____________________________________________________________________________
Декан факультета _____________________
наименование факультета
_______________________________________
подпись, Фамилия И.О.
« ____ » _______________ 200__ г.
по учебной дисциплине |
Сетевая экономика | ||||
|
наименование учебной дисциплины (полное, сокращенное) | ||||
Направление подготовки |
| ||||
Специальность Специализация |
080801 «Прикладная информатика (в экономике)» Электронная коммерция | ||||
Факультет |
Информационных систем и технологий | ||||
|
наименование факультета | ||||
Кафедра |
Электронной коммерции | ||||
|
наименование кафедры | ||||
Курс |
4 |
семестр |
8 |
| |
|
| ||||
Форма обучения |
Очная полная | ||||
|
очная (заочная) - полная (сокращенная, ускоренная) |
Протокол № _____ от « ___ » _________ 200__ г.
наименование кафедры
__________________ Юрасов А.В.
подпись, Фамилия И.О.
Рабочая программа дисциплины «Сетевая экономика» составлена с учетом Государственного образовательного стандарта по прикладной информатике по направлению подготовки дипломированных специалистов код 080801, утвержденного 14 марта 2000 г. министерством образования РФ.
должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:
Вид учебной работы |
Всего часов |
№ семестра |
8 | ||
Общая трудоемкость дисциплины |
148 |
148 |
Аудиторные занятия (Ауд) |
66 |
66 |
Лекции (ЛК) |
42 |
42 |
Практические занятия (ПЗ) |
|
|
Семинары (Сем) |
|
|
Лабораторные работы (ЛР) |
24 |
24 |
Самостоятельная работа (СР) |
82 |
82 |
Курсовой проект (работа) – (КП, КР) |
18 |
18 |
Контрольное задание – (КЗ) |
|
|
Расчетно-графическая работа (РГР) |
|
|
Реферат (Реф) |
|
|
Другие виды самостоятельной работы |
|
|
Самоподготовка (Сам) (самостоятельное изучение разделов, проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) |
64 |
64 |
Вид итогового контроля (экзамен, зачет, дифференцированный зачет) |
экзамен |
экзамен |
Межсоединения и распределенная экономика: IP-транспорт; структура цены и экономика соглашений о межсоединениях; разделение распределенной стоимости. Модель назначения цен. Оценка потребления: тарифы и цены в ИЭ; методы оценивания стоимости коммуникаций.
Сетевая коммерция: услуги общественного и частного потребления; электронные службы; электронные платежные системы; подтверждение, лицензирование и страхование распределенного обслуживания.
Экономическая эффективность сетей типа Интернет.
№ раздела
|
Наименование разделов и их содержание |
Количество часов |
Внеауд. работа СР
| |||
Всего |
Аудиторная работа
| |||||
ЛК |
СЗ |
ЛР | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Понятие и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Поисковая оптимизация |
|
|
|
|
|
|
Понятие и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация. Понятие и цели поисковой оптимизации. Методы поисковой оптимизации. Основные понятия и рекомендации по увеличению релевантности веб-ресурса. Создание оптимизированного контента сайта, разработка текстов ссылок и описаний. Повышение индекса цитирования. Использование методов спамдексинга. |
33 |
8 |
|
10 |
14 |
2. |
Поисковая реклама. Размещение ссылок. Профайлинг и персонализация |
|
|
|
|
|
|
Поисковая реклама. Участие в рейтингах и регистрация в каталогах. Обмен ссылками. Профайлинг и персонализация в интернет-рекламе. Оценка уровня конкуренции при поисковой оптимизации сайта (с использованием программы Semonitor). Анализ коммерческого потенциала посетителя в программе SpyLOG Flexolyzer. Автоматическая регистрация сайта в программе ADDSite 2.0. |
15 |
6 |
|
|
14 |
3. |
Баннерная реклама |
|
|
|
|
|
|
Баннерная реклама. Понятие баннерной рекламы. Технологии баннерной рекламы. Практика использования баннерной рекламы. Достоинства и недостатки баннерного обмена. Эффект выгорания баннерной рекламы. Повышение эффективности баннерной рекламы. |
17 |
8 |
|
|
14 |
4. |
E-mail реклама |
|
|
|
|
|
|
E-mail реклама. Основные понятия и преимущества е-mail рекламы. Индивидуальные письма. Списки рассылки. Дискуссионные листы. Спам. Понятие и принципы вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг и соблюдение прав пользователей на частную жизнь. Спонсорские программы и другие направления использования методов вирусного маркетинга. |
15 |
6 |
|
|
14 |
5. |
Анализ эффективности интернет-рекламы |
|
|
|
|
|
|
Анализ эффективности интернет-рекламы. Основные термины и показатели эффективности интернет-рекламы. Методы сбора информации, используемой для анализа. Критерии оценки эффективности рекламы. Методы анализа эффективности рекламы. Проведение анализа эффективности рекламной кампании. |
27 |
8 |
|
8 |
14 |
6. |
Партнёрские программы. Веб-кольца. Комьюнити |
|
|
|
|
|
|
Партнёрские программы. Веб-кольца. Проблема возврата посетителей и создания постоянной аудитории. Постановка проблемы создания виртуального сообщества. Методы создания виртуального сообщества. Офлайновая поддержка онлайновых проектов. |
27 |
6 |
|
6 |
12 |
|
Итого за семестр: |
148 |
42 |
|
24 |
82 |
|
Всего за весь курс: |
148 |
42 |
|
24 |
82 |
№ ЛР |
№ раздела курса |
Наименование лабораторных работ |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
Работа с модулями «Определение позиций», «Google дата-центры» «Работа со сниппетами», «Внешние ссылки», «Индексация сайта» (программа Semonitor) |
4 |
2 |
1 |
Работа с модулями «Page rank анализатор», «Подбор ключевых слов» и «Html-анализатор» (программа Semonitor) |
4 |
3 |
1 |
Анализ изменения рейтинга интернет-сайтов во времени (программа Semonitor) |
2 |
4 |
2 |
Оценка эффективности интернет-рекламы |
8 |
5 |
2 |
Получение навыков навигации по структуре Веб-кольца, оценка эффективности участия в нем |
6 |
1) Методические указания к лабораторным занятиям
Методичка «Лабораторные работы по учебной дисциплине «Сетевая экономика» по специальности: прикладная информатика», входящая в электронный УМК данной дисциплины.
2) Методические указания к курсовому проекту
(перечень методичек)
Методичка для выполнения курсового проекта по дисциплине Сетевая экономика по специальности: прикладная информатика, входящая в УМК данной дисциплины.
7.2.2. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий по видам занятий
1) Программное обеспечение для выполнения лабораторных работ:
2) Программное обеспечение для выполнения курсового проекта
14 12 2014
4 стр.
18 12 2014
5 стр.
18 12 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
27 09 2014
1 стр.
02 09 2014
1 стр.
04 09 2014
3 стр.