Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

«Согласовано»

Руководитель МО

______ /А.Ш.Абдуллина/

Протокол № ____ от

«___» __________2010 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар»

________/Г.М.Шамсутдинов/

«___» ___________2010 г.



«Согласовано»

Руководитель МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар»

__________ /Х.Г.Вакказов/

Приказ № _____ от

«___» ___________2010 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета
МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Хисамиева Альфреда Мунавировича

(1 квалификационная категория)

по физике, 8 класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_________ от «__»______________ 2010 г.


2010 – 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование

по физике
Класс 8

Учитель Хисамиев Альфред Мунавирович

Количество часов

Всего 70 час.; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков 7 , зачетов 1 , тестов 3 ч.;

Административных контрольных уроков 1 ч.

Планирование составлено на основе

Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

Учебник

Перышкин А.В. Физика 8 – М.: Дрофа, 2006

Дополнительная литература

Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.:Просвещение, 2002

Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы. 8 кл. – М.: Дрофа. 2005

Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина “Физика 8 класс”/ Е.М.Гутник. – М.:Дрофа,2002.

Тематическое и поурочное планирование по физике: 8 кл. Р.Д.Минькова –М.:Издательство”Экзамен”2004



Пояснительная записка
Цели изучения курса – выработка компетенций:

  • общеобразовательных:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

- умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.




  • предметно-ориентированных:

- понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

- развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;

- применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, проблемно-поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности.
Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит суще­ственный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном разви­тии общества, способствует формированию современного на­учного мировоззрения. Для решения задач формирования ос­нов научного мировоззрения, развития интеллектуальных спо­собностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не переда­че суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами науч­ного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части обще­го образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объектив­ные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механи­ческие явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Цели изучения физики
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о механических, тепловых, электромаг­нитных и квантовых явлениях; величинах, характеризу­ющих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюде­ний, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графи­ков и выявлять на этой основе эмпирические зависимо­сти; применять полученные знания для объяснения раз­нообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для реше­ния физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приоб­ретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с ис­пользованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания при­роды, в необходимости разумного использования дости­жений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общече­ловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природополь­зования и охраны окружающей среды.



Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики на ступени основного общего образования, в том числе в VII, VIII и IX классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 21 часа (10%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педаго­гических технологий, учета местных условий.
Учебно-тематический план

2 часа в неделю, всего - 70 ч., в том числе резерв-2 часа




Сроки

(примерные)



Тема

Количество

часов


Кол-во

лабораторных

работ


Кол-во

контрольных



работ

06.09-06.12

Тепловые явления

25

2

2

8.12-21.03

Электрические явления

27

5

3

4.04-25.04

Электромагнитные явления

7

2

1

27.04-30.05

Световые явления

9

1

1

повторение

2




1




Всего

70

10

8


В результате изучения физики 8 класса ученик должен
знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

  • смысл физических величин: работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; закона сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения элек­трического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распро­странения света, отражения света;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, температуры, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего те­ла от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изда­ний, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структур. схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробы­товых приборов, электронной техники;

  • контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

I.Тепловые явления (25 часов)
Внутренняя энергия. Тепловое движение. Температура. Теплопередача. Необратимость процесса теплопередачи. Связь температуры вещества с хаотическим движением его частиц. Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Конвекция. Излучение. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления. График плавления и отвердевания. Преобразование энергии при изменениях агрегатного состояния вещества. Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования и конденсации. Работа пара и газа при расширении. Кипение жидкости. Влажность воздуха. Тепловые двигатели. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния. Преобразование энергии в тепловых двигателях. КПД теплового двигателя.
Фронтальная лабораторная работа.

1.Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.

2. Измерение относительной влажности воздуха с помощью термометра.

3. Измерение удельной теплоемкости твердого тела.



