Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ШКАЛА СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ЧЕРТ
Методика Дж. Кренделла предназначена для выявления уровня развития социального интереса учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год в первом полугодии с учащимися школ, ПТУЗ, ССУЗ. Результаты исследования предназначены для преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, социального педагога, классных руководителей. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Инструкция. Ниже приведены пары личностных качеств, или черт. В каждой паре подчеркните качество, которое вы цените более высоко. Совершая выбор, спросите себя, каким из двух качеств вы предпочли бы обладать как одной из ваших собственных характеристик.

Рассмотрим, например, первую пару: одаренный воображением – рациональный. Если бы вы могли выбирать, каким бы вы предпочли быть? Подчеркните в каждой паре ту характеристику, которую вы выбрали.



Некоторые из качеств будут встречаться дважды, но в разных сочетаниях: на самом деле ни одна пара не повторится.

Я предпочел бы быть:

1. Одаренным воображением

– рациональным;

2. Полезным

– сообразительным;

3. Умелым

– сопереживающим другим;

4. Уравновешенным

– продуктивным;

5. Интеллектуальным

– деликатным;

6. Надежным

– честолюбивым;

7. Уважающим других

– оригинальным;

8. Творческим

– здравомыслящим;

9. Великодушным

– особенным;

10. Ответственным

– оригинальным;

11. Способным

– принимающим других;

12. Заслуживающим доверия

– умудренным опытом;

13. Умелым

– логически мыслящим;

14. Прощающим других

– утонченным;

15. Продуктивным

– уважающим других;

16. Практичным

– уверенным в своих силах;

17. Способным

– независимым;

18. Энергичным

– способным сотрудничать;

19. Одаренным воображением

– полезным;

20. Реалистичным

– высоконравственным;

21. Деликатным

– умудренным опытом;

22. Сопереживающим другим

– особенным;

23. Честолюбивым

– терпеливым;

24. Трезвомыслящим

– сообразительным.

Показатель социального интереса определяется по сумме ключевых ответов: в парах 2, 7, 9, 12, 14, 21 и 22 – по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары; в парах 3, 5, 11, 15, 18, 19, 20 и 23 – за вторую.

Пары 1, 4, 6, 8, 10, 13,16, 17 и 24 являются несущественными, и баллы за них не начисляются.

Уровни показателя социального интереса

0–2 балла – низкий,

3–5 – ниже среднего,

6–8 – средний,

9–11 – выше среднего,

12–15 – высокий.








Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт

Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом

27.03kb.

17 12 2014
1 стр.


Презентация слайд№23,24,25 -дополнительный материал

Дети отмечают на шкалах самооценки свою работу сначала в группах( Шкала г),потом в парах (шкала п)и самостоятельную работу(шкала с). По шкалам подводят итог

11.24kb.

10 10 2014
1 стр.


Шкала Сильвермана—Андерсена Клинический признак

Для диагностики и оценки тяжести синдрома дыхательных расстройств у недоношенных новорожденных предложена шкала Сильвермана— Андерсена [Silverman W., Andersen D

25.71kb.

17 12 2014
1 стр.


Психологические механизмы формирования личностной значимости студентов педагогических специальностей 19. 00. 07 Педагогическая психология
470.06kb.

15 12 2014
2 стр.


Шкала оценок: Ошибки в схеме штрафуются
26.56kb.

08 10 2014
1 стр.


Шкала мании янга (ymrs) Приподнятое настроение
28.41kb.

17 12 2014
1 стр.


Шкала оценок по требованиям классного уровня

Развивает навыки и методы осмысления художественной и нехудожественной литературы

155.87kb.

18 12 2014
1 стр.


Форма экзамена: тест Продолжительность

Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)

71.56kb.

13 09 2014
1 стр.