Перейти на главную страницу
|
|
Зайцева В.А., заведующий;
Козлова Г.Е., старший воспитатель,
Павлова С.Н., воспитатель 1-ой категории
Месяц, неделя |
Познание (окружающий мир) |
Чтение художественной литературы |
Познание (математика) |
Художественно-эстетическое творчество |
Познание (Конструиров.) |
Кружок (Риторика) | ||
Рисование |
Лепка/ аппликация | |||||||
Март 1 неделя |
«В гости к городецким мастерам» №1 зан.16 |
Г.Х.Андерсен «Дюймовочка» чтение №3 зан.25 |
Повторение материала по 1-ой части №2
|
Иллюстрац. к сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» своб. цв. каранд.
|
«Узор на полосе» /городец.уз./ №11, гуашь
|
лепка «Букет цветов для мамы» Пластилино-графия №44 стр.51 |
«Домики для насекомых» по сказке «Дюймовочка» Г.Х.Андерсен геометрич. формы |
«Как обратить-ся к собеседни-ку с просьбой» №6 зан.19 |
2 неделя
|
«Филимоновская игрушка» №1 зан.23 |
Г.Х.Андерсен «Дюймовочка» /эпизоды из сказки, инсценировка/ №3 зан.26 |
«Один и два. Первый и второй» №2 зан.21 |
«Животные и насекомые» по сказке «Дюймовочка» Г.Х.Андерсена цв.каран.,своб. |
«Роспись по трафарету» /городец.уз./ №11, гуашь
|
аппликация «Филимоновс-кие свистульки» №11
|
«Свистульки» мелкий
конструктор «Лего» |
«В магазине» №6 зан.20 |
3 неделя
|
«История русского костюма» №1 зан.24 |
Р.Н.С. «Крошечка-Хаврошечка» чтение, обыгрыван. №3 зан.4-5
|
«Печем пиро-ги. Мерки.» №2 зан.22 |
Иллюстрац. к сказке «Кро-шечка-Хавро-шечка», своб. цв.каранд. |
«Бабушка» оригами с элементами рисования |
аппликация «Костюм сказочного героя» №5 зан.15-16
|
«Мосты» деревянный конструктор №7 тема 6
|
«Не забудь извиниться» №6 зан.21 |
4 неделя
|
«Весна в степи» /приволжские, забайкальские степи: животный и растительный мир/ №1 зан.26, часть 1 |
К.Ушинский «Солнце и ветер» «Солнце и радуга» №3 зан.27 |
«Три. Трое. Третий.»
№2 зан.23 |
«Весенние цветы. Нарцисс. Тюльпан»
акварель |
«Солнышко нарядилось» гуашь
|
лепка «Весна в степи. Нарцисс.Тюль-пан» №4 зан.16-17 |
«Суда» деревянный конструктор №7 тема 8
|
«Алло! Алло!» №6 зан.22 |
Месяц, неделя |
Познание (окружающий мир) |
Чтение художественной литературы |
Познание (математика) |
Художественно-эстетическое творчество |
Познание (Конструирование) |
Кружок (Риторика) | ||
Рисование |
Лепка/ аппликация | |||||||
Апрель 1 неделя |
«Откуда хлеб пришел» №1 зан.28 |
М.Пришвин «Лисичкин хлеб» чтение Я.Дягутите «Лето» заучивание №1 стр. 372 |
«Игры дома и во дворе» №2 зан.24
|
«Колоски» акварель |
«Колосок» /оригами/
|
лепка
«Приглашение к чаю» №4 зан.13 |
«Поле, русское поле…» /колоски из геометрических фигур/
|
«Ты слушатель. Какой ты слушатель» №6 зан.23
|
2 неделя |
«Весна в России Весна в родном краю» №1 зан.26, часть 2 |
«Дед Мазай и зай-цы» Н.Некрасов чтение, инсцениро-вание, использова-ние настольного театра. |
«Четыре, четверо, четвертый» №2 зан.25
|
Иллюстрац. к произвед.: «Дед Мазай и зайцы» Н.Некрасов свободная, цв. каранд. |
«Птицы прилетели. Скворечник на дереве.» Цв. каранд.
