Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.

ТЕМА : НАРЕЧИЕ.

ЦЕЛИ : 1.Дать первичное понятие о наречии, как о части речи.

2. Вспомнить об изученных частях речи, их закрепление.

ХОД УРОКА :




  1. Орг. Момент.

  2. 1) Чистописание.

Откройте все тетради. . Запишите число, месяц. Сегодня 30 октября 2007 г. Сели все прямо, тетради наклоните как надо.

Я буду называть слова, а вы должны записывать орфограмму или словарную букву.



Съел, памятник, тревога, вьюга, трава. дуб, лодка.

( Дети называют орфограмму и называют правило.)

Тему сегодняшнего урока я не назову. Вы должны будете сами ее назвать.

  1. Рассыпаны слова. Нужно составить из них предложение. Какое слово первое?

Идет направо песнь заводит, налево сказку говорит.

3 ) Спишите это предложение каллиграфическим почерком. Садитесь правильно, тетради наклоните. Зеленой пастой сверху напишите части речи. 1 ученик выходит к доске

Сущ. Сущ. Глагол сущ. глагол

Идет направо песнь заводит, налево сказку говорит

( Ставим вопрос к слову, называем какая часть речи.)

У всех слов нашли части речи? ( Нет).

Какой вопрос нужно поставить? ( Что за часть речи эти слова?)
4)Сравните 2 столбика.

Мы плыли по реке. Мы плыли вверх по реке.

Миша греб веслами. Миша медленно греб веслами.

Показалась деревушка. Вдали показалась деревушка.


Эти предложения чем –то похожи?

Чем отличаются? ( Во 2 столбике есть какие-то слова.)

Вверх, медленно, вдали--- они что показывают в предложении?

( Они уточняют, поясняют, дополняют предложение.)

5) Работа со словосочетаниями.

Из этих предложений составьте словосочетания. И разберите их.

Плыли вверх
Медленно греб вдали показалась

( Находим главное слово, от него ставим вопрос.)


Что выяснили о новой части речи7 ( Что к этой части речи можно ставить вопрос как? куда? Где ?

А есть еще вопросы у новой части речи : откуда ? зачем? Почему? Когда?

С какой частью речи согласуются эти слова? ( глаголом.)

Что они делают с глаголом ? ( Дополняют, уточняют, поясняют).

6) Физкультминутка.

7) Групповая работа.

Дети разделитесь на 3 группы.

Задание : Ставить словосочетания в нужной форме.

Презентация работы.

Выходят из группы по 3 человека.1 – читает задание, 2—у нас получилось. 3—что выявили ( правило)



1 карточка.

М.р. ед. ч. Показался вдали

Ж. р. Ед. ч. Показалась вдали

Ср. р. Ед. ч показалось вдали



2 карточка.
Плыли вверх мн. ч..

Плыл вверх ед.ч.



3 карточка.
Медленно греб ед.ч. м.р.

Медленно гребла ед.ч. ж.р.

Медленно гребли множ.ч.
Что выяснили о новой части речи? ( глагол меняется, новая часть речи нет. Какая часть речи? ( Неизменяемая).

Делаем маленький вывод : Эта часть речи неизменяемая, отвечает на вопросы где7 куда? Откуда? Как? Зачем? Почему?



  1. Кроссворд.

Чтобы угадать о какой части речи идет речь, отгадайте кроссворд.

Написать слова противоположные по значению.




  1. Вверх.

  2. Близко.

  3. Влево.

  4. Позади.

  5. Редко.

  6. громко.

  7. Тяжело.

Вместе читаем выделенное слово. Наречие
Теперь что получается : Наречие неизменяемая

Где7 куда7 откуда?

Как? Зачем7 почему? Когда7

Наречие-- неизменяемая, отвечает на вопросы ………



  1. Для сообразительных

Ведь у нас в классе все сообразительные?

1 ученик говорит --- тепло и зло --- наречие;

2 ученик говорит—тепло и зло--- сущ.

Кто прав, а кто не прав?

Докажите?

Для этого нужно составить словосочетание :

В классе тепло( как? Тепло---наречие;)

Пришло тепло ( что? Тепло—сущ.)

