Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6

Задание 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Печать инвентарной карточки


  • В контекстном меню выбранной для печати инвентарной карточки панели Инвентарная картотека выберите пункт Печать;

  • В появившемся окне Печать документа выберите из списка необходимый шаблон и нажмите кнопку Ок

  • Средствами MS Excel выведите отчет на печать;

2. Печать инвентарной книги


  • Выберите пункт меню УчетИнвентарная картотека;

  • В контекстном меню панели Инвентарная картотека выберите пункт Отчеты;

  • В появившемся окне Дополнительные отчеты выберите необходимый отчет, заполните необходимые параметры (дату, тип отчета);

  • Средствами MS Excel распечатайте получившуюся Инвентарную книгу.

3. Инвентаризационная ведомость по ОС


Задание. Сформируйте инвентаризационную ведомость по основным средствам, закрепленным за завхозом Климовой И.К., по состоянию на 31.12.05г. и распечатайте ее.

  • Выберите ОтчетыИнвентаризационная ведомость;

  • В появившемся окне Инвентаризационная ведомость укажите условия формирования инвентаризационной ведомости;

  • в поле СФОРМИРОВАТЬ ПО – выберите по «основным средствам»;

  • в поле ДАТА – дату, на которую будет формироваться ведомость;

  • в поле МОЛ – код материально ответственного лица;

  • и щелкните мышью на кнопке Ok;

  • Средствами MS Excel распечатайте получившуюся ведомость.



4. Печать оборотной ведомости по основным средствам


Задание. Распечатайте оборотную ведомость движения материальных ценностей.

  • В главном меню программы выберите пункт Оборотные ведомости раздела Функции;

  • Выберите подпункт по материальным ценностям;

В окне Оборотная ведомость по материальным ценностям: формирование
укажите в разделе «Параметры отбора» - период формирования и счет учета МЦ,

(в разделе «Данные по МОЛ» - склад и материально ответственное лицо,



в разделе «Номенклатура» - наименование МЦ).

  • Щелкните мышью на кнопке Создание;

На экране появится Оборотная ведомость по ТМЦ.

  • Выберите пункт Отчеты;

  • В окне Дополнительные отчеты выберите Оборотную ведомость по ТМЦ;

  • Щелкните мышью на кнопке Ок;

  • Средствами MS Excel выведите отчет на печать.

5. Печать журнала операций


Задание. Сформируйте журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за ноябрь 2005г. и распечатайте его.

  • В главном меню программы выберите пункт Журналы операций раздела Отчеты;

  • Во вкладке параметры формирования выберите номер Журнала операций и период,

  • Щелкните мышью на кнопке Ok;

На экране появится Журнал операций.

  • Средствами MS Excel выведите отчет на печать;

6. Перенос остатков на следующий месяц


Задание. Выполните перенос остатков на следующий месяц (на 01.01.2004г).

  • Выберите пункт меню ФункцииПеренос остатков по счетам;

  • В окне Перенос остатков по счетам укажите условия переноса и щелкните мышью на кнопке Ok.



6. Перенос остатков на следующий месяц


Задание. Выполните перенос остатков на следующий месяц (на 01.12.2005г.).

  • Выберите пункт меню ФункцииПеренос остатков по счетам;

  • В окне Перенос остатков по счетам укажите условия переноса:



  • Щелкните мышью на кнопке Перенести.

Приложение. РАБОТА С МОДУЛЕМ АДМИНИСТРАТОР

1. Создание базы данных


Задание. Запустите модуль «Администратор». Создайте новую БД.

  • Запустите файл C:\Program Files\ParusB\ADMIN\admin.exe;

  • Или выберите кнопку «ПУСК»«ПРОГРАММЫ»ПАРУС…«АДМИНИСТРАТОР»;

  • Или выберите ярлык приложения «Администратор» на экране.

  • В появившемся на экране окне Добро пожаловать! щелкните мышью на кнопке Создать базу данных;

  • В появившемся окне Создание базы данных укажите каталог (каталог ...\DATA), в котором будет создана БД и выберите шаблон из списка предлагаемых шаблонов, если необходимо создать базу по шаблону, нажмите кнопку Сохранить.

  • В окне Пароль администратора введите пароль, подтвердите его и нажмите на клавишу Ok. Этот пароль в дальнейшем будет использоваться при входе в модуль «Администратор».

 Вы создали новую БД.

2. Регистрация пользователей Системы


Задание. Заведите пользователей (User1 и User2), которые будут работать в приложении «Бухгалтерия».