|
аппликация «Пасхальное яичко» /картон, трафарет,тесьма, бусины/
|
«Спасем зверей…» /изготовление лодочек из бумаги; сюжетная картинка с использ. муляжей зверей на тему: разлив/ |
«Правила общения» №6 зан.24
|
3 неделя |
«Широка страна моя родная…» №1 зан.30 |
«Душа России. Московский Кремль. Город Петра.» Т.Коти чтение,
иллюстрации. |
«Зима.
Декабрь.» №2 зан.26 |
«Страна моя…» /элементы: реки, моря, горы, дома, деревья…/ акварель
|
«Космичес- кие дали» акварель + мелки
|
лепка
«Космодром» /коллективная работа/ №4 зан.15
|
«Овалы-яички» /разрезные пазлы/
|
«День рождения – только раз в году» №6 зан.25
|
4 неделя |
«Мой родной край» №1 зан.31 |
«Родина моя-бес-крайняя Россия.В родном краю.» Т.Коти
чтение, заучивание эпизодов. |
«Игра:
найди меня» №2 зан.27 |
Продолже-ние работы: «Страна моя…» акварель
|
«Радуга» акварель + цв. каранд. |
аппликация «Страна моя…» /коллаж из рисунков детей/ |
«Мой родной город» /группы по четыре человека; использо-вать дер.конструкт., «лего»/
|
«Слово не во-робей , вылетит-не поймаешь» №6 зан.26 |
Месяц, неделя |
Режимные моменты (труд, наблюдение, раздевание, одевание, ОБЖ, игра, тематическое чтение) |
Коррекционная работа (дидактические игры, индивидуальная работа) |
Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, игры: реч. театр, сюж.-рол.,дид., реж., релаксация) |
Досуговая деятельность (досуги: лит., матем., позн., муз., театр; дни рождения, просм. видео, слуш. аудио записей ) |
Работа с родителями |
Апрель 1 неделя |
Беседа: «Культура еды-важное дело». «Обед» Д.Грачев, чтение. «Хлеб-всему голова» - объясне-ние пословицы. Как аккуратно мы едим! Все крошки собираем и выносим птицам в кормушку. М.Глинская «Хлеб» чтение
|
Ежедневно упражнять в чтении букв, слогов; работе с кассами по рекомендации логопеда. |
Сказка «Колосок» /настольн. театр, пальчиковый/ Колоски ржи, пшеницы,проса /чем различаются/ зарисовки. Изготовление соленого теста. Лепить «выпечку к чаю», Украсить ее.
|
Беседа: «Хлеб-всему голова» /колоски, зерна, мука/.Е.Трутнева «Золотой дождь» заучивание Развлечение: «Приглашение к чаю»/выпечка изготовлен. дома детьми и родителями/ |
Откр.зан.по кружков. раб. «Синтез искусств» Тема: «Движения в искусстве» Помощь детям в изгот. выпечки для развлеч.: «Приглашение к чаю»
|
2 неделя |
Наблюдаем таяние снега на участке, образование подтопов в углубленных местах; отвод воды в колодец. Пускаем кораблики. Стихи, загадки о весне. Наблюдаем, как ворона строит гнездо. Г.Снегирев «Ласточка» чтение |
«Времена года» - повторять. Время года-весна: месяцы, приметы, перелетные птицы, первоцветы. Составление рассказа по картинкам.Скоро-говорки №52 стр.95 |
