Форма ШУ-64
ЖУРНАЛ
технической проверки устройств автоматики и телемеханики
сСтароверовкакпукі
Начат_____________
Окончен_____________
Измерение напряжения на путевых реле и питающих концах рельсовых цепей
Напряжение на путевых реле измеряют вольтметром на штепсельных гнездах измерительной панели или непосредственно на выводах обмотки.
На питающем конце рельсовой цепи напряжение измеряют на выводах вторичной обмотки питающего трансформатора.
Если по результатам измерения регулировка напряжения р.ц. не требуется, то в журнал записывают только одно значение на путевом реле и на питающем трансформаторе.
Напряжение на путевых реле регулируют изменением напряжения подаваемого с выводов вторичной обмотки питающего трансформатора. Изменение ограничительных сопротивлений допускается только до предельных значений, указанных в нормалях рельсовых цепей.
Если напряжение на путевом реле окажется выше нормы, то р.ц. следует регулировать незамедлительно. Как правило, после регулировки напряжения р.ц. проверяют значение тока АЛС.
В случае если напряжение на путевом реле окажется ниже нормы, а напряжение на питающем трансформаторе соответствует пределу максимальной нормы, необходимо еще раз тщательно проверить: исправность стыковых, стрелочных, междупутных и электротяговых соединителей; состояние сопротивления балласта; наличие зазора между подошвой рельса и балластом;
состояние изолирующих стыков, элементов изоляции сережек остряков, стяжных полос и распорок, стрелочных гарнитур, арматуры обдувки и обогрева на стрелочных переводах; крепление болтовых соединений; состояние заземлений устройств СЦБ, присоединенных к рельсам или к средним выводам дроссель трансформаторов; состояние перемычек от кабельных стоек, путевых ящиков и путевых дроссель-трансформаторов; отсутствие асимметрии тягового тока;
исправность искровых промежутков и диодных заземлителей; соответствие установленных коэффициентов дроссель-трансформаторов, указанным в принципиальной схеме; отсутствие сообщения между корпусом и основной обмоткой дроссель-трансформатора; исправность аппаратуры питающих и релейных концов; отсутствие влияний дренажных и катодных установок, пробоя изоляции железобетонных шпал.
При регулировке напряжения рельсовых цепей не допускается изменять коэффициенты трансформации дроссель-трансформаторов, релейных трансформаторов, значения сопротивлений активных и реактивных ограничителей на питающих и релейных концах ниже предельно допустимых.
1.Измерение напряжения на путевых реле
Проверка производится согласно п. 10.3 один раз в четыре недели
Путь _____ норма _____________В длина _____ м
Секция
Дата
|
Напряжение на реле, (В)
|
Состояние балласта
|
Подпись
| Дата
| Напряжение на реле, (В)
|
Состояние балласта
| Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
следующая страница>