

2009 – 2010

30

5

1

10

3.

2010 – 2011

29

6

2

11


Режим работы ДОУ.


  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 18.30. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

  • Для зачисления ребенка в ДОУ необходимо:

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

- заявление родителей (законных представителей)

Традиции ДОУ





    • Всем детям предоставляются одинаковые возможности проявлять и развивать свои творческие способности.

    • Доброжелательный микроклимат и теплая домашняя обстановка в ДОУ.




  • Дни открытых дверей для родителей 1 раз в квартал.

  • Участие в районных мероприятиях и конкурсах.

  • В нашем ДОУ традиционно проводятся такие праздники как: «День знаний», «Мамин праздник», «День защитника Отечества», «Праздник Осени», «День смеха», «Мама, папа, я – спортивная семья», традиционными стали фольклорные праздники (Масленица, Колядки и т.д.).

  • Ежегодно проходят конкурсы: «У тебя мы осень спросим», «Украшения для зеленой елочки», «Вторая жизнь мусора».

  • Организуются трудовые десанты: «Наш красивый детский сад», «Украсим Землю цветами»

В мероприятиях, проводимых в ДОУ принимают активное участие родители наших воспитанников.

ДОУ сотрудничает с разными учреждениями деревни Седякбаш.


Сотрудничество ДОУ:
1. МОБУ ООШ д.Седякбаш

- Совместное совещание по адаптации и успеваемости выпускников ДОУ.

- Совместные праздники и развлечения.

- Экскурсии в школу.

- Посещение детьми уроков
2. ФАП д.Седякбаш

Проведение лечебно – профилактических мероприятий


3. СДК д.Седякбаш

- Совместные праздники и развлечения.



Кадровое обеспечение ДОУ
Аттестация педагогов:

п\п

ФИО

Учебный год

Должность

1.

Степанова С.Н.

2009 – 2010

Заведующая


Общие сведения о кадрах ДОУ:

п\п

Учебный год

Общее число работников

Административно-управленческий состав

Педагогический состав

Обслуживающий персонал

1.

2008 – 2009

12

1

4

7

2.

2009 – 2010

12

1

4

7

3.

2010 – 2011

10

1

2

7


Возрастные характеристики педагогического состава:

п\п

Учебный год

от 20 до 30 лет

от 30 до 40 лет

от 40 – 50 лет

1.

2008 – 2009

5

1

6

2.

2009 – 2010

4

1

6

3.

2010 – 2011

3

1

6


По педагогическому стажу:

п\п

Учебный год

До 3-х лет

От 5-ти до 10 лет

От 15-ти до 20 лет

1.

2008 – 2009

1

1

2

2.

2009 – 2010

2

0

2

3.

2010 – 2011

1

0

1



Стажу работы в данном образовательном учреждении:

п\п

Учебный год

До 3-х лет

От 5-ти до 10 лет

От 10-ти до 20 лет

1.

2008 – 2009

3

9

0

2.

2009 – 2010

4

8

0

3.

2010 – 2011

2

4

4


Образовательный уровень педагогического состава:

п\п

Учебный год

Среднее педагогическое (дошкольное)

Среднее педагогическое

Высшее

1.

2008 – 2009

1

2

1

2.

2009 – 2010

2

1

1

3.

2010 – 2011

1

1

0


Образовательно – воспитательная деятельность
Педагогический коллектив работает по общеобразовательной программе дошкольного образования « Программа воспитания и обучения» под редакцией М.А.Васильевой; парциальная программа: «Оскон» Ф.Г. Азнабаева, З.Г. Нафикова.

Результаты диагностики воспитанников:

п\п

Учебный год

Уровни

Ребенок и окружающий мир

Развитие речи

ФЭМП

ИЗО (лепка)

Аппликация\конструирование

Физкультурное

Музыкальное

Башкирский язык

1.

2008 – 2009




72 %

65 %

69 %

80 %

83 %

80 %

75 %

60 %




28 %

35 %

31 %

20 %

17 %

20 %

25 %

40 %


2.

2009 – 2010




74 %

69 %

70 %

81 %

78 %

79 %

77 %

65 %




26 %

30 %

29 %

19 %

22 %

20 %

22 %

34 %







1 %

1 %







1 %

1 %

1 %




























3.

2010 – 2011




73 %

77 %

72 %

82 %

81 %

79 %

80 %

-




26 %

22 %

27 %

17 %

18 %

20 %

19 %

-




1 %

1 %

1 %

1 %

1 %

1 %

1 %

-

























-

- высокий уровень

- средний уровень

- низкий уровень

- ниже среднего



Успешность детей-выпускников при обучении в школе:

п\п

Учебный год

Количество выпускников

«Отлично»

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

1.

