РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙМАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИК «ЮРИНО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАНИЙЫН АДМИНИСТРАЦИЙ ПУНЧАЛ |
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
от 27 июня 2011 г. № 206
В целях регулирования оказания муниципальных услуг администрацией муниципального образования «Юринский муниципальный район», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 91 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Юрино», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 92 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Быковское сельское поселение», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 93 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Васильевское сельское поселение», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 94 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Горношумецкое сельское поселение», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 95 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Козиковское сельское поселение», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 96 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Марьинское сельское поселение», решением Собрания депутатов муниципального образования «Юринский муниципальный район» № 97 от 30 ноября 2010 года «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Юркинское сельское поселение», администрация муниципального образования «Юринский муниципальный район» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент оказания муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Юринский муниципальный район» «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Юринский муниципальный район».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» Н.В. Журкина.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» |
|
Н.Журкин |
Приложение
к постановлению Главы
администрации МО
«Юринский муниципальный район»
от 27 июня 2011 года № 206
1. Настоящий Административный регламент направлен на организацию исполнения администрацией муниципального образования «Юринский муниципальный район» муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2. Выдачу разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляет администрация муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее именуется - администрация).
3. Исполнение администрацией муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее именуется - Градостроительный кодекс);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 ноября 2006 г., регистрационный № 8477);
- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9053);
4. Результатом исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений является:
- выдача застройщику разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт);
- отказ в выдаче застройщику разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт);
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5. Заявителем на получение разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства является физическое или юридическое лицо:
- являющееся правообладателем земельного участка, на котором планируется размещение объекта капитального строительства (при выдаче разрешения на строительство или ввод в эксплуатацию);
- являющееся правообладателем земельного участка и расположенного на нем объекта капитального строительства (при выдаче разрешений на реконструкцию или капитальный ремонт);
- лицо, действующее от имени правообладателя на основании доверенности или, в установленных законом случаях – на основании договора.
6. Муниципальная услуга по осуществлению выдачи разрешений исполняется для лиц, являющихся правообладателями объекта недвижимости.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной
услуги по осуществлению выдачи разрешений
Республика Марий Эл, Юринский район, пгт. Юрино, Красная площадь,23.
График работы администрации:
Часы работы с 8.00 -17.00
Приемные дни: понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(83644) 32337
8. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений предоставляется бесплатно.
Информирование застройщика о процедуре исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений может осуществляться в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений осуществляется руководителем отдела архитектуры администрации при обращении представителя застройщика или застройщика лично.
При индивидуальном письменном информировании ответ с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя направляются застройщику в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений должна представляться застройщику оперативно, быть достоверной, полной.
Если письменная информация, полученная в администрации, не удовлетворяет застройщика, то он в письменном виде обращается к Главе администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район».
9. При консультировании посредством индивидуального устного информирования руководителем отдела архитектуры администрации дает застройщику или его представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если руководитель отдела архитектуры, к которому обратился застройщик или его законный представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, руководитель отдела архитектуры, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить застройщику (представителю застройщика) обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес застройщика в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
10. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением всех необходимых для рассмотрения указанного заявления документов.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Административного регламента, не должна превышать 10 минут.
11. Администрация отказывает в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) при:
- отсутствии документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
- несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствии требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
12. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
13. Исполнение администрацией муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры по исполнению
14. Для получения разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) застройщик подает заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1 настоящего Административного регламента), к которому прилагаются:
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации (за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства, соответствующего параметрам, указанным в абзацах 1,2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ):
- пояснительная записка;
-схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
-схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
-сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (за исключением случаев строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при необходимости);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия). Подлинные экземпляры правоустанавливающих документов на земельный участок и расположенные на нем строения (сооружения), после сверки с копиями, возвращаются заявителю.
15. Руководитель отдела архитектуры администрации, фиксирует факт получения пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы передаются по описи.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, руководитель отдела архитектуры администрации осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении о выдаче разрешения на строительство, информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на строительство необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, либо второго экземпляра документов (копии или подлинника), застройщику отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 10 рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью заместителя Главы администрации с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента в течение 1 рабочего дня руководитель отдела архитектуры администрации осуществляет проведение проверки представленной проектной документации на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информацию о разрешенном использовании земельного участка;
- требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, руководитель отдела архитектуры администрации в течение 2 рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет в администрацию мотивированную пояснительную записку с указанием причин невозможности выдачи разрешения, проект мотивированного ответа заявителю.
Полученная от руководителя отдела архитектуры администрации пояснительная записка в течении пяти рабочих дней рассматривается заместителем Главы администрации на предмет ее обоснованности и соответствия представленным документам и, в случае согласия с мотивами, содержащимися в ней, застройщику направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью заместителя Главы администрации с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, руководитель отдела архитектуры администрации в течение 1 рабочего дня, но не более 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заполняет бланк разрешения на строительство и передает заявление, приложенные к нему документы и заполненный бланк разрешения на строительство заместителю Главы администрации, который в течении 2 рабочих дней со дня получения документов от руководителя отдела архитектуры администрации утверждает разрешения на строительство.
Форма разрешения на строительство заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство.
16. Передача разрешения на строительство осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным заместителем Главы администрации, которое направляется застройщику почтовым отправлением или передается застройщику (его представителю) под личную подпись.
В случае отправки разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов застройщику (его представителю) под личную подпись датой передачи считается дата получения разрешения.
