№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип
урока
|
Характеристика
деятельности
учащихся
|
Виды
контроля,
измерители
|
Планируемые
результаты
освоения материала
|
Дом.
задание
|
Дата проведения
|
План
|
Факт
|
1
|
Инструктаж по ТБ.Тематическое рисование. Красота осенних листьев.
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа,фрон.
|
Индив(рисунок)
|
Применять
основные средства художественной выразительности в рисунке
|
Загадки об осени
|
|
|
2
|
Осенние подарки природы
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа.Работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисование с натуры
|
Составить кроссворд «Витамины на столе»
|
|
|
3
|
Дары осени
|
1
|
Комбинированный
|
Работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисование с натуры
|
Составить рассказ «Моё здоровье»
|
|
|
4
|
Осенний узор
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисование с натуры
|
Сообщение о народ.умельцах
|
|
|
5
|
Наряд для матрёшки
|
1
|
Комбинированный
|
Беседа,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисование с образца
|
Рисунки и фотограф.об осени
|
|
|
7-8
|
Осенний праздник урожая
|
2
|
Комбинированный
|
Работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по заданным темам
|
Загадки и стихи о красоте русских лесов
|
|
|
9-10
|
Цветочный узор в круге
|
2
|
Комбинированный
|
Работа в парах
|
Индив(рисунок,рассказ)
|
Рисовать по памяти реальных объектов
|
Составить кроссворд «Города России»
|
|
|
11
|
Птицы с натуры
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон.,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по памяти реальных объектов
|
Рисунок «Мой друг»
|
|
|
12
|
Сказочная птица
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,групп
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать с натуры
|
Сообщение о профессии людей
|
|
|
13-14
|
Иллюстрирование сказки «Гуси – лебеди»
|
2
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок,рассказ)
|
Рисование по памяти
|
Вспомнить сказки «Снегурочка», «Баба-Яга»
|
|
|
15-16
|
Графика («В лесу», «Городской пейзаж»)
|
2
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по заданным темам
|
Создания чёрно- белого силуэтного изображения
|
|
|
17
|
Наши зимние забавы
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
|
Сказка о царе Салтане-пересказ
|
|
|
18
|
Друзья детства
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон.,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по заданным темам
|
Пересказ:по щучьему велению
|
|
|
19
|
Морское дно (Жар – птица)
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по заданным темам
|
Рисунок по теме «Моя кухня»
|
|
|
20-21
|
Декоративная полоса «Игрушки», коллективный фриз
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Роспись готового изделия
|
Составить кроссворд «Современные машины»
|
|
|
22
|
Портрет друга
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать с натуры или по памяти
|
Стихи о маме
|
|
|
23
|
Мы любим спорт
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(открытка)
|
Оформление открыток сам-но
|
Загадки о птицах
|
|
|
24
|
Верные друзья
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок,загадки)
|
Рисовать с натуры
|
Составить кроссворд «Животные леса»
|
|
|
25
|
Непобедимая и легендарная
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон.работа в парах
|
Индив(рисунок,кроссворд)
|
Рисовать по памяти
|
Выучить басню И.А.Крылова
|
|
|
26
|
Музей искусств
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок,басня)
|
Рисовать по заданным темам
|
Принести коробки от чая
|
|
|
27
|
Золотые узоры
|
1
|
Комбинирован
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок,)
|
Рисовать с натуры
|
Рисунок кружки
|
|
|
28
|
Мамам посвящается
|
1
|
Комбинирован
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать с натуры
|
Фотографии или рисунки геометрических фигур
|
|
|
29-30
|
Полёт на другую планету
|
1
|
Комбинирован
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать с натуры
|
|
|
|
31
|
Рисование с натуры ящика
|
1
|
Комбинирован
|
Фрон,работа в парах
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать с натуры
|
Подгот.материал к викторине
|
|
|
32
|
Цветы нашей Родины
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах,групп
|
Индив(рисунки,сообщения, творческие задания,чтение докладов)
|
Использовать приобретенные ЗН для сам. творческой деятельности
|
»
|
|
|
33
|
Праздничный салют (9мая)
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах,групп
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по заданным темам
|
|
|
|
34
|
«С чего начинается Родина?»
|
1
|
Комбинированный
|
Фрон,работа в парах,групп
|
Индив(рисунок)
|
Рисовать по памяти
|
|
|
|
|
Итого: 34
|
|
|
|
|
|
|
|
|