Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3


Глава шестая

Значение формы и структуры

Развивая модель Творения

Первая форма —тор

Давайте рассмотрим первый объект, появившийся на предыдущих страницах, —саму модель Творения (см. рис. 5.41). Если заглянуть в какую-нибудь книгу но математике, то окажется, что эта модель Тво­рения имеет наименьшее количество линий, которые могут быть прове­дены на плоской поверхности, чтобы очертить трехмерную фигуру, на­зываемую тором. Тор образуется, когда вы вращаете фигуру модели Творения вокруг ее центральной оси, создавая форму, которая выглядит как бублик, но с бесконечно малым отверстием в центре.

Тор, называемый здесь трубчатым тором (потому что эта конкрет­ная форма пустотела, как камера автомобильной шины (рис. 6.1), уни­кален тем, что он способен выворачиваться сам по себе, вращаясь внутрь или наружу. Никакая другая существующая форма не способна делать что-то подобное. Top —первая форма, которая исходит из завершенной модели Творения, и он является абсолютно уникальной среди всех су­ществующих форм.

Артур Янг обнаружил, что па такой фигуре имеется семь областей, которые вместе называются семицветной картой. Вы можете взять поч­ти любую книгу по математике, и если вы дойдете до Тора, то там будет говориться о семицветной карте. Есть семь областей, все одинакового разме­ра, которые точно подойдут в трубчатом Торе один к другому, и все будет заполнено. Так же как и на модели Творения, шесть кругов расположены вокруг седьмого, центрального, и за­нимают всю поверхность. Это совер­шенно безупречно.



В сакральной геометрии есть неч­то, называемое «шаговым вращени­ем». Вы берете круг или линию и по­ворачиваете их шаг за шагом, как ес­ли бы вы взяли храповой механизм автомобиля и использовали его для поворота чего-то па некоторое рассто­яние. Например, представьте две мо­дели Творения, наложенные одна на другую. Одна модель неподвижна; ес­ли вы будете проворачивать другую модель с шагом в 30 градусов, то по­лучите 12 сфер вокруг центральной.





Рис. 6.2. Модель Творения после по­ворота на один шаг.

Рис. 6.3. Модель Творения после од­ного оборота со всеми возможны­ми соединенными линиями.







В двухмерном изображении это будет выглядеть так (рис. 6.2). В трехмерном изображении это будет выглядеть как трубчатым 'гор. Если затем соединить все возможные линии в середине, то получит­ся такой узор (рис. 6.3).

Повернув опять эти двенадцать сфер шаг за шагом, на этот раз на 15 градусов так, чтобы теперь стало 24 сферы, вы по­лучите такой узор (рис. 6.4). В этом узоре есть то, что называется «трансцендентным паттерном». Что такое трансцендентный паттерн? Трансцендентное число в матема­тике, с моей точки зрения, — это число, приходящее из другого измерения. В том измерении оно, вероятно, целое, но при пе­реходе сюда оно не полностью переводится в этот мир. Таких чисел много. Одно из них, к примеру, число фи, о котором мы поговорим позже. Это математическая про­порция, которая начинается как 1,6180339 и продолжается до бесконечности, то есть вы никогда не знаете, какая будет следую­щая цифра, и оно никогда не кончается:

люди месяцами нагружали свои компьюте­ры, а до конца этого числа так и не дошли. Вот простое пояснение того, что такое трансцендентное число.

Форма тора управляет многими аспектами нашей жизни. Нап­ример, у человеческого сердца есть семь мышц, которые образуют тор, и он накачивает кровь в семи участках, показанных на карте тора. В нашем теле'воплощены все знания. Тор в буквальном смысле находится вокруг всех форм жизни, всех атомов и всех космических тел, таких, как планеты, звезды, галактики и так далее. Это изна­чальная форма существования.

«В начале было Слово». Я ве­рю, что со временем язык, осоз­нанный звук, слово будут получе­ны из тора. Некоторые уже сей­час нерят в это, но только время ответит, так ли это.