Беседа о православном празднике-Пасха. Раскрашивание яичек, придумывание различных узоров: №10 стр.126 Беседа о перелетных птицах. Чтение и заучивание стихотв. Ф.Тютчева «Весенние воды» |
Развлечение: «Весенний каледоскоп» №51 стр.146 / использ. муз. записи, искусств. цветы, краски, стихи, приметы, заклички о весне/ Игра: «Двенадцать месяцев» №10 стр.138
|
Беседа: «Правила по-ведения на участке во время прогулки. Подвижные игры, игры с природным материалом, использование выносного материала. |
3 неделя |
Беседа на тему: «Ребенок в городе» /культура пешехода, важные правила, пешеходный переход, азбука безопастности / Сюж.-ролевая игра: «Космичес-кое путешествие» |
Дидакт. игра: «Логи-ческий поезд» №45 стр.39 «Живые картины» /словесный портрет/ |
Самостоятельное рисование о путешествии по России. Вспомнить, где побывали. Ис- пользовать энцикл., журналы. Режисерская игра «Космод-ром»/мелкое лего/ Беседа о дне Космонавтики /иллюстрации/ №51 стр.143
|
Развлечение: «Весенние именинники» /поздравлен., чаепитие, дискотека/ Театр.игра: «Приходите в гости» Беседа: «День Космонавтики» №58 стр.143 |
Ширма-отчет по окружающему миру за прошедший учебный год: «Наше путешест-вие по России» /краткий обзор, фото-иллюстрации/ |
4 неделя |
«Экологическая тропинка: весна». Путешествие по участку: отметить перемены после зимы /деревья, кусты, цветы /. Послушать ствол у березки - внутри бежит сок. Наблюдать выделение сока. |
Дидакт. игры: «Веселые клеточки» /рисование по клеточкам/ «Фея геометрия» /геометрич. фигуры/ №45 стр.38 |
Дидакт.игры: «Где я это видел» «Логические цепочки» Сюж.-рол.игра: «Путешествие по городу» Собрать коллаж «Страна моя» используя рисунки детей. |
С.Михалков «Моя родина-Россия» чтение, иллюстр. Т.Коти «Моя первая книга о России» чтение, видео. Дид. игра: «Я живу на улице…, мой адрес…» «Мой город-Химки», аудиозапись, фотоальбом. |
Представление фотоальбома: «Наш город-Химки» Коллаж: «Страна моя» с использованием детских рисунков. |
Месяц, неделя |
Познание (окружающий мир) |
Чтение художественной литературы |
Познание (математика) |
Художественно-эстетическое творчество |
Познание (Конструирование) |
Кружок (Риторика) | ||
Рисование |
Лепка/ аппликация | |||||||
Май 1 неделя |
«Зоопарк России» №1 зан.29
|
А Дмитриев «Бездомная кошка» №3 зан.17
|
«Кватрег или треквад?» №2 зан.28
|
«Домик для бездомной кошки» свободная цв.каранд.
|
«Кошка» /жесткая кисть по контуру/ гуашь
|
аппликация с элементами рисования «Сказочная птица» №21 зан.4 |
«Зоопарк» /наборы «лего»; использовать муляжи зверей.
|
«Человек без друзей-что дерево без корней» №6 зан.27 |
2 неделя |
«Кто стучится в дверь ко мне?» №1 зан.32 |
С.Маршак
«Почта» /чтение, обыгрывание/ |
«Пять, пятеро, пятый» №2 зан.29
|
«Почтальон» свободная цв.каранд. |
«Почтовая открытка» цв.каранд.
