Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 40страница 41

I.1.2. Разработка программы и комплекта учебно-методических материалов для обучения и повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней.


Программа обучения и повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней «Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении», включающая разно уровневые учебные модули для обучения и повышения квалификации:

- управленческих работников;

- педагогических работников дошкольного уровня образования;

- педагогических работников школьного уровня образования

разработана по следующим учебным модулям:

- Модуль 1: Исторический и современный опыт государственно- общественного управления образованием.

- Модуль 2: Методологические основы проектирования государственно- общественного управления в образовательном учреждении.

- Модуль 3: Правовые основы государственно- общественного управления в образовательном учреждении.

- Модуль 4: Форматы и функции государственно- общественного управления в системе управления образовательным учреждением.

- Модуль 5: Механизмы действия органов государственно- общественного управления в образовательном учреждении.

- Модуль 6: Реализация задач государственно- общественного управления в различных видах деятельности образовательного учреждения.

и представлена в следующих формах обучения:

- в очной форме (в объеме 72 часов)

- в очно-заочной форме с использованием ИКТ (в объеме 144 часов).


Общее распределение учебной нагрузки при освоении программы по разно уровневым учебным модулям представлено в табл.1:


Таблица 1

Наименование
модулей учебной программы


Разноуровневые учебные модули

для обучения и повышения квалификации



управленческих
работников

педагогических
работников
дошкольного уровня образования

педагогических
работников
школьного уровня образования

в очной
форме
в объеме
72 часов

в очно-

заочной форме


с использованием ИКТ в объеме
144 часов

в очной
форме
в объеме
72 часов

в очно-заочной форме
с использованием ИКТ в объеме
144 часов

в очной
форме
в объеме
72 часов

в очно-

заочной форме


с использованием ИКТ в объеме
144 часов

Модуль 1: Исторический и современный опыт государственно- общественного управления образованием

6

10

6

12

6

12

Модуль 2: Методологические основы проектирования государственно- общественного управления в образовательном учреждении

15

26

12

24

12

24

Модуль 3: Правовые основы государственно- общественного управления в образовательном учреждении

6

20

6

12

6

12

Модуль 4: Состав, структура и компетенции государственно- общественного управления в системе управления образовательным учреждением.

15

30

15

30

15

30

Модуль 5: Реализация задач государственно- общественного управления в различных видах деятельности образовательного учреждения

15

30

15

30

15

30

Модуль 6: Технологические аспекты создания и внедрения форм государственно- общественного управления в образовательном учреждении

15

28

15

30

15

30

Итого:

72

144

72

144

72

144

Программа по каждому уровню содержит:

  • предмет и актуальность профиля;

  • цели и задачи программы;

  • термины, определения, обозначения, сокращения программы;

  • требования к обучающемуся;

  • компетенции обучающегося, как совокупный ожидаемый результат по завершении освоения программы;

  • требования к структуре программы;

  • компетентностно-ориентированный учебный план программы;

  • календарный учебный график программы.

Модуль 1, модуль 2 и модуль 3 программы «Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении» являются инвариантными для всех трех уровней обучения и повышения квалификации: управленческих работников; педагогических работников дошкольного и школьного уровня образования, поскольку включают методологические, теоретические и практические вопросы, обязательные для освоения компетенций в области общественно-государственного управления всех представленных категорий обучающихся.

Вариативные компоненты программ содержатся в модуле 4, модуле 5 и модуле 6 и несут специфическую нагрузку управленческой и педагогической деятельности с учетом вида образовательного учреждения.

В комплект учебно-методических материалов для повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней входит программа курсов повышения квалификации и дидактический и методический материал: текстовые материалы, методические разработки, презентации, вопросы и задания для самостоятельной работы, тестовые материалы.


следующая страница>


Учебно-методических материалов для обучения и повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней

Программа обучения и повышения квалификации работников системы образования дошкольного и школьного уровней «Методология и практика государственно-общественного управления в образов

2816.32kb.

14 12 2014
41 стр.


Проект «Развитие школьного образования. Фаза 2» Кредит №: 4598-uz «Закупка учебно-методических материалов для 5-9 классов»
58.38kb.

01 10 2014
1 стр.


Фотографии, звуковые и аудиовизуальные материалы в процессе обучения и повышения квалификации архивистов

Настоящий реферат посвящён использованию фотографий, звуковых и аудиовизуальных материалов в процессе обучения и повышения квалификации архивистов

123.2kb.

11 10 2014
1 стр.


Икт в повышении квалификации работников образования на базе цито гоу ипк ро

Икт в учебном процессе и в управлении оу. Содержательной линией этого направления является непрерывность повышения квалификации работников образования в области икт

26kb.

16 12 2014
1 стр.


Отчет о ходе опытно-экспериментальной работы Читинского института повышения квалификации работников образования по программе оэр

Читинского института повышения квалификации работников образования по программе оэр

341.64kb.

04 09 2014
1 стр.


«Применение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования муниципалитета»

Цели и задачи проекта; II. Практическая работа 6-8 Применение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования муниципалитета

184.12kb.

13 10 2014
1 стр.


Инструкция по проведению рассылаются центральным оргкомитетом Марафона региональным оргкомитетам по их заявке

Федеральный научно-методический центр им. Л. В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Объединение профессионалов, содей

32.56kb.

14 10 2014
1 стр.


Учебно-методических материалов по курсу актуальные проблемы современности и журналистика для студентов факультета журналистики

Сборник учебно-методических материалов «Актуальные проблемы современности и журналистика». — М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2006. — 50 с

958.83kb.

24 09 2014
14 стр.