Лабиринт иаи движение энергии жизненной силы

Рисунок 6.5 — это семипово-ротный лабиринт. Такие лабирин­ты находили повсюду в мире — в Китае, Тибете, Англии и Ир­ландии, в Перу и у американских индейцев.

Один был недавно найден в Египте. Вы можете увидеть рису-







мок такого же лабиринта на полу во мно­гих церквах Европы и в наскальных рос­писях по всему миру. Должно быть, эта форма была очень важна для древнего че­ловечества. В ней имеется семь областей, связанных с тором и биением человеческо­го сердца. Позже я расскажу о древней школе мистерий друидов на острове Ава­лон в Англии. Там, чтобы добраться до вершины холма, надо было пройти через такой же лабиринт, ходя по нему взад и вперед.

Будучи в Англии, я говорил с Ричар­дом Фезсром Андсрсоиом, писателем и эк­спертом но лабиринтам, и кое-что понял. В ходе своих исследований он просит лю­дей проходить но лабиринту. Он обнару­жил, что, когда вы но нему идете, вы вы­нуждены двигаться сквозь разные состояния сознания, дающие вам очень специфический опыт. Это вызывает движение энергии жиз­ненной силы но чакрам в такой последовательности: третья, вторая, первая, четвертая, седьмая, шестая, пятая. Энергия возникает в третьей чакре, затем идет ко второй, потом к первой; потом она подскакивает к сердцу (четвертая), потом в центр головы к шишко­видной железе (седьмая), затем опускается ко лбу в гипофиз (шес­тая), а затем вниз к горлу (пятая).

Когда вы идете но этому лабиринту, если только вы не забло­кируете свои переживания, вы автоматически пройдете через эти изменения. Даже если вы не знаете о таких вещах, вы все равно пройдете через этот опыт. Повсюду в мире люди обнаружили, что это правда. М-р Андерсон отмечает, что если гы нарисуете семь групп черточек в количествах, соответствующих номерам путей ла­биринта, —три, две, одна, четыре, семь, шесть, пять, —получится контур чаши (рис. 6.6). Он полагает, что именно этот конкретный вид лабиринта связан с очертанием Чаши Грааля и ее тайным зна­нием. Исходя из моего опыта, это похоже на правду, но я оставляю вопрос открытым. Я пока этого не знаю; может быть, это правда.

Я экспериментировал над собой в этом лабиринте, и указанные изменения действительно произошли со мной. Однако я смог испы­тать те же изменения и другим путем. Мне удалось двигаться по прямой к центру вообража­емого лабиринта и просто де­лать изменения в самом себе, подходя к тем местам, где при движении но лабиринту был бы поворот. Я достиг того же состояния без прохождения но всей его траектории. Запомни­те лабиринт, через какое-то время я к нему вернусь.







Рис. 6.4. Модель Творения после двух оборотов со всеми возможными соеди­ненными линиями.





Рис. 6.5. Семиповоротный лабиринт.

Новые данные. Я только что (1998) видел европейское изображение библейского патриарха Мелхиседека, на котором он держит ключ к лабиринту внутри чаши.












Рис. 6.8а. Соединение центров для образования куба.





Рис. 6.86. Другая проекция.

Яйцо Жизни: вторая форма после Творения

Темные внутренние круги показывают шесть дней Творения (рис. 6.7). Создав первые семь сфер и закончив модель Творения, сознание продолжает вращательное движение из каждого следующего глубинно­го места, пока не закончит второе вихревое движение, что видно по внешним светлым кругам. Такое движение, в свою очередь, завершает трехмерную фигуру, которую вы можете подержать в руке и которая показана на рисунке 6.8. Если бы на рис. 6.7 вы стерли некоторые линии, вы увидели бы эту модель. Эта фигура из сфер выглядит такой, какой ее увидел бы дух, если бы он вышел за пределы своего творения и сказал: «Ага, я вижу ее! Вот она какая» (рис. 6.8).