|
лепка «Картина из пластилина. Салют в Москве» №4 зан.18-19
|
«Здание почты» /деревянный конструктор/
|
«Играем и вспоминаем» №6 зан.28
|
3 неделя |
«Викторина: Что? Где? Когда?» №1 зан.34
|
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени» чтение
|
«Легче – тяжелее» №2 зан.30 |
«Чем пахнет лето» №8 стр.96
|
«Лиса» оригами
/окончание работы к сказке «Се-рая шейка» |
аппликация «Нарядные бабочки» №8 зан.95
|
Свободное /конструкторы: деревянный, «лего», геометр.формы/
|
«Риторик-до свидания! /игра-повторение/ №6 зан.29
|
4 неделя |
Диагностика |
Диагностика |
Диагностика |
________
|
________
|
________
|
________
|
_______
|
Месяц, неделя |
Режимные моменты (труд, наблюдение, раздевание, одевание, ОБЖ, игра, тематическое чтение) |
Коррекционная работа (дидактические игры, индивидуальная работа) |
Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, игры: реч. театр, сюж.-рол.,дид., реж., релаксация) |
Досуговая деятельность (досуги: лит., матем., позн., муз., театр; дни рождения, просм. видео, слуш. аудио записей ) |
Работа с родителями |
Май 1 неделя |
Беседа: « О правилах поведения в зоопарке.» /ОБЖ/ «Животное, которое я люблю» «Красная книга» М.Бартенев «Лучший подарок» Л.Толстой «Котенок» чтение
|
Дид.игра: «Сравнение» /игра-описание/ «Самое главное» /выбор основной характеристики/ №45 стр.26
|
Слушание аудиозаписей голосов птиц и зверей в природе. Просмотр видео о жизни животных в природе. Сюж.-рол.игра: «Мы едим в зоопарк» /использовать му-ляжи зверей, круп. констр./ |
Музыкальный досуг: «День Победы» Беседа с детьми о ВОВ. Просмотр видео с пара-дом на Красной площади. Зарисовка праздничного салюта.
|
Ширма: «Май – пос-ледний месяц весны» «Жадина-говядина» Индивидуальные беседы с родителями |
2 неделя |
Дид.игра: «Взрослые и ребя-тишки носят туфли и штаниш-ки» №52 стр.49 Игры с песком: самая высокая горка, рисование на мокром песке. «А что у вас?» С.Михалков /обыграть эпизоды на прогулке/ |
Дид.игра: «Графические загадки» /работа в парах математика/№45 стр.19 «Примите факс» /игра-описание/ №45 стр.25 |
Изготовление календаря погоды на лето. Изготовление атрибутов к игре «Почта» /конверты, открытки, посылки/ Сюж.-рол.игра: «Почта» |
Игра-развлечение: «Все работы хороши» №53 стр.110 Игра-беседа: «Знаю все профессии.» «Секреты профессии.» №48 стр.101
|
Подготовка участка к летнему периоду: окапывание деревь-ев, кустов, высадка цветов в цветник, покраска оборудова-ния. |
3 неделя |
Дид.игра: «Раз, два, три-недели дни…» №52 стр199 Поливать песок из леек, убирать мусор на участке, высаживать рассаду цветов в цветник, ухаживать за растениями на участке. Беседа: «Ребенок и другие люди.Умей сказать нет» /ОБЖ/
|
Дид.игра: «Какое слово спряталось?» /многозначные слова/ №44 стр.100 «Аукцион» №48 стр.95 /многообразие предме-тов, их св-ва, качество/ «На одну букву» /речь,фонем.слух, сло-варн.запас, мышление/
|
Беседа-рассматривание: «Новый атлас. Природа России. Животный мир.» Заучивание считалок. №53 стр.124 Русские народные загадки. №53 стр.128 |
Физкультурный досуг: «На весенней полянке» №53 стр.55 Игра: «Цветовая экология» №10 стр.138 /итоговая - по всем временам года/ |
Ширма: «Ах лето красное! Летние месяцы» Просьба на летний период: собрать с детьми гербарий цветов и растений. |
