Перейти на главную страницу
Общие сведения. Требования, предъявляемые к машинам и
аппаратам. Гидравлика: гидростатика и гидродинамика. Гидромеханические процессы. Разделение неоднородных систем. Фильтрование и псевдоожижение. Перемешивание и диспергирование.Теплообменные процессы. Массообменные процессы. Биохимические процессы. Механические процессы.
«Механизация и автоматизация ьехнологических процессов растениводства и животноводства»
Цели дисциплины:
формирование представлений, знаний и навыков по основам механизации и автоматизации технологических процессов в растениеводстве и животноводстве.
Теоретические основы механики, гидравлики и теплотехники, используемые в сельскохозяйственных машинах. Тракторы и автомобили. Сельскохозяйственные маши. Механизация животноводства. Электрификация сельскохозяйственного производства. Автоматизация технологических процессов.
формирование необходимых теоретических знаний о методах и технологиях создания и использования генетически трансформированных биологических объектов для интенсификации производства и получения новых видов продуктов различного назначения.
Клеточная, суспензионная и тканевая биотехнология. Основы
молекулярной биологии. Основы генной инженерии. Основы гормональной регуляции. Биотехнология микроорганизмов.
«Агрометеорология»
Цели дисциплины:
формирование представлений, знаний и навыков об агрометеорологических факторах и их сочетаний, оказывающих влияние на рост, развитие и продуктивность сельскохозяйственных культур.
Земная атмосфера как среда сельскохозяйственного производства.
Тепловые процессы. Атмосферная и почвенная влага. Циркуляция атмосферы. Неблагоприятные агрометеорологические явления. Основы климатологии. Агрометеорологическое обеспечение сельскохозяйственного производства.
«Технохимический контроль сельскохозяйственного сырья и продуктов переработки»
Цели дисциплины:
формирование у студентов-технологов знания о правовых, экономических и организационных аспектах концепции продовольственной безопасности России, стратегии и основных направлениях аграрной политики государства, подходах и принципах создания надежного уровня продовольственной безопасности, путях загрязнения продовольственного сырья чужеродными соединениями,опасностях: микробного и вирусного происхождения; связанных с дисбалансом питательных веществ в рационах человека; связанных с социальными токсикантами, токсинами естественного происхождения;связанных с использованием пищевых добавок, тароупаковочных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, влиянием экологии на продовольственную безопасность.
основные принципы формирования и управления качеством продовольственных товаров. Методы обеспечения контроля качества продовольственных товаров. Способы загрязнения продовольственного сырья и пищевых продуктов ксеноибиотиками химического и иологического происхождения, загрязнение микроорганизмами и их метаболитами. Определение загрязнения
химическими элементами, загрязнения веществами и соединениями,применяемыми в растениеводстве и животноводстве. Радиоактивное
загрязнение продовольственного сырья и пищевых продуктов.
изучение и освоение технологического оборудования и сооружений для обеспечения технологических процессов при хранении продукции растениеводства и животноводства.
Сооружения для хранения зерна. Оборудование зерноскладов и
элеваторов. Оборудование для учета и транспортирования зерна и муки. Способы и оборудование для учета и транспортирования зерна и муки на предприятиях мукомольного производства. Обработка холодом при производстве и хранении с-х. продукции. Холодильное оборудование для хранения молока, мяса.
«Бухгалтерский учет и финансы в АПК»
Цели дисциплины:
изучения дисциплины получить знания в области бухгалтерского учёта и финансов в
АПК.
Задачи:
− изучить организацию, методологию и технику ведения бухгалтерского учета;
− выработать умение систематизировать и обобщать на счетах бухгалтерского учета данные
хозяйственных операций;
− приобрести навыки самостоятельной работы в ведении синтетического и аналитического учета по
разделам бухгалтерского учета, правильного использования законодательных, нормативных и
инструктивных материалов.
Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
Место дисциплины в учебном плане: цикл Б3.В.ОД.7, вариативная часть, дисциплина осваивается в 7 семестре.
Содержание дисциплины:
Понятие бухгалтерского учета. Основы учета денежных средств, затрат
труда на производство продукции. Финансы и финансовая система. Кредитная система. Финансы предприятия.