Добро побеждает зло ( что? Зло —сущ.)

Зло посмотрел( как? Зло—наречие).

Какой вывод делаем : и 1, и 2 ученик прав,( нужно смотреть в словосочетании).


  1. Домашнее задание.

Найти слова-наречия и составьте с ними словосочетания.

  1. Итог урока.

Что узнали? ( О новой части речи)

Что узнали? ( Неизменяемая, вопросы…, поясняет глагол0

Вывод : наречие—это неизменяемая часть речи, которая отвечает на вопросы как? Куда? когда? откуда? зачем? Почему? где?

Встали. Всем спасибо за работу.




УРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. 4 КЛАСС.

ТЕМА : УНИКАЛЬНЫЕ ПАМЯТНИКИ РОССИИ.

ЦЕЛИ :1. Познакомить с памятниками России.

2. Научить детей выделить из большого объема самое важное,

3. Повторить работу с картой.


ХОД УРОКА :



  1. Орг. момент.

  2. Работа над пройденным материалом.

  1. На предыдущих уроках о чем мы говорили? ( О картах.)

Что такое карта? (

Какие карты бывают? (..

Что есть на картах? ( условные обозначения).


  1. У вас на столе лежат белые листы бумаги. Там задание. Прочитайте и ответьте. Что означают цвета?

Индивидуальная работа.

С-- синий—море. Океан, озера.( везде одинаковый цвет.? )

З—зеленый—равнина. Низменность.

Ж- желтый—возвышенность.

Кор—коричневый—горы. 2) Теперь возьмите желтый лист . Задание : Что обозначают эти условные знаки?

Индивидуальная работа

города реки озера
Границы государств болота каналы судоходные



  1. Работа с настенной картой.

Давайте , ребята, вспомним как нужно работать у карты.



  • указку держать правильно;

  • стоять в стороне, не загораживать карту.

  • Показать не точку, а весь объект.




  1. Возьмите синюю карточку.

Задание : Найдите лишний географический объект и дайте название оставшейся группе. Покажите лишний объект на карте.



1 пара : 2 пара :

Волга Ямал

Обь Камчатка

Байкал Сахалин

Лена Таймыр

( Байкал—лишний, т.к. озеро) ( Сахалин—остров.)

Вопрос : что такое реки? Что такое полуостров?
3 пара : 4 пара:

Балтийское море Кавказские горы

Каспийское море Хибины

Белое море Уральские горы

Черное море Прикаспийская низменность
( Каспийское – лишнее. ( Прикаспийская низменность—л )

Что такое море? Что такое горы?


5 пара:

Онежское озеро

Амур

Ладожское озеро



Имандра
( Амур—река.)

Что такое озеро?





  1. Найдите сиреневую карточку

.Задание : Попробуйте угадать объект по описанию.

Работа в парах. Как закончите , приготовьтесь показать на карте.

1 пара-- горы, протяженные с севера на юг, через всю нашу страну.

( Уральские горы.)

2 пара—равнина, раскинутая от западной границы России до Уральских гор. ( Восточно- Европейская равнина).


3 пара---равнина , расположенная к востоку от Уральских гор. ( Западно-Сибирская равнина.)
4 пара—самое большое озеро. Называется морем. ( Каспийское море.)
5 пара—самое глубокое озеро. ( Байкал).
6 пара—великая русская река. ( Волга).
7 пара—море бассейна Северного ледовитого океана , названное по имени двух братьев . ( Море Лаптевых.)
8 пара--- полуостров, омывающийся водами Белого и Баренцево морей. ( Кольский полуостров).
3..Введение в новую тему.

Спинки в струночку. Работа на компьютере.

Я подобрала материал и вы должны из большого объема найти самое ценное, самое уникальное. Что в них уникального?

Уральские горы

Хибина

Алтай


Байкал
Цель : из большого потока информаций, выбрать наиболее важное. Дать больше знаний об уникальных памятниках России.

Требования к нахождению памятников :



  • чем он уникален;

  • месторасположение;

  • краткое описание памятника;

  • влияние человека на памятник ( экологическое влияние).

Работа на 10-15 минут. Результатом должна стать защита. ( Зеленая карточка). Т.е дети выходят к доске и рассказывают.
4. Итог урока.

