Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3


1.Проверка тока, потребляемого электродвигателем при нормальном переводе стрелки и работе электродвигателя на фрикцию

Данную работу, как правило, совмещают с проверкой стрелок на плотность прижатия остряков.

Электромеханик, согласовав работу с ДСП, открывает электропривод, подключает амперметр к курбельным контактам (вывод "+" к контакту, соединенному со средним выводом двигателя) и запрашивает ДСП о переводе несколько раз названной стрелки. Электромонтер закладывает шаблон между остряком и рамным. Электромеханик во время работы электродвигателя на фрикцию измеряет амперметром ток при переводе стрелки на "+" и "-" и записывает эти значения на отдельный лист. Шкала амперметра должна позволять определять значение тока с точностью до десятых долей. Определив ток электродвигателя при работе на фрикцию, измеряют ток нормального перевода. Значение тока определяется по максимальному отклонению стрелки амперметра. Полученные значения токов сравнить с нормой, которая указана в журнале технической проверки формы ШУ-64, куда заносят полученные значения.

Кроме того, полученные при работе на фрикцию значения токов электромеханик должен проверить на то, чтобы разность значений токов при переводе стрелки в "+" и "-" не превышала 10% среднего арифметического значения обоих токов, т.е.



Если при нормальном токе фрикции стрелка плохо переводится, то это означает, что в содержании стрелочного перевода имеются отступления и требуется его тщательная проверка.

В случаях когда амперметр, установленный на пульт-табло, обеспечивает необходимую точность, разрешается проверять ток без подключения амперметра в электроприводе.

2.Измерение напряжения на электродвигателе при работе на фрикцию

Один раз в два года электромеханик совместно с электромонтером измеряет напряжение на электродвигателе при работе на фрикцию. Измерение проводится, как правило, при проверке стрелок на отжим. Электромонтер закладывает шаблон между остряком и рамным, электромеханик измеряет напряжение, а ДСП переводит стрелку. Измерительный прибор подключают до начала перевода стрелки к среднему и крайнему выводам (рабочему для данного направления движения). При обратном переводе напряжение измеряют на другом рабочем выводе. Напряжение на зажимах электродвигателя при работе привода на фрикцию не должно быть ниже номинального.



2.Измерение тока нормального перевода стрелок и тока при работе электродвигателя на фрикцию

Проверка производится согласно п.9.1.4 один раз в квартал и после замены фрикционного сцепления или электродвигателя



Стрелка № __ (Р_______-1/_____; СП-______с МСП-0,______; 160 В)

Ток нормального перевода __________ А

Ток фрикции ______ А


Дата



Ток (А)



Ток (А)
Ток

(А)

Норма.льный


льный

Фрикция


кция


Подпись



Дата



Норма.льный

Фрикция


кция


Подпись



+”


-“

"+ "


-“


+”


-“

+”


-“





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































.






















































































































































































































































































































Напряжение на электродвигателе измеряется при


работе на фрикцию 1 раз в квартал и

при замене электродвигателя Норма не менее 160 В.
Измерение кодового тока автоматической локомотивной сигнализации в рельсовых цепях

Для измерения кодового тока рекомендуются следующие методы:

1)подключение измерительного прибора на шкале измерений "мА" к вторичной обмотке дроссель-трансформатора входного конца рельсовой цепи;

2)подключениь к рельсам измерительного прибора, сопротивление которого на шкале измерения тока близко или равно сопротивлению типового шунта 0,06 Ом;

3)подключение к рельсам вольтметра с типовым шунтом сопротивлением 0,06 Ом. Порядок измерения первым методом следующий. Измерительный прибор на шкале измерения "мА" подключить параллельно вторичной обмотке дроссель-трансформатора входного конца р.ц. (рис.1), измерить ток и по формуле IАЛС=nIИЗМ, определить кодовый ток, где п - коэффициент трансформации ДТ. Подключать прибор можно в дроссельной муфте, путевой коробке, а также в релейном помещении или шкафу при отсутствии в цепи (от места прибора до ДТ) ограничительного сопротивления.

