Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Мастер класс.

Музыкально-тематическое занятие

«Звуки зимы» (под. гр.)
Цель: Развитие у ребёнка позиции активного участника, исполнителя – создателя музыкального произведения при помощи музицирования.
Задачи: Развивать тембровый слух, навыки творческого музицирования, навыки игры в ансамбле и соло. Учить осторожному звукоизвлечению. Воспитывать интерес к окружающей действительности. Обращать внимание на изысканность зимних звуков природы.
Оборудование и пособия: Иллюстрации о зиме; детские музыкальные инструменты (металлофон, колокольчики, бубен, бубенцы, погремушки, треугольник); стеклянные сосуды (баночки, стаканы, бутылочки) ; фольга, целлофан; фигурки для сказки «Теремок – холодок»; фонограммы «У камелька», «Рождество» П.И.Чайковского.
Ход занятия.
Муз. рук : Тихо, тихо сядем рядом,

Входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном,

И раздвинутся вдруг стены,

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой,-

Это музыка торопит

И зовёт нас за собой.

Звучит музыка П.И.Чайковского «У камелька».

Скажите, какие звуки можно услышать зимой? ( хруст снега, вой ветра, треск сучьев…)

Летят снежинки, звёздочки,

Смотрю из-под руки.

Кружась, танцуют в воздухе

Пушисты и легки.

При помощи музыкальных инструментов придумайте звуки падающего снега. Озвучим танец снежинок.

( дети выбирают инструменты металлофон, треугольник, играют под музыку П.И.Чайковского «Рождество»)



Муз. рук: При помощи, каких инструментов или предметов можно озвучить следующие строки? - Метель гудит,

В трубе шумит.

Очень страшно одному,

А метель всё «У-у, да у-у».

( дети выбирают бутылочки, баночки, дуют в них)

Муз. рук: Но вот ветер и метель утихли, а мороз усилился. Что можно услышать в морозный день? ( хруст снега)

Подумайте и изобразите хруст снега при помощи лежащих здесь предметов.

(дети выбирают фольгу, целлофан, шуршат ими)

Муз. рук: Сейчас мы попробуем сочинить и озвучить сказку «Теремок – холодок». А помогут вам музыкальные инструменты и предметы.

(Музыкальный руководитель по ходу сказки выкладывает на ковролине фигурки)

Стоит в поле Теремок – Холодок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот бежит Снеговик – Шаровик, (дети озвучивают хруст снега целлофаном)

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в холодочке живёт?

Не услышал он ответа, зашёл и поселился в теремке.

Стоит в поле Теремок – холодок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мимо шёл Старик – Ледовик (дети играют на металлофоне, треугольнике)

У дверей остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в холодочке живёт?

- Это я, Снеговик – Шаровик (дети озвучивают целлофаном)

А ты кто?

- А я Старик - Ледовик. (дети озвучивают металлофоном)

Пусти меня жить.

И стали они жить вдвоём.

Стоит в поле Теремок – холодок,

О не низок, не высок, не высок.

Вот летит мимо Вьюга – Бурановна, ( дети озвучивают дуя в баночки)

Заглянула в окошко, спросила:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в холодочке живёт?

- Это я, Снеговик – Шаровик. (дети озвучивают целлофаном )

- Это я, Старик – Ледовик. (дети озвучивают металлофоном)

А ты кто?

- Я Вьюга – Бурановна. ( дети озвучивают баночками)

Пустите меня жить.

И с тех пор живут они в Теремке – Холодке дружно, все втроём –

Снеговик – Шаровик (целлофан), Старик – Ледовик (металлофон) и Вьюга – Бурановна (баночки). А зимой они все вместе приходят к нам, и мы слышим, как хрустит снег, звенят сосульки и завывает ветер.

Итак, можем ли мы услышать зимние, холодные звуки?



При помощи чего мы смогли оживить и украсить звуки зимы?

Занятие «Звуки зимы»

Цель: Развитие у ребёнка позиции активного участника, исполнителя – создателя музыкального произведения при помощи музицирования

28.13kb.

16 12 2014
1 стр.


Занятие в старшей группе детей с ффнр и фнр. «Звуки с з. Свистелочки и Звенелочки»

Добрынина Э. Г. учитель-логопед мбдоу «Яйский д/с «Ромашка», п г т. Яя, Кемеровской обл

127.81kb.

13 10 2014
1 стр.


Урок по русскому языку во 2 «А» классе по теме: «Звуки и буквы»

Цель: уточнить представление о звуках и буквах, совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки в слове и правильно называть буквы

28.35kb.

12 10 2014
1 стр.


Белова Ульяна Александровна Предмет, класс

Им очень грустно, потому что они одиноки. В верхнем ряду таблицы указаны звонкие согласные звуки, в нижнем глухие. В столбики стоят парные звуки, а те которые одинокие непарные зво

49.27kb.

14 12 2014
1 стр.


«Проводы зимушки-зимы»!

Традиционный праздник проводов зимы — Масленица, один из самых веселых, красивых праздников на Руси. Это целая неделя гуляний, игр, вкусных и обильных угощений. Это последняя не

11.86kb.

07 10 2014
1 стр.


Дифференциация звуков [Ч] – [Щ]. [Ч] – [Щ] Упражнение № Произносить (читать) слоги

Следить за тем, чтобы звуки [щ] и [ч] не смешивались в произношении. Звуки [щ] и [ч] произносить длительно

43.07kb.

16 12 2014
1 стр.


Дифференциация звуков «Р» «Л», «Рь» -«Ль». [Р] – [Л] Упражнение № Произносить (читать) слоги

Следить за тем, чтобы звуки [р] и [л] не смешивались в произношении. Звуки [р] и [л] произносить длительно

135.92kb.

15 12 2014
1 стр.


Атабекова Анастасия Ашотовна Математика, 2 класс

В таблице расставлены согласные звуки. В верхнем ряду находятся звонкие согласные звуки, в нижнем – глухие

24.78kb.

14 12 2014
1 стр.