  • Выберите пункт меню ВидПользователи;

  • В контекстном меню панели Пользователи выберите команду Добавить;

  • В появившемся окне Пользователь: Добавление введите имя нового пользователя, его код и пароль.

3. Права доступа пользователей Системы


Задание. Задайте права доступа пользователей к данным. Пользователям User1 и User2 доступны все операции во всех разделах Системы. Запретите пользователю User2 исправлять банковские документы.

  • Выберите пункт меню ВидДоступ;

В панели «Разделы» появившегося окна перечислены все разделы системы, созданные при генерации БД. Администратору доступны все разделы Системы и все операции: Добавление, Исправление, Удаление. При заведении нового пользователя, ему (по умолчанию) также доступны все разделы и функции системы.

  • Для запрета/разрешения доступа пользователя к какому-либо разделу системы щелкните мышью на его названии и в панели Пользователи для нужного пользователя снимите/установите флажок в поле ДОСТУП;

  • Для запрета/разрешения действий (добавление, удаление, исправление) пользователя в конкретном разделе в поле ДОСТУП панели Действия снимите/установите соответствующие флажки.

Внимание! При ограничении прав доступа к разделу верхнего уровня, автоматически запрещается доступ к вложенным в него разделам.

4. Создание резервной копии


Задание. Создайте резервную копию.

Внимание! В конце каждого рабочего дня во избежание потери информации рекомендуется производить резервное копирование рабочей базы данных.

  • Находясь в модуле «Администратор», выберите пункт меню СервисСоздать резервную копию;

  • В появившемся на экране окне Создание резервной копии базы данных в поле РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ – укажите каталог/диск, где будет создана резервная копия БД, нажав кнопку и выбрав в появившемся окне нужный каталог/диск;

  • Установите флажки:

  • «Очищать съемные диски перед записью резервной копии» (установка данного флажка целесообразна при копировании архива БД на дискету)

  • «Проверить резервную копию» (при установке данного флажка Система будет проверять архив на наличие каких-либо ошибок, возможных, например, при наличии bad-секторов на дискету);

  • Щелкните мышью на кнопке Ok окна Создание резервной копии базы данных;

  • На предложение блокировать БД ответьте утвердительно.

При удачном завершении операции создания резервной копии БД на экране появится соответствующее сообщение.

**Поля на вкладках «Налоговые суммы» и «Налоговая амортизация» не обязательны к заполнению, они предназначены для описания имущества организации, признаваемого в целях налогообложения основными средствами в составе амортизируемого имущества.

23.09.14

<предыдущая страница


Исследование сновиденной реальности шаг за шагом Версия от 2005-01-13

Отличие люцидных сновидений от ос. Круги в сновидении 43 Как отличить спрайта от сновидящего в ос? 43

3181.06kb.

14 10 2014
42 стр.


После такого ответа

Библии, которое шаг за шагом открывает нам всю историю мира, от времен великих империй до современной Европы и то что должно произойти в скором будущем

35.1kb.

14 12 2014
1 стр.


Чистка ствола карабина шаг за шагом Юрий Слетов

Чистота ствола, или наоборот его загрязненность — хотя кто-то не согласится, — на бой гладкоствольного ружья влияния не оказывает

205.01kb.

08 10 2014
1 стр.


Легенда о драконе

В этом царстве тьмы, казалось, нет места свету Но он все же появился, шаг за шагом отвоевывая пространство в кромешном мире: мелькнул огонь, затрещали поленья и в воздух устремилис

340.78kb.

24 09 2014
1 стр.


Шаг за шагом «Стажировка в Техническом университете Мюнхена»

В целом, практически обо всём, что надо будет сделать, Вас будут информировать по электронной почте, однако всё-таки некоторые вещи я бы сделала заранее или же просто пояснила

102.14kb.

30 09 2014
1 стр.


Рассвирепел царь и сильно разгневался на это, и приказал истребить всех мудрецов Вавилонских

Библии, которое шаг за шагом открывает нам всю историю мира, от времен великих империй до современной Европы и то что должно произойти в скором будущем

58.49kb.

14 12 2014
1 стр.


Шаг за шагом

Предлагаемое Вашему вниманию методическое пособие представляет собой начальный курс для изучения ведения бюджетного учета ос в соответствии с положениями инструкции по бюджетному у

392.07kb.

25 09 2014
6 стр.


Рихард Рудзитис братство грааля

Второй мировой войны, и во время пятилетней ссылки в Сибири, и в конце жизни в Риге, когда болезнь шаг за шагом снедала тело, но дух старался выразить невыразимое. Это было миссией

1375.45kb.

28 09 2014
13 стр.