Перейти на главную страницу
№ п\п |
Кол-во часов |
Тема урока |
Тип урока |
Вид контроля |
Элементы доп. содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся (компетенции) | |
Предметные |
Метапредметные (УУД) | ||||||
1 |
1 |
Мир изделий. Вводный урок. |
Комбинированный |
|
Предметы, сделанные человеком. |
Уметь рассказать, какие материалы понадобятся для изделий, которые будем делать на уроках технологии. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
2 |
1 |
Учимся работать с пластилином. |
Сообщение новых знаний. |
|
Учить работать с пластилином. |
Проведение опыта работы с пластилином. Уметь работать с пластичным материалом. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
3 |
1 |
Изделия из пластилина. Овощи и фрукты. |
Комбинированный |
|
Научить лепить овощи, фрукты. |
Умение самостоятельно работать. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
4 |
1 |
Изготовление мышки. |
Комбинированный |
|
Учить лепить животных. |
Уметь лепить детали изделия. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
5 |
1 |
Изготовление кошки. |
Комбинированный |
|
Детали животных. |
Уметь лепить детали изделия. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
6 |
1 |
Изготовление медведя. |
Комбинированный |
|
|
Уметь лепить детали изделия. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
7 |
1 |
Раздел 2-й. Работаем с природными материалами. (4 часа) Цель: научить работать с природными материалами, используя клей, ножницы. Аппликации из сухих листьев «Пейзажи». |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
8 |
1 |
Аппликации из сухих листьев «Животные» |
Комбинированный. |
|
|
Уметь выполнять аппликацию из природных материалов. |
|
9 |
1 |
Узоры из семян. |
Комбинированный. |
|
|
Уметь выполнять аппликацию из природных материалов. Работа в группах. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . Коммуникативные: учебное сотрудничество. |
2 четверть 7 часов. | |||||||
10 |
1 |
Декоративная композиция из сухих листьев и семян. |
Комбинированный |
|
|
Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. |
11 |
1 |
Раздел 3-й. Работаем с бумагой. (13 часов) Цель: уметь выполнять различные работы из бумаги. Учимся работать с бумагой. |
Сообщение новых знаний. |
|
Учить работать с бумагой. |
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. |
12 |
1 |
Аппликации из мятой бумаги. |
Комбинированный |
|
Учить работать с бумагой. |
|
|
13 |
1 |
Обрывные аппликации из бумаги. |
Комбинированный |
|
Учить выполнять аппликацию из обрывных деталей. |
Проведение опыта. Уметь работать с калькой. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
14 |
1 |
Пригласительный билет на елку. |
Комбинированный |
|
Учить работать с шаблоном. |
Уметь работать с шаблоном. |
Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
15 |
1 |
Конверт для пригласительного билета. |
Комбинированный |
|
|
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. |
16 |
1 |
Гофрированные новогодние подвески. |
Комбинированный |
|
|
Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. |
|
|
3 четверть 9 часов. |
|
|
|
|
|
17 |
1 |
Новогодние снежинки. |
Комбинированный |
|
Учить вырезать из бумаги узоры. |
Уметь работать с ножницами. |
|
18 |
1 |
Мозаика из бумаги. |
Комбинированный |
|
Учить выполнять мозаику. |
Уметь работать клеем и ножницами. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
19 |
1 |
Модели из бумаги. Оригами. |
Комбинированный |
|
Учить складывать модели из бумаги. |
Уметь работать с бумагой без ножниц и клея. |
|
20 |
1 |
Плетение из полосок бумаги. |
Комбинированный |
|
Учить плести из бумаги. |
Уметь выполнять плетение из бумаги. |
|
21 |
1 |
Плетение из полосок бумаги. |
Комбинированный |
|
|
|
|
22 |
1 |
Открытка. |
Комбинированный |
|
Учить выполнять аппликацию на бумаге. |
Работа в парах. |
|
23 |
1 |
Модели городского транспорта. |
Комбинированный |
|
Учить работать с шаблонами моделей. |
Уметь пользоваться шаблоном. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
24 |
1 |
Раздел 4-й. Работаем с текстильными материалами. (11 часов) Цель: учить работать с тканью, иглами. Правила безопасной работы иглами и булавками. |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с текстильными материалами, с правилами безопасной работы иглами. |
Уметь пользоваться иглой. Уметь пользоваться наперстком. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
25 |
1 |
Аппликации из ткани. |
Комбинированный |
|
Учить работать с тканью и клеем. |
Уметь наклеивать ткань на основу. |
|
|
|
4 четверть 9 часов. |
|
|
|
|
|
26 |
1 |
Игольница. |
Комбинированный |
|
Учить работать иглой. Выполнять простые стежки. |
Уметь пользоваться иглой и выполнять стежки. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
27 |
1 |
Игольница. |
Комбинированный |
|
|
|
|
28 |
1 |
Вышитая салфетка. |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать салфетку и оформлять ее бахромой. |
Уметь раскраивать салфетку и оформлять ее бахромой. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
29 |
1 |
Вышитая салфетка. |
Комбинированный |
|
|
Умение работать с калькой. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
30 |
1 |
Вышитая салфетка. |
Обобщение |
|
|
|
|
31 |
1 |
Подвески из лоскутков ткани. |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
32 |
1 |
Подвески из лоскутков ткани. |
Комбинированный |
|
|
|
|
33 |
1 |
Подвески из лоскутков ткани. |
Комбинированный |
|
|
|
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . |
34 |
1 |
Подвески из лоскутков ткани. |
Обобщение |
|
|
|
Познавательные: общеучебные, логические. |
№ п\п |
Кол-во часов |
Тема урока |
Тип урока |
Вид контроля |
Элементы доп. содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся (компетенции) | ||||||||
Предметные |
Метапредметные (УУД) | |||||||||||||
|
9 15 |
