Заведующая
МБДОУ детский сад
«Сказка» деревни Седякбаш
Степанова Светлана Николаевна
Публичный отчет
МБДОУ детский сад «Сказка» деревни Седякбаш
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» деревни Седякбаш функционирует с 2000 года. В 2005 году открылась вторая группа. Учреждение находится в типовом здании, кирпичное, рассчитано на 30 детей, двухэтажное, находится в центре села. Территория детского сада хорошо озеленена.
Детский сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании
Лицензии Серии А № 341793 от 24 января 2010 года,
452040
муниципальный район
Бижбулякский район,
деревня Седякбаш,
ул.Молодежная,25
Телефоны: 8 (34743) 2-57-16
Заведующая д/с : Степанова Светлана Николаевна
В настоящее время в ДОУ функционирует 2 дошкольные группы, из них:
№п\п |
Учебный год |
Младшая группа |
Старшая групаа |
1. |
2008 – 2009 |
17 |
13 |
2. |
2009 – 2010 |
20 |
15 |
3. |
2010 – 2011 |
20 |
15 |
№п\п |
Учебный год |
Полная |
Неполная |
Опекуны |
многодетные |
1. |
2008 – 2009 |
26 |
4 |
1 |
9 |
2. |
2009 – 2010 |
30 |
5 |
1 |
10 |
3. |
2010 – 2011 |
29 |
6 |
2 |
11 |
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
- заявление родителей (законных представителей)
ДОУ сотрудничает с разными учреждениями деревни Седякбаш.
- Совместное совещание по адаптации и успеваемости выпускников ДОУ.
- Совместные праздники и развлечения.
- Экскурсии в школу.
- Посещение детьми уроков
2. ФАП д.Седякбаш
Проведение лечебно – профилактических мероприятий
- Совместные праздники и развлечения.
№ п\п |
ФИО |
Учебный год |
Должность |
1. |
Степанова С.Н. |
2009 – 2010 |
Заведующая |
№ п\п |
Учебный год |
Общее число работников |
Административно-управленческий состав |
Педагогический состав |
Обслуживающий персонал |
1. |
2008 – 2009 |
12 |
1 |
4 |
7 |
2. |
2009 – 2010 |
12 |
1 |
4 |
7 |
3. |
2010 – 2011 |
10 |
1 |
2 |
7 |
№ п\п |
Учебный год |
от 20 до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
от 40 – 50 лет |
1. |
2008 – 2009 |
5 |
1 |
6 |
2. |
2009 – 2010 |
4 |
1 |
6 |
3. |
2010 – 2011 |
3 |
1 |
6 |
№ п\п |
Учебный год |
До 3-х лет |
От 5-ти до 10 лет |
От 15-ти до 20 лет |
1. |
2008 – 2009 |
1 |
1 |
2 |
2. |
2009 – 2010 |
2 |
0 |
2 |
3. |
2010 – 2011 |
1 |
0 |
1 |
№ п\п |
Учебный год |
До 3-х лет |
От 5-ти до 10 лет |
От 10-ти до 20 лет |
1. |
2008 – 2009 |
3 |
9 |
0 |
2. |
2009 – 2010 |
4 |
8 |
0 |
3. |
2010 – 2011 |
2 |
4 |
4 |
№ п\п |
Учебный год |
Среднее педагогическое (дошкольное) |
Среднее педагогическое |
Высшее |
1. |
2008 – 2009 |
1 |
2 |
1 |
2. |
2009 – 2010 |
2 |
1 |
1 |
3. |
2010 – 2011 |
1 |
1 |
0 |
№ п\п |
Учебный год |
Уровни |
Ребенок и окружающий мир |
Развитие речи |
ФЭМП |
ИЗО (лепка) |
Аппликация\конструирование |
Физкультурное |
Музыкальное |
Башкирский язык |
1. |
2008 – 2009 |
|
72 % |
65 % |
69 % |
80 % |
83 % |
80 % |
75 % |
60 % |
|
28 % |
35 % |
31 % |
20 % |
17 % |
20 % |
25 % |
40 % | ||
2. |
2009 – 2010 |
|
74 % |
69 % |
70 % |
81 % |
78 % |
79 % |
77 % |
65 % |
|
26 % |
30 % |
29 % |
19 % |
22 % |
20 % |
22 % |
34 % | ||
|
|
1 % |
1 % |
|
|
1 % |
1 % |
1 % | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. |
2010 – 2011 |
|
73 % |
77 % |
72 % |
82 % |
81 % |
79 % |
80 % |
- |
|
26 % |
22 % |
27 % |
17 % |
18 % |
20 % |
19 % |
- | ||
|
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
1 % |
- | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- средний уровень
- низкий уровень
- ниже среднего
№ п\п |
Учебный год |
Количество выпускников |
«Отлично» |
«Хорошо» |
«Удовлетворительно» |
1. |
2008 – 2009 |
7 |
1 |
3 |
3 |
2. |
2009 – 2010 |
7 |
0 |
5 |
2 |
3. |
2010 – 2011 |
5 |
- |
- |
- |
№ п./п |
Помещения |
Оснащенность |
1 |
Игровые залы |
-музыкальный центр -музыкальные инструменты -развивающие игры -спортивное оборудование |
|
|
Предметно-развивающая среда в группе соответствует возрасту детей и требованиям предъявляемым ДОУ |
Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям ДОУ.