«Безопасность пищевого сырья и продуктов питания»
Цели дисциплины:
формирование у студентов знания о правовых, экономических и организационных аспектах концепции продовольственной безопасности России, стратегии и основных направлениях аграрной политики государства, подходах и принципах создания надежного уровня продовольственной безопасности, путях загрязнения продовольственного сырья чужеродными соединениями,
опасностях: микробного и вирусного происхождения; связанных с дисбалансом питательных веществ в рационах человека; связанных с социальными токсикантами, токсинами естественного происхождения; связанных с использованием пищевых добавок, тароупаковочных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, влиянием экологии на продовольственную безопасность.
Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
Место дисциплины в учебном плане: цикл Б3.В.ДВ.1.1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 6 семестре.
Содержание дисциплины:
Современное состояние и перспективы развития науки о питании. Обеспечение качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Загрязнение продовольственного сырья и пищевых продуктов ксенобиотиками химического и биологического происхождения. Пищевые добавки: классификация, гигиеническая регламентация и контроль за применением.
освоение теоретических знаний и практических навыков,необходимых для организации и ведения животноводства в условиях радиоактивного
загрязнения среды.
Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ОК-2; ОК-6.
Место дисциплины в учебном плане: цикл Б3.В.ДВ.1.2, вариативная часть, дисциплина осваивается в 6 семестре.
Содержание дисциплины:
краткая история развития радиобиологии, основы радиационной безопасности, физические основы ветеринарной радиобиологии,дозиметрия и радиометрия ионизирующих излучений, токсикология радиоактивных веществ, основы радиоэкологии, прогнозирование и нормирование поступления радионуклидов в организм животных и продукцию животноводства, радиационная экспертиза кормов и продукции животноводства, использование радионуклидных методов и радиационной биотехнологии в животноводстве и ветеринарии.
формирование знаний и умений в области теоретических и практических основ устройства и эксплуатации технологического оборудования перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции.
1.3.Описание технологического процесса работы сепаратора А1-БЛС-1.
1.4.Общая характеристика вальцовых станков.
1.5.Вальцовый станок 3М.
1.6.Принципиальная схема и работа ситовеечных машин.
1.7.Машина ситовеечная ЗМС-2-2.
2.2.Классификация шелушильных машин.
2.3.Вальцедековый станок.
2.4.Шелушильная машина А1-ЗРД-3 с обрезиненными валками.
2.5.Оборудование для отбора ядра.
2.6.Оборудование для дробления крупы.
3.2. Принцип работы цеха комбикормов ОЦК-4-1.
3.3. Молотковая дробилка А1-БД2М.
3.4. Оборудование для смешивания компонентов комбикормов.
3.5. Оборудования для гранулирования рассыпных комбикормов.
4.2.Обрушивание семян и отделение ядра от оболочки.
4.3. Оборудование для отжима масла.
4.4. Классификация шнековых прессов.
4.5.Устройство и работа центрифуги ОГШ-321К-01.
4.6.Подгтовка центрифуги ОГШ-321К-01 к работе.
4.7.Порядок работы на центрифуге ОГШ-321К-01.
4.8.Измерение параметров, регулирование и настройка центрифуги ОГШ-321К-01.
4.9.Меры предосторожности при работе на центрифуге
ОГШ-321К-01.
5.2.Размещение технологического оборудования на заводах по
производству хлебобулочных изделий.
5.3.Тестоприготовительное оборудование.
действия.
6.2.Оборудование для разделки теста.
6.3.Тестоделительная машина РЗ-ХДП.
7.2.Оборудование для резки макаронных изделий.
8.2. Вакуумный шприц ФШ-2 ЛМ.
8.3. Характеристика процесса копчения и применяемое
оборудование.
8.4. Коптильная установка фирмы «AFOS-Ltd»
9.2. Сепаратор СОМ-3-1000М.
9.3. Классификация карамелеформующих машин.
9.4. Цепная карамелережущая машина ЛРМ.
обучение студентов знаниям и умениям,необходимым им для производственной деятельности по избранной специальности, повышения их профессионального уровня, развития логического мышления и умения принимать оптимальные решения в различных производственных ситуациях, развитие у студентов навыков и стремлений к внедрению в производство достижений науки и техники,повышению эффективности работы предприятий.
состав, свойства, биологическая и пищевая ценность молока и молочных продуктов; требования к заготовляемому молоку как сырью для молочной промышленности и способы его улучшения;теоретическая и практическая сущность технологических процессов производства различных молочных продуктов; основной ассортимент вырабатываемой продукции и принципиальные особенности ихпроизводства; новейшие технологические процессы и технологии,внедряемые в молочной промышленности; принципы разработки технологии новых видов молочных продуктов (экологически чистых, лечебно-профилактических и др.);
Биологические основы цветоводства. Классификация происхождения цветочных растений.Многообразие растений, используемых в цветоводстве, их ботанический состав. Классификация растений, принятая в декоративном садоводстве по биологическим и производственным признакам. Растения открытого и защищенного грунта. Центры происхождения цветочных растений. Их значение, формирование декоративных признаков растений, отношению к условиям окружающей среды.
обеспечить усвоение учащимся необходимый объём теоретических и практических знаний по биологии, экологии кормовых растений для того, чтобы используя их в условиях конкретного агроландшафта, с учётом биологизации растениеводства разработать технологии возделывании кормовых культур, обеспечивающие высокую урожайность при минимализации затрат и сохранении и повышении плодородия почвы.
Введение. Понятие об учебной дисциплине, разделе науки и отрасли кормопроизводства. Биология кормовых растений. Рост и развитие растений. Длина вегетационного периода. Продолжительность жизни многолетних трав. Экологические особенности растений. Растение и среда. Группы экологических факторов. Характеристика растений по группам и семействам. Изученность кормовых растений. Злаковые. Бобовые. Разнотравье. Ядовитые и вредные растения. Динамика растительности лугов. Фитоценоз. Классификация лугов. Природные зоны на территории России. Фитоценологическое
и фитотопологическое направления в классификации лугов. Типы лугов юга Дальнего Востока.Улучшение лугов. Сенокосооборот. Создание и рациональное использование культурных пастбищ.Способы создания культурных пастбищ.
«Послеуборочная обработка и хранение зерна»
Цели дисциплины:
формирование представлений, знаний, умений в области хранения и переработки продукции растениеводства для наиболее рационального использования выращенной продукции с учетом ее качества, уменьшения потерь продукции при хранении и переработке, повышения эффективности хранения и переработки, расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Особенности продукции сельского хозяйства как объекта хранения. Влияние абиотических и биотических факторов на сохранность и качество продукции.
является формирование у будущих специалистов профессиональных знаний в области товароведения пушно-меховых и овчинно-шубных товаров, как объектов коммерческой деятельности, а также в организации и осуществлении процедуры товароведной экспертизы при оценке уровня их качества
Виды масличного сырья. Основы хранения, очистки и сушки масличного сырья; биологические и технологические основы хранения; послеуборочное созревание;основы теории сушки: виды, способы; технологические режимы; подготовительные операции при переработке масличного сырья; обрушивание семян; сепарирование рушанки, измельчение семян и ядра; приготовление мезги и извлечение масла прессованием; экстракция масла из масличного
материала; обработка жмыхов и шротов; рафинация жиров: назначение и основные принципы
процесса; гидрогенизация жиров; дезодорация жиров и масел.
дать студентам основные представления в области хранения и переработке продукции растениеводства; изучение факторов,формирующих качество продукции, ознакомление с режимами, способами переработки и хранения зерна, плодов и овощей.
Основные факторы, влияющие на качество растениеводческой продукции. Виды потерь продукции растениеводства при хранении. Нормирование показателей качества растениеводческой продукции. Общая характеристика зерновой массы. Физические свойства зерновых масс. Химический состав зерна применительно к его хранению и переработке. Физиологические свойства зерновой массы. Микрофлора зерна.
Меры борьбы с болезнями при хранении. Вредители хлебных запасов и меры
борьбы с ними. Режимы и способы хранению зерновых масс.
Послеуборочная подготовка и хранение партий зерна продовольственного и
фуражного назначения. Очистка и сушка зерновых масс. Активное вентилирование зерна. Зернохранилища. Особенности приемки, размещения,хранения и обработки семенного зерна. Дефектное зерно, его хранение и
использование. Характеристика плодоовощной продукции и картофеля как
объектов хранения Физические свойства и химический состав плодов и овощей. Методы хранения плодов и овощей. Полевое хранение. Хранение плодов и овощей в стационарных хранилищах. Охлаждение и хранение плодоовощной продукции в охлажденном состоянии. Хранилища-холодильники. Технология хранения овощей и картофеля. Технология хранения отдельных видов плодов, ягод и винограда. Естественная и фактическая убыль массы при хранении растениеводческой продукции.Меры борьбы с потерями при хранении растениеводческой продукции.
