Перейти на главную страницу
Рассмотрено на заседании методического совета школы Протокол № __ от «__» __________2011г. |
Утверждено Директор МОУ «Салабайкасинская ООШ» _____________ Директоров А.П. Приказ № ___ от «__»____2011 г. |
1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. Недостаточное внимание к развитию информационной компетенции учащихся на уроках английского языка не позволит ученикам в полной мере сформировать речевые умения и языковые навыки, полученные в ходе развития коммуникативной компетенции.
З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Помимо решения общих воспитательных задач, курс “Счастливый английский.ру”:
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Средний школьный возраст имеет ряд особенностей, которые в значительной степени определяют методику обучения английскому языку, включая тематику, стиль изложения материала, типы упражнений и многое другое.
В приведенной таблице наглядно показана зависимость стиля подачи учебного материала и форм его изучения от возрастных особенностей учащихся 5—9-х классов.
Возраст |
Особенности |
Влияние на обучение |
10—11 лет |
Важна игровая деятельность, хотя учебная постепенно выходит на первый план. Конкретное мышление преобладает над абстрактным. |
Следует включать игровые элементы в уроки, представлять грамматику нестандартно, образно. |
12—13 лет |
Происходит развитие абстрактного мышления. Усваиваются нормы ответственного поведения в обществе. Появляются сложности в межличностном общении. |
Появляется возможность обсуждать ситуации, требующие морального выбора и имеющие воспитательную ценность, использовать дискуссии на уроках, увеличивать количество продуктивных коммуникативных упражнений. Происходит активное формирование коммуникативной компетенции. |
13—14 лет |
Формируются учебные умения и информационная компетенция. Появляется проблема выбора профессии. |
Возрастает роль самостоятельной работы по изучению английского языка. Наибольший эффект дает проектная деятельность. Появляется желание знакомиться с различными сферами трудовой деятельности. |
Обучающие, развивающие и воспитательные возможности английского языка как предмета, требования стандарта и возрастные особенности учащихся учитываются в концепции курса «Счастливый английский.ру».
УМК для 5, 6, 7, 8-х и 9-х классов состоят из учебников, рабочих тетрадей 1 и 2, аудиоприложений и книг для учителя. Подробная информация о каждом из УМК — на сайте www.happyenglish.ru. В качестве дополнительного учебного пособия, содержащего правила, дополнительные упражнения, комментарии и методические рекомендации для учителя, ключи к упражнениям для самопроверки к каждому из УМК выпускается пособие “Мистер Хэлп идет на помощь”.
— сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
— посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
— образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
— социокультурная направленность;
— развитие информационно-коммуникативных умений;
— междисциплинарность в отборе учебного материала;
— мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
— дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
— автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
— многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
— опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
— постоянная обратная связь.
Особенности курса
1. Сюжетное построение
Особенностью, которая отличает курс “Счастливый английский.ру” от всех других отечественных и зарубежных курсов английского языка, является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса.
Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала, содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.
Сюжет несет большую дидактическую нагрузку. Именно сюжетное построение курса обеспечивает:
• осознанность выполнения языковых и речевых упражнений;
• поддержание высокой мотивации учащихся;
• повторение ранее пройденного материала (языкового, речевого и социокультурного);
• коммуникативную направленность даже чисто тренировочных упражнений;
• обязательность изучения всех уроков и текстов курса и выполнения домашней работы, поскольку на них строится дальнейшее развитие сюжета.
2. Социокультурная направленность курса
Каждый учебник содержит большое количество информации об истории, культуре и современных реалиях стран изучаемого языка (Великобритании в 5—8-х классах и США в 9-м классе). Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучаемого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, российский мальчик Миша Инин, учится достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в иноязычной среде с уважением к культуре другой страны.
Следя за приключениями главных героев, обсуждая их, дети учатся нести ответственность за свой выбор и свои поступки, оценивать допустимость и желательность определенных видов поведения, учатся преодолевать трудности, занимать активную жизненную позицию.
В курсе большое внимание уделяется игре как виду учебной деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. Игра является психологически комфортным видом деятельности. По сути же большинство игр учебника направлены на развитие навыков парной и групповой работы. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.
Ознакомление и тренировка грамматических структур в 5—7-х классах носит тематически-обусловленный, игровой характер. Авторы пытаются создать яркие и понятные учащимся образы, которые представляют сложный и не всегда понятный русскоязычным учащимся грамматический материал в образах глаголов-дракош в стране DoDidDone.