II. Электрические явления. (27 часов)
Электризация тел. Электрический заряд. Взаимодействие зарядов. Два вида электрического заряда. Дискретность электрического заряда. Электрон. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электроскоп. Строение атомов. Объяснение электрических явлений. Проводники и непроводники электричества. Действие электрического поля на электрические заряды.

Постоянный электрический ток. Источники электрического тока.

Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах. Электрическая цепь и ее составные части. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока. Напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление. Единицы сопротивления.

Закон Ома для участка электрической цепи. Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Примеры на расчет сопротивления проводников, силы тока и напряжения. Реостаты. Последовательное и параллельное соединение проводников. Действия электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Работа электрического тока. Мощность электрического тока.

Единицы работы электрического тока, применяемые на практике.

Счетчик электрической энергии. Электронагревательные приборы.

Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами.

Нагревание проводников электрическим током.

Количество теплоты, выделяемое проводником с током.

Лампа накаливания. Короткое замыкание.

Предохранители.
Фронтальная лабораторная работа.

4.Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.

5.Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

6.Регулирование силы тока реостатом.

7.Измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра.

8.Измерение работы и мощности электрического тока.



III. Электромагнитные явления. (7 часов)
Взаимодействие магнитов. Магнитное поле. Действие магнитного поля на электрические заряды. Графическое изображение магнитного поля. Направление тока и направление его магнитного поля. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Электродвигатель.
Фронтальная лабораторная работа.

9. Сборка электромагнита и испытание его действия.

10.Изучение электрического двигателя.


IV.Световые явления. (9 часов)
Источники света. Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Луч. Закон отражения света.

Плоское зеркало. Линза. Оптическая сила линзы. Изображение даваемое линзой.

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Оптические приборы.

Глаз и зрение. Очки.
Фронтальная лабораторная работа.

11. Получение изображения с помощью линзы.


физикадан тематик план.

Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау .

Дәрестә

Өйгә эш.

Үткәрү вакыты

план

факт

I. Җылылык күренешләре. (25 сәг.)

1/1

Җылылык хәрәкәте.

Температура.

Модель хаотик хәрәкәт. Шәм.


§1 укырга сорау.җ.

1.09



2/2

Эчке энергия.


Маятник.Туп. Тимер шар, калай.

§2 укырга с.җ.

6.09

3/3

Җисемнең эчке энергиясен үзгәртү ысуллары.

Тәҗрибә 4,5 рәс. акча җылыту ысул.


§3 укырга с.җ.

8.09



4/4

Җылылык күчү. Җылыүткәрүчәнлек.

Тәҗрибә 6,7 рәс. табл. 8.1.

§4 укырга күнегү №1

13.09

5/5

Конвекция.

Тәҗрибә 8,9,11,12. светильник.


§5 укырга күнегү №2

15.09



6/6

Нур чыгару. Табигать һәм техникада җылылык күчү.

Тәҗрибә 13 рәс.

Термос. табл. 8.2

§6,7 укырга күнегү №3

20.09

7/7

Җылылык микъдары. Җылылык микъдары берәмлекләре.

Термометр , су , май, калориметр.


§8 укырга с.җ.

22.09



8/8

Чагштырма җылысыешлык. Җылылык микъдарын исәпләү.

Герләр, таб 1. термометр.

§9,10 Л.э.№1 укырга М.2

27.09

9/9

Лаб. эш №1. “Төрле температурадагы суны кушканда җылылык микъдарын чагыштыру.”

Термометр, калоиметр, су, мензурка, стакан.


§10 укырга күнегү №5 (1,3)

29.09



10/10

Мәсьәләләр чишү. Җылылык микъдарын исәпләү.

Лукашек №1011,1012,1010

§10 укырга к. №5 (4)

Л.э № 2

4.10

11/11

Лаб. эш № 2. “Җисемнең чагыштырма җылысыешлыгын исәпләү.”

Герләр җыелмасы, термометр, үлчәү, калориметр.

Л. №1007, 1008, 1018.

