Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вариант 2
1.Какое из приведенных утверждений отражает взгляды Шан Яна на роль законов в государстве


  1. Закон выше морали

  2. Мораль выше закона

  3. Закон и мораль имеют разные сферы применения

  4. Закон и мораль должны совпадать

2.Укажите, что ханьское конфуцианство заимствует извне




  1. Моральные доктрины

  2. Культ Неба

  3. Критерии образованности

  4. Идею письменных законов

3.Укажите, каким образом античная политическая теория рассматривает государство




  1. Как творение богов

  2. Как творение людей

  3. Как совместное творение людей и богов

  4. Как нечто, существовавшее всегда

4.Выберите признаки, по которым Платон предполагал разделить граждан на касты




  1. Происхождение и богатство

  2. Образование и происхождение

  3. Образование и богатство

  4. Происхождение, образование и богатство

5.Укажите, каким образом должны были заключатся браки в идеальном государстве Платона




  1. По любви

  2. По расчету

  3. По решению родителей

  4. По жребию

6.Укажите, каким образом в идеальном государстве Платона следовало поступать с детьми которые рождались с физическими недостатками




  1. Их следовало воспитывать наравне с другими детьми

  2. По отношению к ним следовало проявлять особую заботу

  3. Их следовало содержать в худших условиях

  4. Их следовало скрывать в тайном неизвестном месте

7.Укажите, каким образом в идеальном государстве Платона должно было происходить воспитание детей


  1. Дети воспитывались только в семье

  2. Государство создает заведения, где можно на время оставить детей под присмотром

  3. Дети воспитываются в интернатах, куда изредка приезжают родители

  4. Дети вообще не знают своих родителей

8.Укажите каким образом Платон относится к частной собственности




  1. Неограниченная свобода частной собственности

  2. Частная собственность на все, кроме земли

  3. Частная собственность должна быть только у высшего сословия

  4. Частную собственность следовало упразднить

9.Укажите из каких компонентов, по мнению Платона, должно было состоять образование граждан




  1. Гимнастика и риторика

  2. Риторика и музыка

  3. Гимнастика и философия

  4. Музыка и гимнастика

10.Выберите точку зрения, которой придерживался Платон




  1. Театр приносит государству больше вреда чем пользы

  2. Театр приносит государству больше пользы, чем вреда

  3. Театр приносит вред или пользу в зависимости от того, кто им управляет

  4. Театр не приносит государству ни вреда ни пользы

11.Укажите, какую политику Платон предлагал проводить в области искусства и культуры




  1. Тотальная цензура

  2. Выборочная цензура

  3. Цензура как чрезвычайная мера

  4. Полная свобода слова

12.Укажите, каких успехов могло бы добиться идеальное государство Платона




  1. Успехов в военном деле и социальных гарантиях

  2. Успехов в науке и искусстве

  3. Успехов в военном деле и науке

  4. Успехов в искусствах и социальных гарантиях

13.Наиболее полно сущность социологии как науки выражает определение:

  1. социология – это наука об обществе;

  2. социология – это система знаний об обществе как социальной системе, о закономерностях социальных образований различных уровней, о деятельности личности;

  3. социология – это наука о социальных институтах и организациях.

14. Объектом социологии является:

  1. общество

  2. человек

  3. государство

14. Предметом социологии является:

  1. политические отношения

  2. законы развития человеческого сообщества

  3. социальная жизнь

Ключ

1

a

5

d

9

d

13

b

2

d

6

d

10

a

14

a

3

c

7

d

11

c

15

c

4

c

8

d

12

a

Закон выше морали Мораль выше закона Закон и мораль имеют разные сферы применения Закон и мораль должны совпадать

Какое из приведенных утверждений отражает взгляды Шан Яна на роль законов в государстве

44.13kb.

27 09 2014
1 стр.


Закон украины о защите общественной морали

Данный Закон устанавливает правовые основы защиты общества от распространения продукции, которая негативно влияет на общественную мораль

238.36kb.

29 09 2014
1 стр.


Выше всего в жизни людской закон, и неписаный закон выше писаного

Писаный закон в каждом государстве свой, он установлен людьми, он не вечен, его можно издать и отменить. О том, что неписаный закон выше писаного, сочинил афинянин Софокл трагедию

46.85kb.

11 10 2014
1 стр.


Трагедия Софокла Антигона в афинах говорили: Выше всего в жизни людской закон

Писаный закон — в каждом государстве свой, он установлен людьми, он не вечен, его можно издать и отменить. О том, что неписаный закон выше писаного, сочинил афинянин Софокл трагеди

50.48kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок №3 «Культура и мораль». Цель: расширение представлений о понятиях культура и мораль

Что такое нравственность? (Нормы и правила, определяющие обязанности человека по отношению к обществу)

42.3kb.

02 09 2014
1 стр.


Урок №3 Тема урока: «Культура и мораль» Цель: расширение представлений о понятиях культура и мораль

Оборудование: электронное приложение к учебному пособию, листы с заданиями для индивидуальной работы, тест, презентация к уроку, притча «Не обманывай»

34.46kb.

02 09 2014
1 стр.


Головин Игорь 203 Этическая философия по Сократу: мораль и нравственность

Мораль (лат moralis — нравственный, от mos, мн ч mores — обычаи, нравы, поведение), нравственность, один из основных способов нормативной регуляции дейст­вий человека в обществе; о

347.3kb.

02 09 2014
1 стр.


Закон кыргызской республики г. Бишкек, от 9 августа 2012 года n 160 о недрах Глава 1 Общие положения Статья Сфера применения настоящего Закона

Закон Кыргызской Республики "О недрах" (далее настоящий Закон) регулирует отношения, возникающие при пользовании недрами у государства с физическими и юридическими лицами, а также

586.48kb.

26 09 2014
3 стр.