Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение 3

Тематический план

Основные требования к уровню подготовки детей




Воспитанник должен

Базовая программа

Компонент ДОУ

Национально-региональный компонент

Знать

Различные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, нетрадиционные виды рисования.

Теплые и холодные оттенки

Особенности внешнего вида животных Ханты-Мансийского автономного округа, одежды коренных жителей, сочетания цветов орнамента; персонажей сказок.

Уметь

1.Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства.

2.Самостоятельно, активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства.

3.Выделять особенности предмета; передавать в рисунке его форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию

4.Размещать изображение на листе, соблюдая перспективу (близко, далеко).

5.Передавать движения животных, людей.

6.Соединять в одном рисунке разные материалы, техники для создания выразительного образа.

7.Создавать фон для изображаемой картины различными способами.

8.Определять названия цветов, различных оттенков.

9.Смешивать краски, получая различные оттенки и использовать их в рисунке.


1.Использовать в рисунках различные техники (по-сырому, монотипия, выдувание, пальцевая живопись, граттаж, рисование по манке и т.д.).

2.Использовать различные материалы (уголь, гелевые ручки, тушь, зубные щетки, поролоновые губки и т.д.).

3.Использоваь в рисунке теплые и холодные оттенки, определенную цветовую гамму в соответствии с настроением, временем года, суток.

4.Рисовать самостоятельно, опираясь на схемы.

5.Стилизовывать предметы, приукрашивая и обобщая особенности предметов.

6.Создавать «мультяшных» героев.

7.Преобразовывать простые предметы (линии и др.) в определенные образы.

8.Передавать абстрактные понятия с помощью определенных форм, линий.



1.Передавать особенности внешнего вида животных в рисунке.

2.Передавать особенности строения растительности и сезонные изменения в природе в рисунке.

3.Рисовать дома, улицы, опираясь на особенности архитектуры.

4.Изображать персонажей национальных сказок.



Тематический план Основные требования к уровню подготовки детей Воспитанник должен Базовая программа

Различные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, нетрадиционные виды рисования

18.75kb.

24 09 2014
1 стр.


Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического
1181.35kb.

30 09 2014
5 стр.


Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся

Рабочая программа составлена на основе государственной программы Воронковой В. В. 2004 г. Москва,Владос и учебным планом мк с(К)оу бачатская школа – интернат 8 вида на 2014 -2015 у

79.36kb.

14 12 2014
1 стр.


Требования к уровню подготовки
77.77kb.

02 10 2014
1 стр.


Требования к уровню подготовки учащихся по биологии

Требования излагаются в форме различных видов учебной деятельности, которые отражают специфику биологического образования и свидетельствуют об овладении учащимися базовым

148.3kb.

10 09 2014
1 стр.


Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольны

359.69kb.

15 12 2014
1 стр.


Программа дисциплины геометрия Цикл ен. Ф. Специальность : 013800

Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплины "Геометрия"

109.47kb.

17 12 2014
1 стр.


Программа дисциплины фотограмметрия Цикл опд. Ф. 08 Специальность: 300200 Астрономогеодезия

Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплины “Фотограмметрия”

151.57kb.

10 09 2014
1 стр.