Использование отходов хранения. Технология мукомольного производства.
Технология крупяного производства. Основы хлебопечения. Производство
растительных масел. Основы пивоварения. Основы консервирования плодоовощного сырья. Квашение, соление овощей и мочение плодов и ягод.
Переработка корнеплодов сахарной свеклы в сахар-песок. Основы виноделия. Производство комбикормов. Ресурсо- и энергосберегающие технологии при переработке растениеводческой продукции. Охрана окружающей среды.
формирование теоретических знаний и практических навыков по технологии переработки продукции птицеводства , хранению продуктов переработки.
В результате изучения дисциплины студент должен:
, субпродуктов, производства и хранения колбасных и ветчинных изделий; знать состав, и требования к нему
формирование теоретических знаний и практических навыков в области производства и переработки масла из масличного сырья
Виды масличного сырья. Основы хранения, очистки и сушки
масличного сырья; биологические и технологические основы хранения; послеуборочное созревание;основы теории сушки: виды, способы; технологические режимы; подготовительные операции при переработке масличного сырья; обрушивание семян; сепарирование рушанки, измельчение семян и
ядра; приготовление мезги и извлечение масла прессованием; экстракция масла из масличного материала; обработка жмыхов и шротов; рафинация жиров: назначение и основные принципы процесса; гидрогенизация жиров; дезодорация жиров и масел.
Целью преподавания дисциплины является обеспечение широты технического кругозора, подготовка студентов к изучению на предприятиях пищевой промышленности», приобретение студентами знаний, необходимых для последующей производственной, исследовательской деятельности Особенностью курса является одновременной изучение технологии молока и молочных продуктов с основами общих технологических процессов их производства, оборудования и проектирования предприятий молочной промышленности.
формирование у обучающихся знаний, умений и приобретение опыта в области разработки, исследования и эксплуатации современных автоматизированных систем управления объектами атомной промышленности, теории и практики этих систем, а также усвоения принципов построения, технической базы, математического и информационного обеспечения автоматизированных систем управления и дальнейшего использования этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
вопросы технико-химического и микробиологического контроля сырья, поступающего на предприятия молочной промышленности; контроль режимов производства по ходу технологического процесса; контроль качества готовой продукции, ее упаковки, маркировки; контроль качества мойки и дезинфекции оборудования молочных предприятий.
формирование теоретических знаний и практических навыков в области переработки зерна в муку и производства хлеба.
Переработка зерна муку. Выход и сорта муки. Виды помолов.
Технологический процесс производства муки. Оценка качества и хранение муки. Способы производства и ассортимент хлеба. Технологический процесс приготовления хлебобулочных изделий.Типы хлебопекарных предприятий. Оценка качества хлебобулочных изделий.
«Овощеводство защищенного грунта»
Цели дисциплины:
формирование знаний и умений по биологическим и технологическим основам производства овощей в защищенном грунте.
Общие сведения. Общая характеристика и классификация теплиц, выбор
участка, требования к светопрозрачным материалам, виды светопрозрачных материалов. Регулирование микроклимата в теплицах. Корнеобитаемая среда и минеральное питание растений.Плодовые культуры семейства Тыквенные (группировка партенокарпических гибридов по способности формирования женских цветков, основные гибриды огурца, культивируемые на Дальнем
Востоке, требования к рассаде огурца, формирование растений огурца). Плодовые культуры семейства Пасленовые (требования к сортам томата, группировка сортов и гибридов томата по типу роста,требования к рассаде томата, удобрения томата, способы формирования растений томата в теплицах Дальнего Востока). Зеленные культуры. Защита растений в закрытом грунте от вредителей и болезней
изучение теоретических положений, основных категорий
логистики на производстве, формирование навыков оптимизации материальных потоков на производстве.
Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ОК-6; ОК-8; ПК-18; ПК-21.
Место дисциплины в учебном плане: цикл Б3.В.ДВ.9.1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 8 семестре.
