Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

Примечание 1: В приведенной таблице определяется количество баллов, получаемое студентом за каждый верный ответ по различным уровням сложности. По первому уровню сложности – 9 баллов за один правильный ответ, по второму уровню – 11 баллов и т.д.

Примечание 2: Параметры 5-12 определяются преподавателем.
6.8. Рисунки, схемы, таблицы.

Для наглядности лекционных курсов, лучшей усвояемости излагаемого материала многие курсы сопровождаются рисунками, таблицами и схемами. Графические элементы, включаемые в электронные документы, выполняются в среде WORD в режимах «Таблицы», «Рисование» - «Автофигуры» и др.

Графические иллюстрации более сложной структуры могут быть выполнены в виде отдельных файлов c уникальным именем в форматах .gif или .jpg. Иллюстрации можно подготовить с использованием любого редактора векторной (например, Corel Draw AutoCAD) или растровой (например, Adobe Photoshop) графики. Окончательный вариант иллюстраций желательно оптимизировать с целью уменьшения размера файла без потери качества с использованием специального программного обеспечения (например, Adobe ImageReady) графики.
Рекомендуемая литература

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об Образовании».

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. (Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 803).

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

4. Основы открытого образования / Андреев В.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Луранов К.Ю., Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; Отв. Ред. В.И. Солдаткин. – Т.2.– Российский государственный институт открытого образования. – М.: НИИЦ РАО, 2002. – 680 с..

5. Ардовская, Р. В. Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высш. образование сегодня. – 2006. – № 2. – С 56–59.

6. Астанин С.В. Особенности проектирования электронных методических материалов. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 183 с.

7. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 616с.

8. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. - Томск, 2002.

9. Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников: Электронный учебник. Томск, 2002.

10. Довгун В. П. Системы автоматизированного лабораторного практикума: учеб.-

метод. пособие / В. П. Довгун, А. С. Глинченко, С. Ф. Заграбчук. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. – 50 с

11. Интерактивные технологии в дистанционном обучении. [Электронный ресурс]:

Электронное учеб.-метод. пособие – А. В. Сарафанов, А. Г. Суковатый, И. Е. Суковатая и др. Электрон. дан. (25 Мб). – Красноярск: ИПЦ КГТУ. 2006.



  1. Иванов В.Л. Структура электронного учебника. // Информатика и образование. 2001 - № 6.

13. Левицкий, А. А. Подготовка учебных материалов для использования в образовательном процессе с применением дистанционных технологий: учеб.-метод. пособие

/ А. А. Левицкий, А. В. Сарафанов, А. В. Толстоногов, С. И. Трегубов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. – 43 с.

14. Мицель А. А. Дистанционное образование как составляющая процесса фор-

мирования единого образовательного пространства / А. А. Мицель, Е. В. Молнина // Открытое образование. – 2006. – № 2. – С. 59–65.

15. Можаева Г.В. Проектная деятельность в системе дистанционного образования // Теоретико - методологические проблемы исторического познания: Т.2. - Минск, 2001. - С. 114 - 117.

16. Норенков И. П. Информационные технологии в образовании / И. П. Норенков,

А. М. Зимин. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. – 352 с.

17. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: Специализированный учебный курс. С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская и др. – М. Государственное образовательное учреждение Институт развития дополнительного профессионального образования, – 2005. – 608 с.

18. Разработка, регистрация и применение электронных учебно-методических материалов: метод. указания / Сост.: С. А. Подлесный, А. В. Сарафанов. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004.

19. Ясинский В.Б. Каким должен быть электронный учебник в формате HTML/ Электронный журнал «Исследовано в России», 2000 // https://zhurnal.ape.relarn/articles/2001/011.pdf

20. Материалы с сайтов: https://www.openet.ru/, https://www.edu.ru/

Приложение
Модульно-рейтинговый календарный план дисциплины (пример формы)

(в части, реализуемой с использованием ЭДОТ)

_____________________________________________________________________________________________

(название дисциплины согласно учебному плану)


специальность (направление подготовки)__________________________________________________________
курс ________, семестр ________ 20__/20__ учебный год.
Количество часов по учебному плану ________.
Преподаватель: _______________________________________________________________________________

(Ф.И.О, ученая степень, ученое звание)


Кафедра ____________________________________________________________________________________


Вид и название учебной деятельности студента



Балл

Дата

Минимально необходимый

Максимальный за вид деятельности

начала открытия доступа

окончания выполнения вида деятельности

Модуль 1

Лекция 1. Тема лекции (количество контрольных вопросов)



























Лекция n. Тема лекции (количество контрольных вопросов)













Промежуточный тест по лекциям 1-n













Лекция n + 1. Тема лекции (количество контрольных вопросов)



























Лекция n + m. Тема лекции (количество контрольных вопросов)













Семинар 1. Тема семинара (форма семинара: чат, конференция, форум и т.д.)













Тестирование по модулю 1













Модуль 2











































Модуль n

















































Итоговое тестирование по дисциплине












Утверждено на заседании кафедры ____________________________________________

(название)
Протокол № ____________ от «__» ______________ 20__

Заведующий кафедрой _____________________ ________________________



(ФИО)

Преподаватель _____________________ ________________________



(ФИО)


<предыдущая страница


Руководство по разработке электронного учебно-методического обеспечения системы электронно-дистанционного обучения

Руководство предназначено для разработчиков электронных обучающих материалов и электронных учебных курсов, отвечающих требованиям системы электронно-дистанционного обучения вгту

445.04kb.

25 12 2014
4 стр.


Руководство по подготовке электронных учебных курсов для системы дистанционного обучения вгту

Руководство предназначено для преподавателей вгту, занимающихся подготовкой учебных материалов, отвечающих требованиям системы дистанционного образования вгту

375.82kb.

25 12 2014
1 стр.


Проблемы формирования сервера дистанционного обучения по нейролингвистике

В последнее время в русскоязычной части всемирной компьютерной сети Интернет появляется все больше курсов дистанционного обучения

33.02kb.

09 09 2014
1 стр.


Учебно-методический комплекс учебной дисциплины история регионов россии: история сибири

При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены

755.07kb.

25 12 2014
5 стр.


Учебный план по специальности 080106. 51 «Финансы (по отраслям)»

При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены

930.02kb.

25 12 2014
3 стр.


Учебный план по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены

446.01kb.

17 12 2014
4 стр.


Методические рекомендации по составлению учебно-методического комплекса дисциплины (предмета), практики 2011

Методические рекомендации рассмотрены на заседании методического совета. Рекомендована к использованию при составлении умк дисциплин (предметов), практик преподавателям и мастерам

43.91kb.

17 12 2014
1 стр.


Семинар №3: Особенности разработки учебно-методического обеспечения совместных образовательных программ

Поводится совместно Департаментом международных образовательных проектов, кафедрой «Управление международным сотрудничеством» и Учебно-методическим центром «Экспертный центр оценки

13.42kb.

10 10 2014
1 стр.