Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Богомолова С.Е.

Открытый урок домашнего чтения в 4 классе.

Текст “Satchkin Patchkin”, часть 1, из книги для чтения “Reader

к УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой English IV.

*урок продолжительностью 45 минут

  1. Практические задачи: развить навыки чтения и пересказа, навыки работы с текстом.

Образовательные задачи: пополнить лексический запас учащихся новыми словами.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий, развивать умение работать в парах и малых группах, развивать коммуникативные языковые навыки.

Развивающие задачи: развивать мышление, внимание, память и логику учащихся.

  1. Оснащение урока: карточки с заданиями, таблица 3х3 клетки на доске для игры в «Крестики-нолики», диск с музыкой для физкультминутки.



  1. Ход урока.



Этапы урока, затраченное время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие учащихся.

Hello! I am glad to see you!



Приветствие учащихся учителя.

Hello, (name). We are glad to see you, too!



  1. Сообщение целей урока.

(2 минуты)

- Беседа, предваряющая работу с текстом.

Answer my questions:

Do you like reading tales?

What’s your favourite tale?

When did you read it?

Who usually reads tales for you?

- Today we are going to discuss the 1st part of the tale “Satchkin Patchkin” you read at home, to work with the new words and to do some reading and writing tasks.



Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

  1. Речевая разминка: скороговорка (написана на доске).

(1 минута)

Look at the blackboard and say after me: That’s the man who sat on my hat in the tram. Who’s the winner?

Учащиеся читают скороговорку, стараются как можно быстрее ее произнести.

  1. Работа с новой лексикой (стр.4). (7 минут)

- Say in Russian: an untidy garden, to cry loudly, a lean cow, like a silver bell, Mother Farthing’s voice, Go away, whoever you are.

- Now it‘s time to play a little: let’s play Noughts and Crosses. Let’s divide into 2 groups.



-

Now it’s time to revise the new words once again. Read and translate the words in turn.


Учащиеся переводят словосочетания с новыми словами на русский язык.

Учащиеся делятся на 2 группы: «крестики» и «нолики». Учитель объясняет правила игры. На доске начерчен квадрат 3х3 клетки (всего 9 клеток) для игры в «Крестики-Нолики». Рядом – перевернутые лицом вниз слова-карточки с номерами 1-9 и написанными словарными словами со стр.4 (одна карточка – одно слово).ядом – слова-карточки с написанными словарными смловаР Один учащийся из группы 1 (например, «крестики») выходит к доске, переворачивает одну из карточек и читает слово на ней (например, Number 4 - громко). Учащиеся группы 2 («нолики») переводят слово на английский язык (It’s loudly). Если перевод дан правильно, учитель рисует в клетке под номером 4 «нолик» - значок группы 2. Если нет, рисует «крестик». И так далее. Побеждает группа¸ которая успеет поставить три «свои» значка в ряд горизонтально или вертикально.

- Учащийся из одной группы читает слово из сетки на доске по-русски, одноклассник из другой группы переводит на английский язык.


  1. Работа с текстом.

(8 минут)

  • Find and read aloud the sentences to describe Stachkin Patchkin/Mother Farthing/the Farmer.



  • Prove that Mother Farthing was not happy/that the Farmer was a lean man/that Mother Farthing didn’t have her own house.



  • Answer my questions:

Who lived in the long untidy garden?

Why did Mother Farthing have to pay money to the farmer?

What did the woman see in the dark sky one night?

Did Satchkin Patchkin often drink milk?

Why did the little green magic man go to the farmer’s house?

Why was the farmer angry?



Учащиеся находят в тексте и читают вслух предложения с описанием Сэчкина Пэчкина/Mother Farthing/Фермера.

Учащиеся ищут предложения, чтобы доказать, что Mother Farthing не была счастлива/что Фермер был жадным человеком/что у Mother Farthing не было собственного дома.

Учащиеся отвечают на поставленные учителем вопросы по тексту.


  1. Физкультминутка.

(3 минуты)




Учащиеся под музыку выполняют упражнения.

  1. Продолжение работы с текстом.

  1. минут)

- ( А) Divide into small groups. Put the sentences into the logical order:

  1. The little green magic man went to the farmer’s house.

  2. Mother Farthing looked up in the dark sky and saw the moon.

  3. Satchkin Patchkin lived in the apple tree.

  4. One spring night the poor woman was coming back to her house.

  5. The farmer lived in the house on the hill.

  6. Satchkin Patchkin wanted to drink some milk.

  7. The farmer gave no milk to the little green magic man.

- Let’s check your group work.

- (В) Индивидуальная работа.



Finish the sentences in writing. Проверка задания.

Учащиеся делятся на группы и получают текст, нарезанный на предложения, которые они должны поставить в правильный порядок в соответствии с текстом.