2008 – 2009

7

1

3

3

2.

2009 – 2010

7

0

5

2

3.

2010 – 2011

5

-

-

-



Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса.
Материально – техническая база ДОУ.

№ п./п

Помещения

Оснащенность

1

Игровые залы

-музыкальный центр

-музыкальные инструменты

-развивающие игры

-спортивное оборудование







Предметно-развивающая среда в группе соответствует возрасту детей и требованиям предъявляемым ДОУ


Вывод: состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Приоритетные направления работы ДОУ
Целью работы нашего ДОУ стало – воспитание ребенка, имеющего сформированные ключевые компетенции в области физического и духовного здоровья, экологического образования, творческого саморазвития, способного успешно адаптироваться к социальной действительности.

Направления ДОУ:

  • физкультурно – оздоровительное;

  • познавательно-речевое развитие.

.

Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям ДОУ.

В ДОУ имеются технические средства: телевизор ,магнитофоны, музыкальный центр .Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. В ДОУ созданы все необходимые условия для развития детей дошкольного возраста.

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, ящички для проталкивания геометрических форм.

Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы игрушки- животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

В группах созданы условия для всестороннего развития детей.



Формирование элементарных математических представлений.

В группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения занятий с детьми: раздаточный и наглядный материал.



Развитие речи детей.

Во всех группах созданы книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.



Игровая деятельность.

Для игровой деятельности имеется необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.



Физкультурно – оздоровительное направление (Приложение 1) в ДОУ осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Работа по данному направлению строится на диагностической основе. Систематически осуществляется медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей. 2раза в год проводится диагностика физического развития дошкольников. Организация двигательной активности детей решается комплексно в течение всего дня через:



  • физкультурные занятия;

  • оздоровительный бег (весна, лето, осень);

  • гимнастику (утренняя, после дневного сна);

  • закаливание;

  • рациональное питание;

  • подвижные игры и физминутки;

  • прогулки.

В каждой группе имеется физкультурный уголок с необходимым оборудованием.
Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми


№ п./п

Направления и мероприятия

Возрастная группа

Продолжительность, мин.

  1. Организация двигательного режима в ДОУ




1

Утренняя гимнастика

все

5-10

2

Физкультурные занятия

все

15-30

3

Двигательная разминка

все

3-5

4

п/игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная деятельность детей

все

Не менее 3 ч

5

Физкультурный праздник

Все, кроме мл.гр.

60

6

Походы, экскурсии

Ст., подготов.

60-120

7

Индивидуальная работа по развитию движений

все

12-15


  1. Оздоровительная работа с детьми




1

Закаливающие мероприятия:

-прием детей на улице (летом);

-проветривание помещений;

-воздушные ванны;

-гимнастика после сна;

-обширное умывание

-сон без маек;

-оздоровительный бег;


-ходьба босиком

Все


Все

Все


Все

Все


Все

Все, кроме 1 мл.гр

Все, кроме 1 мл.гр

Все

35

по СанПиН



5-15

7-15


5-10

1,5 ч


3-7
3-7

  1. Создание условий для формирования навыков ЗОЖ




1

Формирование навыков личной гигиены

Все

В течение дня

2

Формирование навыков культуры питания

Все

В течение дня

Для укрепления здоровья детей ежедневно дети получают витаминный чай дополнительно к меню.




Статистика заболеваемости:

Год

Состав детей

Всего пропущено

дней по болезни

Пропущенных дней по болезни на 1 ребенка.

Данные о заболеваемости (количество случаев)

пневмония

бронхит

ангина

ОРВИ

ЖКТ

2008 – 2009

30 детей

540

18

1

2

4

28

0

2009 – 2010

35 детей

646

19

0

4

2

34

1

2010 -2011

35 детей

490

14

0

3

3

21

0


Распределение детей по группам здоровья:

п\п

Учебный год

Всего детей

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

1.

2008 – 2009

30

7

23

0

2.

2009 – 2010

35

6

28

1

3.

2010 - 2011

35

7

27

1


Организация полноценного сбалансированного питания
В детском саду функционирует пищеблок. Оснащение пищеблока обновляется ежегодно.

Питание детей в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.

Вопрос об организации питания в детском саду, рассматривался:


  • на общем родительском собрании.

  • на заседании родительского комитета.

  • для родителей оформлены стенды с информацией об

организации питания дошкольников
Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания.
Экологическое направление (Приложение 2) в ДОУ осуществляется на основе «Программы воспитания и обучения» под ред. М.А. Васильевой.