В действительности позади видимых сфер есть восьмая сфера. Если вы соедините их центры, то увидите куб (рис. 6.8а и 6.86).

Ну и что? Кого это волнует? Так вот: это волновало древних, по­тому что они занимались вопросами творения, жизни и смерти. Они называли эту фигуру из сфер Яйцом Жизни. Скоро я покажу вам, что Яйцо Жизни, будучи формообразующей структурой, создало ваше тело. Все ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Все вокруг вас было создано через форму Яйца Жизни, вплоть до цвета ваших глаз, формы вашего носа, длины ваших пальцев и всего прочего. Все основано на этой одной-единственной форме.


Рис. 6.9. Третье вращение.







Рис. 6.10. Цветок Жизни.

Третье вращение (форма): Плод Жизни



Следующий вихрь —это третье вращение (рис. 6.9). Сфе­ры этого вихря центрированы в глубинных местах по пери­метру предыдущего оборота, как указывают шесть стрелок. Итак, когда дух вращается в третьем вихре, получаются по­казанные здесь серые кольца. Также можно заметить новые взаимосвязи, в которых шесть кругов касаются центра и друг друга. Если вы возьмете семь монеток и состыкуете их на столе, они будут похожи на этот рисунок. Это третье вращение дает чрезвычайно важную взаимосвязь при создании нашей реальности. Если вы внимательно посмотрите на Цветок Жиз­ни, то увидите эти семь кругов, касающихся друг друга.

В Цветке Жизни девятнадцать кругов (рис. 6.10), и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине этот образ встречается повсюду в мире. Вопрос в том, почему так делали во всем мире и остановились на девятнад­цати кругах? Это бесконечная сеть, и она может быть оста­новлена где угодно. Единственным местом на всей планете, где я видел се выходящей за пределы девятнадцати кругов, был Китай. Один из известнейших узоров, которые там при­меняют для ширм, основан на Цветке Жизни (рис. 6.11). Шир­мы состоят из прямоугольных панелей, покрытых узором по всей поверхности.

Но во всех других случаях, как правило, имеет место толь­ко узор Цветка Жизни. Это потому, что, когда древние поня­ли, чем является другой компонент и насколько он важен, они решили сделать его тайным. Они не хотели, чтобы люди видели ту взаимосвязь, которую я хочу вам показать. Это было настолько сакральным и важным, что древние мудрецы не могли позволить, чтобы это стало всеобщим знанием. Это было оправдано в те вре­мена; однако сейчас мы либо воспользуемся информацией, либо будем падать дальше в темноту.

Заметьте, что в структуре Цветка Жизни есть множество не­законченных кругов, которые, конечно, тоже могут быть сферами. Оглядите весь внешний обвод на рисунке 6.10. Если бы вы закон-


Рис. 6.11. Китайская ширма: стилизован­ный Цветок Жизни.





Рис. 6.12. Завершение незаконченных кругов.





Рис. 6.13. Плод жизни.


чили все эти круги, то тайна была бы раскрыта. Это был древний способ кодирования информации.

Дополнительные круги (сферы), выходящие за пределы узора Цветка Жизни внутри большего серого кольца на рис. 6.12, заканчивают все неполные круги в границах этой модели.

Как только вы завершите эти сферы, на следующем этапе вы раскроете эту тайну: идти к самым глубинным местам структуры, как указано стрелками, и начать следующее вихревое движение. Сделав это, вы получите узор из тринадцати кругов, показанных здесь в виде меньших серых кругов, включая центральный. Если их выделить из всего узора, они выглядят как на рисунке 6.13.

Эта фигура из тринадцати кругов —одна из самых священных, . самых сакральных форм. На Земле она называется Плодом Жизни. Она названа Плодом, так как является именно плодом, результатом Цветка, из которого была сотворена материя первокирпичиков Ре­альности.

