Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Секция: Математика
Тема: Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули
Участники: Фадеев Дмитрий Евгеньевич

Руководители: Найдёнова Елена Юрьевна


Обоснование выбора темы: Варианты решений часто встречающихся уравнений с модулями.
Объект исследования: Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули
Предмет исследования: Различные возможные решения алгебраических и графических уравнений, содержащих модули.
Цель исследования: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досконального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины.
Гипотеза или ведущая идея: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово (омоним), которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках.
План работы:

1 .Введение

2. Понятия и определения

3. Доказательство теорем

4. Способы решение уравнений, содержащих модуль

4.1. Решение при помощи зависимостей между числами a и b, их модулями и квадратами

4.2. Использование геометрической интерпретации модуля для решения уравнений

4.3. Графики простейших функций, содержащих знак абсолютной величины.

4.4. Решение нестандартных уравнения, содержащие модуль

5. Заключение

6. Список использованной литературы
И в заключении я хотел бы сказать, что для досконального изучения материала исследовательская работа подходит лучше всего. Мне представилась возможность больше поработать с интересной, для меня, темой модуля и выйти за рамки того материала, который предоставляет нам учебник 10-го класса. Прочитав и изучив другую литературу, я узнал много нового и, как я считаю, важного для меня.

Информационные источники:

1. Учебник математики для Х класса - К. Вельскер, Л. Лепманн,Т.

Лепманнн.

2. Уравнения и неравенства – Башмаков М. И.

3. Задачи всесоюзных математических олимпиад - Васильев Н.Б., Егоров А.А.



4. Задачи вступительных экзаменов по математике- Нестеренко Ю.В.,

Олехник С.Н., Потапов М.К.

Решение уравнений, содержащих модули Участники: Фадеев Дмитрий Евгеньевич

Обоснование выбора темы: Варианты решений часто встречающихся уравнений с модулями

22.25kb.

15 09 2014
1 стр.


1. Повторение (6часов)

Преобразование целых выражений. Системы линейных уравнений. Решение уравнений и задач. Признаки равенства треугольников. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Сумма уг

1304.45kb.

26 09 2014
5 стр.


«Исследование линейных уравнений, содержащих параметр» является фундаментом всей системы решения задач с параметрами и входит в
85.96kb.

24 09 2014
1 стр.


Александр Александрович фадеев (24. 12. 1901 13 1956), писатель

Фадеев (Булыга) Александрович – прозаик, критик, теоретик литературоведения, общественный деятель. Родился 24 декабря 1901 года в селе Кимры Корчевского уезда Тверской губернии. Ра

27.61kb.

14 12 2014
1 стр.


«Решение квадратных уравнений с помощью номограммы»
100.51kb.

11 09 2014
1 стр.


Урок по теме «Решение сложных логарифмических уравнений и неравенств»
69.57kb.

13 09 2014
1 стр.


Сорокин Дмитрий Евгеньевич

Сорокин Д. Е. известный ученый и организатор научных исследований, внесший весомый вклад в выработку позиции Российской академии наук по стратегии социально-экономического развития

33.76kb.

11 10 2014
1 стр.


Решение уравнения: (a+b) n a n =b n, (1)

Из уравнений (1) и (2) следует, что если число b не кратно 3, выполняется также равенство

15.76kb.

14 12 2014
1 стр.