ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint
Подробное заполнение технического задания требует некоторого времени, но, вместе с тем, существенно повышает качество презентации и сокращает сроки разработки.
Клиент |
|
Контактное лицо Клиента
|
|
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Обозначьте главную цель презентации.
Если целей несколько, укажите все цели с учётом их важности (по 5-бальной шкале).
Привлечение новых клиентов и партнеров
|
|
Обслуживание и информационная поддержка существующих клиентов и партнёров
|
|
Формирование обратной связи с клиентами и партнерами
|
|
Предоставление информации о товарах, услугах и решениях Компании
|
|
Первичное информирование о товаре, услуги, проекте или мероприятии
|
|
Формирование общего представления о Компании
|
|
Подробное представление той или иной информации
|
|
Презентация существующего или нового бренда
|
|
Продвижение бренда (формирование лояльности, приверженности и узнаваемости бренда)
|
|
Стимулирование продаж (маркетинговые программы и акции, Event и BTL)
|
|
Ввод нового товара или услуги на рынок
|
|
Привлечение партнёров, спонсоров
|
|
Другое
|
Обозначьте максимально подробно
|
Ключевое сообщение презентации
|
Основная цель, выраженная в одном предложении
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Формат презентации
|
Стандартный (4:3), широкоэкранный (16:10), другой
|
Максимальный размер конечного файла презентации
|
Укажите максимальный размер (до ** Мбайт)
|
СИТУАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Публичное выступление
|
Укажите мероприятие, в рамках которого проводится презентация.
Укажите примерный размер аудитории (количество слушателей).
|
Самостоятельный просмотр
|
Просмотр презентации без участия выступающего (презентация доступна для загрузки с сайта компании).
|
Выставка
|
Презентация демонстрируется на выставке
|
Почтовая рассылка
|
Презентация рассылается по электронной почте
|
Другое
|
Обозначьте максимально подробно
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Укажите только ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС характеристики целевой аудитории
Социодемографические характеристики
|
Возраст, пол, образование, род занятий, уровень доходов.
|
Географические характеристики
|
Регион (область), город.
|
Психографические характеристики
|
Общественный класс, образ жизни, тип личности.
|
Поведенческие (мотивационные) характеристики
|
Повод для совершения покупки/сделки, искомые выгоды, статус пользователя, отношение к идее/проекту/товару/услуге, степень готовности к восприятию представляемого материала.
|
Особенности восприятия материала аудиторией
|
Аудитория более комфортно воспринимает представляемый материал в виде:
-
текста (текстовые блоки, структурированные списки, таблицы);
-
иллюстраций (схемы, диаграммы. другой иллюстративный материал)
|
Прочие характеристики
|
Обозначьте максимально подробно
|
ЖЕЛАЕМАЯ СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Структура презентации
|
Опишите желаемую структуру презентации в конкретных для Вас терминах.
Пример:
Название (титульный слайд)
Введение
-
Раздел № 1
-
Подраздел № 1.1
-
Подраздел № 1.2
-
…
-
Раздел № 2
-
Подраздел № 2.1
-
Подраздел № 2.2
-
…
-
…
Заключение (резюме)
Контактная информация
Благодарности, переход к ответам на вопросы (заключительный слайд)
|
ЖЕЛАЕМЫЙ СТИЛЬ, ТОН, ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ
Желаемый результат презентации
|
Информирование аудитории, формирование определенного мнения, точки зрения либо побуждение к действию (покупка, совершение сделки, принятие определенных решений)
|
Ассоциации, вызываемые презентацией
|
Охарактеризуйте объект презентации. Какие атрибуты, термины, предметы с ним соотносятся (мощность, надёжность, устойчивость, стабильность, элегантность, элитарность, динамичность)?
Какие ассоциации не следует использовать?
|
Характер презентации
|
Характер впечатлений от презентации, которые должны остаться у аудитории во время и после проведения – спокойный, представительский (строгий, официальный), вызывающий (эпатажный), легкомысленный, неформальный, авторитетный, профессиональный.
Опишите в свободной форме.
|
Стиль/тон презентации
|
В каком визуальном стиле/тоне должна быть выполнена презентация (классический, консервативный, современный, модерн, авангард, конкретика, абстракция, статичный, динамичный рациональный, эмоциональный, техностиль, граффити, серьезный, юмористический, реалистичный и т.д.)
Опишите в свободной форме.
|
Использование бренда
|
Мера присутствия и значимости бренда в подаче материала (должен ли быть бренд представлен на всех слайдах. занимать значимые позиции либо будет играть второстепенные роли, проходить в фоновом режиме)
|
Цветовая гамма презентации
|
Желаемое количество цветов.
Обозначьте тоновое цветовое решение (пастельные тона, «мягкие», контрастные, яркие, «чистые» цвета).
Укажите желаемую цветовую гамму создаваемой презентации:
-
использование только цветов, определённых корпоративным стилем;
-
использование корпоративных цветов и сочетаемых с ними;
-
другие варианты цветовых решений.
Укажите цвета, использование которых нежелательно.
|
Пожелания по шрифтовому начертанию
|
Какой вид шрифта предпочтителен (рубленый, с засечками, округлый, экзотический)?
Наличие фирменного шрифта.
|
Конкретные образы
|
Есть ли конкретные образы, которые необходимо отразить в презентации?
|
Потенциальные прототипы
|
Есть ли примеры презентаций, которые могут выступать прототипами (не обязательно из той же сферы деятельности)? Что в них понравилось: цветовое решение, композиция, какие-либо графические элементы, другое…
|
Реквизиты
|
Реквизиты для указания в адресном блоке презентации (адрес, телефон, факс, e-mail сайт и т.д.).
|
Особые условия и пожелания
|
|
СРОКИ
Дата заполнения
|
|
Дата проведения презентации
|
|
Дата представления предварительного варианта
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Критерии оценки результата
|
Какие критерии будут являться наиболее важными при оценке результата разработки презентации: понятность, простота, соответствие желаемому стилю, соответствие целевой аудитории, желаемым ассоциациям, характерным особенностям объекта презентации и пр.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Необходимость в предоставлении дополнительных услуг
|
Необходимо ли (в настоящее время либо в перспективе) предоставление дополнительных услуг:
-
разработка презентационного стандарта;
-
создание печатной презентации;
-
помощь в подготовке тезисов выступления;
-
презентационный консалтинг;
-
другие услуги.
|
ПРОЧЕЕ
Дополнительная информация
|
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить Исполнителю.
|
Исходные материалы
|
Прилагаемые исходные материалы:
-
веб-сайт компании;
-
рекламная продукция (буклеты, каталоги, брошюры, листовки);
-
бренд-бук, описание корпоративного стиля;
-
материалы в цифровом формате;
-
другие материалы.
|
Благодарим Вас за интерес к нашим услугам и за терпение
при заполнении технического задания!
Если в процессе заполнения технического задания возникли вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для консультаций.
Контактная информация для быстрой связи:
+7 926 001-3895
http://powerpoint.msk.ru/
[email protected]
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint