Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Ясли/ сад №3 г.Павлодара Берестова Надежда Петровна Воспитатель Стаж: 12 лет Категория: нет Тема: «Путешествие в страну Букваринск». Основа грамоты.(Коммуникация) Буква Б, звуки (Б, Б*) Возрастная группа: Старшая группа

Цель: Познакомиться со звуками (Б), (Б*) и буквой их  обозначающей. Задачи: выделять звук в слове и определять его место в нем; формировать умение проводить звуко-буквенный анализ слов с трех и четырехзвуковой структурой; читать открытые и закрытые слоги, составлять из них слова; развивать память, мышление, логику, фонематический слух; воспитывать отзывчивость, дружелюбие, чувство товарищества.

1.Организационный момент.«Круг дружбы» Цель: Создать психоэмоциональный настрой у детей к занятию. К тебе я обращаюсь друг! Вставай скорее с нами в круг. Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо! Дети делятся хорошим настроением улыбаясь друг другу. 2.Основная часть. Воспитатель: К нам пришло письмо ( обращает внимание на конверт) « Кому: детский сад №3, улица Камзина 9. Ст. «Д» группа, так это нам! А от кого оно не понятно. Давайте откроем и прочитаем: «Дорогие ребята, приглашаю вас к себе на именины» Буква…?? Телефонный звонок. «Что случилось? В стране Букваринске беда? Мы обязательно поможем…!» . Воспитатель: Ребята, в стране Букваринске случилась беда, злой Буквоед похитил нашу именинницу, надо срочно ее спасать. Только какую же букву съел Буквоед? А узнать нам это поможет игра. Дидактическая игра с мячом «Определи частоповторяющуюся букву в слове» (Барабан, бочка, бант, колобок, булка, колбаса, лоб.) Так какую букву съел Буквоед? Дети: Букву Б. Воспитатель: Теперь мы знаем к какой букве мы поедем на именины. А на чем же мы доберемся до страны? Предлагаю на самолете, согласны? Психогимнастика: Руки ставлю я в разлет, Получился самолет, Я моторчик заведу, Прямо в город полечу, Правое крыло вперед, Левое крыло вперед, Приземлились!!!!

Воспитатель:- Ну, вот мы с вами и прилетели! А куда идти дальше? Где искать этого злодея? А для того что бы нам узнать дорогу мы поиграем. Дидактическая игра : « Что такое буквы , что такое звуки» Воспитатель : Ребята , что такое звуки ? Дети : Звуки- это то что мы говорим и слышим . Воспитатель : Молодцы , правильно . А , что такое буквы ? Дети : Буквы – это то что мы видим и пишим . Воспитатель : Ребята , а на какие две группы делятся звуки ? Дети : Гласные и согласные . Воспитатель: Молодцы правильно .Чтобы помочь букве Б и попасть в логово злодея, нам надо перебраться через речку «Знаний и умений». Для этого нам надо выполнить задания: Работа по столам (Дифференцированный подход по уровням развития, по цветным кружочкам у них на груди )



1 стол красный кружок- Высокий уровень. Звуковой анализ слов, и разделение их по слогам. Детям предлагаются карточки со схемами слов БЫК ,БУСЫ, БЕЛКА ,БАНТ .

2 стол синий кружок – Средний уровень. Предметные картинки с буквой Б. Задание : Выбрать картинки с буквой Б в начале слова , в середине , в конце, и выложить по барельефу из фасоли букву Б.

3 стол зеленый кружок – низкий уровень . Работа по карточкам .Составить слоги с буквой «Б» и прочитай их.. Дети подставляют к букве Б гласные буквы (Ба ,Бо ,Бу ,Бы ,Бе, Би ,Бя)

Воспитатель : Молодцы с заданием вы справились. Теперь мы все можем перебраться через речку. (ходьба м/у столами, выйти на коврик -«полянку».) Посмотрите, какая полянка красивая, а цветы какие, волшебные, давайте соберем нашей имениннице букет? Вы срывайте цветок и говорите, какой звук там живет (дети «срывают» цветок и рассказываю, что знают о звуке, живущем в нем: согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой) Воспитатель: Какой замечательный букет у нас получился. Что ж, мы отдохнули на полянке, пора и в путь. Вот она, пещера Буквоеда, страшно? Ой, а что это он сделал с нашей буквой- именинницей? Ребята, он ее в стекло превратил и разбил, чтобы она с нами не встретилась. Что же делать? (собрать) Дидактическая игра «Собери букву».(дети собирают) Воспитатель: Вот она, наша именинница! А какие звуки в ней живут? Давайте присядем, да посмотрим в волшебное зеркальце. Но прежде подготовим свой язычок.