Что узнали? Чем занимались?.

УРОК- ИГРА « ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ РОССИИ.»
ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА СЕГОДНЯ У НАС.

К НЕЙ ГОТОВИЛСЯ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС.

ЧТОБ ПОБЕДИТЬ, НАДО МНОГОГО ЗНАТЬ,

УМЕТЬ ДУМАТЬ. ЛОГИЧЕСКИ РАССУЖДАТЬ.

ВАМ, Я ДУМАЮ, ВСЕ ПО ПЛЕЧУ,

ВЕДЬ Я ВАС 4 ГОД УЧУ.

И ВЕРЮ, ЧТО КАЖДОГО ЖДЕТ СВОЙ УСПЕХ,

ДУШОЮ БОЛЕЮ ЗА ВАС ЗА ВСЕХ.


ВЫБИРАЕМ КОМАНДЫ. ДАЕМ НАЗВАНИЯ КОМАНДАМ. КАЖДАЯ КОМАНДА ВЫТЯГИВАЕТ КАРТЫ.( МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ) ДЛЯ СВОЕЙ ГРУППЫ. В ИГРЕ 5 СТАНЦИЙ : ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ, БОТАНИЧЕСКАЯ, ЗООЛОГИЧЕСКАЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, ИГРОВАЯ.

5 СТОЛОВ С НАЗВАНИЯМИ СТАНЦИЙ. ЗА НИМИ СИДЯТ 5 ОТВЕТСТВЕННЫХ .

УСЛОВИЯ ИГРЫ : НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ ПОЛУЧАЕТ КАРТОЧКУ- ЗАДАНИЕ, И РАБОТАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ВСЕМ ГРУППАМ ДАЕТСЯ ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ, ПО ИСТЕЧЕНИИ КОТОРОГО КАРТОЧКИ СДАЮТСЯ, И ГРУППА ПЕРЕХОДИТ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ.ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЮТ СДАННЫЕ КАРТОЧКИ И ВЫСТАВЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ. В ЛИСТЕ КОНТРОЛЯ.
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ :

1 ГРУППА : ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ, ЗООЛОГИЧЕСКАЯ, БОТАНИЧЕСКАЯ, ИГРОВАЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

2 ГРУППА : ЗООЛОГИЧЕСКАЯ. БОТАНИЧЕСКАЯ. ИГРОВАЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ.

3 ГРУППА : БОТАНИЧЕСКАЯ, ИГРОВАЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ. ЗООЛОГИЧЕСКАЯ.

4 ГРУППА : ИГРОВАЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ. ЗООЛОГИЧЕСКАЯ, БОТАНИЧЕСКАЯ.

5 ГРУППА : ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ, ЗООЛОГИЧЕСКАЯ. БОТАНИЧЕСКАЯ. ИГРОВАЯ.


СТАНЦИЯ « ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ».

---НАЙДИ И ИСПРАВЬ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ :

Наша страна омывается морями трех океанов : Тихим с запада, Атлантическим с востока, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины : Западно-европейская, Среднесибирская. Западно—Сибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Кавказские горы. Самая длинная река России- Волга, а самое глубокое озеро--- онежское. Только одна большая река--- Енисей--- несет свои воды в Каспийское море. На территории страны восемь природных зон. Самая северная--- субтропики, самая большая--- зона степей, холодная пустыня и жаркая тундра.( Ответ : Наша страна омывается морями 3 океанов : Тихим с востока, Атлантическим с запада, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины : Восточно- европейская, Западно-сибирская, Среднесибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Уральские горы. Самая длинная река—Обь, самое глубокое озеро--- Байкал. Только одна большая река—Волга—несет свои воды в Каспийское море. На территории страны 6 природных зон. Самая северная – зона арктических пустынь, самая большая--- зона лесов., холодная тундра, и жаркая пустыня.)
Станция « Зоологическая»,

--- Рассели животных по природным зонам, соединив стрелкой животное и зону обитания :

Кит

Богомол арктическая пустыня



Косуля

Лось субтропики

Лемминг

Кобылка


Северный олень тундра

Тупик


Рысь степи

Суслик


Дельфин

Корсак зона лесов

Глухарь

Ушастый еж



Жук- скарабей пустыня

Тюлень


Станция « Ботаническая».