Перечисленные принципы и особенности являются едиными для всего курса. Тем не менее методические приемы обучения каждому из видов речевой деятельности несколько меняются на каждой ступени языкового развития в зависимости от возрастных особенностей учащихся и учебных задач конкретного этапа.
Обучение чтению
Чтение в рамках курса на начальном этапе обучения является ведущим видом речевой деятельности. Авторы исходят из того что в условиях нахождения вне языковой среды важнейшим способом получения англоязычной информации для учащихся будет являться именно чтение различного рода текстов. Не секрет, что из-за особенностей английской орфографии и произношения, обучение технике чтения является одной из сложнейших задач. Недостаточный уровень знаний правил чтения, сформированности техники чтения могут стать большим препятствием на пути полноценного изучения английского языка в дальнейшем. Именно поэтому в курсе “Счастливый английский.ру” большое внимание уделяется изучению правил чтения в 5-м классе, и эти правила повторяются в учебниках для 6-го и 7-го классов. Параллельно в течение всего курса идет развитие и тренировка умений чтения в таких видах, как просмотровое, поисковое чтение и чтение с полным пониманием прочитанного. Тренировка этих видов чтения осуществляется на примере различных функциональных типов текстов (повествования, описания, рассуждения) различных жанров (рассказ, описание, письмо, дневник, газетная статья и так далее).
В курсе "Счастливый английский.ру" нет книги для чтения как отдельного компонента. Это сделано сознательно, поскольку при трех часах в неделю, отводимых на изучение иностранного языка, вряд ли можно позволить роскошь обязательных еженедельных уроков домашнего чтения. Однако лучшие отечественные традиции обучения иностранным языкам предполагают работу с достаточно продолжительными, информационно насыщенными фабульными текстами страноведческого или культуроведческого характера. Именно такие тексты составляют основу раздела "Домашнее чтение" в учебниках для 7-9-х классов. При этом все тексты тематически связаны с сюжетной линией учебника и между собой. Введение этого раздела обусловлено необходимостью решения следующих задач:
• Дать необходимый социокультурный материал страноведческого и культуроведческого характера.
На данном этапе языкового развития тематика текстов базируется на раннем периоде истории Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наиболее важных. Здесь же можно проследить определенные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к материалам учебников истории для 6-7-х классов.
• Обеспечить необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению, поскольку учебное чтение является основой для формирования всех предметных знаний и академических умений.
Объем текстов заведомо превышает учебные нормы для чтения, что моделирует реальные ситуации, с которыми учащиеся ежедневно сталкиваются или должны сталкиваться в условиях автономного обучения. Тексты можно отнести к жанру художественных текстов, процент которых неуклонно сокращается в современных учебниках, на наш взгляд, не совсем оправдано. Невозможно сформировать целостное представление о той или иной эпохе, если строить весь процесс обучения только на документальных исторических текстах, не затрагивающих эмоционально-чувственную, образную сферу восприятия. Формирование устойчивых страноведческих знаний по истории Великобритании и США начинается с создания большого количества всевозможных ощущений, эмоционального сопереживания с героями, живущими и действующими в ту или иную историческую эпоху.
Наконец, чтение в 9-м классе представляет собой квинтэссенцию выработанных ранее умений и навыков во всех видах чтения: чтения с извлечение конкретной информации, чтения с пониманием общей идеи и с полым пониманием содержания.
В учебнике помещены страноведческие и культуроведческие тексты об истории США. Задания к текстам подразумевают выявление закономерностей и аналогии развития других стран, что заставляет учащихся вспомнить и повторить информацию, полученную в ходе чтения текстов всего курса "Счастливый английский.ру".
Таким образом, путем постепенного развития и использования чтения как главной опоры для развития других речевых умения и языковых навыков в рамках всего курса отрабатывается техника чтения, прочно изучаются правила чтения, вырабатываются умения учебного чтения текстов различных типов и жанров, включая фабульные тексты, и осуществляется выработка умений, необходимых для сдачи раздела "Чтение" стандартизированных экзаменов соответствующего уровня, как российских, так и международных.
Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.
От правильного обучения аудированию зависит, разовьется ли у школьников фонематический слух, смогут ли они воспринимать на слух английскую речь, а значит и конечный успех обучения и общения в целом. Помимо собственно обучающей аудирование в курсе "Счастливый английский.ру" играет и эстетическую функцию за счет многочисленных авторских песен и стихов. Так же как и чтение, аудирование в курсе развивается планомерно, целенаправленно и строго дозировано, чтобы создать у учащихся мотивирующее чувство успешности.
