Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Урок литературы 5 класс.

Мини-проект «Рисуем комиксы по сказке Т.Александровой «Светофорчик».

Цельурока: создать иллюстрации к художественному тексту, кратко их подписать, сохраняя смысл и стиль данного текста.

  1. Что вы, ребята, знаете о комиксах? Опираемся на знания учащихся.

2.Давайте выделим главное в комиксах.

Комиксы (от англ. comic — смешной) — рассказы в картинках в смысловой последовательности. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который «выдувается» из уст персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса. Часто в комиксах «озвучиваются» не только диалоги персонажей, но также и их действия.

3.Как вы думаете, зачем мы выполнили эту работу?

4.Правильно, цель нашего урока – создать комикс.

5.Что нужно сделать, чтобы нарисовать комикс к произведению?

Прочитать. Понять о чём это произведение.

6.Прогнозируем. Ребята, мы ещё не прочитали сказку, но можем ли только по названию сказать, какая она? (Добрая, так как название сказки ласковое «Светофорчик»).

7.Учитель читает сказку.

8.Зачитайте предложение, которое вы считаете главным и обоснуйте почему.

9.А в каких жизненных ситуациях необходимо суметь сказать НЕТ?

10.Прочитаем первый абзац и представим, что можно нарисовать к этому абзацу. Устное словесное рисование.

11.А как мы подпишем рисунок?

12.Ребята распределяются на три группы: 1 работает над 2-4 абзацем,2 – 5-7, 3 – 8-10.

13.Презентация работ. Зрители анализируют, задают вопросы.



14.Рефлексия. Что в работе получилось хорошо и почему, а что не получилось? Над чем необходимо поработать?

Д.з. Закончить создание комикса.

Урок литературы 5 класс. Мини-проект «Рисуем комиксы по сказке Т. Александровой «Светофорчик»

Цельурока: создать иллюстрации к художественному тексту, кратко их подписать, сохраняя смысл и стиль данного текста

13.48kb.

14 12 2014
1 стр.


А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях». Противостояние добра и зла в сказке

Урок по литературному чтению. 4 класс. Учитель Черей Н. И. Маоу лицей №1 г. Жуковка

36.23kb.

08 10 2014
1 стр.


Открытый урок литературы и музыки в 6 классе по сказке Э. Т. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» Тема урока «Чудесная тайна и сказка». Е. Светланов

Ввести их в волшебный мир музыки В. А. Моцарта и П. И. Чайковского, развивать у них слушательские навыки

96.85kb.

25 12 2014
1 стр.


Уроки Corel Draw: Рисуем красивую флешку

Данный урок расчитан на новичков, но для тех кто уже разбирается где и какой инструмент расположен и как он действует Corel Это мой первый урок

13.96kb.

08 10 2014
1 стр.


Урок литературы. 9 класс

Тема: А. С. Пушкин «Пиковая дама». Нравственная проблематика произведения, проблема «наполеонизма» (2 часа)

112.31kb.

02 10 2014
1 стр.


Из времени в вечность. Тайна поэтического феномена Афанасия Фета

Интегрированный урок литературы с использованием проектной технологии. 10 класс (2 часа)

255.53kb.

11 09 2014
1 стр.


Вадим новак, андрей кравченко 2011. Все права защищены

Пьеса «12» это 12 самостоятельных мини-пьес, написанных по мотивам классики мировой литературы. Разные пьесы играют одни и те же актеры. Каждая мини-пьеса отделена от последующей з

414.11kb.

15 10 2014
3 стр.


Урок внеклассного чтения по литературе (9 класс)

Морозова Светлана Дмитриевна, учитель русского языка и литературы Красносельской сош выгоничского района Брянской области

51.17kb.

17 12 2014
1 стр.