Перейти на главную страницу
Развивая модель Творения
Первая форма —тор
Давайте рассмотрим первый объект, появившийся на предыдущих страницах, —саму модель Творения (см. рис. 5.41). Если заглянуть в какую-нибудь книгу но математике, то окажется, что эта модель Творения имеет наименьшее количество линий, которые могут быть проведены на плоской поверхности, чтобы очертить трехмерную фигуру, называемую тором. Тор образуется, когда вы вращаете фигуру модели Творения вокруг ее центральной оси, создавая форму, которая выглядит как бублик, но с бесконечно малым отверстием в центре.
Тор, называемый здесь трубчатым тором (потому что эта конкретная форма пустотела, как камера автомобильной шины (рис. 6.1), уникален тем, что он способен выворачиваться сам по себе, вращаясь внутрь или наружу. Никакая другая существующая форма не способна делать что-то подобное. Top —первая форма, которая исходит из завершенной модели Творения, и он является абсолютно уникальной среди всех существующих форм.
Артур Янг обнаружил, что па такой фигуре имеется семь областей, которые вместе называются семицветной картой. Вы можете взять почти любую книгу по математике, и если вы дойдете до Тора, то там будет говориться о семицветной карте. Есть семь областей, все одинакового размера, которые точно подойдут в трубчатом Торе один к другому, и все будет заполнено. Так же как и на модели Творения, шесть кругов расположены вокруг седьмого, центрального, и занимают всю поверхность. Это совершенно безупречно.
В сакральной геометрии есть нечто, называемое «шаговым вращением». Вы берете круг или линию и поворачиваете их шаг за шагом, как если бы вы взяли храповой механизм автомобиля и использовали его для поворота чего-то па некоторое расстояние. Например, представьте две модели Творения, наложенные одна на другую. Одна модель неподвижна; если вы будете проворачивать другую модель с шагом в 30 градусов, то получите 12 сфер вокруг центральной.
Рис. 6.3. Модель Творения после одного оборота со всеми возможными соединенными линиями.
Повернув опять эти двенадцать сфер шаг за шагом, на этот раз на 15 градусов так, чтобы теперь стало 24 сферы, вы получите такой узор (рис. 6.4). В этом узоре есть то, что называется «трансцендентным паттерном». Что такое трансцендентный паттерн? Трансцендентное число в математике, с моей точки зрения, — это число, приходящее из другого измерения. В том измерении оно, вероятно, целое, но при переходе сюда оно не полностью переводится в этот мир. Таких чисел много. Одно из них, к примеру, число фи, о котором мы поговорим позже. Это математическая пропорция, которая начинается как 1,6180339 и продолжается до бесконечности, то есть вы никогда не знаете, какая будет следующая цифра, и оно никогда не кончается:
люди месяцами нагружали свои компьютеры, а до конца этого числа так и не дошли. Вот простое пояснение того, что такое трансцендентное число.
Форма тора управляет многими аспектами нашей жизни. Например, у человеческого сердца есть семь мышц, которые образуют тор, и он накачивает кровь в семи участках, показанных на карте тора. В нашем теле'воплощены все знания. Тор в буквальном смысле находится вокруг всех форм жизни, всех атомов и всех космических тел, таких, как планеты, звезды, галактики и так далее. Это изначальная форма существования.
«В начале было Слово». Я верю, что со временем язык, осознанный звук, слово будут получены из тора. Некоторые уже сейчас нерят в это, но только время ответит, так ли это.
Лабиринт иаи движение энергии жизненной силы
Рисунок 6.5 — это семипово-ротный лабиринт. Такие лабиринты находили повсюду в мире — в Китае, Тибете, Англии и Ирландии, в Перу и у американских индейцев.
Один был недавно найден в Египте. Вы можете увидеть рису-
Будучи в Англии, я говорил с Ричардом Фезсром Андсрсоиом, писателем и экспертом но лабиринтам, и кое-что понял. В ходе своих исследований он просит людей проходить но лабиринту. Он обнаружил, что, когда вы но нему идете, вы вынуждены двигаться сквозь разные состояния сознания, дающие вам очень специфический опыт. Это вызывает движение энергии жизненной силы но чакрам в такой последовательности: третья, вторая, первая, четвертая, седьмая, шестая, пятая. Энергия возникает в третьей чакре, затем идет ко второй, потом к первой; потом она подскакивает к сердцу (четвертая), потом в центр головы к шишковидной железе (седьмая), затем опускается ко лбу в гипофиз (шестая), а затем вниз к горлу (пятая).
