Данные знаки помогут обратить внимание на важные моменты при эксплуатации мотоблока. Обращайте внимание на знаки опасности, это поможет избежать серьёзных травм во время использования машины. Поэтому внимательно прочитайте знаки и пункты внимания по безопасности в инструкции.
Свяжитесь, с торговой организацией, если знаки отпадают или становятся расплывчатыми, чтобы сменить их новыми.
2-1 2-2 2-3
2-1 на левой стороне поперечного стержня поручня
2-7 на защитном кожухе фрез
2-8 на защитном кожухе фрез
2-9 на правой стороне поперечного стержня поручня
Объект
|
Параметр
|
Параметры двигателя
|
Тип двигателя
|
SR170F
|
Номинальная мощность (kW)
|
4.0
|
Номинальные обороты двигателя (r/min)
|
3600
|
|
Длинна х ширина х высота ( mm)
|
1700x1000x800
|
|
Вес (kg)
|
65
|
|
Метод передачи
|
Прямозубая передача
|
|
Метод соединения
|
Прямое соединение
|
|
|
Проектная скорость
|
Медленное положение: 87 Быстрое положение: 130
|
|
|
вращения (r/min)
|
Параметры ходовой части
|
Фрезы
|
Максимальный радиус
|
180
|
|
|
поворота (mm)
|
|
|
|
Сумма установленных ножевых валов (штука)
|
28
|
|
Тип фрезы
|
Фреза типа II
|
|
Длина распахивания (cm)
|
>10
|
|
Амплитуда (cm)
|
100
|
|
Скорость работы (m/s)
|
0.1~0.3
|
|
Отдача производства за час (m2/h)
|
>0.04
|
|
Норма потребления топлива
|
< 30
|
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
НАЗВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ МОТОБЛОКА (рис. 1)
12
1
10
1. осветительная фара
2. поручень заднего хода
3. поручень экстренного отключения
4. поручень сцепления
5. выключатель зажигания
6. стойка поручня
7. сошник
8. кронштейн крепления дополнительного оборудования
9. защитный кожух фрез
10. ходовое колесо
11. упор
12. бампер
13. бензиновый двигатель
14. картер коробки передач
15. рукоятка для крепления стойки поручня
16. подъёмная блокирующая рукоятка стойки поручня
17. рычаг переключения передач
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МОТОБЛОКА
РОТОРНАЯ ОБРАБОТКА ПОЧВЫ
Перед работой на левую и правую сторону приводного вала ходового механизма агрегата установите фрезы и закрепите их двумя цилиндрическими штифтами Ф8*50. ( Показано в таблице)
Установка для роторной обработки почвы
|
Четыре группы
|
С 3 фрезами
|
С 4 фрезами
|
Размер фрез
|
3x8
|
4x8
|
Ширина вспашки
|
1000мм
|
Подходящее качество почвы
|
Сравнительно увлажнённая почва после дождя
|
Сухая почва
|
НАЧАЛО РАБОТЫ
СБОРКА МОТОБЛОКА
1. Установите ходовые колеса на валу трансмиссии, и закрепите двумя цилиндрическими пальцами Ф8х50 и двумя штифтами
08x2x38.
2. Установите соединяющую стойку на корпус мотоблока, закрепите пальцами, и штифтами 3.8x81
3. Установите серединную часть стойки поручня, законтрите её замыкающим поручнем. Установите стойку поручня в серединную часть по схеме, и законтрите подъёмный поручень через плоскую шайбу ф16 и пружинную шайбу ф16 гайкой M16x180
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Отвернуть подгаечник винта троса сцепления.
2. Закручивать винт по часовой стрелке до тех пор, пока ход стойки поручня не будет минимальным.
3. Конец винта закрепить на кронштейн сцепления на задней части картера коробки передач, и вставить конец ванта в большое отверстие.
4. Стальной трос протянуть через отверстие М8 на двигающей опоре кронштейна сцепления, соответственно нажать кронштейн сцепления, и закрепить конец троса на опору винта сцепления.