6.10

12/12

Ягулык энергиясе. Чагыштырма яну җылылыгы.

Табл. 2. формула.

§11 укырга к. №6 (2,3)

11.10

13/13

Энергия әверелү һәм саклану законы. Мәсьәләләр чишү.

Тәҗрибәләр. табл. Л.№1051,1052.

§12 укырга кабатлау I б.

13.10

14/14

Контроль эш №1 яки тест №1

Контроль эш биремнәре.


§1-11 буенча мәсьәлә төзе

18.10



15/15

Матдәнең агрегат халәте. Кристаллик җисемнәрнең эрүе һәм катуы.

Диофильм. Таб. 3 Кристаллик рәшәткә


§13,14 укырга к.№8 (1-5) т.

20.10



16/16

Кристаллик җисемнәрнең эрүе һәм кату графигы. Чагыштырма эрү җылылыгы.

График. Формула. Табл. 4. Л. №1081


§15,16 укырга к.№9 (1-3)

25.10



17/17

Мәсьәләләр чишү.

Кыска вакытлы

контроль эш №2

Л.№1092,1093,1094. К. эш №2.


2 мәсьәлә төзеп чишәргә.

27.10



18/18

Парга әйләнү һәм конденсация.

Тәҗрибә, кайнау. К.№10 (4-7).

§17,18 укырга К.№10 (1-3).




1.11




19/19

Кайнау. Чагыштырма паръясалу һәм конденсация җылылыгы.

Кайнауны һәм конденсацияне күзәтү таб 5. 6.

§19,20 укырга күнегү 11 (3) тест төзергә.

15.11

20/20

Мәсьәләләр чишү. Чагыштырма паръясалу һәм конденсация җылылыгын исәпләү.

Формулалар. М.ч.җ. Лукашек №1114, 1115, 1122, 1123.

§20 укырга күнегү 11(4,5)

17.11

21/21

Һаваның дымлылыгы. Һаваның дымлылыгын билгеләү.

Гигрометр, психрометр. Л.1152, 1158,1160.

5 нче бирем Л.1147, 1149.

22.11

22/22

Газ киңәйгән чакта башкарылган эш. Эчке янулы двигатель.

Модель двигатель, табл. Л№1130-1135

§21,22 укырга Л.№1126-1128

24.11

23/23

Пар турбинасы. Җылылык двигателенең ФЭК.

Пар турбинасы моделе табл.

§23,24 укырга 6 нчы бирем

29.11

24/24

Мәсьәләләр чишү. Контроль эшкә әзерлек.

График. Л. №1167, 1144.

Кабатлау 52 бит №4

1.12

25/25

Контроль эш №3 “Матдәнең агрегат хүаләте үзгәрү”

Контроль эш текстлары.

Кроссворд төзергә.

6.12

II. электр күренешләре. (27 сәг.)

26/1

Җисемнәрнең электрлануы. Ике төрле электр корылмасы.

Тәҗрибә 30-33 рәс. Л.№1169,1171,1172

§25,26 укырга Л.№1179 бирем 7

8.12

27/2

Электроскоп. Электр үткәрүче һәм үткәрмәүче җисемнәр.

Электроскоп, үткәргечләр һәм диэлектриклар

§27 укырга Л.№1173, 1174 с.җ.

13.12

28/3

Электр кыры.

Электроскоп, гильза, султан.

§28 укырга Л.№1205 1185

15.12

29/4

Электр корылмасының бүленүчәнлеге. Электрон. Атом төзелеше.

Электроскоп, тәҗрибә 39 рәс. таб

§29,30 укырга күнегү №13

20.12

30/5

Электр күренешләрен аңлату.

Тәҗрибә 41 рәс.

§31 укырга күнегү №14

22.12

31/6

Кыска вакытлы контроль эш №4 Электр тогы.

Контроль эш. Ток чыганаклары. Таб.

§32 укырга Л.№1233

27.12

32/7

Электр чылбыры һәм аның өлешләре.