--- Узнай растение по описанию , запиши название :



  1. Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах.( Лишайники).

  2. У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листовые пластины, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши.( Дуб),

  3. Это таежное дерево, имеет негниющую древесину. В отличие от своих сородичей полностью раздевается на зиму.( Лиственница),

  4. Высокое растение, достигает 35м в высоту. Долгожитель--- живет до тысячи лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу.( Каштан),

  5. Это растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей.( Яшель),

  6. Это травянистое растение с корнем « метелочкой» , узкими листьями и мягкими волосками.( Ковыль).



Станция « Игровая».

Разгадывание загадок :



  1. Мною питаются рыбы и большие морские звери.( Рачки).

  2. Я—птица, откладываю яйца прямо на скалы.( Кайра).

  3. Хозяин Арктики.( Белый медведь),

  4. В гору бегом, с горы кувырком.( Заяц),

  5. Что за дерево стоит?

Ветра нет—оно дрожит.( Осина).

  1. Нос долог, голос тонок, 9. Ствол белеет.

Кто его убьет, шапочка зеленеет.

Тот свою кровь прольет. ( Комар), Стоит в белой одежке.



  1. Всю ночь летает— свесив сережки.( Береза).

мышей добывает.

А станет светло--- 10. Мягок , а не пух.

Спать летит в дупло.(Сова). Зелен, а не трава.(Мох).


  1. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко.

Рога раскинув широко.(Лось).
Станция « Экологическая».

Разгадайте кроссворд :


1……лесов по берегам рек приводит к тому. Что реки мелеют и высыхают.(Вырубка).

2……земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые погибают во время полевых работ.( Распахивание).

3. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их….. .( Загрязнение.)

4. Неумеренное ….. приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.( Орошение).

5. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается……( Поверхность почв),



Ключевое слово : БРАКОНЬЕРСТВО.

Классное родительское собрание.

Тема собрания : « Наши трудные дети.»

Повестка дня :



    1. Анализ учебных достижений учащихся класса.

    2. Анализ выполнения домашнего задания учащимися.

    3. « Наши трудные дети».

    4. Разное. ( выбор тем дальнейших родительских собраний;

личные беседы с родителями.)
1. По итогам 1 учебной четверти в классе на « 4» и «5» успевают : Алжирова Светлана, Арапкина Анастасия, Максимова Наталья, Алексеев Сергей. В классе выбрали актив класса, которое будет меняться по полугодиям. Есть дети , которые ответственно отнеслись к поручениям, некоторые выполнять забывают. В классе было проведено немало классных часов : « 10 правил учащихся», « Поведение в столовой», « Поведение на уроке и на перемене», « Доброта»» Маленькие хитрости, помогающие в учебе», « Тренировка памяти» , « Чебоксары—славный город» и т.д.

Внеклассные мероприятия « Осенний бал», « Путешествие в Экоград», « Учимся не болеть», « Забота о глазах», « Марафон здоровья» « Математический КВН», « Зимующие птицы», « Причины возникновения пожара и его последствия», « ПДД : мой путь в школу и домой».

Во внеклассной работе дети принимают активное участие, им интересны задания, сами придумывать любят. Коллектив класса сформирован, дружный, хотя иногда случаются и конфликты. Но мы стараемся их сразу же разрешить.

Пожалуйста, задавайте вопросы. …………………………..


2. Анализ выполнения домашних заданий.

Цели : 1. Довести до родителей сведения о выполнении домашнего задания.

2. Научить родителей правильно помочь детям в выполнении домашнего задания.

Почему я подняла такой вопрос. Потому что в нашем классе много учеников, которые по каким- то причинам, забывают делать домашние задания. А ведь половина успеха зависит--- в выполнении домашнего задания. Если ученик пришел на урок, не выполнив домашнего задания, то ему будет трудно отвечать на вопросы учителя, ведь он может подзабыть материал, и в итоге он получает неудовлетворительную оценку. И в изучении нового материала также будем мешать его незнание и не повторение пройденного материала.