Когда вы идете но этому лабиринту, если только вы не заблокируете свои переживания, вы автоматически пройдете через эти изменения. Даже если вы не знаете о таких вещах, вы все равно пройдете через этот опыт. Повсюду в мире люди обнаружили, что это правда. М-р Андерсон отмечает, что если гы нарисуете семь групп черточек в количествах, соответствующих номерам путей лабиринта, —три, две, одна, четыре, семь, шесть, пять, —получится контур чаши (рис. 6.6). Он полагает, что именно этот конкретный вид лабиринта связан с очертанием Чаши Грааля и ее тайным знанием. Исходя из моего опыта, это похоже на правду, но я оставляю вопрос открытым. Я пока этого не знаю; может быть, это правда.
Я экспериментировал над собой в этом лабиринте, и указанные изменения действительно произошли со мной. Однако я смог испытать те же изменения и другим путем. Мне удалось двигаться по прямой к центру воображаемого лабиринта и просто делать изменения в самом себе, подходя к тем местам, где при движении но лабиринту был бы поворот. Я достиг того же состояния без прохождения но всей его траектории. Запомните лабиринт, через какое-то время я к нему вернусь.
Яйцо Жизни: вторая форма после Творения
Темные внутренние круги показывают шесть дней Творения (рис. 6.7). Создав первые семь сфер и закончив модель Творения, сознание продолжает вращательное движение из каждого следующего глубинного места, пока не закончит второе вихревое движение, что видно по внешним светлым кругам. Такое движение, в свою очередь, завершает трехмерную фигуру, которую вы можете подержать в руке и которая показана на рисунке 6.8. Если бы на рис. 6.7 вы стерли некоторые линии, вы увидели бы эту модель. Эта фигура из сфер выглядит такой, какой ее увидел бы дух, если бы он вышел за пределы своего творения и сказал: «Ага, я вижу ее! Вот она какая» (рис. 6.8).
В действительности позади видимых сфер есть восьмая сфера. Если вы соедините их центры, то увидите куб (рис. 6.8а и 6.86).
Ну и что? Кого это волнует? Так вот: это волновало древних, потому что они занимались вопросами творения, жизни и смерти. Они называли эту фигуру из сфер Яйцом Жизни. Скоро я покажу вам, что Яйцо Жизни, будучи формообразующей структурой, создало ваше тело. Все ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Все вокруг вас было создано через форму Яйца Жизни, вплоть до цвета ваших глаз, формы вашего носа, длины ваших пальцев и всего прочего. Все основано на этой одной-единственной форме.
Рис. 6.9. Третье вращение.
В Цветке Жизни девятнадцать кругов (рис. 6.10), и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине этот образ встречается повсюду в мире. Вопрос в том, почему так делали во всем мире и остановились на девятнадцати кругах? Это бесконечная сеть, и она может быть остановлена где угодно. Единственным местом на всей планете, где я видел се выходящей за пределы девятнадцати кругов, был Китай. Один из известнейших узоров, которые там применяют для ширм, основан на Цветке Жизни (рис. 6.11). Ширмы состоят из прямоугольных панелей, покрытых узором по всей поверхности.
Но во всех других случаях, как правило, имеет место только узор Цветка Жизни. Это потому, что, когда древние поняли, чем является другой компонент и насколько он важен, они решили сделать его тайным. Они не хотели, чтобы люди видели ту взаимосвязь, которую я хочу вам показать. Это было настолько сакральным и важным, что древние мудрецы не могли позволить, чтобы это стало всеобщим знанием. Это было оправдано в те времена; однако сейчас мы либо воспользуемся информацией, либо будем падать дальше в темноту.
Заметьте, что в структуре Цветка Жизни есть множество незаконченных кругов, которые, конечно, тоже могут быть сферами. Оглядите весь внешний обвод на рисунке 6.10. Если бы вы закон-
Рис. 6.11. Китайская ширма: стилизованный Цветок Жизни.
Дополнительные круги (сферы), выходящие за пределы узора Цветка Жизни внутри большего серого кольца на рис. 6.12, заканчивают все неполные круги в границах этой модели.
Как только вы завершите эти сферы, на следующем этапе вы раскроете эту тайну: идти к самым глубинным местам структуры, как указано стрелками, и начать следующее вихревое движение. Сделав это, вы получите узор из тринадцати кругов, показанных здесь в виде меньших серых кругов, включая центральный. Если их выделить из всего узора, они выглядят как на рисунке 6.13.
Эта фигура из тринадцати кругов —одна из самых священных, . самых сакральных форм. На Земле она называется Плодом Жизни. Она названа Плодом, так как является именно плодом, результатом Цветка, из которого была сотворена материя первокирпичиков Реальности.
