Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Для диагностики и оценки тяжести синдрома дыхательных расстройств у недоношенных новорожденных предложена шкала Сильвермана— Андерсена [Silverman W., Andersen D., 1956]. Оценка с помощью этой шкалы проводится в динамике каждые 6 ч после рождения на протяжении 1—2 дней.

Шкала Сильвермана—Андерсена


Клинический признак

Стадия 0

Стадия 1

Стадия 2

Движения грудной клетки

Верхняя часть грудной клетки и передняя брюшная стенка синхронно участвуют в акте дыхания

Отсутствие синх­ронности или мини­мальное опускание верхней части груд­ной клетки при подъеме передней брюшной стенки на вдохе

Заметное западе­ние верхней части грудной клетки во время подъема передней брюшной стенки на вдохе

Втяжение межре­берий

Нет втягивания межреберий на вдохе

Легкое втягивание межреберий на вдохе

Заметное западе­ние межреберий на вдохе (резко выражено)

Втяжение грудины

Нет втягивания мечевидного отро­стка грудины на вдохе

Небольшое втяжение мечевидного отростка грудины на вдохе

Западение мечевидного отростка грудины

Положение нижней челюсти

Рот закрыт, нижняя челюсть не западает

Опускание подбо­родка на вдохе, рот закрыт, нижняя челюсть западает

Рот открыт, нижняя челюсть западает

Дыхание

Дыхание спокой­ное, ровное

При аускультации слышен затрудни­тельный вдох

Стонущее дыха­ние, экспираторные шумы слышны на расстоянии


































































































 







  • Каждый симптом в графе «стадия 0» оценивается в 0 баллов;

  • в графе «стадия 1» — в 1 балл;

  • «стадия 2» — в 2 балла.

  • Оценка в 0 баллов свидетельствует об отсутствии синдрома дыхательных расстройств (СДР).

  • Оценка от 1 до 3 бал­лов — начальные признаки СДР.

  • Оценка 4—5 баллов — средняя степень тяжести СДР.

  • При суммарной оценке 6 баллов и более у новорожденных констатируется тяжелый синдром дыхательных расстройств.


Шкала Сильвермана—Андерсена Клинический признак

Для диагностики и оценки тяжести синдрома дыхательных расстройств у недоношенных новорожденных предложена шкала Сильвермана— Андерсена [Silverman W., Andersen D

25.71kb.

17 12 2014
1 стр.


Презентация слайд№23,24,25 -дополнительный материал

Дети отмечают на шкалах самооценки свою работу сначала в группах( Шкала г),потом в парах (шкала п)и самостоятельную работу(шкала с). По шкалам подводят итог

11.24kb.

10 10 2014
1 стр.


Шкала социального интереса, шкала личностной значимости черт

Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом

27.03kb.

17 12 2014
1 стр.


Богатство и бедность

Нищета еще не признак святости, как и богатство еще не признак развращенности и преступности

133.82kb.

02 10 2014
1 стр.


Наречия бывают: Form der Adverbien Простые: dort там hier здесь bald скоро sehr очень Производные

Наречие (das Adverb) выражает признак действия или признак другого признака. В предложении в основном выступает как обстоятельство

18.6kb.

09 09 2014
1 стр.


История болезни: ХХХ ххх. 11 лет. Клинический диагноз

Клинический диагноз: Острый флегмонозный аппендицит. Аппендикулярный инфильтрат. Илеит. Тифлит. Серозный -гнойный перитонит

104.12kb.

13 10 2014
1 стр.


«Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы»

Цель создания теста. Выявить успеваемость учащихся по теме «Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы»

32.3kb.

14 12 2014
1 стр.


Трансформация сюжетов сказок Г. Х. Андерсена в драматургии Е. Л. Шварца

Студентка Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия

39.44kb.

16 12 2014
1 стр.