Таб. Тәҗ. 49, 50 рәс.

§33 укырга к.№15 (2,3)

29.12

33/8

Металларда электр тогы. Электр тогы тәэсирләре.

Тәҗрибә 53-56 рәс.

§34-36 укырга с.җ.

10.01

34/9

Ток зурлыгы. Ток зурлыгы берәмлекләре.

Тәҗрибә 59 рәс. Л.№1260, 1261

§37 укырга күнегү №16

12.01

35/10

Амперметр. Ток зурлыгын үлчәү.

Лаборатор эш.№ 3

Лаб. эш.

§38 укырга күнегү №17

17.01

36/11

Электр көчәнеше. Вольтметр. Көчәнешне үлчәү.

Вольтметр, электр чылбыры.

§39-41 укырга к№18

19.01

37/12

Үткәргечләрнең электр каршылыгы. Лаборатор эш № 4

Лаб. эш.

Тәҗрибә 70 рәс.

§43 укырга күнегү №20

24.01

38/13

Ток зурлыгының көчәнешкә бәйлеге. Чылбыр бүлемтеге өчен Ом законы.

Тәҗрибә 68, 71 рәс.

§42,44 укырга к. №21 (2,4)

26.01

39/14

Үткәргечләрнең каршылыгын исәпләп табу. Чагыштырма каршылык.

Тәҗрибә 74 рәс.

§45,46 укырга к. №22 (1,2)

31.01

40/15

Реостатлар. Лаборатор эш. №5. “ Реостат белән ток зурлыгын көйләү.”

Тәҗрибә 75-76 рәс.

§47 укырга к.№23 (1-3)

2.02

Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау .

Дәрестә

Өйгә эш.

вакыт

план

факт

41/16

Лаборатор эш №6 “Амперметр һәм вольтметр ярдәмендә үткәргечнең каршылыгын үлчәү.“ Мәсьәлә чишү.

Лаб. эш. Мәсьәләләр.

§47 укырга Л.№1323

7.02

42/17

Үткәргечләрне бер-бер артлы тоташтыру.

Тәҗрибә 78 рәс. Л.№1340-1345

§48 укырга к.№24 (1-3)

9.02

43/18

Үткәргечләрне параллель тоташтыру.

Тәҗрибә 79 рәс. к.№25 (1), Л№1371

§49 укырга к.№25 (2-4)

14.02

44/19

Мәсьәләләр чишү. “ Ом законы, үткәргечләрне тоташтыру.”

Тем. план. 54 бит. Мәсьәләләр

Л.№1369

107 бит №4

16.02

45/20

Кыска вакытлы контроль эш №5.

Электр тогының эше.

Контроль эш.

§50 укырга к.№26 (1,2)

21.02

46/21

Электр тогының эгәрлеге.

Л. №1404, 1407

§51,52 укырга к№27 (1,4)

23.02

47/22

Лаборатор эш №7

«Электр лампасындагы токның эшен һәм егәрлеген үлчәү.»

Лаб.эш. Л.№1398,1413, 1414

§52 укырга к.№28 (1)

28.02

48/23

Электр тогы узганда үткәргечнең җылынуы.

Джоуль- Ленц законы.

Тәҗрибә 59 бит. (т.п) Л.№1444,1446

§53 укырга к.№29 (1,4).

2.03

49/24

Кыздырма кыллы лампа. Электр белән җылыту приборлары.

Электр приборлары. Л.№1391,1393,1445, 1449

§54 укырга Л.№1450, 1454, бирем11

7.03

50/25

Кыска ялганыш.

Саклавычлар.

Саклавычлар. Л.№1451

§55 укырга Л.№1453

9.03

51/26

“Электр күренешләре” темасын кабатлау.

Л.№1283,1285, 1306

120 бит 2.3.4.

14.03

52/27

Контроль эш №6

“Электр күренешләре.”

Контроль эш тексты

Кроссворд төзергә.