Артикуляционная гимнастика: Очень любит наш роток – улыбаться (улыбка) А подвижный язычок, работой заниматься. Наш язык лопату сделал, раз и два (лопата) А потом забор построил - красота! (забор) Рядом с новеньким забором – желобок, (желоб) По нему несется воздуха поток. (дуть) Мясорубку надо сделать не спеша (мясорубка) Физкультура получилась – хороша!

Воспитатель: А теперь возьмите зеркала и попробуем произнести звук, посмотрите, ваши губы смыкаются и мешают воздуху проходить свободно изо рта. Такие звуки называют губные. Произнесите твердо звук, а теперь мягко. А теперь послушаем звуки. Так какие же звуки живут в букве Б? (2 согласных звонких звука, твердый и мягкий). Чтобы наша буква- именинница снова стала целой и невредимой, произнесем правильно звук (Б) и букву Б. (убирают «разбитую» букву и достаю целую, цветную) Вот она, какая красивая. Какая это буква? (дети отвечают). Так что же мы о ней узнали? ( 2 звука, согласные, твердый и мягкий, звонкие) Воспитатель:- А теперь давайте поздравим нашу именинницу и сыграем для нее на музыкальных инструментах. Игра «Пение слогов на музыкальных инструментах»: -Барабан: БАМ, БОМ, БУМ, БИМ - Труба: БИ, БА, БО - Балалайка: БА, БО, БУ



Воспитатель:- Молодцы, ребята, но нам пора домой. 1,2,3 – волшебство скорей приди, Вокруг себя повернись В детском саде очутись! Воспитатель:- Ребята, вам понравилось в гостях? А у какой буквы мы были на именинах? Что мы теперь о ней знаем? (Ответы детей) Молодцы, спасибо! До скорой встречи!

«Путешествие в страну Букваринск». Основа грамоты.(Коммуникация) Буква Б, звуки (Б, Б*) Возрастная группа: Старшая группа

Ясли/ сад №3 г. Павлодара Берестова Надежда Петровна Воспитатель Стаж: 12 лет Категория: нет Тема: «Путешествие в страну Букваринск». Основа грамоты.(Коммуникация) Буква Б, звуки (

43.21kb.

02 10 2014
1 стр.


Анализ деятельности за 2012 учебный год

В 2011 – 2012 учебном году в мбдоу д/с №8 функционировало 9 групп. Из них: 1 младшая – 2 группы, 2-я младшая – 2 группа. Средняя – 2 группы, старшая – 2 группы, подготовительная к

115.43kb.

25 12 2014
1 стр.


18 февраля 2012, суббота Гитара I возрастная группа (до 10 лет)
28.58kb.

14 12 2014
1 стр.


Возрастная группа с первого класса

Цель. Закрепить или проверить усвоение учебного материала; повысить дисциплинированность учеников; развить внимание

239.74kb.

01 09 2014
1 стр.


Урок внеклассного чтения в 3-ем классе: «Путешествие в волшебную страну»

«Путешествие в волшебную страну» по книге А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

104.33kb.

14 12 2014
1 стр.


Оу моу сош №5 города Костромы Бланк ответов на вопросы городской сетевой игры «Гром Победы, раздавайся!»

Группа армии «Юг» ( на Киев) возглавлял Г. Рундштедт, группа армии «Центр» (на Москву) возглавлял Ф. Бока, группа армии «Север» (на Ленинград) возглавлял В. Лееб

51.93kb.

29 09 2014
1 стр.


Урок-путешествие в страну

Урок-путешествие в страну «Глаголию». Урок русского языка в 6 классе с презентацией в Power Point

37.8kb.

01 10 2014
1 стр.


Пояснительная записка. Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Количество занятий: 27

Они умеют отвечать на вопросы, пересказывать хорошо известные сказки, употреблять правильные грамматические формы при изменении слова

429.33kb.

23 09 2014
3 стр.