В классе , 26 ноября, было проведено анкетирование учащихся по теме : «Как мы выполняем домашние задания.» По результатам видно :

---детям трудно выполнять письменные домашние задания;

--- им нужна помощь родителей;
За эту неделю забывали делать домашние задания –от2 до 5 раз,

Забывали дневники и тетради--- с 3 до 5 раз.( некоторые ученики).


Ребенок поступил в школу. Главный объект его труда—книга, тетрадь, главный труд в школе—учение. Обучение в школе—важный стимул умственного развития ребенка. Необходимо поддерживать интерес к учению, помочь ему почувствовать радость учебного труда, способствовать развитию у него любознательности, познавательной активности, наблюдательности, памяти, внимания.

« Дать детям радость труда, радость успеха в учении , пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства—это первая заповедь воспитания… Успех в учении- единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться…Сухомлинский.

Семья должна поддерживать интерес к учению, помочь ему включиться в учебный труд.

Доводить начатое дело до конца, добиваться поставленной цели, быть собранным, рационально распределять свое время, выполнять домашние задания самостоятельно--- всему этому ребенка нужно учить, учить тактично, ненавязчиво, не отбивая интереса к учебному труду. При выполнении детьми домашних заданий очень важно помочь им выработать навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

Выработке этих навыков у детей родителям может помочь знание памяток.
Обращение родителей к этим памяткам не должно выливаться в назойливое повторение одних и тех же указаний. Естественно, ненавязчиво, проявляя искренний интерес к успехам детей, надо учить их навыкам организации учебного труда.

Помощь и контроль родителей не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. При проверке домашнего задания надо нацеливать ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания, приводить свои примеры. Вопросы родителей : « Почему?», « Докажи», « А можно ли по- другому?»-- помогут в этом.

В семье следует создать атмосферу постоянного внимания друг другу, к успехам каждого члена семьи. В такой обстановке будет естественен постоянный интерес родителей к учебным успехам ребенка, их вопрос : « Что ты узнал сегодня нового?». Радость родителей по поводу успеха ребенка, его новых знаний воспитывает в нем желание учиться.

В этом серьезном труде у школьника могут быть и какие-то неудачи.

Хорошо, когда родители стремятся помочь ребенку преодолеть их, не срывают на нем свое раздражение по поводу этой неудачи.


  1. « Наши трудные дети».

Цели : 1. Познакомить родителей с причинами , которые стимулируют плохое поведение детей.

  1. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения

с такими детьми.
Семья—это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.

Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимоотношении с ними становилось меньше, но так не происходит. Почему? Почему , встречаясь с друзьями, коллегами по работе, родителями класса, учителями, мы испытываем за детей тревогу и беспокойство, волнение и страх? Нас волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой. Сегодня мы попытаемся вместе найти причины трудностей в поведении учащихся.

1) Трудный ребенок… Что за этими словами , какой он?

Я вам предлагаю нарисовать словесный портрет трудного ребенка.

Пока родители говорят, я буду записывать слова на доске.

Например, трудный ребенок ни в чем не знает меры; нарушает распорядок дня, портит домашнее имущество; издевается над младшими и стариками, дерется и издевается над другими детьми в школе; мешает проводить уроки и т д.

Итак, портрет трудного ребенка мы с вами определили. Давайте все вместе подумаем над причинами появления трудных детей. Для того, чтобы вам легче было определить эти причины, мне хотелось бы привести материалы тестирования ваших детей по данной проблеме.

Итоги тестирования :

*родители выслушивают их объяснения;--13 уч.

*про плохую оценку не сразу скажут—10 уч.

---сразу скажут---1 уч.

--- вообще не скажут—2уч.

*за плохую отметку отругают--- 10 уч.

---огорчатся---3 уч.

*Если родители ругают, молчат---13 уч

*Если накажут несправедливо- согласятся—8 уч

--- будут доказывать свою правоту---5 уч.

*Если обидели, простят--- 9 уч.

---- молчат—2 уч.

--- сдачу дадут---2 уч.

*Если на душе плохо, идут к родителям--- 8 уч.

--- к друзьям---5 уч.

*Если в доме гости, в своей комнате—12 уч

--- за столом—1 уч.