В 5-м классе в начале обучения (I четверть) аудирование направлено на формирование фонематического слуха на уровне умения различать отдельные английские звуки. Постепенно в течение года образовательная нагрузка текстов для аудирования увеличивается. Учащиеся учатся понимать на слух выражения классного обихода, а также начинают развиваться умения в таких видах аудирования, как понимание конкретной информации, понимание общего содержания.
В 6-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 6-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.
Планомерное развитие всех видов аудирования продолжается и в 7-м и 8-м классах и достигает кульминации в 9-м классе. На завершающем году обучения в основной школе умение понимать речь на слух уже развито в соответствии с требованиями программы, а аудирование используется с тремя целями: 1) для совершенствования фонетических умения учащихся (дальнейшего развития фонематического слуха и оттачивания произношения и интонации), 2) для дальнейшего развития всех видов понимания речи на слух, 3) для контроля сформированности коммуникативной компетенции и развития у учащихся навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела "Аудирование" стандартизированных экзаменов соответствующего уровня, как российских, так и международных.
В последние годы письменная речь прочно заняла равноправное место в методике среди других видов речевой деятельности. Если еще в конце XX века письменная речь во многом оставалась "Золушкой методики" и выполняла обслуживающую функцию по отношению к другим видам речевой деятельности, то теперь письмо является не только средством, но и целью обучения. Сначала необходимо заложить прочную основу для последующего развития собственно письменной речи. Для этого необходимо тщательно выработать у учащихся умения каллиграфии и орфографии и постепенно дозированно переходить от репродуктивных упражнений к продуктивным, уменьшая количество опор и вводя разнообразные типы текстов.
Поэтому в 5-м классе основным содержанием обучения письму является обучение графической его стороне и орфографии. В течение I четверти школьники учатся правильно писать буквы, слоги и слова, заполнять пропуски, выписывать нужные слова из текстов, но потом постепенно начинает увеличиваться количество и объем текстов, которые учащиеся пишут как с опорой на образец, так и без нее. Так. в соответствии с требованиями программы, в 5-м классе школьники учатся заполнять анкеты, подписывать почтовые конверты, а также писать несложные тексты по изучаемым темам.
В 6-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст.
В 7-м классе школьники учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать перечисленные выше виды текстов.
В 8-м классе учащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо-описание, личное письмо-рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры.
На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы и способы обеспечения логической связности текстов, что необходимо для подготовки к письменной части стандартизированных отечественных и международных экзаменов. И, наконец, в 9-м классе основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии с требованиями образовательного стандарта.
Обучение говорению
Безусловно, говорение является одним из важнейших видов речевой деятельности, основой коммуникативной компетенции и целью обучения английскому языку. Именно основой для обучения говорению служат остальные три вида речевой деятельности — чтение, аудирование и письмо. Поэтому самое большое внимание в курсе "Счастливый английский.ру" уделяется обучению этому виду речевой деятельности. Оставаясь верными принципу посильности, авторы создали курс таким образом, что обучение говорению происходит постепенно, от репродуктивных упражнений к сложным продуктивным, к развернутым высказываниям и диалогам.
В 5-м классе основным видом высказываний для учащихся являются репродуктивные высказывания с опорой на текст, трансформация образцов, что позволяет плавно переходить от языка к речи.
В 6-м классе в качестве упражнений на говорение используются проблемные задания, тренируется монологическая и диалогическая речь. В связи с особенностями данного возраста и методическими задачами ведущей становится диалогическая речь, включая такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи школьники учатся составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.
В последний год обучения в основной школе, в 9-м классе, главной задачей обучения говорению становится создание продуктивных самостоятельных высказываний по учебной тематике как монологического, так и диалогического характера, что необходимо для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме тестов и контрольных работ. Материалы контроля представлены в Рабочих тетрадях и книге для учителя, а также on-line тесты на сайте www.ruteachers.ru .
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии иностранного языка.
З. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, Интернет).