Основным средством формирования экологического сознания является непосредственное общение с живой природой. Занятия по экологии с детьми среднего и старшего дошкольного возраста проводит воспитатель.



Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой .

Для развития музыкальных способностей в ДОУ имеется:



  • музыкальный центр,

  • наборы народных музыкальных инструментов,

  • куклы для театрализованной деятельности,

  • музыкально-дидактические игры;

Музыка сопровождает жизнь детей на протяжении всего дня. Как наиболее эффективный путь развития музыкальных способностей детей, в детском саду используются интегрированные и комплексные занятия. В содержании занятий широко используются музыкально-дидактические игры, знакомство с музыкальными инструментами.

Обеспечение безопасности в ДОУ
Для обеспечения пожарной безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ оборудовано первичными средствами пожаротушения, два раза в год проводятся учебные эвакуации с участием всех присутствующих в ДОУ. На каждом этаже есть поэтажные планы эвакуации.

Территория детского сада с двух сторон огорожена металлическим забором. В зимний период с крыш и козырьков детского сада всегда своевременно убирается снег и наледь, дорожки посыпаются песком, чистятся крыльца.

В летний период по всей территории ДОУ происходит покос травы в целях устранения ядовитых растений, в целях противопожарной безопасности производится уборка сухих ветвей.
Взаимодействие с родителями
Коллектив дошкольного учреждения работает в тесном контакте с семьей, информирует родителей об уровне развития здоровья детей, организует консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Правовой основой взаимодействия дошкольного учреждения и семьи являются документы международного права (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка, закон Российской Федерации, Конституция РФ, семейный кодекс РФ, закон «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), внутренний документ – родительский договор.

В образовательном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников, которая осуществляется по двум направлениям:

1. Изучение контингента родителей - основа планирования индивидуального подхода в работе с семьями воспитанников детского сада.

2. Изучение запросов родителей на образовательные услуги.

Педагогическое просвещение родителей осуществляется через информационную зону, содержание которой ежемесячно меняется, индивидуальные и групповые беседы и консультации, родительские собрания.

Для родителей выпускников в течение года проводятся родительские собрания и консультации на тему: «Психологическая готовность к школьному обучению» с привлечением учителей начальных классов. Активное участие принимает МОБУ ООШ деревни Седякбаш.

Слова благодарности и свои пожелания родители могут записать в книгу пожеланий и предложений родителей.
Основные направления ближайшего развития:

Наше учреждение строит свою деятельность, ориентируясь на то, что мы работаем с воспитанниками, проживающими в разных семьях, с разными условиями, с педагогическим коллективом, и родителями, имеющими разный уровень воспитания и образования. В связи с этим целью детского сада является:



  • Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к школьному обучению при тесном взаимодействии педагогического коллектива и родителей.

Для достижения вышеназванной цели реализуем следующие задачи:



  • Совершенствовать условия для профессионального роста педагогов, проявлениями творческих инициатив.

  • Создать службу комплексного сопровождения для более тесного взаимодействия специалистов и педагогов для решения проблем социально-личностного развития ребенка;

  • Активизировать работу по сохранению и укреплению здоровья всех субъектов воспитательно-образовательного процесса, привитию навыков здорового образа жизни;

  • Обогащать предметно-пространственную среду и условия для разнообразной деятельности ребенка, сохранения его эмоционального благополучия с учетом приоритетного художественно-эстетического развития воспитанников;

  • Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, формировать у них компетентную педагогическую позицию по отношению к собственному ребенку.







Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
223.78kb.

09 10 2014
1 стр.


Публичный отчёт за 2009-2010 учебный год

Публичный отчёт Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад является аналитическим отчёто

167.75kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный доклад мбдоу детский сад №32 г. Архангельска 2012 год

Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

410.43kb.

14 10 2014
3 стр.


Рассмотрена и принята на педсовете мбдоу «Детский сад с Вахитово»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Вахитово» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

3688.28kb.

25 12 2014
21 стр.


1. общие положения 1 Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Старо-Юрашский детский сад»

«Старо-Юрашский детский сад» Елабужского муниципального района Республика Татарстан, далее именуемого "Учреждение", созданного в целях реализации прав граждан на образование, гаран

395.89kb.

25 12 2014
1 стр.


Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шумбутский детский сад

Методист по дошкольному воспитанию имц рыбно-Слободского муниципального района рт

825.12kb.

17 12 2014
4 стр.


Электричество в жизни людей

Сп муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения тисульского детского сада №4 утинский детский сад

55.83kb.

14 12 2014
1 стр.


Башkортостан Республикаhы

О внесений изменений в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Шланлы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортоста

49.69kb.

17 12 2014
1 стр.