Содержание дисциплины:
основные положения логистики растений, логистика в системе агропромышленного комплекса, реализация логистического подхода
2. Задачи учебной практики
Задачи учебной практики:
Изучить физико-географическую характеристику района практики.
Ознакомить с разнообразием биоценозов района практики. Овладеть
практическими навыками проведения экскурсий в природе. Привить навыки наблюдения за живыми организмами в природе. Научить собирать растения и животных, научить сушить растения, умерщвлять и фиксировать животных. Овладеть практическими навыками коллекционирования и этикетирования (умение написать этикетку) биологических объектов. Освоить написание отчета.
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Биология», к которой приурочена данная учебная практика, входит в базовую часть общепрофессионального дисциплин ООП ВПО. Она имеет логические и содержательно-методические связи с базовыми дисциплинами общепрофессионального; и логические и содержательно-методические связи с базовыми дисциплинами профессионального цикла: Непосредственно учебная практика по дисциплине «Биология» имеет содержательно-методологические связи с базовыми дисциплинами математического и естественнонаучного цикла и логические и содержательно-методические связи с базовыми дисциплинами профессионального цикла: «Для успешного прохождения учебной практики по дисциплине «Биология» студент должен иметь следующие знания и владеть практическими умениями. -знать:
- таксономическое разнообразие местной фауны и флоры, систематическое положение, научные названия, особенности биологии изученных объектов;
- методы диагностики живых организмов разных систематических групп;
- основные методы и методики исследований грибов, водорослей, лишайников, высших растений, беспозвоночных и позвоночных животных;
- охраняемых и практически значимых представителей животного и растительного мира;
уметь:
- определять представителей региональной фауны и флоры;
- корректно применять методы камеральной обработки зоолого-ботанических материалов.
Междисциплинарные связи учебной практики с обеспечиваемыми (последующими) учебными дисциплинами Знания, навыки и умения, приобретенные в ходе прохождения учебной практики могут быть полезными при изучении дисциплин
4. Формы проведения учебной практики
Форма проведения учебной практики по дисциплине «Биология» - лабораторно-полевая.
5. Место и время проведения учебной практики
Лабораторная часть учебной практики осваивается в аудиториях учебного заведения , а полевая часть практики проводится в
биоценозах населенного пункта и его окрестностях
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики у студентов должны быть сформированы следующие общекультурные и (или) профессиональные компетенции:
а) знать:
основные методики, законы естественнонаучных дисциплин (зоологии, экологии) ОК-12
б) уметь: использовать основные законы естественнонаучных дисциплин (зоологии, экологии) ОК-11
в) владеть: основными методиками, способами и средствами получения, хранения, переработки информации ОК-12
С помощью собственных наблюдений в природе, эксперимента, сбора фактического материала студенты практически закрепляют теоретический курс по экологии организмов, убеждаются в сложности существующих в природе взаимозависимостей и взаимосвязей организмов между собой и окружающей средой, знакомятся с местной флорой и фауной, познают основные экологические особенности растений и животных.
В результате проведения практики студент должен
- ознакомление с основными физиологическими процессами, происходящими в растительном организме;- формирование представлений об экологии, фитоценологии и географии растений;
Цель более глубокое усвоение студентами теоретических основ и практических навыков постановки полевых и вегетационных опытов и проведение сопутствующих наблюдений.
Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели:
Базовые знания, полученные в результате прохождения практики, используются при освоении дисциплин «Растениеводство», «Кормопроизводство», «Овощеводство», «ОНИ в агрономии».
Учебная практика проводится в полевых и лабораторных условиях.
Учебная практика проводится на опытных участках кафедры растениеводства, в передовых сельскохозяйственных предприятиях .
1. Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики студент должен иметь представление о :
-современных проблемах механизации производства продукции животноводства и растениеводства;
-механизации основных технологических процессов, системах машин и оборудования, применяемых на животноводческих фермах и комплексах, предприятиях по переработке продукции растениеводства;
-особенностях производства продукции животноводства и растениеводства в условиях рыночной экономики.
Студент должен знать:
-технологию производства продукции животноводства и растениеводства в условиях рыночной экономики;
-высокоэффективные технологии производства и приготовления грубых и сочных кормов и факторы, влияющие на их качество;
-зооинженерные требования к средствам механизации животноводства;
-систему машин и оборудования для комплексной механизации технологических процессов в животноводстве и растениеводстве с учетом особенностей рыночной экономики;
-особенности механизации производственных процессов в фермерских (крестьянских) хозяйствах;
-пути экономии материальных и энергетических ресурсов.
