Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 13страница 14
Каралды Килешенде Раслыйм

Методик берләшмә җитәкчесе Укыту-тәрбия эшләре буенча

_______ Мөгътәсимова З.Н. директор урынбасары: Мәктәп директоры:

Беркетмә №__1_____ ______ Мәрданова З.Ә. ______ Шәрәфиева З.М.

“__26_” ___08____ 2011 нче ел “ __31_” __08____ 2011 нч ел Приказ № __104_ “ _01___” ____09__ 2011 нче ел

Ютазы муниципаль районы Кәрәкәшле төп гомуми белем бирү мәктәбенең

икенче квалификацион категорияле башлангыч сыйныф укытучысы

Мөрәсова Зиләрә Сәлахетдин кызының математикадан
3 нче сыйныф өчен
ЭШ ПРОГРАММАСЫ

Педагогик киңәшмә утырышында каралды.

Беркетмә № _1_ “__31_” ___08__2011 ел

2011-2012 нче уку елы



Пояснительная записка

Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2001 года и разработано по учебнику Моро М. И Математика. 3 класс. –Казань Магариф М.: Просвещение, 2009.

Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год.

Контрольных работ – 9 часов.



Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие образного и логического мышления, воображения;

– формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:

– младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления;

– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;

– научится находить неизвестный компонент арифметического действия;

– усвоит смысл отношений «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в … раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

– получит представление о величинах, геометрических фигурах;

– научится решать несложные текстовые задачи.


МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование


п\п


Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Числа
и вычисления

Устный счет чисел от 0 – 100

0 – 100 гә кадәр саннарны телдән исәпләү



1

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/ понимать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:


– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный опрос










2

Кушу һәм алу



1

Фронтальный; индивидуальный опрос










3

Замена слагаемых их суммой

Равенство.Неравенство

Кушылучыларны сумма белән алыштыру. Тигезлек. тигезсезлек


1

Фронтальный












4




Решение уравнений
Тигезләмәләр чишү

1

Название компонентов и результата сложения и вычитания




Фронтальный; индивидуальный










5-6




Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

Кимүче, киметүче, аерма арасындагы бәйләнеш.

Алу гамәлендәге компонентлар


2

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами




Фронтальный










7

Пространственные отношения геометрических фигур

Обозначение геометрических фигур буквами
Геометрик фигураларны хәрефләр белән тамгалау

1

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный










8

Закрепление. Сложение и вычитание

Ныгыту. Кушу һәм алу



1

Сложение и вычитание. Приемы вычислений




Фронтальный; индивидуальный










9

Контрольная работа. Сложение и вычитание
Кушу һәм алу

1

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Тематическая контрольная работа










.

10




Умножение

и деление

Хаталар өстендә эш

Таблицалы тапкырлау һәм бүлү






Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










11

Связь умножения и деления

Тапкырлау һәм бүлү арасында бәйләнеш



1




Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный










12­­ -13




Четные и нечетные числа

Так һәм җөп саннар



2

Числа однозначные, двузначные…




Фронтальный










14-

Переместительное свойство умножение

Такпкырлауның урын алыштыру үзлеге




1

Переместительное свойство сложения

и умножения






Фронтальный










15-16

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

Зурлыклар белән мәсьәләләр (бәя, сан, кыйммәт 20 -21 б)



2

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный












17-18




Порядок выполнения действий
Гамәлләрне башкару тәртибе (22-23 б. 24-25 б.)

3

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный










19




Закрепление.
Ныгыту өчен күнегүләр

1

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны уметь:

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений


Фронтальный; индивидуальный










20




Закрепление. Решение уравнений

Ныгыту. Мөстәкыйль эш Тигезләмәләр чишү



1

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления)

Фронтальный; индивидуальный










21-22

Таблица

умножения на 4

4 кә тапкырлау һәм бүлү таблицасы (30 -31 б)


2

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










23

Несколько раз б ольше

Тапкыр күп



1












24




Решение задач (схематический рисунок)

мәсьәләләр чишү ( схематик рәсем)



1

Умножение и деление




Фронтальный










25-26

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Санны берничә тапкыр киметүгә мәсьәләләр чишү (34-35 б.)