Соединение мужского и женского для создания куба Метатрона, первой информационной системы

В этой модели только женские формы — круги. Имеется три­надцать направлений, связанных с этими тринадцатью кругами, по которым вы можете наложить мужские энергии, другими словами, прямые линии. Если вы наложите прямые линии но всем тринадцати направлениям, то получите тринадцать моделей, которые наряду с Яйцом Жизни и Тором создают все сущее. Яйцо Жизни, Тор, Плод Жизни — всего три модели создают все сущее без исключения, но крайней мере, я не нашел исключений. Я покажу вам то, что узнал сам. Очевидно, что показать всего я не смогу, но покажу достаточно, чтобы убедить в том, что это правда. Все это я бы назвал информа­ционными системами. Всего существует тринадцать информацион­ных систем, связанных с образом Плода Жизни. Каждая система дает широкий и разнообразный массив знаний. Я покажу вам только четыре из них. Думаю, что это­го достаточно.

Простейшая система полу­чается простым соединением всех центров кругов прямыми линиями. Если бы вы решили провести прямые линии на этой модели, то, наверное, 90 процентов из вас подумали бы сначала о том, чтобы соеди­нить все центры. Проведя их, вы получите такую фигуру (рис. 6.14), известную но всей Вселенной — везде — как куб Метатрона. Это одна из важ­нейших информационных сис­тем во Вселенной, одна из главных моделей Творения всего сущего.








Платоновы тела

Каждый, кто изучал сакральную геометрию или даже обыч­ную геометрию, знает, что существует пять уникальных форм, имеющих первостепенное значение для понимания как сакраль­ной, так и обычной геометрии. Они называются Платановыми телами (рис. 6.15).

Любое Платоново тело имеет некоторые особые характерис­тики. Во-первых, все грани такого тела равны но размеру. Нап­ример, куб, самое известное из всех Платоновых тел, имеет каж­дую грань в виде квадрата и все его грани — одного размера. Во-вторых, ребра Платонова тела — одной длины; все ребра куба одинаковы. В-третьих, внутренние углы между его смеж­ными гранями равны. У куба такой угол равен 90 градусам. И в-четвертых, будучи вписанным в сферу, Платоново тело каж­дой своей вершиной касается поверхности этой сферы. Есть только четыре формы помимо куба (А), имеющие все эти харак­теристики. Второе тело (В) — это тетраэдр (тетра означает «четыре»), имеющий четыре грани в виде равносторонних тре­угольников. Еще одно тело (С) — это октаэдр (окта означает «восемь»), восемь граней которого —это равносторонние треу­гольники одинакового размера.

Два других Платоновых тела несколько сложнее. Одно (D) называется икосаэдр, что означает «имеющий 20 граней», пред­ставленных равносторонними треугольниками. И последнее (Е) называется додекаэдр (додекаэто «двенадцать»). Его граня­ми являются 12 правильных пятиугольников.

Их источник: куб Метатрона

Если вы изучаете сакральную геометрию, то, какую бы кни­гу вы ни взяли, в ней будут показаны пять Платоновых тел, потому что они — азбука этой геометрии. Но, когда вы прочи­таете эти книги — а я прочитал почти все — и спросите специ­алистов, откуда взялись Платоновы тела и что явилось их ис­точником, то почти каждый скажет, что он этого не знает. Так вот, пять Платоновых тел происходят от первой информацион­ной системы Плода Жизни. Все эти пять форм скрыты среди линий куба Метатрона (рис. 6.14). Когда вы смотрите на куб Метатрона, вы смотрите на все пять Платоновых тел сразу. Что­бы лучше увидеть каждое, вам снова нужно проделать фокус с удалением некоторых линий. Если вы сотрете все линии, кроме нужных, вы получите куб (рис. 6.16). Вы видите куб? В дейс­твительности это куб в кубе. Некоторые линии указаны пункти­ром, так как они находятся за передними гранями. Они невиди­мы, когда куб становится сплошным и объемным. А здесь боль­ший куб в объемном виде (рис. 6.16а).

