Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение 3

Урок-зачет в 9 классе по теме «Тригонометрические выражения»

(с использованием компьютерных технологий)

Цели урока


1) обучающие:

  • обобщить и систематизировать знания по данной теме;

  • устранить пробелы в знаниях;

  • формировать навыки самостоятельной работы;

2) воспитательные:

  • воспитывать добросовестное отношение к труду;

  • воспитывать дисциплинированность, честность, справедливость, гуманизм;

3) развивающие:

- развивать умения

применять знания на практике;

пользоваться компьютером;

оценивать, регулировать и контролировать свои действия (в ходе осуществления самоконтроля);


  • развивать волю и самостоятельность; уверенность, настойчивость, умения преодолевать трудности, владеть собой;

  • готовить учащихся к жизни и работе в информационном обществе;

  • повышать интерес к предмету.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, фломастеры.
Ход урока
Организационный момент. Сообщение темы, целей урока, плана работы, мотивация деятельности.

Урок проходит в три этапа.



Этап I . Математический диктант.

Обучающиеся выполняют задания под копировальную бумагу. В это время два ученика вызываются к доске и выполняют задание по карточкам.



Вариант I. Вариант II.

1. Какое из данных чисел наибольшее:

cos 15 , cos 105, sin 85, sin15  ? sin 6 , sin86 , cos 14 , cos 104 ?
2. Закончите предложение:
1 + cos 2 = … 1 - cos 2 = …
3. Известен ctg x. По какой 3. Известен tg x. По какой

формуле можно найти sin х ? формуле можно найти cos х ?

4. Известен sin x. По какой 4. Известен cos x. По какой

формуле можно найти sin х ? формуле можно найти sin х ?


5. Углом какой четверти является угол

- 980 ? 1050 ?


6. Закончите предложение:

cos  - cos  = … sin  – sin  = …


Учитель собирает листочки, а учащиеся осуществляют самопроверку (используя копию) и выставляют себе оценку. Верные ответы показаны на экране при помощи мультимедийного проектора.

(Работу у доски проверяет учитель.)



Карточка 1. Упростить выражение: sin 2 - sin 3 + sin 4

____________________ .

cos 2 - cos 3 + cos 4





Карточка 2. Доказать тождество: sin -1 + tg -1 = ctg ---- .

2



Этап II. Зачёт Класс делится на четыре группы, учащиеся получают карточки и отвечают на вопросы консультантам, последние выставляют баллы и выводят оценку в листах учёта знаний.

Вопросы к зачёту

1. Сформулируйте определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла.

2. cos (3/2 + )

3. sin 5/6

4. tg 7/6

5. cos /8 – sin /8

6. 2 sin 15 cos 15

7. cos ( + )

8. sin  – sin 

9. sin 

cos 55  - cos 35 

10. -----------------------

sin 55  - sin 35 
Этап III. Тестовая работа. Ребята усаживаются за компьютеры, выполняют задания, и компьютер их оценивает. (Написана программа на языке QBasic Приложение 2). В связи с тем, что в компьютерном классе 10 компьютеров, а учащихся 18, этапы II и III проходят одновременно: две группы сдают зачёт, а две другие – работают за компьютером.

Подводится итог урока. На уроке каждый получил три оценки, они выставляются в лист учёта знаний, и учащиеся видят свои оценки на экране.


Ф. И. уч-ся


Матем. диктант

Устный зачёт

Тестовая работа

1.










2.





















Домашнее задание. Каждому ученику даётся карточка с тестовой работой, которую он должен выполнить дома.

Урок-зачет в 9 классе по теме «Тригонометрические выражения»

Организационный момент. Сообщение темы, целей урока, плана работы, мотивация деятельности

31.84kb.

10 10 2014
1 стр.


Урок-зачет по теме «Информация и информационные процессы» Раздел программы: «Теоретическая информатика». Тема урока: зачет по теме «Информация и информационные процессы». Тип урока: урок-повторение Вид: урок-зачет

Время проведения: последний из трех уроков по теме «Информация и информационные процессы»

372.5kb.

11 09 2014
1 стр.


Урок по теме "Функция" в 7 классе Обед, знакомство с выставкой учебно-методической литературы 13. 00 14. 00 Пленарное заседание

Климина Марина Ивановна, занятие элективного курса в 9 классе Решение задач по теме “Функция”

83.99kb.

15 09 2014
1 стр.


Урок в 11 классе ( гуманитарного профиля) по теме «Конус. Площадь поверхности конуса»

Обобщающий урок в 11 классе ( гуманитарного профиля) по теме «Конус. Площадь поверхности конуса». Учитель: Дульцева Л. П. Мбоу «сош №29 с углубленным изучением отдельных предметов»

35.04kb.

11 10 2014
1 стр.


Урок по музыке в 5-в классе. Учитель моу сош №4 Пушняк. Е. В. Первая четверть. 2005 год. Открытый урок в 5 классе по теме «Союз музыки и литературы»

Цель: через сопоставление произведений различных жанров показать взаимодействие музыки и литературы как творческого союза и его влияние на музыкальный образ

65.34kb.

04 09 2014
1 стр.


Методическая разработка уроков в 10 классе по алгебре и началам анализа по теме «Экстремумы функции». Урок объяснения нового материала. Урок лекция
113.63kb.

14 12 2014
1 стр.


Открытый урок в 10 классе Тема урока: «Аминокислоты»

Данный урок в курсе органической химии. Это второй урок в теме азотсодержащие органические соединения. Связан с темами карбоновые кислоты и амины, поэтому я опиралась на знания дет

167kb.

14 12 2014
1 стр.


Зачет № Тригонометрические функции. Основные свойства функций

Используя график функции у = sin x, запишите в порядке возрастания ее значения в точках х1 =π/6, х2 =- 2 π/3, х3 = 3 π/4

519.25kb.

10 10 2014
3 стр.