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых передается застройщику, другой хранится в архиве администрации.
После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных застройщиком в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, остаются в администрации, а подлинник возвращается застройщику.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта или на срок действия права пользования земельным участком, но не более чем на 10 лет.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен администрацией по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Заверенная копия разрешения на строительство в течение 3 рабочих дней с даты утверждения заместителем Главы администрации разрешения на строительство, передается в территориальный орган административно-технического надзора.
Копия разрешения на строительство должна находиться на строительной площадке и предъявляться лицом, осуществляющим строительство, по требованию должностных лиц органов государственного строительного надзора.
17. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик подает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 2 настоящего Административного регламента), к которому прилагаются:
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтирован-ного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, исполнительные поэтажные планы (в электронном виде и на бумажном носителе) и подписанные лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонти-рованного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (схемы представляются в виде плана земельного участка на топографической основе в масштабе 1:500 в электронном виде и на бумажном носителе);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия). Подлинные экземпляры правоустанавливающих документов на земельный участок и расположенные на нем строения (сооружения), после сверки с копиями, возвращаются заявителю.
18. Руководитель отдела архитектуры администрации фиксирует факт получения пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
В случае отсутствия в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, либо второго экземпляра документов (копии или подлинника) заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 3 рабочих дней застройщику направляется уведомление об отказе за подписью заместителя Главы администрации с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента руководитель отдела архитектуры администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов осуществляет осмотр объекта капитального строительства и определяет:
1) соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации.
При соответствии результатов осмотра указанным требованиям руководитель отдела архитектуры администрации в течение 1 рабочего дня, со дня осмотра объекта капитального строительства, заполняет бланк разрешения на ввод в эксплуатацию и передает заявление, приложенные к нему документы и заполненный бланк разрешения на строительство заместителю Главы администрации, для подписания и организует выдачу застройщику разрешения на строительство.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае несоответствия результатов осмотра указанным требованиям руководитель отдела архитектуры администрации в течение 2 рабочих дней подготавливает и направляет в администрацию проект уведомления застройщику об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, а так же все полученные документы.
Указанное уведомление оформляется на бланке администрации, подписывается заместителем Главы администрации и направляется застройщику по почте или передается ему (его представителю) под роспись. Вместе с указанным уведомлением застройщику возвращаются все представленные им документы.
Если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится. В этом случае в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрация организует выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
19. Передача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписанным заместителем Главы администрации, которое направляется застройщику почтовым отправлением или передается застройщику (представителю застройщика) под личную подпись с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае отправки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов законному представителю застройщика под личную подпись датой передачи считается дата получения разрешения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику, другой хранится в администрации.
После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии документов, представленных застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остаются в администрации, а подлинник возвращается застройщику.
20. Блок-схемы организации исполнения администрацией муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений приведены в приложении № 3.
V. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений
21. Заместитель главы администрации МО «Юринский муниципальный район» осуществляет контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
23. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по осуществлению выдачи разрешений в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявители в течение 15 дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
25. Заявители имеют право направить в администрацию письменное предложение, заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
26. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
27. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
28. По результатам рассмотрения письменного обращения Главой администрации МО «Юринский муниципальный район» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
29. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации МО «Юринский муниципальный район» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в администрации одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Приложение № 1
Утверждено
кому: Главе администрации МО «Юринский муниципальный район»
от кого:_____
(наименование юридического лица – застройщик,
на земельном участке по адресу:
(город, район, улица, номер участка)
сроком на месяца(ев).
|
от “ |
|
” |
|
г. № |
|
(наименование документа) |
|
|
|
|
|
|
(наименование документа)
|
от “ |
|
” |
|
г. № |
|
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от |
“ |
|
” |
|
г. № |
|
, и согласована в установленном порядке с |
– положительное заключение государственной экспертизы получено за № |
| |||||
от |
“ |
|
” |
|
г. |
|
за № |
|
от “ |
|
” |
|
г. |
(наименование организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
за № |
|
от “ |
|
” |
|
г. |
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от |
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. № |
|
(наименование организации, ИНН,
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от |
“ |
|
” |
|
г. № |
|
Производителем работ приказом |
|
от “ |
|
” |
|
г. № |
|
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве
(высшее, среднее)
лет.
Строительный контроль в соответствии с договором |
от “ |
|
” |
|
г. № |
|
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ |
|
от “ |
|
” |
|
г. |
(наименование уполномоченного органа)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
Приложение № 2
к Административному регламенту (п. 17)
Утверждено
Приказом Министра регионального развития Российской Федерации
от 02.07.2009 № 251
кому: Главе администрации МО «Юринский муниципальный район»
от кого:_____
(наименование юридического лица – застройщик,
планирующего осуществлять строительство, капитальный
ремонт или реконструкцию;
ИНН; юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
________________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
________________________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципального района, округа, поселения или строительный адрес)
Полное освоение проектной мощности будет завершено в срок до«__» _______________ 20__ г.
Претензий к генеральному подрядчику и другим участникам строительства, наладки,
Приложение: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в 2 экз.)
_______________________________________________________ на _________ листах
Застройщик _____________________________________________________________________
М.П.
«__» _____________ 20__ г.
Приложение № 3
(п. 20)
БЛОК-СХЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
Выдача разрешения на строительство
да нет
да нет
нет
да нет
25 12 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
13 12 2014
1 стр.
10 10 2014
4 стр.
17 12 2014
1 стр.
13 12 2014
1 стр.
16 12 2014
4 стр.
15 10 2014
1 стр.