Стиранием некоторых линий и соединением других центров (рис. 6.17) вы получаете два совмещенных тетраэдра, которые образуют звездный тетраэдр. Как и в случае с кубом, вы в дейс­твительности получаете два звездных тетраэдра, один в другом. Вот объемная форма большего тетраэдра (рис. 6.17а).





Рис. 6.15. Пять Платоновых тел.





Рис. 6.16. Два куба, полученные из ку­ба Метатрона.

















Рис. 6.17. Звездный тетраэдр, по­лученный из куба Метатрона.
Рис. 6.18. Два октаэдра, выделен­ные из куба Метатрона.
Рис. 6.19. Два икосаэдра, полу­ченные из куба Метатрона.















Рис. б.17а. Больший звездный тетра­эдр на рис. 6.17 в объемном виде.


Рис. 6.18а. Больший октаэдр в объемном виде.


Рис. 6.19а. Больший икоса­эдр в объемном виде.





Рисунок 6.18 — это октаэдр внутри другого октаэдра; вы смотрите на них под наклоном.

Рисунок 6.18а — это объемное изобра­жение большего октаэдра.

Рисунок 6.19 — это икосаэдр внутри другого икосаэдра, а рисунок 6.19а — объемное изображение большей фигуры. В таком заштрихованном виде их легче разглядеть.

Все это трехмерные объекты, получа­ющиеся из тринадцати кругов Плода Жизни.

Эта картина Суламифи Вулфинг (рис. 6.20) изображает Младенца Христа внутри икосаэдра, что очень уместно, по­тому что икосаэдр символизирует воду, как вы скоро увидите, а Христос был кре­щен в воде, что символизировало начало нового сознания.








Рис. 6.21. Додекаэдр из пятиуголь­ников в кубе Метатрона.





Рис. 6.2 la. Додекаэдр в объемном виде.



Рис. 6.20. Картина Суламифи Вулфинг «Младенец Христос».

Вот (рис. 6.21) пятая, и последняя форма — два додекаэдра, один в другом (здесь для простоты показан только внутренний доде­каэдр).

Рисунок 6.21а — это додекаэдр в объемном изображении. Как мы увидели, все пять Платоновых тел могут быть обнаруже­ны в кубе Метатрона (рис. 6.22).






Рис. 6.22. Куб Метатрона.

Отсутствующие линии

Более двадцати лет у меня заняли поиски последнего Платонова тела в кубе Метатрона —додекаэдра. После того как ангелы сказали:

«Они все там, внутри», я начал поиски, но никак не мог найти доде­каэдр. Наконец однажды один слушатель сказал: «Э, Друнвало, да ты забыл про некоторые линии в кубе Метатрона». Когда он показал их мне, я посмотрел и сказал: «Ты прав, про них я забыл!» Я думал, что соединил между собой все центры, но про некоторые я забыл. Ничего удивительного в том, что я не мог найти додекаэдр, потому что его определяли отсутствовавшие линии! Более двадцати лет я полагал, что провел все линии, а оказалось — не все.

Это одна из больших проблем в науке — когда вы считаете, что решили проблему, а затем двигаетесь дальше, применяя эту инфор­мацию для дальнейших построений. Сейчас науке приходится иметь дело с проблемой такого же рода, например, для тел, падающих в вакууме. Всегда считалось, что они падают с одинаковой скоростью, и многое в нашей большой науке основывается на этом фундамен­тальном «законе». Уже доказано, что это не так, но наука продолжает применять его. Вращающийся шар падает намного быстрее, чем не вращающийся. Когда-нибудь настанет день для научного обоснова­ния этого феномена.