При измерении кодового юка непосредственно на рельсах (рис.2) нужно пользоваться приборами, сопротивление которых на измеряемой шкале близко или равно по значению сопротивлению типового шунта. При использовании приборов типа Ц438 или Ц4380 измерения следует производить по шкале 6А. учитывая, что сопротивление прибора на шкале 6А равно 0,08 Ом, а сопротивление шута 0,06 Ом, необходимо ввести поправочный коэффициент, т.e.

IАЛС=1,3IПРИБ.

При отсутствии измерительного прибора с достаточно низким входным сопротивлением измерение кодовою тока можно производить непосредственно на рельсах вольтметром (третий метод). При этом на входном конце р.ц. наложить типовой шунт и параллельно ему подключить вольтметр любого типа, имеющий предел измерения по переменному напряжению менее 1В. Кодовый ток, А, IАЛС=U/0,06, где U -напряжение, измеренное вольтметром, В (IАЛС=16,7U).

Для включения схемы кодирования следует задать маршрут приема с открытием светофора и, занимая искусственно рельсовые цепи, измерить ток АЛС.

В рельсовых цепях путей приема при кодировании с питающего конца измерения производят без задания маршрута при отключенном кодовом трансформаторе на релейном конце, а при кодировании с релейного конца - без задания маршрута при снятом напряжении на питающем конце










Рис.1. Схема измерения кодового тока с питающего конца рельсовой цепи при отсутствии активного сопротивления на релейном конце
Рис.2. Схема измерения кодового тока с питающего конца рельсовой цепи при

наличии активного сопротивления между релейным трансформатором и рельсом



З.Измерение кодового тока автоматической локомотивной сигнализации в рельсовых цепях

Проверка производится согласно п.10.4 один раз в год. Норма > А

Путь Путь Путь Путь

Секция —————— Секция —————— Секция —————— Секция ——————

























Дата


Ток (А)


Подпись


Дата


Ток (А)


Подпись


Дата


Ток (А)


Подпись


Дата


Ток (А)


Подпись


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































<предыдущая страница | следующая страница>


Технической проверки устройств автоматики и телемеханики сСтароверовкакпукі

Напряжение на путевых реле измеряют вольтметром на штепсельных гнездах измерительной панели или непосредственно на выводах обмотки

1048.92kb.

17 12 2014
3 стр.


И устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

Разработан и внесен управлением сигнализации, связи и вычислительной техники мпс, Петербургским госу­дарственным университетом путей сообщения

270.72kb.

13 10 2014
1 стр.


«Оборудование промежуточной станции устройствами автоматики и телемеханики»

Нумерация стрелочных, бесстрелочных и межстрелочных участков

464.67kb.

25 12 2014
3 стр.


Примерное положение о лаборатории автоматики, телемеханики и связи

Дорожная лаборатория содержится за счет средств по эксплуатации и финансируется по смете, утверждаемой руководством железной дороги

96.84kb.

13 10 2014
1 стр.


Инструкция по содержанию технической документации на устройства проводной связи, радиосвязи и пассажирской автоматики

Изменений в техническую докумен­тацию, порядок ее согласования и утверждения, определен сос­тав технической документации. Правила настоящей Инструкции обязательны для всех работник

301.91kb.

17 12 2014
1 стр.


Учебная программа для высших учебных заведений по специальности i-40 02 02 Электронные вычислительные средства

Охватывают все разнообразие устройств эвс. Это разнообразие проявляется в функциональном назначении, технической сложности, условиях эксплуатации, конструктивном выполнении, габари

1019.36kb.

13 10 2014
12 стр.


I. Требования к выдаче Свидетельства о допуске к пусконаладочным работам средств телемеханики* (вид 24. 13) Используемые понятия: безопасное выполнение строительной работы

Требования к выдаче Свидетельства о допуске к пусконаладочным работам средств телемеханики* (вид 24. 13)

226.2kb.

13 10 2014
1 стр.


Дата проверки

Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников

75.31kb.

17 12 2014
1 стр.