Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Советы музыкального руководителя

РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИБЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

«Машина»

Би-би-би - Дети ритмично постукивают

Гудит машина. кулачком одной руки о ладонь

Другой Тук-тук-тук -

ритмично

хлопают руками.

Мотор стучит.

-Едем,едем,едем,едем,- Ритмично потопывают ногами.

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу- Потирают ладони.

Они шуршат.

Быстро крутятся колеса.

Та-та-та - Делают ритмичную «вертушку»

руками.

«Ветер»


Ветерок листвой шумит: Дети ритмично потирают ладонь о

Шу- шу- шу, шу-шу -шу. ладонь.

В трубах громко он гудит:

У-у-у,у-у-у. Ритмично хлопают над головой.

Поднимает пыль столбом.

Бом-бом-бом, бом-бом-бом. Ритмично топают ногами.

Дует он везде, кругом.

Гом-гом-гом, гом-гом-гом. Ритмично переступая,

поворачиваются вокруг себя.

Может вызвать бурю он.

Страх-страх, страх-страх! Поднимают руки в стороны и

делают вращательные движения.

Ах-ах, ах-ах.

«Дождик»


Майский вдруг закапал дождь

Кап-кап-кап-кап. Дети ритмично щелкают

пальцами рук.

И по лужам ты идешь

Так-так-так-так. Ритмично притопывают

Ветер шелестит листвой.

Ш-ш-ш-ш. Ритмично потирают ладонь

о ладонь


Спрятал кудри под травой.

Тш-тш-тш-тш. Ритмично потирают ладонями

о колени.

Дождь сильнее застучал. Ритмично стучат указательным

Тук-тук-тук-тук. пальцем одной руки о ладонь

Скоро дождик ливнем стал. другой.

Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук-тук. Ритмично хлопают в ладоши.

«Лужи»


Шлеп-шлеп-шлеп- Дети ритмично постукивают

Иду по лужам. ладонями по ногам.

Хлюп-хлюп-хлюп - Ритмично притопывают ногами.

Вода в ботинках.

Кап-кап-кап - Поднимают руки вверх и

Мне зонтик нужен. Ритмично щелкают пальцами с

одновременным движением рук

Сверху вниз.

Оп-оп-оп - скрещивают руки на груди и

Вода по спинке. Ритмично похлопывают по

предплечьям.

Буль-буль-буль - Выполняют ритмичную

Упала шапка. Пружинку.

Ой-ой-ой, Ритмично кружатся.

Кругом вода.

Да-да-да, Ритмично кивают головой.

Себя так жалко.

Одевайтесь в дождь всегда!



«Насекомые над лугом»

- Жу-жу-жу, -жужжит пчела: Дети поднимают руки в

- Я лечу издалека. стороны и ритмично ими

машут , как крылышками.

- Зу-зу-зу,- комар пищит. Ритмично «выбрасывают»

указательные пальцы вперед.

- Уф-уф-уф, - как паровоз Ритмично притопывают ногами

Шмель пыхтит, пыльцу повез.

Жук гудит: «Гу-жу, гу-жу. Ритмично хлопают в ладоши.

Я любого разбужу».



«Заботливое солнышко»

Солнце с неба посылает Дети ритмично скрещивают

Лучик, лучик, лучик. руки над головой.

И им смело разгоняет Плавно покачивают руками

Тучи, тучи, тучи, вверху.

Летом нежно согревает

Щечки, щечки ,щечки. Ритмично потирают щеки.

А весной на носик ставит

Точки-точки-точки. Ритмично постукивают

Золотят веснушки деток. пальцем по носу.



Очень нравится им это!

Речевые упражненибез музыкального сопровождения

Страх-страх, страх-страх! Поднимают руки в стороны и делают вращательные движения

24.84kb.

17 12 2014
1 стр.


Программа Место проведения Брагинский Первенство района по лыжным гонкам

Выступление коллективов художественной самодеятельности, организация музыкального сопровождения мероприятия

59.14kb.

23 09 2014
1 стр.


Тихомирова Юлия Владимировна (Yulia V. Tikhomirova)

Организация, режиссура и ведение, организация музыкального сопровождения праздничных мероприятий для детей и взрослых

29.46kb.

02 10 2014
1 стр.


Этап Речевые высказывания учителя Речевые высказывания ученика

«Фагоцитоз» ( угадывающий слушает внимательно одноклассников и дает предположение)

54.48kb.

14 12 2014
1 стр.


Детская музыкальная школа им. П. И. Чайковского

Роль музыкального жанра в определении художественного образа музыкального произведения

118.34kb.

08 10 2014
1 стр.


Е. И. Шейгал Перформативные речевые действия в структуре политического дискурса

Выходные данные: Шейгал Е. И. Перформативные речевые действия в структуре политического дискурса // Чествуя филолога: к 75-летию Ф. А. Литвина. Орел: Изд-во нп «Редакция газеты «Ор

85.03kb.

26 09 2014
1 стр.


Учебно-методический комплекс по дисциплине «Постановка музыкального спектакля»

В результате изучения учебной дисциплины «Постановка музыкального спектакля» обучающиеся должны

159.09kb.

05 09 2014
1 стр.


Урок по предмету «Ритмика» (Для детей 1 года обучения школы искусств в возрасте 7-8 лет) «Динамика музыкального произведения»

Цель: научить детей понимать и различать динамические оттенки музыкального произведения и другие простейшие музыкальные термины, а так же двигаться в соответствии с музыкой

66.8kb.

07 10 2014
1 стр.