Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




  1. Укажите буквы, которые обозначают два звука.

    1. а,б,в,г.

    2. й,к,л,м.

    3. и,о,п,с.

    4. и,у,э,ы.

    5. е,ё,ю,я.




  1. Укажите словосочетания с омонимами

    1. Драматический театр – театр военных действий.

    2. Театр драмы – театр комедии.

    3. Театр оперы и балета – театр оперетты.

    4. Кукольный театр – театр одного актера.

    5. Школьный театр – театр драмы.




  1. Укажите синоним к фразеологизму «одного поля ягода»

    1. Сжечь мосты.

    2. Два сапога пара.

    3. Сжить со света.

    4. Сидит в печенках.

    5. Заметать следы.




  1. Укажите слово, образованное по модели: приставка-приставка-корень-суффикс-окончание

    1. Премиленький.

    2. B) Прескучный.

    3. Пренеприятный.

    4. Неприятель.

    5. Неприятность.




  1. Определите существительное, которое пишется через дефис :

    1. (Зоо)парк

    2. (Аэро)дром

    3. (Теле)экран

    4. (Экс)чемпион

    5. (Космо)связь




  1. Определите вариант с притяжательным прилагательным.

    1. Утренний туман

    2. Осенний день

    3. Кирпичный дом

    4. Красивый цветок

    5. Мамин шарф




  1. Определите правильный вариант с пропущенными буквами :

В тёмн… небе ярк… светом горели далёк... звёзды.

    1. ам-ом-ие

    2. ом-им-ие

    3. ому-им-ые

    4. ом-ому-ие

    5. ам-ом-ые




  1. Определите вариант с числительным в форме Т.п.

    1. две седьмые

    2. двух седьмых

    3. двумя седьмыми

    4. к двум седьмым

    5. о двух седьмых




  1. Определите вариант с указательным местоимением:

    1. Любой человек - кузнец своего счастья.

    2. Добро творить - себя веселить.

    3. Станешь лежать на печи, не будет ничего в печи.

    4. Такая возможность мальчику была представлена

    5. Много было примет осени, но я не старался запомнить их.




  1. Определите глагол несовершенного вида:

    1. Проедет мимо

    2. Засверкал вдали

    3. Заметил человека

    4. Выехал из-за угла

    5. Клубится туман




  1. -Н- ПРОПУЩЕНА в суффиксах причастий в строчке
    1. Мороже..ый, жева..ый


    2. Печё..ый, замороже..ый

    3. Невида..ый, неслыха..ый

    4. Броше..ый, подстриже..ый

    5. Пересолё..ый, мощё..ый камнем




  1. ОДНА буква Н пропущена в слове предложения
    1. Неожида..о в дверь постучали.

    2. Зеле..о и празднич..о светился лес.


    3. Мать огорче..о посмотрела на сына.

    4. Человек рассея..о поглядывал по сторонам.

    5. Ребята говорили возбужде..о, перебивая друг друга.




  1. ПРОСТОЙ ПРЕДЛОГ употреблен в предложении
    1. В продолжение двух дней мои дела продвинулись.


    2. Во время дороги Касьян сохранял упорное молчание.

    3. По причине болезни я не смогла пойти с ребятам в кино.

    4. Они договорились насчёт совместного похода на байдарках.

    5. Спортсмены построились в виде огромной звезды.




  1. Определите предложения, в которых не является частицей.

НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО в предложении
    1. Океан (не)истовствовал.


    2. Из тумана выступили (не)большие кусты.

    3. Вовсе (не)близкий путь нам предстояло пройти.

    4. (Не)прочитанная рукопись лежала на столе редактора.

    5. Мы отчетливо увидели (не)высокие, но пологие берега реки.




  1. Укажите вариант с чередующейся гласной в корне -О-.

    1. Возр…стной, уг…р, к…сание.

    2. Оз…рение, пл…вать, пол…гать.

    3. Ск…кун, р…стение, отр…сль.

    4. Прик…саюсь, изл…гаю, попл…вок.

    5. Подск…чить, изл…жить, недор…сль.




  1. Определите правильный вариант пропущенных букв у существительных:

о северном сияни…, на железнодорожной станци…, идем по улиц…, любовались мерцани… .

    1. и-и-и-ем

    2. и-е-и-им

    3. е-е-е-ем

    4. и-и-е-ем

    5. е-и-е-е-им




  1. Обстоятельства времени отвечают на вопросы

    1. почему? отчего?