Студент должен уметь:
-внедрять прогрессивные способы и приемы механизации производственных процессов в животноводстве и растениеводстве;
-проектировать и комплектовать системами машин и оборудования производственно-технологические линии по механизации животноводческих ферм, комплексов, фермерских (крестьянских)хозяйств;
-обеспечить высокопроизводительную и рациональную эксплуатацию машин и оборудования;
-решать задачи, связанные с расчетом и выбором машин и оборудования для производства продукции.
Главной целью учебной практики является закрепление и углубление подготовки компетенции в сфере изучения полевых объектов прежде всего в области земледелия, а также в связанных с ним областях, таких как агропочвоведение, технология обработки почвы, методика постановки полевых опытов, растениеводство, ботаника.Изучение объектов происходит преимущественно в полевых условиях, а обработка и систематизация собранного материала - в камеральных.
1. Изучение почвенных процессов, специфичных для обрабатываемых почв,
трансформация почв после вывода их из сельскохозяйственного использования. Студенты изучают морфологические проявления трансформации, зависимость этого процесса от особенностей местоположения. Эти исследования проводятся на основе вскрытия полуям в катене. Студенты учатся описывать почву и отдельные ее элементы в связи с задачей исследования.
2. Изучение темы «Окультуривание дерново-подзолистых почв». Работа проводится путем сравнительного изучения морфологии почв в ряду: естественная – освоенная – культурная дерново-подзолистые почвы.
3. Студенты изучают на практике, в полевых условиях методику и технологию отбора почвенных образцов в связи с целями исследований.
4. Изучение закономерностей развития и распространения сорной и естественной растительности на полях Студенты учатся картировать растительность обрабатываемых и залежных полей рамочным и визуальным методами., учатся по результатам обследования составлять картограммы сорной растительности. Обучаются проводить фенологические описания обследованных полей с анализом ситуации по закономерности распространения и развития растений.
5. Изучение орудий обработки почвы на примере агрегатов, применяемых
непосредственно в практике земледелия. Студенты знакомятся с рабочими органами орудий, принципами их воздействия на почву, целями обработки почвы с помощью этих орудий. Студенты изучают работу почвообрабатывающих в поле, учатся оценивать качество обработки на практике.
6. Изучение севооборотов непосредственно в поле как в полупроизводственных условиях, так и на опытных полях.
7. Изучение принципов точного земледелия, знакомство с приборами и орудиями, применяемых при этой технологии выращивания растений.
8. Изучение принципов и технологии биологизированной системы земледелия,предназначенной для получения экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
9. Изучение принципов закладки и проведения опытов в земледелии различной длительности .
Основными задачами учебной практики являются:
- Приобретение практических навыков в переработке и хранении сельскохозяйственной продукции.
- Углубленное изучение технологических процессов переработки продукции растениеводства и животноводства.
- Изучение устройства технологического оборудования, аппаратов и машин в плане их комплектования и эффективного использования.
-Освоение технологий переработки 2-3-х видов растениеводческой или животноводческой продукции.
- Приобретение навыков по переработке продукции растениеводства.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
16 12 2014
5 стр.
Растительные корма. Кормовая характеристика основных групп
14 10 2014
1 стр.
«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» дисциплина хронологически следует за зоологией, биологической химией, биологической физикой, которые уже сфор
18 12 2014
1 стр.
Рассчитать потребность семян яровой пшеницы на 300 га и площадь семенного участка, при норме высева 6,5 млн всхожих семян на га, масса 1000 семян 48 г, чистота 99 %, всхожесть 96 %
25 12 2014
1 стр.
«Трансферт современных технологий производства и переработки продукции птицеводства» в Центре по распространению знаний в сфере апк «Үшқоңыр» c 10 по 14 октября 2011 г
25 12 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.
Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарства
06 10 2014
2 стр.
«Молочное скотоводство и современные технологий производства, хранения и переработки молочной продукции» в Центре по распространению знаний в сфере апк «Үшқоңыр» c 06 по 10 июня 20
25 12 2014
1 стр.