1. Методическое пособие «Здравствуй мир» А.А.Вахрушев 2. Методическое пособие «Моя математика» С.А.Козлова 3. «Наши книжки» О.В.Чиндилова, А.В.Баденова 4. «Лепка» старшая группа И.В.Маслова 5. «Аппликация» старшая группа И.В.Маслова 6. «Ты-словечко, я-словечко» З.И.Курцева 7. «Занятия по конструированию из строительных материалов» Л.В.Куцакова 8. «ИЗО в детском саду» старшая группа И.А.Лыкова 9. «Дидактические игры и занятия» И.А.Лыкова 10. «Времена года» Т.В.Шпотова, Е.П.Кочеткова 11. Альбомы по народному творчеству (ИЗО) 12. «Занятия по изодеятельности» Г.С.Швайко 13. «Занятия по аппликации» А.Н.Малышева 14. «Детский дизайн. Пластинография.» Г.Н.Давыдова 15. «Поделки своими руками» Н.В.Величко 16. «Краски-палитры» Н.В. Дубровская 17. «Пластилинография для малышей» Г.Н.Давыдова 18. «Аппликация из пластилина» И.О. Шкицкая 19. «Аппликация из бумаги» М. Земцова 20. «Пластилиновые фантазии» Е. Румянцева 21. «Объемная аппликация» И.М. Петрова 22. «Рисование, аппликация, конструирование в детском саду» Е.А.Короткова 23. «Обыкновенный пластилин» Б.Рейд 24. «Зима»/ занятия с детьми старшего возраста/ О.А.Скорлупова 25. «Объемные картинки» Л.М. Салагаева 26. «Поделки своими руками. Сказка из листьев и лепестков» Г.И. Перевертень 27. «Разноцветный пластилин» Н.Волкова
|
28. «Ключи от природы» Г.П. Симонова 29. «Сезонные наблюдения в детском саду» А.И.Иванова, В.Я.Михаленко 30 «По дороге к азбуке» часть 3, 4 Т.Р.Кислова 31. «Перспективное планирование» старшая группа Н.С.Голицина 32. «Прогулки в детском саду» И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова 33. «Какие месяцы в году» Т.А.Шорыгина 34. «Развивающие прогулки для детей 5-6 лет» Г.В.Лаптева 35. «Подвижные игры на прогулке» Е.А.Бабенкова, Т.М.Параничева 36. «Комплекс утренней гимнастики» /разработки педагога по физкультуре для старших дошкольников/ 37. «Взаимодействие педагогов с родителями» М.Г.Агавели 38. «Разноцветный пластилин» Н.Волкова 39. «Народная пластика и декоративная лепка в дет/саду» Н.Б.Халезова 40. «Оригинальные подарки своими руками» Н.В.Дубровская 41. «Оригинальные авторские открытки» А.Гаврилова 42. «Художественный труд в детском саду. Экопластика» И.А.Лыкова 43. «Занятия по культуре поведения» С.О.Николаева 44. «Развитие диалогического общения» А.Г.Арушанова 45. «Построение развивающих занятий» Л.Л.Тимофеева 46. «Учим детей наблюдать и рассказывать. Времена года» О.В.Мариничева 47. «Природа вокруг нас» /старшая и подготовительная группа/ М.А.Фисенко 48. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром» О.В. Дыбина 49. «Объемная аппликация в детском саду» И.В.Новикова 50. «Аппликация в детском саду» А.Н.Малышева 51. «Комплексные занятия по развитию речи» /старшая группа/ Г.Я.Затулина 52. «Развивающие игры» Н.В.Зимина 53. «Истоки русской народной культуры в дет/саду.» И.Г.Гаврилова 54. «Дидактические игры в дет/саду.» А.К.Бондаренко |
17 12 2014
1 стр.
Перечень учебных программы и учебных пособий используемых мкоу " начальная школа детский сад №2" в 2012 2013 учебном году в Класс
25 12 2014
1 стр.
Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю
17 12 2014
1 стр.
Публичный отчёт Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад является аналитическим отчёто
10 10 2014
1 стр.
Имеются хорошие подъездные пути. Около школы яблоневый сад, разбиты цветники, имеются спортивная и игровая площадки. Школа огорожена металлическим забором. Школа выходит окнами с о
25 09 2014
4 стр.
Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской (Образовательная система «Школа 2100») и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
07 10 2014
1 стр.
Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика. С помощью системы таких работ для 1–4-х классов предполагается вести оценку сформ
13 10 2014
10 стр.
«Школа 2100». Курс всеобщей истории и Российской истории периода Средневековья рассчитан на 68 часов. Указанные в стандарте цели изучения истории сформулированы в виде линий развит
12 10 2014
2 стр.