Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока


Характеристика

деятельности

учащихся


Виды

контроля,

измерители


Планируемые

результаты

освоения материала


Дом.

задание


Дата проведения

План

Факт

1

Инструктаж по ТБ.Тематическое рисование. Красота осенних листьев.

1

Комбинированный

Беседа,фрон.

Индив(рисунок)

Применять

основные средства художественной выразительности в рисунке



Загадки об осени







2

Осенние подарки природы

1

Комбинированный

Беседа.Работа в парах

Индив(рисунок)

Рисование с натуры

Составить кроссворд «Витамины на столе»







3

Дары осени

1

Комбинированный

Работа в парах

Индив(рисунок)

Рисование с натуры

Составить рассказ «Моё здоровье»







4

Осенний узор

1

Комбинированный

Беседа,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисование с натуры


Сообщение о народ.умельцах







5

Наряд для матрёшки

1

Комбинированный

Беседа,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисование с образца

Рисунки и фотограф.об осени







7-8

Осенний праздник урожая

2

Комбинированный

Работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать по заданным темам

Загадки и стихи о красоте русских лесов







9-10

Цветочный узор в круге

2

Комбинированный

Работа в парах

Индив(рисунок,рассказ)

Рисовать по памяти реальных объектов

Составить кроссворд «Города России»







11

Птицы с натуры

1

Комбинированный

Фрон.,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать по памяти реальных объектов

Рисунок «Мой друг»







12

Сказочная птица

1

Комбинированный

Фрон,групп

Индив(рисунок)

Рисовать с натуры

Сообщение о профессии людей







13-14

Иллюстрирование сказки «Гуси – лебеди»

2

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок,рассказ)

Рисование по памяти

Вспомнить сказки «Снегурочка», «Баба-Яга»







15-16

Графика («В лесу», «Городской пейзаж»)

2

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать по заданным темам

Создания чёрно- белого силуэтного изображения







17

Наши зимние забавы

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)




Сказка о царе Салтане-пересказ







18

Друзья детства

1

Комбинированный

Фрон.,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать по заданным темам

Пересказ:по щучьему велению







19

Морское дно (Жар – птица)

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать по заданным темам

Рисунок по теме «Моя кухня»







20-21

Декоративная полоса «Игрушки», коллективный фриз

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Роспись готового изделия

Составить кроссворд «Современные машины»







22

Портрет друга

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать с натуры или по памяти

Стихи о маме







23

Мы любим спорт

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(открытка)

Оформление открыток сам-но

Загадки о птицах







24

Верные друзья

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок,загадки)

Рисовать с натуры

Составить кроссворд «Животные леса»







25

Непобедимая и легендарная

1

Комбинированный

Фрон.работа в парах

Индив(рисунок,кроссворд)

Рисовать по памяти

Выучить басню И.А.Крылова







26

Музей искусств

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок,басня)

Рисовать по заданным темам

Принести коробки от чая







27

Золотые узоры

1

Комбинирован

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок,)

Рисовать с натуры

Рисунок кружки







28

Мамам посвящается

1

Комбинирован

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать с натуры

Фотографии или рисунки геометрических фигур







29-30

Полёт на другую планету

1

Комбинирован

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать с натуры










31

Рисование с натуры ящика

1

Комбинирован

Фрон,работа в парах

Индив(рисунок)

Рисовать с натуры

Подгот.материал к викторине







32

Цветы нашей Родины

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах,групп

Индив(рисунки,сообщения, творческие задания,чтение докладов)

Использовать приобретенные ЗН для сам. творческой деятельности

»







33

Праздничный салют (9мая)

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах,групп

Индив(рисунок)

Рисовать по заданным темам










34

«С чего начинается Родина?»

1

Комбинированный

Фрон,работа в парах,групп

Индив(рисунок)

Рисовать по памяти













Итого: 34

























Урока Характеристика деятельности учащихся Виды контроля, измерители Планируемые результаты
108.02kb.

14 12 2014
1 стр.


Виды контроля, измерители Планируемые

Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности

137.7kb.

14 12 2014
1 стр.


№ урока № Тип урока Виды контроля, измерители Тема урока Требование к уровню подготовки
477.57kb.

24 09 2014
4 стр.


Планируемые результаты изучения курса "Технология" предметные результаты

Обучающийся научится: воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека на земле, в воздухе, на воде, в информационно

98.85kb.

13 10 2014
1 стр.


3. Цель и задачи контроля знаний и умений учащихся. Требования, предъявляемые к контролю. Виды, формы и методы контроля

Контроль зун, учёт успеваемости уч-ся яв-ся одним из важнейших звеньев уч процесса

36.5kb.

14 12 2014
1 стр.


Урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля, измерители

Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

466.88kb.

12 10 2014
3 стр.


Урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля. Измерители

Химия как часть естествознания. Химия  наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях. Атомы и молекулы. Простые вещества. Сложные вещества. Наблюдение, описание, измере

214.09kb.

15 12 2014
1 стр.


Особенности образовательной среды: позитивные результаты деятельности

Для школы характерна устойчивая позиция и положительная динамика результатов выступлений учащихся в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах различного уровня. В школе уделяется большо

36.4kb.

17 12 2014
1 стр.