Когда я был женат на Мэки, она тоже была сильно увлечена сакральной геометрией. Ее работа мне очень интересна, потому что она женская но своей природе — правонолушарные энергии, связан­ные с формой пятиугольника. Она показывает, как взаимосвязаны эмоции, цвета и формы. Фактически, она нашла додекаэдр в кубе Метатрона раньше меня. Она взяла его и сделала то, что я никогда и не подумал бы сделать. Вы знаете, что куб Метатрона обычно ри­суют па плоской поверхности, но на самом деле это трехмерная фор­ма. Так вот, однажды я держал эту трехмерную форму и пытался найти в ней додекаэдр. Тут Мэки и говорит: «Дай-ка я посмотрю». Она взяла эту трехмерную фигуру и стала вращать ее с коэффици­ентом фи. (Об этом мы пока не говорили, это коэффициент золотого сечения, также называемый пропорцией фи, равный примерно 1,618.) Вращать форму таким способом было чем-то таким, о чем я бы никогда и не подумал. После того как она это сделала, она осве­тила форму и получила тень в виде такого образа (рис. 6.23).

Здесь есть центральный пятиугольник А. Если вы возьмете пять пятиугольников, соединенных с А (пятиугольники В), и еще по од­ному пятиугольнику, соединенному с каждым из этих пяти (пяти­угольники С), то получите развернутый додекаэдр. Я подумал: вот это да! Мэки сделала это за три дня. А я не мог найти додекаэдр двадцать лет.

Однажды мы провели целый день, глядя на это изображение. Это было восхитительно, потому что любая линия на нем проведена в пропорции золотого сечения. И везде трехмерные золотосечснные прямоугольники. Один из них — Е, у которого два ромба, один свер­ху, другой снизу, а пунктирные линии —его стороны.

Это удивительно. Я сказал: «Не знаю, что это, но, вероятно, это что-то важное». А пока мы отложили это в сторону, чтобы обдумать в другое время.



Рис. 6.23. Фигура из пятиу­гольников, полученная Мэки из куба Метатрона. Если ее вырезать и сло­жить, то получится доде­каэдр.


следующая страница>


Шестая Значение формы и структуры Развивая модель Творения Первая форма -тор

Тор образуется, когда вы вращаете фигуру модели Творения вокруг ее центральной оси, создавая форму, которая выглядит как бублик, но с бесконечно малым отверстием в центре

517.28kb.

14 10 2014
3 стр.


Технология тор

Прежде чем приступить к изложению основ тренинга организационного развития (тор) необходимо сделать ряд терминологических уточнений

142.3kb.

14 10 2014
1 стр.


Тематический план изучения дисциплины № Наименование темы Лекции Практика Сам раб. Формы контроля

Статистическое истолкование вероятности события. Классическая модель. Геометрическая модель

168.21kb.

18 12 2014
1 стр.


Кафедра экономической истории и методологии Эволюционная модель шумпетерианской конкуренции на сетевом рынке

И компаний на сетевом рынке. В частности, модель показывает возможные последствия появления продуктовых инноваций для структуры рынка

300.74kb.

23 09 2014
1 стр.


«К вопросу об изучении формы рондо в дши»

Слово «рондо» означает «круг». Свое происхождение форма рондо, как и многие другие музыкальные формы, получила в народной песенно – танцевальной музыке. Прообразом формы рондо явил

42.71kb.

08 10 2014
1 стр.


Влияние конструкции дополнительного тигля на изменение формы фронта кристаллизации

Руктурой большое значение имеет форма фронта кристаллизации между расплавом и растущим кристаллом. Как выпуклый, так и вогнутый фронт кристаллизации в значительной степени ухудшают

30.14kb.

17 12 2014
1 стр.


Инновационная инфраструктура и развитие

Это производственно-технологические структуры, консалтинговые организации, организации по подготовке кадров, информационные структуры, финансовые структуры, сбытовые структуры, инс

66.19kb.

09 09 2014
1 стр.


Книга Автобиография учёного, изучавшего Бога Издание 5-ое, с изменениями. New Atlanteans

Масте­ра — Вла­димира Анто­нова. Ав­тор рассказывает, в том чис­ле, о сво­ей учё­бе у Божественных Учителей, о своих ошибках и ус­пе­хах в ду­ховной помощи людям, о личном постижен

3065.92kb.

16 12 2014
31 стр.