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи |
В рамках курса школьники овладевают следующими видами диалогов: -диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарности, вежливая просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации “как добраться до...”, светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах; -диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации; — диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи: диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/ рекомендацию.
|
Умения монологической речи |
В рамках курса школьники овладевают следующими видами монологической речи: - описать человека, картинку, здание; - сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения; - представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы; - пересказывать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры; -давать характеристику героям прочитанного /услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/услышанном; - давать рекомендацию/ совет, аргументированно высказывая личное мнение; - поздравлять с праздниками. |
Умения письменной речи |
В ходе обучения письменной речи в рамках курса школьники обучаются: - графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой; - делать выписки из текста; - заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения; - заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного /услышанного, восстанавливая смысл; - писать поздравительные открытки по случаю различных праздников; - писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы этикета; - писать короткие шуточные стихи — лимерики; - писать краткие сочинения; - писать сообщения электронной почты и отвечать на них; - писать рецензии на фильмы/книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.
|
Умения аудирования |
В рамках курса школьники активно развивают умения аудирования и учатся: - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников; - воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью; - воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения в соответствии с примерной программой |
Умения чтения |
В рамках курса школьники активно развивают умения чтения и учатся: - читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения; - читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию; - при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффиксации); - читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением с полным пониманием прочитанного); - самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи; - устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов; - использовать при чтении словарь по мере необходимости. |
Одним из важнейших воспитательных и развивающих аспектов обучения английскому языку авторы считают развитие социокультурной компетенции. В рамках курса школьники:
— познакомятся с географией и политическим устройством Великобритании и США;
— узнают об истории и традициях жителей стран изучаемого языка;
— получат детальное представление об основных архитектурных, художественных, культурных, археологических и природных достопримечательностях стран изучаемого языка;
— познакомятся с культурным наследием стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой;
---узнают об истории развития и роли английского языка в современном мире, научатся воспринимать эстетическую сторону изучаемого языка;
— познакомятся с повседневным этикетом стран изучаемого языка (поведением в формальных и неформальных ситуациях: на улице, в школе, в гостях, за столом, в музеях и других общественных местах, в больницах, магазинах, ресторанах и других местах сферы обслуживания и т. д.);
— узнают о выдающихся деятелях истории и культуры стран изучаемого языка в сравнении с деятелями российской культуры (писателях, поэтах, художниках, политических деятелях, ученых, путешественниках);
— познакомятся с основными праздниками Великобритании и США в сравнении с российскими праздниками;
— познакомятся с английским фольклором и литературой;
— научатся достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о традициях, достопримечательностях, системе ценностей, выдающихся людях России.
В курсе “Счастливый английский.ру” школьники овладеют правилами чтения, графическими навыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой английской речи в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют умением интонационно передавать различные (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях.
К концу обучения в 9-м классе продуктивный лексический минимум составляет 1200 лексических единиц по изученной тематике, а рецептивный минимум составляет 1600 лексических единиц, что позволяет, в совокупности с другими сторонами языковой компетенции, вывести школьников на допороговый уровень обученности (соответствует уровню Рге-Intermediate).
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
• степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best)
• числительные количественные и порядковые
• Present Simple (Indefinite) и Present Progressive (Continuous)
• модальные глаголы must, may, can.
• конструкция to be going to (для выражения будущего действия)
Past Simple, Future Simple
• предлоги in, at, with, of
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
• исчисляемые и неисчисляемые существительные
• с неисчисляемыми существительными Местоимение
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
Восклицательные предложения, начинающиеся с What... /
Морфология Артикль
В рамках курса школьники знакомятся и учатся сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as... as, not as... as
• other, another, each other
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
• перед существительными с обобщающим значением
• Наречия too, enough
В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления артикля с существительными:
25 09 2014
1 стр.
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с
25 09 2014
10 стр.
Охватывает образование по английскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу "Enjoy English". Соответственно, программа состоит из двух крупных блоков
10 09 2014
4 стр.
Программа для детей изучающих русский, английский и итальянский языки. Официальный язык общения в «Мультигороде» – русский. Лингвистическая специализация этой смены английский язык
16 12 2014
1 стр.
Программа курса «Практикум по культуре речевого общения (английский язык)». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2005. – 20 с
24 09 2014
1 стр.
Данное пособие предназначено для студентов специальностей 050301 «Русский язык и литература» и 050303 «Иностранный язык (Английский)» и освещает одну из наиболее трудных тем из кур
14 10 2014
1 стр.
Настоящая рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры социальной психологии и коррекционной педагогики филиала ноу впо «мпсу» в г. Брянске
09 09 2014
1 стр.
Рабочая программа составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта впо по направлению 030201. 65 «Политология»
17 12 2014
7 стр.