Российская международная академия туризма
Факультет туризма и анимации
Кафедра туроперейтинга
Тематика курсовых работ по дисциплине «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
(Институт довузовского образования, специальность «Туризм», 3 курс)
-
Проектирование программ обслуживания (по видам туризма).
-
Анализ преимуществ и недостатков франчайзинга в агентском бизнесе.
-
Анализ использования компьютерных технологий в работе туристской фирмы.
-
Разработка программы продвижения турпродукта туроператора.
-
Разработка макета рекламного обращения.
-
Разработка макета каталога туроператора (на примере российского туроператора).
-
Разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
-
Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт.
-
Обеспечение безопасности в туризме (по видам туризма).
-
Разработка рекламно-информационного материала турагентства.
-
Разработка рекламного буклета (на примере любого российского направления).
-
Разработка памятки туристу (на примере любого российского направления).
-
Разработка памятки туристу (на примере любого вида туризма).
-
Разработка памятки туристу «Туристские формальности» (на примере любого туристского направления).
-
Создание имиджа турагентства.
-
Создание имиджа туроператора.
-
Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность.
-
Название туристской фирмы, как составляющая имиджа.
-
Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства.
-
Обслуживание клиента при продаже турпродукта.
-
Организация продажи турпродукта в турагентстве.
-
Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента.
-
Инновационные технологии обслуживания клиентов (на примере агентского бизнеса).
-
Работа с претензиями туристов.
-
Рекомендации менеджеру туристского агентства для работы по … (любое туристское направление).
-
Рекомендации менеджеру туристского агентства для работы по … (любой вид туризма).
Студент имеет право предложить свою тему для курсовой работы, предварительно согласовав ее с преподавателем.
Краткие рекомендации по оформлению курсовой работы
Курсовая работа должна состоять из следующих частей:
-
титульный лист;
-
содержание (нумеруется как вторая страница);
-
введение;
-
2 главы;
-
заключение;
-
список литературы и источников;
-
приложения (желательны, но могут и отсутствовать).
Объем работы – 25-30 печатных страниц (не считая приложений) формата А4 (210х297 мм) с текстом только с одной стороны листа. Сдается в тонкой папке со скоросшивателем без файлов.
Шрифт печати Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Красная строка 1,25 см.
Заголовки печатаются 16 кеглем и выделяются полужирным, подзаголовки – 14 кеглем и выделяются полужирным, выравнивание по центру. Точки в конце заголовков не ставятся.
Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.
Номер страницы указывается вверху по центру.
Текст работы рекомендуется проиллюстрировать рисунками и таблицами с указанием соответствующих ссылок. Крупные таблицы и рисунки (больше половины страницы формата А4) выносятся в приложения.
При использовании дефиниций и фактических данных ставится ссылка на источник информации.
Список литературы и источников оформляется в соответствии с выходными данными в следующем порядке:
-
нормативные правовые акты;
-
научная и учебная литература;
-
периодические издания (газеты, журналы);
-
иностранные издания;
-
ресурсы сети интернет.
Внутри каждого блока используется алфавитный порядок.
Рекомендуемая литература для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине
«Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
Основная
-
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М., Финансы и статистика, 2008.
-
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.: ил.
-
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.: ил.
-
Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2008 – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).
-
Киреева Ю.А. Основы туризма: учеб.-практ. пособ. / Ю.А. Киреева ; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2008. – 108 с.
Дополнительная:
-
Веткин В.А., Технология создания туристского продукта / В.А. Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 200 с.
-
Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме [Текст]: учебник. – -е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2007. – (Профессиональное туристское образование).
-
Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009
-
Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс / учеб.-метод. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007
-
Дурович А.П. Реклама в туризме: учеб. Пособие / А.П. Дурович – 4-6 изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008
-
Дурович А.П. Менеджер турагентства/ А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010
-
Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг: учебник/ А.С. Кусков, В.Л. Голубева. – М.: ФОРУМ, 2009
-
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М., Финансы и статистика, 2005
-
Морган Н., Причард, А. «Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
-
Мохова Ю.А., Мохов Г.А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. – Спб: Питер, 2010
-
Сухов Р.И. Технология и организация продаж в туристском агентстве: учеб.пособие/Р.И. Сухов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010
-
Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие / Р.И. Сухов – изд. 2-е, доп. и перераб. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006.
-
Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков – Ростов н/Д.:, 2006 – 240 с. – (Бизнес-класс)
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (ниже)
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
на тему
__________________________________________________________
студента (-тки) 3 курса 31 группы
Ф.И.О. в Р.п.
г.Химки,
микр. Сходня, 2013 г.