Соединение мужского и женского для создания куба Метатрона, первой информационной системы
В этой модели только женские формы — круги. Имеется тринадцать направлений, связанных с этими тринадцатью кругами, по которым вы можете наложить мужские энергии, другими словами, прямые линии. Если вы наложите прямые линии но всем тринадцати направлениям, то получите тринадцать моделей, которые наряду с Яйцом Жизни и Тором создают все сущее. Яйцо Жизни, Тор, Плод Жизни — всего три модели создают все сущее без исключения, но крайней мере, я не нашел исключений. Я покажу вам то, что узнал сам. Очевидно, что показать всего я не смогу, но покажу достаточно, чтобы убедить в том, что это правда. Все это я бы назвал информационными системами. Всего существует тринадцать информационных систем, связанных с образом Плода Жизни. Каждая система дает широкий и разнообразный массив знаний. Я покажу вам только четыре из них. Думаю, что этого достаточно.
Простейшая система получается простым соединением всех центров кругов прямыми линиями. Если бы вы решили провести прямые линии на этой модели, то, наверное, 90 процентов из вас подумали бы сначала о том, чтобы соединить все центры. Проведя их, вы получите такую фигуру (рис. 6.14), известную но всей Вселенной — везде — как куб Метатрона. Это одна из важнейших информационных систем во Вселенной, одна из главных моделей Творения всего сущего.
Каждый, кто изучал сакральную геометрию или даже обычную геометрию, знает, что существует пять уникальных форм, имеющих первостепенное значение для понимания как сакральной, так и обычной геометрии. Они называются Платановыми телами (рис. 6.15).
Любое Платоново тело имеет некоторые особые характеристики. Во-первых, все грани такого тела равны но размеру. Например, куб, самое известное из всех Платоновых тел, имеет каждую грань в виде квадрата и все его грани — одного размера. Во-вторых, ребра Платонова тела — одной длины; все ребра куба одинаковы. В-третьих, внутренние углы между его смежными гранями равны. У куба такой угол равен 90 градусам. И в-четвертых, будучи вписанным в сферу, Платоново тело каждой своей вершиной касается поверхности этой сферы. Есть только четыре формы помимо куба (А), имеющие все эти характеристики. Второе тело (В) — это тетраэдр (тетра означает «четыре»), имеющий четыре грани в виде равносторонних треугольников. Еще одно тело (С) — это октаэдр (окта означает «восемь»), восемь граней которого —это равносторонние треугольники одинакового размера.
Два других Платоновых тела несколько сложнее. Одно (D) называется икосаэдр, что означает «имеющий 20 граней», представленных равносторонними треугольниками. И последнее (Е) называется додекаэдр (додека —это «двенадцать»). Его гранями являются 12 правильных пятиугольников.
Их источник: куб Метатрона
Если вы изучаете сакральную геометрию, то, какую бы книгу вы ни взяли, в ней будут показаны пять Платоновых тел, потому что они — азбука этой геометрии. Но, когда вы прочитаете эти книги — а я прочитал почти все — и спросите специалистов, откуда взялись Платоновы тела и что явилось их источником, то почти каждый скажет, что он этого не знает. Так вот, пять Платоновых тел происходят от первой информационной системы Плода Жизни. Все эти пять форм скрыты среди линий куба Метатрона (рис. 6.14). Когда вы смотрите на куб Метатрона, вы смотрите на все пять Платоновых тел сразу. Чтобы лучше увидеть каждое, вам снова нужно проделать фокус с удалением некоторых линий. Если вы сотрете все линии, кроме нужных, вы получите куб (рис. 6.16). Вы видите куб? В действительности это куб в кубе. Некоторые линии указаны пунктиром, так как они находятся за передними гранями. Они невидимы, когда куб становится сплошным и объемным. А здесь больший куб в объемном виде (рис. 6.16а).
Стиранием некоторых линий и соединением других центров (рис. 6.17) вы получаете два совмещенных тетраэдра, которые образуют звездный тетраэдр. Как и в случае с кубом, вы в действительности получаете два звездных тетраэдра, один в другом. Вот объемная форма большего тетраэдра (рис. 6.17а).
Рисунок 6.18а — это объемное изображение большего октаэдра.
Рисунок 6.19 — это икосаэдр внутри другого икосаэдра, а рисунок 6.19а — объемное изображение большей фигуры. В таком заштрихованном виде их легче разглядеть.
Все это трехмерные объекты, получающиеся из тринадцати кругов Плода Жизни.
Эта картина Суламифи Вулфинг (рис. 6.20) изображает Младенца Христа внутри икосаэдра, что очень уместно, потому что икосаэдр символизирует воду, как вы скоро увидите, а Христос был крещен в воде, что символизировало начало нового сознания.
Вот (рис. 6.21) пятая, и последняя форма — два додекаэдра, один в другом (здесь для простоты показан только внутренний додекаэдр).
Рисунок 6.21а — это додекаэдр в объемном изображении. Как мы увидели, все пять Платоновых тел могут быть обнаружены в кубе Метатрона (рис. 6.22).