*Если говорят о тебе плохо, родители не согласятся---9

--- согласятся---4.уч.

*лучше чувствуешь себя , в школе—5 уч.

--- дома---6 уч.

--- с друзьями--- 8 уч.
Вот такие итоги. Пока , дети вам еще многие доверяют, им хорошо дома , с вами, но есть и такие ученики , которые проводят много времени с друзьями, делятся с ними со своими переживаниями. Хорошо , если друг хороший, он плохого не посоветует, а если плохой—что тогда делать ?

Вам вопрос родители---Причина трудности ребенка—это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или еще что-то? Как вы думаете, если у нас в классе трудные дети?


--- Как вести себя с трудным ребенком—бороться с трудностями или ждать , что ребенок перерастет?


Причины детской неуправляемости :

1.--- Борьба за внимание родителей.

Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более—ребенку.

2.---Борьба за самоутверждение.

Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям, и опасениям взрослых. Он ждет доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его в природе---нельзя жизнь прожить на опыте старших.

3.--- Жажда мщения окружающему миру, взрослым.

Ребенок мстит за :

*недоверие к его способностям и возможностям;

*сравнение его со старшими или младшими;

*за унижение друг друга в кругу семьи;

*за потерю одного родителя в результате развода;

*за появление в доме нового члена семьи;

*за несправедливость по отношению к себе и невыполненные родительские обещания;

*за родительскую ложь;

*за чрезмерное проявление взрослыми любви друг другу.

4. ---Неверие в свой успех.

Низкие школьные оценки; низкая самооценка, плохие взаимоотношения в классе; отсутствие возможности проявить свои силы и способности.

Пожалуйста, ознакомьтесь и возьмите домой. Если есть вопросы , задавайте.


Итог : Наметим план совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети могут стать трудными детьми. Предлагайте варианты:

    1. беседы с ребенком в присутствии родительского комитета,

    2. привлечение родительского комитета к посещению уроков; наблюдение за участием трудных детей в урочной деятельности;

    3. привлечение таких детей к внеклассной работе и т

Задача родителей--- проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка.

Разное. Наметим темы для будущих родительских собраний . Выберем состав родительского комитета.

Председатель---

Секретарь---

Учебный сектор---

Культмассовый сектор---


Итог собрания.






Урок русского языка в 4 классе. Тема : наречие. Цели : Дать первичное понятие о наречии, как о части речи

Откройте все тетради Запишите число, месяц. Сегодня 30 октября 2007 г. Сели все прямо, тетради наклоните как надо

173.34kb.

09 10 2014
1 стр.


Урок русского языка в 7 классе по теме: «Наречие как часть речи»

Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на общем грамматическом значении наречий

108.22kb.

09 09 2014
1 стр.


Разработка урока по русскому языку в 7 классе Наречие. Повторение изученного материала

Цели: повторить и обобщить все изученное о наречии как части речи; закрепить приобретенные при изучении темы знания, умения, навыки

51.94kb.

09 09 2014
1 стр.


Урок русского языка (7 класс) Тема урока: Наречие как часть речи. Группы наречий по значению

При правильном выполнении задания ответ: наречие. На экране проецируется слайд с

85.12kb.

29 09 2014
1 стр.


Урок по теме: «Имя прилагательное» в 5 классе Провел: Учитель русского языка: Касьян Н. И

Углубить понятие о роли имени прилагательного в речи, формировать умения использовать в речи имена прилагательные

48.98kb.

15 09 2014
1 стр.


Урок обучения грамоте в 1 классе. Цели урока: дать понятие о звуках
148.67kb.

23 09 2014
1 стр.


Урок русского языка во 2 «Б» классе Учитель I квалификационной категории Красина С. А. Тема : как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении цели и задачи

Цели и задачи: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; развивать интерес к родному языку; наблюдение над тем

56.4kb.

11 10 2014
1 стр.


Урок русского языка в 8 классе Тема. Подготовка к сочинению описанию архитектурного памятника. Тип урока

П р е д м е т н ы е результаты: актуализация знаний о типах и стилях речи, об особенностях публицистического описания, об изобразительных средствах (эпитет, сравнение); обогащение

127.79kb.

10 10 2014
1 стр.