Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2
Тематическое планирование уроков технологии 1 класс.

1 четверть 9 часов.

Раздел 1-й. Работаем с пластичными материалами – пластилин. (5 часов)

Цель: научить работать с пластилином, выполнять различные изделия из пластилина.



п\п

Кол-во

часов

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Элементы доп. содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (компетенции)

Предметные


Метапредметные

(УУД)

1

1

Мир изделий. Вводный урок.

Комбинированный




Предметы, сделанные человеком.

Уметь рассказать, какие материалы понадобятся для изделий, которые будем делать на уроках технологии.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .

2

1

Учимся работать с пластилином.

Сообщение новых знаний.




Учить работать с пластилином.

Проведение опыта работы с пластилином. Уметь работать с пластичным материалом.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


3

1

Изделия из пластилина. Овощи и фрукты.

Комбинированный




Научить лепить овощи, фрукты.

Умение самостоятельно работать.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


4

1

Изготовление мышки.

Комбинированный




Учить лепить животных.

Уметь лепить детали изделия.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


5

1

Изготовление кошки.

Комбинированный




Детали животных.

Уметь лепить детали изделия.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


6

1

Изготовление медведя.

Комбинированный







Уметь лепить детали изделия.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


7

1

Раздел 2-й. Работаем с природными материалами.

(4 часа)

Цель: научить работать с природными материалами, используя клей, ножницы.

Аппликации из сухих листьев «Пейзажи».



Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


8

1

Аппликации из сухих листьев «Животные»

Комбинированный.







Уметь выполнять аппликацию из природных материалов.




9

1

Узоры из семян.

Комбинированный.







Уметь выполнять аппликацию из природных материалов. Работа в группах.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .

Коммуникативные: учебное сотрудничество.




2 четверть 7 часов.

10

1

Декоративная композиция из сухих листьев и семян.

Комбинированный







Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

11

1

Раздел 3-й. Работаем с бумагой.

(13 часов)

Цель: уметь выполнять различные работы из бумаги.

Учимся работать с бумагой.



Сообщение новых знаний.




Учить работать с бумагой.

Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


12

1

Аппликации из мятой бумаги.

Комбинированный




Учить работать с бумагой.







13

1

Обрывные аппликации из бумаги.

Комбинированный




Учить выполнять аппликацию из обрывных деталей.

Проведение опыта. Уметь работать с калькой.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


14

1

Пригласительный билет на елку.

Комбинированный




Учить работать с шаблоном.

Уметь работать с шаблоном.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .




15

1

Конверт для пригласительного билета.

Комбинированный







Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


16

1

Гофрированные новогодние подвески.

Комбинированный







Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.








3 четверть 9 часов.
















17

1

Новогодние снежинки.

Комбинированный




Учить вырезать из бумаги узоры.

Уметь работать с ножницами.




18

1

Мозаика из бумаги.

Комбинированный




Учить выполнять мозаику.

Уметь работать клеем и ножницами. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


19

1

Модели из бумаги. Оригами.

Комбинированный




Учить складывать модели из бумаги.

Уметь работать с бумагой без ножниц и клея.




20

1

Плетение из полосок бумаги.

Комбинированный




Учить плести из бумаги.

Уметь выполнять плетение из бумаги.




21

1

Плетение из полосок бумаги.

Комбинированный













22

1

Открытка.

Комбинированный




Учить выполнять аппликацию на бумаге.

Работа в парах.




23

1

Модели городского транспорта.

Комбинированный




Учить работать с шаблонами моделей.

Уметь пользоваться шаблоном. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


24

1

Раздел 4-й. Работаем с текстильными материалами.

(11 часов)

Цель: учить работать с тканью, иглами.

Правила безопасной работы иглами и булавками.



Сообщение новых знаний.




Познакомить с текстильными материалами, с правилами безопасной работы иглами.

Уметь пользоваться иглой. Уметь пользоваться наперстком.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


25

1

Аппликации из ткани.

Комбинированный




Учить работать с тканью и клеем.

Уметь наклеивать ткань на основу.










4 четверть 9 часов.
















26

1

Игольница.

Комбинированный




Учить работать иглой. Выполнять простые стежки.

Уметь пользоваться иглой и выполнять стежки.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


27

1

Игольница.

Комбинированный













28

1

Вышитая салфетка.

Комбинированный




Учить раскраивать салфетку и оформлять ее бахромой.

Уметь раскраивать салфетку и оформлять ее бахромой.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


29

1

Вышитая салфетка.

Комбинированный







Умение работать с калькой.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


30

1

Вышитая салфетка.

Обобщение













31

1

Подвески из лоскутков ткани.

Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


32

1

Подвески из лоскутков ткани.

Комбинированный













33

1

Подвески из лоскутков ткани.

Комбинированный










Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.



Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


34

1

Подвески из лоскутков ткани.

Обобщение










Познавательные: общеучебные, логические.


Тематическое планирование 2 класс 35 часов



п\п

Кол-во

часов

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Элементы доп. содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (компетенции)

Предметные


Метапредметные

(УУД)




9

15

1 четверть

Изготовление изделий из природных материалов
















1

1

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора хранения и обработки природного материала. Вводный урок.

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


2

1

Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала.

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


3

1

Инструменты и приспособления при работе. Панно из листьев «Осенний узор»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


4

1

Панно из природного материала» Животный мир»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


5

1

Панно из природного материала» Животный мир»
















6

1

Аппликация из осенних листьев «Цветы»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


7

1

Панно из природного материала. «Цветочный хоровод»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


8

1

Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы.

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами: соломой.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


9

1

Оформление изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы.

комбинированный













10

7

1

2 четверть

Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо»



Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с яичной скорлупой.

Уметь работать с яичной скорлупой.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


11

1

Коллекция семян и плодов. Композиция «Коллекция насекомых»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


12

1

Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция «Подводный мир»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


13

1

Изготовление изделия по собственному плану Композиция. «Аквариум с рыбкой»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


14

15

2

Открытки из природного материала Открытка «Колоски»

Сообщение новых знаний.




Познакомить с работой с природными материалами.

Уметь работать с природными материалами.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





2

Домашний труд
















16

1

Правила ухода за одеждой. Приемы пришивания пуговиц с четырьмя отверстиями.

Комбинированный




Учить работать иглой. Учить пришивать пуговицы.

Уметь пользоваться иглой и пришивать пуговицы.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





10

3 четверть

















17

1

Декоративное оформление предметов быта и жилища.


Комбинированный




Учить декоративному оформлению.

Уметь декоративно оформлять свое жилище.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





13

Изготовление изделий из бумаги
















18

1

Виды бумаги. Рисунок для этикетки. Аппликация «Этикетка»

Комбинированный







Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


19

1

Разметка сгибанием. Ось симметрии

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


20

1

Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


21

1

Разметка по шаблону. Рамка.

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


22

1

Разметка с помощью линейки. Модель «Вертушка»

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


23

1

Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта.

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


24

1

Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей»

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


25

1

Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей»
















26

1

Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка»

комбинированный







Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам и чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.


Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





9

4 четверть
















27

1

Соединение гофрированных деталей. Подвески «Новогодние игрушки»

Комбинированный







Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


28

1

Конкурс проектов «Весенняя регата» Модель «Парусник»

Комбинированный







Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


29

1

Конкурс проектов «Весенняя регата» Модель «Парусник»

Комбинированный







Уметь работать с ножницами, уметь пользоваться клеем. Работа в парах.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.


30

1

Техника оригами. Динамическая модель «Птицы»

Комбинированный




Учить складывать модели из бумаги.

Уметь работать с бумагой без ножниц и клея.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





5

Изготовление изделий из текстильных материалов
















31

1

Знакомство с текстильным материалом. ТБ


Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


32

1

Обработка текстильного материала. «Мешочки для всякой всячины»

Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


33

1

Обработка текстильного материала «Веселый зверинец»

Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


34




Обработка текстильного материала. Моделирование из ниток.

Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .


35

1

Обработка текстильного материала. Моделирование из ниток.

Комбинированный




Учить раскраивать лоскутки, используя выкройки.

Умение работать иглой, ножницами.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Познавательные: постановка и решение проблемы.

Регулятивные: умение спланировать свою деятельность , прогнозирование будущей работы, оценка .





следующая страница>


Тематическое планирование уроков технологии 1 класс

Уметь рассказать, какие материалы понадобятся для изделий, которые будем делать на уроках технологии

368.8kb.

07 10 2014
2 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме: «Народные праздники Белгородчины» 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме

48.28kb.

17 12 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру класс
307.13kb.

11 09 2014
3 стр.


Учебно-тематическое планирование по истории Класс

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г

204.23kb.

12 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование учебного курса уроков русского языка в 10 классе
58.21kb.

29 09 2014
1 стр.


Тематическое планирование курса астрономии для 11 класс

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю

165.87kb.

17 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование по чувашской литературе Количество часов: Всего 35 часов; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков 2, зачетов 2, тестов 4 ч. Административных контрольных уроков 2 ч

Рабочая программа предназначена для 8 класса и составлена в соответствии с нормативными документами

199.7kb.

17 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.