Более двадцати лет у меня заняли поиски последнего Платонова тела в кубе Метатрона —додекаэдра. После того как ангелы сказали:
«Они все там, внутри», я начал поиски, но никак не мог найти додекаэдр. Наконец однажды один слушатель сказал: «Э, Друнвало, да ты забыл про некоторые линии в кубе Метатрона». Когда он показал их мне, я посмотрел и сказал: «Ты прав, про них я забыл!» Я думал, что соединил между собой все центры, но про некоторые я забыл. Ничего удивительного в том, что я не мог найти додекаэдр, потому что его определяли отсутствовавшие линии! Более двадцати лет я полагал, что провел все линии, а оказалось — не все.
Это одна из больших проблем в науке — когда вы считаете, что решили проблему, а затем двигаетесь дальше, применяя эту информацию для дальнейших построений. Сейчас науке приходится иметь дело с проблемой такого же рода, например, для тел, падающих в вакууме. Всегда считалось, что они падают с одинаковой скоростью, и многое в нашей большой науке основывается на этом фундаментальном «законе». Уже доказано, что это не так, но наука продолжает применять его. Вращающийся шар падает намного быстрее, чем не вращающийся. Когда-нибудь настанет день для научного обоснования этого феномена.
Когда я был женат на Мэки, она тоже была сильно увлечена сакральной геометрией. Ее работа мне очень интересна, потому что она женская но своей природе — правонолушарные энергии, связанные с формой пятиугольника. Она показывает, как взаимосвязаны эмоции, цвета и формы. Фактически, она нашла додекаэдр в кубе Метатрона раньше меня. Она взяла его и сделала то, что я никогда и не подумал бы сделать. Вы знаете, что куб Метатрона обычно рисуют па плоской поверхности, но на самом деле это трехмерная форма. Так вот, однажды я держал эту трехмерную форму и пытался найти в ней додекаэдр. Тут Мэки и говорит: «Дай-ка я посмотрю». Она взяла эту трехмерную фигуру и стала вращать ее с коэффициентом фи. (Об этом мы пока не говорили, это коэффициент золотого сечения, также называемый пропорцией фи, равный примерно 1,618.) Вращать форму таким способом было чем-то таким, о чем я бы никогда и не подумал. После того как она это сделала, она осветила форму и получила тень в виде такого образа (рис. 6.23).
Здесь есть центральный пятиугольник А. Если вы возьмете пять пятиугольников, соединенных с А (пятиугольники В), и еще по одному пятиугольнику, соединенному с каждым из этих пяти (пятиугольники С), то получите развернутый додекаэдр. Я подумал: вот это да! Мэки сделала это за три дня. А я не мог найти додекаэдр двадцать лет.
Однажды мы провели целый день, глядя на это изображение. Это было восхитительно, потому что любая линия на нем проведена в пропорции золотого сечения. И везде трехмерные золотосечснные прямоугольники. Один из них — Е, у которого два ромба, один сверху, другой снизу, а пунктирные линии —его стороны.
Это удивительно. Я сказал: «Не знаю, что это, но, вероятно, это что-то важное». А пока мы отложили это в сторону, чтобы обдумать в другое время.
Рис. 6.23. Фигура из пятиугольников, полученная Мэки из куба Метатрона. Если ее вырезать и сложить, то получится додекаэдр.
Тор образуется, когда вы вращаете фигуру модели Творения вокруг ее центральной оси, создавая форму, которая выглядит как бублик, но с бесконечно малым отверстием в центре
14 10 2014
3 стр.
Прежде чем приступить к изложению основ тренинга организационного развития (тор) необходимо сделать ряд терминологических уточнений
14 10 2014
1 стр.
Статистическое истолкование вероятности события. Классическая модель. Геометрическая модель
18 12 2014
1 стр.
И компаний на сетевом рынке. В частности, модель показывает возможные последствия появления продуктовых инноваций для структуры рынка
23 09 2014
1 стр.
Слово «рондо» означает «круг». Свое происхождение форма рондо, как и многие другие музыкальные формы, получила в народной песенно – танцевальной музыке. Прообразом формы рондо явил
08 10 2014
1 стр.
Руктурой большое значение имеет форма фронта кристаллизации между расплавом и растущим кристаллом. Как выпуклый, так и вогнутый фронт кристаллизации в значительной степени ухудшают
17 12 2014
1 стр.
Это производственно-технологические структуры, консалтинговые организации, организации по подготовке кадров, информационные структуры, финансовые структуры, сбытовые структуры, инс
09 09 2014
1 стр.
Мастера — Владимира Антонова. Автор рассказывает, в том числе, о своей учёбе у Божественных Учителей, о своих ошибках и успехах в духовной помощи людям, о личном постижен
16 12 2014
31 стр.