5. Открутить винт, затянуть до упора и отпустить поручень управления сцеплением до тех пор, пока поручень может возвращаться в исходное положение с помочью пружины внутри сцепления, и закрепить подгаечник.
Регулировка троса заднего хода (рис. 5 и 6)
1. Отвернуть подгаечник винта троса заднего хода.
2. Закручивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока ход поручня не будет минимальным.
3. Просунуть трос в поводковый вал на картере коробки передач, и закрепить конец винта в большое отверстие поводкового вала.
4. Потянуть за поводковый вал заднего хода против часовой стрелки, и продеть трос через прорезь на кронштейне заднего хода на картере коробки передач, и закрепить конец провода в большое отверстие на кронштейне.
5. Вывернуть винт, многократно сжать и отпустить поручень до сих пор, когда поручень может возвращать в исходное положение с помочью пружинной силы, и закрепить подгаечник.
Регулировка троса заслонки (рис. 7)
1. Потянуть выключатель дросселя по часовой стрелке до положения минимума.
2. Закрепить трос внутри винта дроссельной заслонки бензинового двигателя, и укрепить его на опоре.
3. Регулировать винт до тех пор, пока дроссельная заслонка не достигнет положения максимума и положения минимума соответственно рычагу троса.
ЗАПРАВКА МОТОРНОГО МАСЛА
1. Необходимо использовать качественное моторное масло вязкости SAE-30 или SAE 5W-30. Перед использованием залейте в картер двигателя 0.6 л. моторного масла и проверьте уровень по масляному щупу (рис.8)
2. Используйте масло типа ТАД-17 для картера коробки скоростей. Рас положите культиватор горизонтально. Залейте масло через отверстие на верхней части картера коробки скоростей. При проверке уровня масла не вращайте масленый щуп. Уровень масла должен быть в пределах, указанных на щупе.
Рис. 8
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Перед включением двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в положение холостого хода, и отпустить рукоятку включения сцепления.
1. Повернуть топливный клапан до положения " ON" (открытие)
2. Установить рычаг воздушной заслонки до положения "CLOSE" (закрытие).
3. Переместить рычаг дроссельной заслонки на максимальный газ
Слегка потянуть шнур стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивления, затем быстрым движением вытянуть его полностью
Внимание!: Запрещено резко отпускать рукоятку шнура стартера для защиты двигателя от поломки, отпускайте её аккуратно.
5. После прогрева двигателя постепенно переместить рычаг воздушной заслонки в положение «OPEN» (открытие)
6. Управлять оборотами двигателя путём регулировки выключателя дросселя ( или рычагом дроссельной заслонки) .
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
При остановке в аварийном случае можно установить выключатель двигателя до положения "OFF" (закрытие).
Если необходимости экстренного выключения нет, то лучше останавливать двигатель следующим образом:
1. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение холостого хода.
ВЫБОР СКОРОСТИ.
На мотоблоке установлена коробка передач с тремя скоростями (2-вперёд, 1-назад)
Метод переключения скорости:
1. Выжать рукоятку включения сцепления, чтобы сцепление было выключено.
2. Установить рычаг переключения передач на нужную скорость.
3. Отпустить рукоятку включения сцепления.
Применение передачи заднего хода:
1. Выжать рукоятку включения сцепления левой рукой, чтобы сцепление было выключено.
2. Переключить правой рукой рычаг переключения передач на скорость холостого хода. Заранее нажать замок-патрон указательным пальцем правой руки, потом медленно сжать рукоятку передачи заднего хода.
3. Медленно отпустить рукоятку включения сцепления, тогда сцепление будет соединено, и мотоблок станет пятиться назад.
Внимание: Запрещено отпускать рукоятку передачи заднего хода.
Рекомендуется регулярно проводить Техническое обслуживание мотоблока в специализированном сервисном центре.