В ДОУ имеются технические средства: телевизор ,магнитофоны, музыкальный центр .Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. В ДОУ созданы все необходимые условия для развития детей дошкольного возраста.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, ящички для проталкивания геометрических форм.
Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы игрушки- животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта крупных размеров, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
В группах созданы условия для всестороннего развития детей.
В группах имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения занятий с детьми: раздаточный и наглядный материал.
Во всех группах созданы книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
Для игровой деятельности имеется необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
Работа по данному направлению строится на диагностической основе. Систематически осуществляется медико-педагогический контроль за состоянием здоровья детей. 2раза в год проводится диагностика физического развития дошкольников. Организация двигательной активности детей решается комплексно в течение всего дня через:
№ п./п |
Направления и мероприятия |
Возрастная группа |
Продолжительность, мин. |
| |||
1 |
Утренняя гимнастика |
все |
5-10 |
2 |
Физкультурные занятия |
все |
15-30 |
3 |
Двигательная разминка |
все |
3-5 |
4 |
п/игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная деятельность детей |
все |
Не менее 3 ч |
5 |
Физкультурный праздник |
Все, кроме мл.гр. |
60 |
6 |
Походы, экскурсии |
Ст., подготов. |
60-120 |
7 |
Индивидуальная работа по развитию движений |
все |
12-15 |
| |||
1 |
Закаливающие мероприятия: -прием детей на улице (летом); -проветривание помещений; -воздушные ванны; -гимнастика после сна; -обширное умывание -сон без маек; -оздоровительный бег; -ходьба босиком |
Все
Все Все
Все Все
Все Все, кроме 1 мл.гр Все, кроме 1 мл.гр Все
|
35 по СанПиН 5-15 7-15
5-10 1,5 ч
3-7 3-7 |
| |||
1 |
Формирование навыков личной гигиены |
Все |
В течение дня |
2 |
Формирование навыков культуры питания |
Все |
В течение дня |
Для укрепления здоровья детей ежедневно дети получают витаминный чай дополнительно к меню.
Год |
Состав детей |
Всего пропущено дней по болезни |
Пропущенных дней по болезни на 1 ребенка. |
Данные о заболеваемости (количество случаев) | ||||
пневмония |
бронхит |
ангина |
ОРВИ |
ЖКТ | ||||
2008 – 2009 |
30 детей |
540 |
18 |
1 |
2 |
4 |
28 |
0 |
2009 – 2010 |
35 детей |
646 |
19 |
0 |
4 |
2 |
34 |
1 |
2010 -2011 |
35 детей |
490 |
14 |
0 |
3 |
3 |
21 |
0 |
№ п\п |
Учебный год |
Всего детей |
1 группа здоровья |
2 группа здоровья |
3 группа здоровья |
1. |
2008 – 2009 |
30 |
7 |
23 |
0 |
2. |
2009 – 2010 |
35 |
6 |
28 |
1 |
3. |
2010 - 2011 |
35 |
7 |
27 |
1 |
Питание детей в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение.
Вопрос об организации питания в детском саду, рассматривался:
Основным средством формирования экологического сознания является непосредственное общение с живой природой. Занятия по экологии с детьми среднего и старшего дошкольного возраста проводит воспитатель.
Для развития музыкальных способностей в ДОУ имеется:
Территория детского сада с двух сторон огорожена металлическим забором. В зимний период с крыш и козырьков детского сада всегда своевременно убирается снег и наледь, дорожки посыпаются песком, чистятся крыльца.
В летний период по всей территории ДОУ происходит покос травы в целях устранения ядовитых растений, в целях противопожарной безопасности производится уборка сухих ветвей.
Взаимодействие с родителями
Коллектив дошкольного учреждения работает в тесном контакте с семьей, информирует родителей об уровне развития здоровья детей, организует консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Правовой основой взаимодействия дошкольного учреждения и семьи являются документы международного права (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка, закон Российской Федерации, Конституция РФ, семейный кодекс РФ, закон «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), внутренний документ – родительский договор.
В образовательном учреждении сложилась система работы с родителями воспитанников, которая осуществляется по двум направлениям:
1. Изучение контингента родителей - основа планирования индивидуального подхода в работе с семьями воспитанников детского сада.
2. Изучение запросов родителей на образовательные услуги.
Педагогическое просвещение родителей осуществляется через информационную зону, содержание которой ежемесячно меняется, индивидуальные и групповые беседы и консультации, родительские собрания.
Для родителей выпускников в течение года проводятся родительские собрания и консультации на тему: «Психологическая готовность к школьному обучению» с привлечением учителей начальных классов. Активное участие принимает МОБУ ООШ деревни Седякбаш.
Слова благодарности и свои пожелания родители могут записать в книгу пожеланий и предложений родителей.
Основные направления ближайшего развития:
Наше учреждение строит свою деятельность, ориентируясь на то, что мы работаем с воспитанниками, проживающими в разных семьях, с разными условиями, с педагогическим коллективом, и родителями, имеющими разный уровень воспитания и образования. В связи с этим целью детского сада является:
Для достижения вышеназванной цели реализуем следующие задачи:
09 10 2014
1 стр.
10 10 2014
1 стр.
14 10 2014
3 стр.
25 12 2014
21 стр.
25 12 2014
1 стр.
17 12 2014
4 стр.
14 12 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.