2

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронтальный










27




Контрольная работа. Решение задач

мәсьәләләр чишү



1

Отношения «больше в…», «меньше в …»




Тематическая к\р










28-29

Умножение

5 на 5


Хаталар өстендә эш

5 кә тапкырлау һәм бүлү таблицасы (36-37 б.)



2

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










33-31

Задачи на сравнение числа

Саннарны чагыштыруга мәсьәләләр (38-39 б.)



2

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный












32-33




Умножение иделение

на 6


6 га тапкырлау һәм бүлү таблицасы (40-41 б.)

2

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










34-35

Случаи деления.Решение задач

Бүлү очракларына мәсьәләләр чишү (42 -43 б.)



2










36




Умножение и деление

на 7


7 гә тапкырлау һәм бүлү таблицасы

1

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный












37-38




Закрепление. Умножение

и деление

1чирек өчен контроль эш.


2

Умножение и деление




Фронтальный; индивидуальный










39

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Хаталар өстендә эш.

Мәйдан. Мәйдан берәмлекләре



1

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)



Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Фронтальный










40

Квадратный сантиметр Квадрат сантиметр

1

Величины. Единицы

площади (см2)












41




Площадь прямоугольника

Турыпочмаклыкның мәйданы



1

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)










42-43

Умножение и деление на 8

8 гә тапкырла у һәм бүлү.Ныгыту



2

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










44-45

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8

Ныгыту.

6,7,8, саннарына тапкырлауны ныгыту



2

Фронтальный; индивидуальный










следующая страница>


Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю, что составляет 170 учебных часов в год

Ютазы муниципаль районы Кәрәкәшле төп гомуми белем бирү мәктәбенең икенче квалификацион категорияле башлангыч сыйныф укытучысы

3730.23kb.

07 10 2014
14 стр.


Рабочая программа дополнительного образования на 20012 -2013 учебный год Планирование рассчитано на 68 часов 2 часа в неделю

Программа предназначена для учащихся 6-10 классов и рассчитана на 1 год обучения

80.24kb.

14 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование по чувашской литературе Количество часов: Всего 35 часов; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков 2, зачетов 2, тестов 4 ч. Административных контрольных уроков 2 ч

Рабочая программа предназначена для 8 класса и составлена в соответствии с нормативными документами

199.7kb.

17 12 2014
1 стр.


Программа дисциплины «Демографический анализ»

Продолжительность курса составляет 84 аудиторных учебных часа (14 недель), в том числе: 46 часов лекционных занятий, 32 часов семинарских занятий, 2 часа на контрольную работу и 4

352.36kb.

01 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование по родному языку и родной литературе 4 класс Учитель: Тарасова Мария Васильевна. Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе требований федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образ

803.61kb.

17 12 2014
7 стр.


1. Взаимодействие Центра «Диалог» с моу города

Количество учебных часов – 88. Из них часов на преподавание предмета Информатика: 22 (базовый уровень) + 10 (расширенный уровень), Информационные технологии: 48, Технология

294.73kb.

13 10 2014
1 стр.


Программа «Языковое образование»

Общий объем часов 144. Из них – 10 часов лекции, 38 часов практических занятий, 96 часов – самостоятельная работа студентов

27.45kb.

24 09 2014
1 стр.


Лекции 10 часов Практические занятия 20 часов срсп 30 часов срс 30 часов Экзамен ІV семестр

Научные интересы: «Экологическая патология», «Морфогенез опухолевого роста», «Судебно-морфологические исследования», «Клеточная трансплантация»

283.66kb.

25 09 2014
1 стр.