1 четверть Изготовление изделий из природных материалов |
|
|
|
|
| |||||||
1 |
1 |
Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора хранения и обработки природного материала. Вводный урок. |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
2 |
1 |
Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала. |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
3 |
1 |
Инструменты и приспособления при работе. Панно из листьев «Осенний узор» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
4 |
1 |
Панно из природного материала» Животный мир» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
5 |
1 |
Панно из природного материала» Животный мир» |
|
|
|
|
| |||||||
6 |
1 |
Аппликация из осенних листьев «Цветы» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
7 |
1 |
Панно из природного материала. «Цветочный хоровод» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
8 |
1 |
Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы. |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами: соломой. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
9 |
1 |
Оформление изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы. |
комбинированный |
|
|
|
| |||||||
10 |
7 1 |
2 четверть Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с яичной скорлупой. |
Уметь работать с яичной скорлупой. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
11 |
1 |
Коллекция семян и плодов. Композиция «Коллекция насекомых» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
12 |
1 |
Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция «Подводный мир» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
13 |
1 |
Изготовление изделия по собственному плану Композиция. «Аквариум с рыбкой» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
14 15 |
2 |
Открытки из природного материала Открытка «Колоски» |
Сообщение новых знаний. |
|
Познакомить с работой с природными материалами. |
Уметь работать с природными материалами. |
Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка . | |||||||
|
2 |
Домашний труд |
|
|
|
|
| |||||||
16 |
1 |
Правила ухода за одеждой. Приемы пришивания пуговиц с четырьмя отверстиями. |
Комбинированный |
|
Учить работать иглой. Учить пришивать пуговицы. |
Уметь пользоваться иглой и пришивать пуговицы. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
|
10 |
3 четверть |
|
|
|
|
| |||||||
17 |
1 |
Декоративное оформление предметов быта и жилища. |
Комбинированный |
|
Учить декоративному оформлению. |
Уметь декоративно оформлять свое жилище. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
|
13 |
Изготовление изделий из бумаги |
|
|
|
|
| |||||||
18 |
1 |
Виды бумаги. Рисунок для этикетки. Аппликация «Этикетка» |
Комбинированный |
|
|
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. | |||||||
19 |
1 |
Разметка сгибанием. Ось симметрии |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
20 |
1 |
Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт» |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
21 |
1 |
Разметка по шаблону. Рамка. |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
22 |
1 |
Разметка с помощью линейки. Модель «Вертушка» |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
23 |
1 |
Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта. |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
24 |
1 |
Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей» |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
25 |
1 |
Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей» |
|
|
|
|
| |||||||
26 |
1 |
Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка» |
комбинированный |
|
|
Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
|
9 |
4 четверть |
|
|
|
|
| |||||||
27 |
1 |
Соединение гофрированных деталей. Подвески «Новогодние игрушки» |
Комбинированный |
|
|
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. | |||||||
28 |
1 |
Конкурс проектов «Весенняя регата» Модель «Парусник» |
Комбинированный |
|
|
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. | |||||||
29 |
1 |
Конкурс проектов «Весенняя регата» Модель «Парусник» |
Комбинированный |
|
|
Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. | |||||||
30 |
1 |
Техника оригами. Динамическая модель «Птицы» |
Комбинированный |
|
Учить складывать модели из бумаги. |
Уметь работать с бумагой без ножниц и клея. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
|
5 |
Изготовление изделий из текстильных материалов |
|
|
|
|
| |||||||
31 |
1 |
Знакомство с текстильным материалом. ТБ |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
32 |
1 |
Обработка текстильного материала. «Мешочки для всякой всячины» |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
33 |
1 |
Обработка текстильного материала «Веселый зверинец» |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
34 |
|
Обработка текстильного материала. Моделирование из ниток. |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
| |||||||
35 |
1 |
Обработка текстильного материала. Моделирование из ниток. |
Комбинированный |
|
Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки. |
Умение работать иглой, ножницами. |
Коммуникативные: учебное сотрудничество. Познавательные: постановка и решение проблемы. Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .
|
Уметь рассказать, какие материалы понадобятся для изделий, которые будем делать на уроках технологии
07 10 2014
2 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме
17 12 2014
1 стр.
11 09 2014
3 стр.
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г
12 10 2014
1 стр.
29 09 2014
1 стр.
Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю
17 12 2014
1 стр.
Рабочая программа предназначена для 8 класса и составлена в соответствии с нормативными документами
17 12 2014
1 стр.
Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»
11 10 2014
1 стр.