16.03

III. ЭЛЕКТРОМАГНИТИК күренешләр. (7 сәг.)

53/1


Магнит кыры. Туры токның магнит кыры.

Тәҗрибә. 90-92 рәс. компас.

§56,57 укырга Л.№1458,1459

21.03

54/2

Токлы кәтүкнең магнит кыры. Электромагнитлар.

Лаборатор эш №9.

Тәҗрибә. 93-97 рәс.

§58 укырга к.№30 (1-3)

23.03

55/3

Электромагнитларны куллану.

Күтәрү краны, эл.маг. реле, звонок, телеграф модельләре.

§58 укырга бирем 12 (1,2) Л.№1465,1469

4.04

56/4

Даими магнитлар.

Җирнең магнит кыры.




Тәҗрибә.108-110 рәс. Л.№1478

§59,60 укырга Л.№1476,1477

6.04

57/5

Магнит кырының токлы үткәргечкә тәэсире. Электр двигателе.




Тәҗрибә. 113-115 рәс. Л.№1480, 1472

§61 укырга Л.№1473,1481

11.04

58/6

Электромагнитик күренешләр темасын кабатлау.

Лаборатор эш №10.

Электр двигателе моделе. Л.№1460,1479

§56-61 кабатлау к.э.

13.04

59/7

Электр үлчәү приборлары.

Кыска вакытлы

контроль эш. №7




Гальванометр контроль эш тексты

Л.№1462, 1466

18.04




Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау .

Дәрестә

Өйгә эш.

вакыт

план

факт

IV. яктылык күренешләре. (9 сәг.)

60/1

Яктылык чыганаклары. Яктылыкның таралуы.

Тәҗрибә 120,121,126 рәс.


§62,63 укырга сорау.җ. бирем 15

20.04



61/2

Яктылыкның кайтарылуы. Кайтарылу законнары.

Тәҗрибә 127,129 рәс. Л.№1535-1537


§64 укырга к.№33(1-3)

25.04



62/3

Яссы көзге.

Тәҗрибә 133,134 рәс. Л.№1538


§65,66 укырга к.№34 (3)

27.04



63/4

Яктылыкның сынуы.

Тәҗрибә 79 рәс.(т.п) Л. №1561, 1564


§67 укырга к.№36 (3)

2.05



64/5

Линзалар. Линзаның оптик көче.

Тәҗрибә 82,83 рәс.(т.п) Л.№1589


§68,70 укырга к.№ 37 (1)

4.05



65/6

Линза бирә торган сурәтләр.

Тәҗрибә 154-157 рәс.


§69 укырга к.№38 (1)

9.05



66/7

Лаборатор эш №11

“ Линза ярдәмендә сурәт булдыру.”

Лаб. эш.

Л.№1595


§62-71 укырга к.№69 (3)

11.05



67/8

Контроль эш. №8.

“ Яктылык күренешләре”.

Контроль эш текстлары


Кроссворд төзергә

16.05



68/9

Гомумиләштерү “ Яктылык күренешләре”.

Кроссворд


кабатлау , тест төзергә

18.05



69/1

Кабатлау. Йомгаклау тесты





23.05



70/2

Кабатлау. Гомумиләштерү





25.05




Шартлы билгеләр:

Л.- Лукашик В.И. Мәсьәләләр җыентыгы 7-9



В – Видеофильм;

Д – Диафильм;

Р – Репетитор 1С Физика;

О – Открытая физика СD;

М – Механика бүлеге;



Мо – Молекуляр физика;

ЭМ – Электричество Магнетизм.

Учебно-тематическое планирование по физике Класс
238.01kb.

01 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс
299.38kb.

25 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс

Мбоу «сош имени Р. И. Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

304.69kb.

18 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по истории Класс

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г

204.23kb.

12 10 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Тематическое планирование курса астрономии для 11 класс

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю

165.87kb.

17 12 2014
1 стр.