Проверка групповой работы.

Каждому учащемуся даются незаконченные предложения, которые он дописывает на уроке.


  1. Подготовка к пересказу текста.

(8 минут)

Try to retell the text using your unfinished sentences.

Учащиеся пересказывают текст по цепочке, затем по отрывку по одному.

  1. Подведение итогов урока, оценивание учащихся.

(1 минута)







  1. Домашнее задание: прочитать 2ю часть сказки “Satchkin Patchkin”, перевести, понять. Пересказать 1ю часть сказки “Satchkin Patchkin”, используя дописанные на уроки предложения как план.

(2 минуты)

Now it’s high time to put your homework down.

Учитель пишет задание на доске. Учащиеся записывают домашнее задание в блокноты для записи домашнего задания.

  1. Окончание урока.

Our lesson is over. Thank you very much for your work. See you soon. Goodbye.

Учащиеся прощаются с учителем.

Приложения:

  1. К пункту 4: таблица 3 на 3 клетки на доске с номерами 1-9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Карточки с номерами 1-9 и написанными на них новыми словами (стр.4 Книги для чтения): 1. кричать, плакать, 2. грязный, неухоженный, 3. серебряный, 4. колокол, звонок, колокольчик, 5. худой, 6. жадный, 7. голос, 8. cад, 9. уходи прочь.

  1. К пункту 7 (А): текст, разрезанный на предложения для постановки в правильном порядке.

The little green magic man went to the farmer’s house.

Mоther Farthing looked up in the dark sky and saw the moon.

Satchkin Patchkin lived in the apple tree.

One spring night the poor woman was coming back to her house.

The farmer lived in the house on the hill.

Satchkin Patchkin wanted to drink some milk.

The farmer gave no milk to the little green magic man.


  1. К пункту 7 (В): карточки с незаконченными предложениями по тексту для индивидуальной работы:

Once upon the time there was a little __________________________________.

He lived like a … in an … _____________________________________________.

A poor woman called Mother __________ lived in the _________ __________ house which was in a long __________ garden.

It was the farmer house who was a ___________ man, a ____________man, a man without a _____________.

One spring night Mother Farting was not happy as she ____________________.

That night the moon looked like ______________________________________.



Satchkin Patchkin looked at the ____________ and wanted to drink _________ very much.

The farmer gave him _______________________________________________.

Урок домашнего чтения в 4 классе. Текст "Satchkin Patchkin", часть 1, из книги для чтения "

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий, развивать умение работать в парах и малых группах, развивать коммуникативные я

47.69kb.

11 10 2014
1 стр.


Урок литературного чтения во 2А классе: «Борис Викторович Шергин

Форма урока: урок выразительного, эмоционально- художественного чтения с различными видами тренировочных упражнений

46.73kb.

17 12 2014
1 стр.


Фильм Berlins Regierungsviertel Фильм озвучен, язык доступен. Длится 2,42 Vieles über Köln Обширный материал для чтения, аудирования, говорения, расширения знаний по страноведению. Köln: 1-текст для чтения, 2-информационная презентация

Текст для чтения "Neptunbrunnen " с заданиями, 9-10 класс. Фильм "Neptunbrunnen -alexanderplatz Berlin" иллюстрация к тексту, без озвучивания Текст " Der Neptunbrunnen von Berlin "

27.53kb.

24 09 2014
1 стр.


Урок литературного чтения в 4 классе. Тема : Н. П. Вагнер Сказка «Береза» Учебные задачи : расширять круг чтения

В. П. Катаев, «Сын полка к приятелю, чтоб скоротать досуг, Зашел незваный гость. «Ты стал читать, мой друг?»

44.67kb.

10 09 2014
1 стр.


Навигация по эбс

Ы, в которых есть доступные для чтения книги, выделены в меню синим цветом. Если в разделе нет доступных для чтения книг, раздел серый

13.35kb.

05 09 2014
1 стр.


Урок чтения в 1-м классе. Тема: "Формирование навыков различения звуков [с] и [ш]"

Цель: Формировать навыки различения звуков (с), (ш) при чтении; совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; развивать память, внимание, речь

58.56kb.

11 10 2014
1 стр.


Урок 6 "Have You Ever Been to a National Park?" Тип урока : урок формирования навыков чтения

Цель урока: формировать навыки поискового чтения в рамках темы «Проблемы окружающей среды»

67.5kb.

03 09 2014
1 стр.


Урок литературного чтения. Джани Родари." Приключения Чиполлино."

Ребята! Начинаем урок литературного чтения, чтобы нам было интересно, каждому из вас нужно настроиться на волну успеха и вместе мы сможем сделать многое, прочитаем хором

65.19kb.

15 09 2014
1 стр.