Цель.
Желание (мотив). Написать на отлично.
1.Я слушаю диктант. Нужно проверять орфограммы.
2. Я проверил каждое слово. Безударную гласную, парную согласную, приставку.
3. Проверяю слова.
4. Снова проверяю слова.
5. Нужно вспомнить орфограммы или обратиться к памятке.
6. Надо написать правильно, иногда учитель подсказывает.
Вывод. Я доволен своей работой.
|
Дима В.
Цель. Написать диктант без ошибок.
Желание (мотив). Написать на отлично.
1.Я слушаю диктант. Нужно проверять орфограммы. Предлог по - пишу отдельно, безударная гласная (е) - по берегам (берег, побережье)
2. Я проверил каждое слово. Начало предложения пишу с большой буквы, слово окрестность – словарное, т – непроизносимая согласная. Красивее, безударная гласная (а) .
3. Начало предложения пишу с большой буквы. Солнце – словарное слово, непроизносимая согласная л. Безударная гласная (е) – свет, высокие, с – предлог, пишу отдельно. парная согласная (д) – гладкими, стволами – безударная гласная (а) – ствол.
4. Начало предложения пишу с большой буквы. Проверяю слова: (е) – безударная гласная – дерево, разделительный мягкий знак, качают – безударная гласная (а) – качка. Окончание ют качают – глагол. Вершинами – безударная гласная (е) – верх. Окончание ами. Снова проверяю слова: какой – окончание ой. Безударная гласная (о). Лазурь – словарное слово.
5. Нужно вспомнить орфограммы или обратиться к памятке. Начало предложения пишу с большой буквы. Надо написать правильно, иногда учитель подсказывает: ничто. Частица не - пишу с глаголами отдельно. Нарушает (приставка на, окончание ет). Тишины – жи-ши, безударная гласная и (тихо). Ого (какого), безударная гласная о (сосны). Точка в конце предложения.
Вывод. Я доволен своей работой.
|