Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3  
с углубленным изучением отдельных предметов»
Педагогический совет по теме:
«Тьюторство – одна из альтернативных моделей современного образования,  
направленная на повышение  
качества образования»
 
 Цель Педагогического совета:  
дать оценку и самооценку готовности образовательного учреждения по включению в экспериментальную работу по теме: «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».
 Задачи:
1) обобщить опыт работы учреждения по вопросу внедрения тьюторских практик;
2) раскрыть профессиональные и личностные компетенции тьютора в открытом образовательном пространстве; 
3) дать понятие о разноуровневой модели тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения; ее структуре и содержании;
4) определить направления деятельности образовательного учреждения в рамках экспериментальной работы по разработке и апробации новых тьюторских технологий. 
Повестка дня
 1. Индивидуализация образования в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.  
Рождественская Н.Н., к.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации работников образования», доцент.
 2. Становление тьюторских практик на территории Волгоградской области.
Ястребова Г.А., к.п.н., заведующая кафедрой воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПК РО, доцент, действительный член-эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации.
 3. Готовность педагогического коллектива к участию в опытно-экспериментальной работе по теме: «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».
Толмачева Е.В., к.п.н., заместитель директора по научно-методической работе.
Содокладчики: 
3.1. Позиция учителя начальных классов как тьютора в условиях введения и реализации ФГОС НОО. 
Киливник И.В., учитель начальных классов; Семененко М.В., учитель начальных классов.
3.2. Роль тьютора в организации проектной деятельности обучающихся разных возрастов и культур.
Т.Г. Туркия, учитель английского языка
3.3. Организация внеурочной деятельности обучающихся старших классов в условиях сетевого взаимодействия. 
Крючкова О.В., социальный педагог. 
Решение Педагогического совета:
1. Продолжить работу по изучению опыта работы отдельных образовательных учреждений Волгоградской области по тьюторскому сопровождению обучающихся в учебной и внеурочной деятельности.
2. Создать рабочую группу:
А) по апробации тьюторских методик и технологий в учреждении в 2012-2013 г.г.;
Б) по разработке программы диагностических исследований в рамках опытно-экспериментальной работы на 2012-2013 годы.
3. Утвердить техническое задание педагогического коллектива на 2012 год в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».
4. Промежуточные результаты деятельности педагогов представлять на заседаниях методических объединений, семинарских занятиях и научно-практических конференциях и на портале учреждения.