    2. зачем? для чего?

    3. где? куда? откуда?

    4. как? каким образом?

    5. когда? как долго? с каких пор? до каких пор?




  1. Вводное слово указывает на приемы и способы оформления высказывания в предложении

    1. Ты, сказывают, петь великий мастерище. (И. А. Крылов)

    2. Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэлы. (М. Ю. Лермонтов)

    3. С точи зрения артиллериста, Елютин говорил немыслимые вещи. (Г. Бакланов)

    4. Нрава Татьяна была весьма смирного или, лучше сказать, запуганного. (И. С. Тургенев)

    5. Отец, по-видимому, находился в благодушном состоянии. (В. Г. Короленко)




  1. Определите количество пропущенных знаков препинания

Павел возвращался в посёлок заходил в свой дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.

    1. 4

    2. 6

    3. 5

    4. 2

    5. 3




  1. Определите предложение с придаточным цели.

    1. Не могу точно сказать, когда случилось это чудо.

    2. Где некогда было пустынно и голо, теперь младая роща разрослась.

    3. Прошло много времени с тех пор, как они разлучились.

    4. Мать тревожилась, потому что не получала вестей от сына.

    5. Всю жизнь он посвятил искусству, чтобы развивать в людях возвышенное чувство прекрасного.




  1. Тире между подлежащим и сказуемым обязательно надо поставить в предложении

    1. Сегодня небо как море.

    2. Высота комнаты три метра.

    3. Ласковое слово что весенний день (Пословица)

    4. Твои речи будто острый нож. (М. Ю. Лермонтов)

    5. Сердце не камень. (Пословица)




  1. Определите, какому стилю соответствует фрагмент текста :

- Скажи-ка, товарищ дорогой, могу ль я пробежать здесь прямо к дороге!

- Зачем же тебе туда, приятель?

- Мне очень надо именно туда!

- Хорошо, будь так, идем провожу!



    1. Разговорный.

    2. Художественный.

    3. Публицистический.

    4. Официально-деловой.

    5. Научный.




  1. Объясните постановку знаков препинания в предложении: Дождь прошел так быстро, что земля не успела промокнуть.

    1. Простое предложение с однородными членами.

    2. Простое предложение с вводным словом

    3. Сложносочиненное предложение.

    4. Сложноподчиненное предложение.

    5. Простое предложение с уточняющим обстоятельством.




  1. Отметьте предложение с обращением к неодушевленному .

    1. Мадина, позвони мне завтра .

    2. Он был,о море, твой певец.

    3. Благодарю тебя, Асем, за поздравление .

    4. Выполни мою просьбу, Алибек .

    5. Здравствуй, приятель !




Укажите буквы, которые обозначают два звука

Укажите слово, образованное по модели: приставка-корень-суффикс-окончание

48.68kb.

12 10 2014
1 стр.


Буква Юю. Звуки [й], [у]

Цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обознача

51.22kb.

25 12 2014
1 стр.


Ау! А эхо ему отвечает: — Ча-а-у-у

Жили-были в Алфавитном саду два братца, две буквы — два мягких согласных звука ч и Щ. Как-то надоело им гулять по саду, и младший братец щ говорит старшему братцу Ч

151.93kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок №2. Тема урока: «Представление звука в памяти компьютера. Аналоговый и цифровой звук. Запись звука». Профиль

Цели урока: Познакомить учащихся со способами аналогового и цифрового представления звука. Освоить принципы записи звука с использованием цифровой техники. Научиться записывать зву

80.71kb.

18 12 2014
1 стр.


Практикум n 8 Изучение файловой системы оc unix по курсу «Операционные системы»

Все поля кроме последнего имеют фиксированную ширину. Над каждым полем показана его ширина. Строчные буквы в формате поля обозначают необязательное заполнение этой позиции, если со

202.58kb.

14 12 2014
1 стр.


Буквы О, ё после шипящих в корне слова

Задачи урока: знакомство с правилом обозначения ударного звука о после шипящих в корне слова, отработка написания слов с данной орфограммой

86.99kb.

17 12 2014
1 стр.


Урок по русскому языку во 2 «А» классе по теме: «Звуки и буквы»

Цель: уточнить представление о звуках и буквах, совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки в слове и правильно называть буквы

28.35kb.

12 10 2014
1 стр.


1. Какую букву нужно вставить

Какую букву нужно вставить? Укажите столбик : 1, 2, 3 или 4, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам

65.93kb.

08 10 2014
1 стр.