Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Шкала пересчета баллов ГИА 2013 в оценки - Математика.


 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


 

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году

 

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий осуществляется в 2013 г. по 14



предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы по общеобразовательным предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого учебного предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены в Рособрнадзор для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, приема в учреждения начального и среднего профессионального образования, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году.


 


Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Математика.

 

2013 год. 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 36. Из них:

за модуль «Алгебра» – 17 баллов,

за модуль «Геометрия» – 11 баллов,

за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.

Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и (или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой отметки.

С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).

Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. 



Таблица 2
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике


2012

2013

 0—7 баллов — отметка «2»

 8—15 баллов — отметка «3»

16—19 баллов — отметка «4»

20—34 баллов — отметка «5»



0—7 баллов — отметка «2»

8—17 баллов — отметка «3»

18—27 баллов — отметка «4»

28—36 баллов — отметка «5»




Таблица 3
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре

    •  6—8 баллов — отметка «3»

    • 9—12 баллов — отметка «4»

    • 13—17 баллов — отметка «5»

Таблица 4
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии

    •  4—6 баллов — отметка «3»

    • 7—9 баллов — отметка «4»

    • 10—11 баллов — отметка «5»

 

 

Шкала пересчета баллов гиа 2013 в оценки Математика

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой ф

45.58kb.

17 12 2014
1 стр.


Шкала перевода баллов гиа в оценки за 2013 год

По математике главное достигнуть минимального порога, а если оценка за экзамен будет ниже годовой, то при выставлении итоговой оценки учитывается только годовая. Если ваша оценка з

42.6kb.

17 12 2014
1 стр.


Шкала Сильвермана—Андерсена Клинический признак

Для диагностики и оценки тяжести синдрома дыхательных расстройств у недоношенных новорожденных предложена шкала Сильвермана— Андерсена [Silverman W., Andersen D

25.71kb.

17 12 2014
1 стр.


Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт

Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом

27.03kb.

17 12 2014
1 стр.


Результаты предметной олимпиады по физике

Сильс Д. А. Аис-2-08 0 баллов Семяшкин С. В. Аис-2-08 0 баллов Медведев В. С. Эап-1-08 7 баллов Дуркин И. Г. Эап-1-08 0 баллов Пермяков Л. П. Эап-2-08 11 баллов Куланов С. И. Эап-2

9.98kb.

10 10 2014
1 стр.


План-график подготовки к егэ и гиа на 2012-2013 учебный год

Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью подготовки к. Гиа, егэ

35.19kb.

27 09 2014
1 стр.


Презентация слайд№23,24,25 -дополнительный материал

Дети отмечают на шкалах самооценки свою работу сначала в группах( Шкала г),потом в парах (шкала п)и самостоятельную работу(шкала с). По шкалам подводят итог

11.24kb.

10 10 2014
1 стр.


«Высшая математика и школа» Караганда, 2013 г

Приглашаем учащихся средних учебных заведений принять участие в XIX региональной научно-практической конференции «Высшая математика и школа», состоится 20 апреля 2013 г

70.99kb.

25 12 2014
1 стр.